Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сан-Марино 2005: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.17 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Renault23-4224.71524.16548.88
2
Ferrari27-4925.52922.1747.699
3
McLaren25-4725.78724.44650.233
4
Sauber23-4626.29823.90550.203
5
Toyota22-4525.56123.13648.697
6
Williams21-4425.27524.22949.504
7
Williams22-4224.85625.37950.235
8
Red Bull27-4725.67423.50249.176
9
Toyota21-4425.34123.28248.623
10
Sauber16-4129.36729.83659.203
11
Red Bull25-4625.85623.75349.609
12
Jordan21-4226.94231.25758.199
13
Jordan20-40-49-5224.84326.46448.54235.1312.14.980
Ret
McLaren
Ret
Minardi
DSQ
Bar24-4825.83324.45550.288
DSQ
Bar23-4625.18424.9750.154
Ret
Renault
Ret
Minardi
Ret
Ferrari1725.13225.132

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (Ret), Джанкарло Физикелла (Ret), Кристиан Альберс (Ret), Патрик Фризахер (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
117Ferrari125.13225.132
227Ferrari125.52925.529
349Ferrari222.1747.699
425McLaren125.78725.787
547McLaren224.44650.233
616Sauber129.36729.367
741Sauber229.83659.203
823Sauber126.29826.298
946Sauber223.90550.203
1023Renault124.71524.715
1142Renault224.16548.88
1222Toyota125.56125.561
1345Toyota223.13648.697
1421Toyota125.34125.341
1544Toyota223.28248.623
1625Red Bull125.85625.856
1746Red Bull223.75349.609
1827Red Bull125.67425.674
1947Red Bull223.50249.176
2021Williams125.27525.275
2144Williams224.22949.504
2222Williams124.85624.856
2342Williams225.37950.235
2424Bar125.83325.833
2548Bar224.45550.288
2623Bar125.18425.184
2746Bar224.9750.154
2820Jordan124.84324.843
2940Jordan226.46451.307
3049Jordan348.54299.849
3152Jordan435.131134.98
3221Jordan126.94226.942
3342Jordan231.25758.199



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бахрейна

В первой сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

11 Апр 2025
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде

После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на...

11 Апр 2025
 8
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить...

11 Апр 2025
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем!

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии...

11 Апр 2025
 3
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений...

11 Апр 2025
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно

Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда...

11 Апр 2025
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал...

11 Апр 2025
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10

Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения...

11 Апр 2025
 1
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности...

11 Апр 2025
 8
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе...

11 Апр 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 169 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.37 сек.)