Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сан-Марино 2005: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.17 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Renault23-4224.71524.16548.88
2
Ferrari27-4925.52922.1747.699
3
McLaren25-4725.78724.44650.233
4
Sauber23-4626.29823.90550.203
5
Toyota22-4525.56123.13648.697
6
Williams21-4425.27524.22949.504
7
Williams22-4224.85625.37950.235
8
Red Bull27-4725.67423.50249.176
9
Toyota21-4425.34123.28248.623
10
Sauber16-4129.36729.83659.203
11
Red Bull25-4625.85623.75349.609
12
Jordan21-4226.94231.25758.199
13
Jordan20-40-49-5224.84326.46448.54235.1312.14.980
Ret
McLaren
Ret
Minardi
DSQ
Bar24-4825.83324.45550.288
DSQ
Bar23-4625.18424.9750.154
Ret
Renault
Ret
Minardi
Ret
Ferrari1725.13225.132

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (Ret), Джанкарло Физикелла (Ret), Кристиан Альберс (Ret), Патрик Фризахер (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
117Ferrari125.13225.132
227Ferrari125.52925.529
349Ferrari222.1747.699
425McLaren125.78725.787
547McLaren224.44650.233
616Sauber129.36729.367
741Sauber229.83659.203
823Sauber126.29826.298
946Sauber223.90550.203
1023Renault124.71524.715
1142Renault224.16548.88
1222Toyota125.56125.561
1345Toyota223.13648.697
1421Toyota125.34125.341
1544Toyota223.28248.623
1625Red Bull125.85625.856
1746Red Bull223.75349.609
1827Red Bull125.67425.674
1947Red Bull223.50249.176
2021Williams125.27525.275
2144Williams224.22949.504
2222Williams124.85624.856
2342Williams225.37950.235
2424Bar125.83325.833
2548Bar224.45550.288
2623Bar125.18425.184
2746Bar224.9750.154
2820Jordan124.84324.843
2940Jordan226.46451.307
3049Jordan348.54299.849
3152Jordan435.131134.98
3221Jordan126.94226.942
3342Jordan231.25758.199



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 2
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 3
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 4
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 431 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.45 сек.)