Гран При Великобритании 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.76 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 22-44 | 23.824 | 21.818 | 45.642 | ||
2 | Renault | 23-49 | 24.627 | 20.367 | 44.994 | ||
3 | McLaren | 26-45 | 23.284 | 21.152 | 44.436 | ||
4 | Renault | 25-46 | 24.099 | 33.81 | 57.909 | ||
5 | Bar | 20-43 | 24.215 | 23.213 | 47.428 | ||
6 | Ferrari | 24-46 | 23.976 | 20.76 | 44.736 | ||
7 | Ferrari | 17-32-45 | 21.414 | 21.341 | 21.327 | 1.04.082 | |
8 | Toyota | 21-47 | 25.408 | 21.006 | 46.414 | ||
9 | Toyota | 20-42 | 24.145 | 22.417 | 46.562 | ||
10 | Sauber | 24-47 | 24.567 | 21.211 | 45.778 | ||
11 | Williams | 20-43 | 24.043 | 22.418 | 46.461 | ||
12 | Williams | 19-41 | 23.846 | 23.07 | 46.916 | ||
13 | Red Bull | 19-47 | 26.057 | 21.134 | 47.191 | ||
14 | Sauber | 19-38 | 36.605 | 24.473 | 1.01.078 | ||
15 | Red Bull | 11-38 | 25.596 | 25.568 | 51.164 | ||
16 | Bar | 31 | 25.97 | 25.97 | |||
17 | Jordan | 22-39 | 23.791 | 23.149 | 46.94 | ||
18 | Minardi | 16-36 | 25.524 | 24.663 | 50.187 | ||
19 | Minardi | 17-38 | 26.018 | 24.711 | 50.729 | ||
Ret | Jordan |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Нараин Картикеян (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 21.414 | 21.414 | |
2 | 32 | Ferrari | 2 | 21.341 | 42.755 | |
3 | 45 | Ferrari | 3 | 21.327 | 64.082 | |
4 | 24 | Ferrari | 1 | 23.976 | 23.976 | |
5 | 46 | Ferrari | 2 | 20.76 | 44.736 | |
6 | 26 | McLaren | 1 | 23.284 | 23.284 | |
7 | 45 | McLaren | 2 | 21.152 | 44.436 | |
8 | 22 | McLaren | 1 | 23.824 | 23.824 | |
9 | 44 | McLaren | 2 | 21.818 | 45.642 | |
10 | 24 | Sauber | 1 | 24.567 | 24.567 | |
11 | 47 | Sauber | 2 | 21.211 | 45.778 | |
12 | 19 | Sauber | 1 | 36.605 | 36.605 | |
13 | 38 | Sauber | 2 | 24.473 | 61.078 | |
14 | 23 | Renault | 1 | 24.627 | 24.627 | |
15 | 49 | Renault | 2 | 20.367 | 44.994 | |
16 | 25 | Renault | 1 | 24.099 | 24.099 | |
17 | 46 | Renault | 2 | 33.81 | 57.909 | |
18 | 20 | Toyota | 1 | 24.145 | 24.145 | |
19 | 42 | Toyota | 2 | 22.417 | 46.562 | |
20 | 21 | Toyota | 1 | 25.408 | 25.408 | |
21 | 47 | Toyota | 2 | 21.006 | 46.414 | |
22 | 19 | Red Bull | 1 | 26.057 | 26.057 | |
23 | 47 | Red Bull | 2 | 21.134 | 47.191 | |
24 | 11 | Red Bull | 1 | 25.596 | 25.596 | |
25 | 38 | Red Bull | 2 | 25.568 | 51.164 | |
26 | 19 | Williams | 1 | 23.846 | 23.846 | |
27 | 41 | Williams | 2 | 23.07 | 46.916 | |
28 | 20 | Williams | 1 | 24.043 | 24.043 | |
29 | 43 | Williams | 2 | 22.418 | 46.461 | |
30 | 20 | Bar | 1 | 24.215 | 24.215 | |
31 | 43 | Bar | 2 | 23.213 | 47.428 | |
32 | 31 | Bar | 1 | 25.97 | 25.97 | |
33 | 16 | Minardi | 1 | 25.524 | 25.524 | |
34 | 36 | Minardi | 2 | 24.663 | 50.187 | |
35 | 17 | Minardi | 1 | 26.018 | 26.018 | |
36 | 38 | Minardi | 2 | 24.711 | 50.729 | |
37 | 22 | Jordan | 1 | 23.791 | 23.791 | |
38 | 39 | Jordan | 2 | 23.149 | 46.94 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |