Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Монако 2005: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Williams - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.231 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
McLaren4227.61727.617
2
Williams25-5726.0922.48948.579
3
Williams25-5825.70323.23148.934
4
Renault2529.93629.936
5
McLaren4626.30626.306
6
Toyota4127.24327.243
7
Ferrari24-5829.83122.13951.97
8
Ferrari45-4836.51614.73551.251
9
Sauber24-5025.13225.19450.326
10
Toyota39-6527.74628.44756.193
11
Sauber37-6331.25826.23557.493
12
Renault2550.23450.234
13
Jordan3728.48828.488
14
Minardi3935.42835.428
Ret
Red Bull4527.06427.064
Ret
Minardi2437.57237.572
Ret
Red Bull
Ret
Jordan10-11-1825.98526.221.01.8921.54.097

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 26 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Дэвид Култхард (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
145Ferrari136.51636.516
248Ferrari214.73551.251
324Ferrari129.83129.831
458Ferrari222.13951.97
542McLaren127.61727.617
646McLaren126.30626.306
724Sauber125.13225.132
850Sauber225.19450.326
937Sauber131.25831.258
1063Sauber226.23557.493
1125Renault129.93629.936
1225Renault150.23450.234
1339Toyota127.74627.746
1465Toyota228.44756.193
1541Toyota127.24327.243
1645Red Bull127.06427.064
1725Williams126.0926.09
1857Williams222.48948.579
1925Williams125.70325.703
2058Williams223.23148.934
2139Minardi135.42835.428
2224Minardi137.57237.572
2337Jordan128.48828.488
2410Jordan125.98525.985
2511Jordan226.2252.205
2618Jordan361.892114.097



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс...

07 Апр 2025
 5
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на...

07 Апр 2025
 7
Колапинто провёл заезды в Монце

Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец...

07 Апр 2025
 1
Хиракава стал резервным гонщиком Haas

Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды....

07 Апр 2025
 1
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии...

07 Апр 2025
 2
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:...

07 Апр 2025
 3
Гран При Японии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Японии....

06 Апр 2025
Гран При Японии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

06 Апр 2025
Гран При Японии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

06 Апр 2025
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна

Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды...

06 Апр 2025
 5

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 247 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.29 сек.)