Гран При Испании 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Sauber - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.077 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 25-49 | 24.824 | 24.261 | 49.085 | |
| 2 |
![]() | Renault | 27-49 | 23.952 | 21.98 | 45.932 | |
| 3 |
![]() | Toyota | 25-52 | 26.33 | 21.651 | 47.981 | |
| 4 |
![]() | Toyota | 24-51 | 25.539 | 21.732 | 47.271 | |
| 5 |
![]() | Renault | 29-40 | 22.81 | 50.613 | 1.13.423 | |
| 6 |
![]() | Williams | 18-43 | 25.553 | 24.817 | 50.37 | |
| 7 |
![]() | McLaren | 29-30-56 | 19.941 | 25.544 | 20.122 | 1.05.607 |
| 8 |
![]() | Red Bull | 27-51 | 24.663 | 21.814 | 46.477 | |
| 9 |
![]() | Ferrari | 34 | 26.307 | 26.307 | ||
| 10 |
![]() | Williams | 29-55 | 24.689 | 21.152 | 45.841 | |
| 11 |
![]() | Sauber | 27-52 | 24.313 | 21.077 | 45.39 | |
| 12 |
![]() | Jordan | 25-46 | 23.409 | 25.555 | 48.964 | |
| 13 |
![]() | Jordan | 28-45 | 24.362 | 23.336 | 47.698 | |
| Ret |
![]() | Red Bull | |||||
| Ret |
![]() | Sauber | 31 | 25.257 | 25.257 | ||
| Ret |
![]() | Ferrari | 32-44 | 24.245 | 30.526 | 54.771 | |
| Ret |
![]() | Minardi |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 29 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Витантонио Льюцци (Ret), Патрик Фризахер (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 34 | Ferrari | 1 | 26.307 | 26.307 | |
| 2 | 32 | Ferrari | 1 | 24.245 | 24.245 | |
| 3 | 44 | Ferrari | 2 | 30.526 | 54.771 | |
| 4 | 25 | McLaren | 1 | 24.824 | 24.824 | |
| 5 | 49 | McLaren | 2 | 24.261 | 49.085 | |
| 6 | 29 | McLaren | 1 | 19.941 | 19.941 | |
| 7 | 30 | McLaren | 2 | 25.544 | 45.485 | |
| 8 | 56 | McLaren | 3 | 20.122 | 65.607 | |
| 9 | 27 | Sauber | 1 | 24.313 | 24.313 | |
| 10 | 52 | Sauber | 2 | 21.077 | 45.39 | |
| 11 | 31 | Sauber | 1 | 25.257 | 25.257 | |
| 12 | 27 | Renault | 1 | 23.952 | 23.952 | |
| 13 | 49 | Renault | 2 | 21.98 | 45.932 | |
| 14 | 29 | Renault | 1 | 22.81 | 22.81 | |
| 15 | 40 | Renault | 2 | 50.613 | 73.423 | |
| 16 | 25 | Toyota | 1 | 26.33 | 26.33 | |
| 17 | 52 | Toyota | 2 | 21.651 | 47.981 | |
| 18 | 24 | Toyota | 1 | 25.539 | 25.539 | |
| 19 | 51 | Toyota | 2 | 21.732 | 47.271 | |
| 20 | 27 | Red Bull | 1 | 24.663 | 24.663 | |
| 21 | 51 | Red Bull | 2 | 21.814 | 46.477 | |
| 22 | 29 | Williams | 1 | 24.689 | 24.689 | |
| 23 | 55 | Williams | 2 | 21.152 | 45.841 | |
| 24 | 18 | Williams | 1 | 25.553 | 25.553 | |
| 25 | 43 | Williams | 2 | 24.817 | 50.37 | |
| 26 | 25 | Jordan | 1 | 23.409 | 23.409 | |
| 27 | 46 | Jordan | 2 | 25.555 | 48.964 | |
| 28 | 28 | Jordan | 1 | 24.362 | 24.362 | |
| 29 | 45 | Jordan | 2 | 23.336 | 47.698 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться... 18 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3 Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026... 18 Дек 2025 6 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















