Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Китая 2005: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Red Bull - Кристиан Клин, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.397 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Renault19-3024.5124.94549.455
2
McLaren19-3027.01321.96148.974
3
Toyota19-4726.35821.74548.103
4
Renault19-30-5224.55123.94113.8331.02.325
5
Red Bull19-4526.02822.39748.425
6
Sauber19-4426.70223.45750.159
7
Williams19-3027.32423.58850.912
8
Bar18-3026.92522.95549.88
9
Red Bull17-3026.11225.24151.353
10
Sauber19-3031.35323.26154.614
11
Jordan15-2325.27629.3354.606
12
Ferrari19-30-4626.32823.25520.9921.10.575
13
Williams19-3031.28527.61558.9
14
Minardi17-3026.9426.77153.711
15
Toyota17-30-5426.81123.66929.4551.19.935
16
Minardi16-3027.53329.49457.027
Ret
Bar4-1813.89526.31440.209
Ret
Jordan1827.0627.06
Ret
McLaren18-1927.20427.80355.007
Ret
Ferrari

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Михаэль Шумахер (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
119Ferrari126.32826.328
230Ferrari223.25549.583
346Ferrari320.99270.575
419McLaren127.01327.013
530McLaren221.96148.974
618McLaren127.20427.204
719McLaren227.80355.007
819Sauber126.70226.702
944Sauber223.45750.159
1019Sauber131.35331.353
1130Sauber223.26154.614
1219Renault124.5124.51
1330Renault224.94549.455
1419Renault124.55124.551
1530Renault223.94148.492
1652Renault313.83362.325
1717Toyota126.81126.811
1830Toyota223.66950.48
1954Toyota329.45579.935
2019Toyota126.35826.358
2147Toyota221.74548.103
2217Red Bull126.11226.112
2330Red Bull225.24151.353
2419Red Bull126.02826.028
2545Red Bull222.39748.425
2619Williams127.32427.324
2730Williams223.58850.912
2819Williams131.28531.285
2930Williams227.61558.9
3018Bar126.92526.925
3130Bar222.95549.88
324Bar113.89513.895
3318Bar226.31440.209
3416Minardi127.53327.533
3530Minardi229.49457.027
3617Minardi126.9426.94
3730Minardi226.77153.711
3815Jordan125.27625.276
3923Jordan229.3354.606
4018Jordan127.0627.06



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде

После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на...

11 Апр 2025
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить...

11 Апр 2025
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем!

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии...

11 Апр 2025
 3
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений...

11 Апр 2025
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно

Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда...

11 Апр 2025
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал...

11 Апр 2025
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10

Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения...

11 Апр 2025
 1
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности...

11 Апр 2025
 4
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе...

11 Апр 2025
 1
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс...

11 Апр 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 117 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.68 сек.)