Гран При Европы 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Ральф Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.771 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 18-41 | 24.781 | 23.754 | 48.535 | |
2 | Renault | 17-38 | 24.33 | 25.225 | 49.555 | |
3 | Ferrari | 17-40 | 25.076 | 24.185 | 49.261 | |
4 | McLaren | 23-44 | 24.882 | 23.542 | 48.424 | |
5 | Bar | 20-44 | 25.431 | 23.129 | 48.56 | |
6 | Renault | 26-44 | 24.415 | 23.098 | 47.513 | |
7 | Williams | 33-49 | 23.501 | 23.175 | 46.676 | |
8 | BMW Sauber | 21-44 | 25.07 | 24.1 | 49.17 | |
9 | Toyota | 25-43 | 23.624 | 23.755 | 47.379 | |
10 | BMW Sauber | 22-45 | 24.623 | 23.546 | 48.169 | |
11 | Toro Rosso | 23-43 | 25.866 | 25.255 | 51.121 | |
12 | MF1 | 24-42 | 24.615 | 25.123 | 49.738 | |
13 | MF1 | 22-41 | 25.996 | 24.766 | 50.762 | |
Ret | Toyota | 28-44 | 23.261 | 22.771 | 46.032 | |
Ret | McLaren | 27-48 | 25.691 | 24.857 | 50.548 | |
Ret | Super Aguri | 24-41 | 24.213 | 25.605 | 49.818 | |
Ret | Super Aguri | 22 | 25.514 | 25.514 | ||
Ret | Bar | 21 | 25.27 | 25.27 | ||
Ret | Red Bull | 21 | 24.301 | 24.301 | ||
Ret | Red Bull | 1-2 | 39.531 | 39.601 | 1.19.132 | |
Ret | Williams | |||||
Ret | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Витантонио Льюцци (Ret), Марк Уэббер (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 25.076 | 25.076 | |
2 | 40 | Ferrari | 2 | 24.185 | 49.261 | |
3 | 18 | Ferrari | 1 | 24.781 | 24.781 | |
4 | 41 | Ferrari | 2 | 23.754 | 48.535 | |
5 | 23 | McLaren | 1 | 24.882 | 24.882 | |
6 | 44 | McLaren | 2 | 23.542 | 48.424 | |
7 | 27 | McLaren | 1 | 25.691 | 25.691 | |
8 | 48 | McLaren | 2 | 24.857 | 50.548 | |
9 | 22 | BMW Sauber | 1 | 24.623 | 24.623 | |
10 | 45 | BMW Sauber | 2 | 23.546 | 48.169 | |
11 | 21 | BMW Sauber | 1 | 25.07 | 25.07 | |
12 | 44 | BMW Sauber | 2 | 24.1 | 49.17 | |
13 | 17 | Renault | 1 | 24.33 | 24.33 | |
14 | 38 | Renault | 2 | 25.225 | 49.555 | |
15 | 26 | Renault | 1 | 24.415 | 24.415 | |
16 | 44 | Renault | 2 | 23.098 | 47.513 | |
17 | 25 | Toyota | 1 | 23.624 | 23.624 | |
18 | 43 | Toyota | 2 | 23.755 | 47.379 | |
19 | 28 | Toyota | 1 | 23.261 | 23.261 | |
20 | 44 | Toyota | 2 | 22.771 | 46.032 | |
21 | 23 | Toro Rosso | 1 | 25.866 | 25.866 | |
22 | 43 | Toro Rosso | 2 | 25.255 | 51.121 | |
23 | 1 | Red Bull | 1 | 39.531 | 39.531 | |
24 | 2 | Red Bull | 2 | 39.601 | 79.132 | |
25 | 21 | Red Bull | 1 | 24.301 | 24.301 | |
26 | 33 | Williams | 1 | 23.501 | 23.501 | |
27 | 49 | Williams | 2 | 23.175 | 46.676 | |
28 | 20 | Bar | 1 | 25.431 | 25.431 | |
29 | 44 | Bar | 2 | 23.129 | 48.56 | |
30 | 21 | Bar | 1 | 25.27 | 25.27 | |
31 | 24 | Super Aguri | 1 | 24.213 | 24.213 | |
32 | 41 | Super Aguri | 2 | 25.605 | 49.818 | |
33 | 22 | Super Aguri | 1 | 25.514 | 25.514 | |
34 | 22 | MF1 | 1 | 25.996 | 25.996 | |
35 | 41 | MF1 | 2 | 24.766 | 50.762 | |
36 | 24 | MF1 | 1 | 24.615 | 24.615 | |
37 | 42 | MF1 | 2 | 25.123 | 49.738 |
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 1 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 4 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 1 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 5 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 8 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |