Гран При Китая 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Red Bull - Кристиан Клин, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.397 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Renault | 19-30 | 24.51 | 24.945 | 49.455 | |
2 |
![]() | McLaren | 19-30 | 27.013 | 21.961 | 48.974 | |
3 |
![]() | Toyota | 19-47 | 26.358 | 21.745 | 48.103 | |
4 |
![]() | Renault | 19-30-52 | 24.551 | 23.941 | 13.833 | 1.02.325 |
5 |
![]() | Red Bull | 19-45 | 26.028 | 22.397 | 48.425 | |
6 |
![]() | Sauber | 19-44 | 26.702 | 23.457 | 50.159 | |
7 |
![]() | Williams | 19-30 | 27.324 | 23.588 | 50.912 | |
8 |
![]() | Bar | 18-30 | 26.925 | 22.955 | 49.88 | |
9 |
![]() | Red Bull | 17-30 | 26.112 | 25.241 | 51.353 | |
10 |
![]() | Sauber | 19-30 | 31.353 | 23.261 | 54.614 | |
11 |
![]() | Jordan | 15-23 | 25.276 | 29.33 | 54.606 | |
12 |
![]() | Ferrari | 19-30-46 | 26.328 | 23.255 | 20.992 | 1.10.575 |
13 |
![]() | Williams | 19-30 | 31.285 | 27.615 | 58.9 | |
14 |
![]() | Minardi | 17-30 | 26.94 | 26.771 | 53.711 | |
15 |
![]() | Toyota | 17-30-54 | 26.811 | 23.669 | 29.455 | 1.19.935 |
16 |
![]() | Minardi | 16-30 | 27.533 | 29.494 | 57.027 | |
Ret |
![]() | Bar | 4-18 | 13.895 | 26.314 | 40.209 | |
Ret |
![]() | Jordan | 18 | 27.06 | 27.06 | ||
Ret |
![]() | McLaren | 18-19 | 27.204 | 27.803 | 55.007 | |
Ret |
![]() | Ferrari |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Михаэль Шумахер (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 26.328 | 26.328 | |
2 | 30 | Ferrari | 2 | 23.255 | 49.583 | |
3 | 46 | Ferrari | 3 | 20.992 | 70.575 | |
4 | 19 | McLaren | 1 | 27.013 | 27.013 | |
5 | 30 | McLaren | 2 | 21.961 | 48.974 | |
6 | 18 | McLaren | 1 | 27.204 | 27.204 | |
7 | 19 | McLaren | 2 | 27.803 | 55.007 | |
8 | 19 | Sauber | 1 | 26.702 | 26.702 | |
9 | 44 | Sauber | 2 | 23.457 | 50.159 | |
10 | 19 | Sauber | 1 | 31.353 | 31.353 | |
11 | 30 | Sauber | 2 | 23.261 | 54.614 | |
12 | 19 | Renault | 1 | 24.51 | 24.51 | |
13 | 30 | Renault | 2 | 24.945 | 49.455 | |
14 | 19 | Renault | 1 | 24.551 | 24.551 | |
15 | 30 | Renault | 2 | 23.941 | 48.492 | |
16 | 52 | Renault | 3 | 13.833 | 62.325 | |
17 | 17 | Toyota | 1 | 26.811 | 26.811 | |
18 | 30 | Toyota | 2 | 23.669 | 50.48 | |
19 | 54 | Toyota | 3 | 29.455 | 79.935 | |
20 | 19 | Toyota | 1 | 26.358 | 26.358 | |
21 | 47 | Toyota | 2 | 21.745 | 48.103 | |
22 | 17 | Red Bull | 1 | 26.112 | 26.112 | |
23 | 30 | Red Bull | 2 | 25.241 | 51.353 | |
24 | 19 | Red Bull | 1 | 26.028 | 26.028 | |
25 | 45 | Red Bull | 2 | 22.397 | 48.425 | |
26 | 19 | Williams | 1 | 27.324 | 27.324 | |
27 | 30 | Williams | 2 | 23.588 | 50.912 | |
28 | 19 | Williams | 1 | 31.285 | 31.285 | |
29 | 30 | Williams | 2 | 27.615 | 58.9 | |
30 | 18 | Bar | 1 | 26.925 | 26.925 | |
31 | 30 | Bar | 2 | 22.955 | 49.88 | |
32 | 4 | Bar | 1 | 13.895 | 13.895 | |
33 | 18 | Bar | 2 | 26.314 | 40.209 | |
34 | 16 | Minardi | 1 | 27.533 | 27.533 | |
35 | 30 | Minardi | 2 | 29.494 | 57.027 | |
36 | 17 | Minardi | 1 | 26.94 | 26.94 | |
37 | 30 | Minardi | 2 | 26.771 | 53.711 | |
38 | 15 | Jordan | 1 | 25.276 | 25.276 | |
39 | 23 | Jordan | 2 | 29.33 | 54.606 | |
40 | 18 | Jordan | 1 | 27.06 | 27.06 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на... 11 Апр 2025 |
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 |
| |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений... 11 Апр 2025 |
![]() |
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда... 11 Апр 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал... 11 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10 Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 4 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс... 11 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |