Гран При Европы 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Ральф Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.771 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 18-41 | 24.781 | 23.754 | 48.535 |
2 |
![]() | Renault | 17-38 | 24.33 | 25.225 | 49.555 |
3 |
![]() | Ferrari | 17-40 | 25.076 | 24.185 | 49.261 |
4 |
![]() | McLaren | 23-44 | 24.882 | 23.542 | 48.424 |
5 |
![]() | Bar | 20-44 | 25.431 | 23.129 | 48.56 |
6 |
![]() | Renault | 26-44 | 24.415 | 23.098 | 47.513 |
7 |
![]() | Williams | 33-49 | 23.501 | 23.175 | 46.676 |
8 |
![]() | BMW Sauber | 21-44 | 25.07 | 24.1 | 49.17 |
9 |
![]() | Toyota | 25-43 | 23.624 | 23.755 | 47.379 |
10 |
![]() | BMW Sauber | 22-45 | 24.623 | 23.546 | 48.169 |
11 |
![]() | Toro Rosso | 23-43 | 25.866 | 25.255 | 51.121 |
12 |
![]() | MF1 | 24-42 | 24.615 | 25.123 | 49.738 |
13 |
![]() | MF1 | 22-41 | 25.996 | 24.766 | 50.762 |
Ret |
![]() | Toyota | 28-44 | 23.261 | 22.771 | 46.032 |
Ret |
![]() | McLaren | 27-48 | 25.691 | 24.857 | 50.548 |
Ret |
![]() | Super Aguri | 24-41 | 24.213 | 25.605 | 49.818 |
Ret |
![]() | Super Aguri | 22 | 25.514 | 25.514 | |
Ret |
![]() | Bar | 21 | 25.27 | 25.27 | |
Ret |
![]() | Red Bull | 21 | 24.301 | 24.301 | |
Ret |
![]() | Red Bull | 1-2 | 39.531 | 39.601 | 1.19.132 |
Ret |
![]() | Williams | ||||
Ret |
![]() | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Витантонио Льюцци (Ret), Марк Уэббер (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 25.076 | 25.076 | |
2 | 40 | Ferrari | 2 | 24.185 | 49.261 | |
3 | 18 | Ferrari | 1 | 24.781 | 24.781 | |
4 | 41 | Ferrari | 2 | 23.754 | 48.535 | |
5 | 23 | McLaren | 1 | 24.882 | 24.882 | |
6 | 44 | McLaren | 2 | 23.542 | 48.424 | |
7 | 27 | McLaren | 1 | 25.691 | 25.691 | |
8 | 48 | McLaren | 2 | 24.857 | 50.548 | |
9 | 22 | BMW Sauber | 1 | 24.623 | 24.623 | |
10 | 45 | BMW Sauber | 2 | 23.546 | 48.169 | |
11 | 21 | BMW Sauber | 1 | 25.07 | 25.07 | |
12 | 44 | BMW Sauber | 2 | 24.1 | 49.17 | |
13 | 17 | Renault | 1 | 24.33 | 24.33 | |
14 | 38 | Renault | 2 | 25.225 | 49.555 | |
15 | 26 | Renault | 1 | 24.415 | 24.415 | |
16 | 44 | Renault | 2 | 23.098 | 47.513 | |
17 | 25 | Toyota | 1 | 23.624 | 23.624 | |
18 | 43 | Toyota | 2 | 23.755 | 47.379 | |
19 | 28 | Toyota | 1 | 23.261 | 23.261 | |
20 | 44 | Toyota | 2 | 22.771 | 46.032 | |
21 | 23 | Toro Rosso | 1 | 25.866 | 25.866 | |
22 | 43 | Toro Rosso | 2 | 25.255 | 51.121 | |
23 | 1 | Red Bull | 1 | 39.531 | 39.531 | |
24 | 2 | Red Bull | 2 | 39.601 | 79.132 | |
25 | 21 | Red Bull | 1 | 24.301 | 24.301 | |
26 | 33 | Williams | 1 | 23.501 | 23.501 | |
27 | 49 | Williams | 2 | 23.175 | 46.676 | |
28 | 20 | Bar | 1 | 25.431 | 25.431 | |
29 | 44 | Bar | 2 | 23.129 | 48.56 | |
30 | 21 | Bar | 1 | 25.27 | 25.27 | |
31 | 24 | Super Aguri | 1 | 24.213 | 24.213 | |
32 | 41 | Super Aguri | 2 | 25.605 | 49.818 | |
33 | 22 | Super Aguri | 1 | 25.514 | 25.514 | |
34 | 22 | MF1 | 1 | 25.996 | 25.996 | |
35 | 41 | MF1 | 2 | 24.766 | 50.762 | |
36 | 24 | MF1 | 1 | 24.615 | 24.615 | |
37 | 42 | MF1 | 2 | 25.123 | 49.738 |
![]() |
Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль... 26 Июл 2024 |
![]() |
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли... 26 Июл 2024 |
| |
![]() |
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения... 26 Июл 2024 |
![]() |
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:... 26 Июл 2024 |
![]() |
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались... 26 Июл 2024 1 |
![]() |
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек... 26 Июл 2024 |
![]() |
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен... 26 Июл 2024 1 |
![]() |
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо... 26 Июл 2024 |
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен... 26 Июл 2024 |
![]() |
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую... 26 Июл 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |