Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Европы 2006: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Ральф Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.771 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Ferrari18-4124.78123.75448.535
2
Renault17-3824.3325.22549.555
3
Ferrari17-4025.07624.18549.261
4
McLaren23-4424.88223.54248.424
5
Bar20-4425.43123.12948.56
6
Renault26-4424.41523.09847.513
7
Williams33-4923.50123.17546.676
8
BMW Sauber21-4425.0724.149.17
9
Toyota25-4323.62423.75547.379
10
BMW Sauber22-4524.62323.54648.169
11
Toro Rosso23-4325.86625.25551.121
12
MF124-4224.61525.12349.738
13
MF122-4125.99624.76650.762
Ret
Toyota28-4423.26122.77146.032
Ret
McLaren27-4825.69124.85750.548
Ret
Super Aguri24-4124.21325.60549.818
Ret
Super Aguri2225.51425.514
Ret
Bar2125.2725.27
Ret
Red Bull2124.30124.301
Ret
Red Bull1-239.53139.6011.19.132
Ret
Williams
Ret
Toro Rosso

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Витантонио Льюцци (Ret), Марк Уэббер (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
117Ferrari125.07625.076
240Ferrari224.18549.261
318Ferrari124.78124.781
441Ferrari223.75448.535
523McLaren124.88224.882
644McLaren223.54248.424
727McLaren125.69125.691
848McLaren224.85750.548
922BMW Sauber124.62324.623
1045BMW Sauber223.54648.169
1121BMW Sauber125.0725.07
1244BMW Sauber224.149.17
1317Renault124.3324.33
1438Renault225.22549.555
1526Renault124.41524.415
1644Renault223.09847.513
1725Toyota123.62423.624
1843Toyota223.75547.379
1928Toyota123.26123.261
2044Toyota222.77146.032
2123Toro Rosso125.86625.866
2243Toro Rosso225.25551.121
231Red Bull139.53139.531
242Red Bull239.60179.132
2521Red Bull124.30124.301
2633Williams123.50123.501
2749Williams223.17546.676
2820Bar125.43125.431
2944Bar223.12948.56
3021Bar125.2725.27
3124Super Aguri124.21324.213
3241Super Aguri225.60549.818
3322Super Aguri125.51425.514
3422MF1125.99625.996
3541MF1224.76650.762
3624MF1124.61524.615
3742MF1225.12349.738



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ходят слухи, что контракт с Леклером практически готов, а вот Сайнсу не нравятся условия

Спортивное издание Gazzetta dello Sport на уровне слухов сообщает, что им известны подробности продления...

04 Дек 2023
 1
Глава Red Bull: Сами фанаты должны принять участие в разработке нового формата спринта

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что при разработке формата уикэнда со спринтерской...

04 Дек 2023
 2
Питер Уиндзор: Ограничения бюджетов нужно убрать

Известный журналист Формулы 1 Питер Уиндзор уверен, что Королевским гонкам не нужны лимиты бюджетов....

04 Дек 2023
Хельмут Марко: Сезон 2024 года будет более захватывающим

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко уверен, что сезон следующего года будет более захватывающим. “Следующий...

04 Дек 2023
Льюис Хэмилтон перечислил лучшие моменты команды в минувшем сезоне

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал лучшие моменты команды в сезоне 2023...

04 Дек 2023
Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может покинуть Формулу-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может уйти...

04 Дек 2023
Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида Red Bull

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида нынешнего сезона...

04 Дек 2023
Тото Вольфф не оптимистично настроен на 2024 год

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф настроен не оптимистично на сезон 2024 года, однако надеется на существенный...

04 Дек 2023
Чжоу: Отсутствие обновлений не позволило нам выступить лучше

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу рассказал о причине, которая не позволила им выступить лучше...

04 Дек 2023
Ферстаппен: Победа в Японии запомнилась мне больше всего

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что из всех побед в этом сезоне Гран При Японии запомнился...

04 Дек 2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 701 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.47 сек.)