Гран При Европы 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Ральф Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.771 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 18-41 | 24.781 | 23.754 | 48.535 |
| 2 |
![]() | Renault | 17-38 | 24.33 | 25.225 | 49.555 |
| 3 |
![]() | Ferrari | 17-40 | 25.076 | 24.185 | 49.261 |
| 4 |
![]() | McLaren | 23-44 | 24.882 | 23.542 | 48.424 |
| 5 |
![]() | Bar | 20-44 | 25.431 | 23.129 | 48.56 |
| 6 |
![]() | Renault | 26-44 | 24.415 | 23.098 | 47.513 |
| 7 |
![]() | Williams | 33-49 | 23.501 | 23.175 | 46.676 |
| 8 |
![]() | BMW Sauber | 21-44 | 25.07 | 24.1 | 49.17 |
| 9 |
![]() | Toyota | 25-43 | 23.624 | 23.755 | 47.379 |
| 10 |
![]() | BMW Sauber | 22-45 | 24.623 | 23.546 | 48.169 |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 23-43 | 25.866 | 25.255 | 51.121 |
| 12 |
![]() | MF1 | 24-42 | 24.615 | 25.123 | 49.738 |
| 13 |
![]() | MF1 | 22-41 | 25.996 | 24.766 | 50.762 |
| Ret |
![]() | Toyota | 28-44 | 23.261 | 22.771 | 46.032 |
| Ret |
![]() | McLaren | 27-48 | 25.691 | 24.857 | 50.548 |
| Ret |
![]() | Super Aguri | 24-41 | 24.213 | 25.605 | 49.818 |
| Ret |
![]() | Super Aguri | 22 | 25.514 | 25.514 | |
| Ret |
![]() | Bar | 21 | 25.27 | 25.27 | |
| Ret |
![]() | Red Bull | 21 | 24.301 | 24.301 | |
| Ret |
![]() | Red Bull | 1-2 | 39.531 | 39.601 | 1.19.132 |
| Ret |
![]() | Williams | ||||
| Ret |
![]() | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Витантонио Льюцци (Ret), Марк Уэббер (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 17 | Ferrari | 1 | 25.076 | 25.076 | |
| 2 | 40 | Ferrari | 2 | 24.185 | 49.261 | |
| 3 | 18 | Ferrari | 1 | 24.781 | 24.781 | |
| 4 | 41 | Ferrari | 2 | 23.754 | 48.535 | |
| 5 | 23 | McLaren | 1 | 24.882 | 24.882 | |
| 6 | 44 | McLaren | 2 | 23.542 | 48.424 | |
| 7 | 27 | McLaren | 1 | 25.691 | 25.691 | |
| 8 | 48 | McLaren | 2 | 24.857 | 50.548 | |
| 9 | 22 | BMW Sauber | 1 | 24.623 | 24.623 | |
| 10 | 45 | BMW Sauber | 2 | 23.546 | 48.169 | |
| 11 | 21 | BMW Sauber | 1 | 25.07 | 25.07 | |
| 12 | 44 | BMW Sauber | 2 | 24.1 | 49.17 | |
| 13 | 17 | Renault | 1 | 24.33 | 24.33 | |
| 14 | 38 | Renault | 2 | 25.225 | 49.555 | |
| 15 | 26 | Renault | 1 | 24.415 | 24.415 | |
| 16 | 44 | Renault | 2 | 23.098 | 47.513 | |
| 17 | 25 | Toyota | 1 | 23.624 | 23.624 | |
| 18 | 43 | Toyota | 2 | 23.755 | 47.379 | |
| 19 | 28 | Toyota | 1 | 23.261 | 23.261 | |
| 20 | 44 | Toyota | 2 | 22.771 | 46.032 | |
| 21 | 23 | Toro Rosso | 1 | 25.866 | 25.866 | |
| 22 | 43 | Toro Rosso | 2 | 25.255 | 51.121 | |
| 23 | 1 | Red Bull | 1 | 39.531 | 39.531 | |
| 24 | 2 | Red Bull | 2 | 39.601 | 79.132 | |
| 25 | 21 | Red Bull | 1 | 24.301 | 24.301 | |
| 26 | 33 | Williams | 1 | 23.501 | 23.501 | |
| 27 | 49 | Williams | 2 | 23.175 | 46.676 | |
| 28 | 20 | Bar | 1 | 25.431 | 25.431 | |
| 29 | 44 | Bar | 2 | 23.129 | 48.56 | |
| 30 | 21 | Bar | 1 | 25.27 | 25.27 | |
| 31 | 24 | Super Aguri | 1 | 24.213 | 24.213 | |
| 32 | 41 | Super Aguri | 2 | 25.605 | 49.818 | |
| 33 | 22 | Super Aguri | 1 | 25.514 | 25.514 | |
| 34 | 22 | MF1 | 1 | 25.996 | 25.996 | |
| 35 | 41 | MF1 | 2 | 24.766 | 50.762 | |
| 36 | 24 | MF1 | 1 | 24.615 | 24.615 | |
| 37 | 42 | MF1 | 2 | 25.123 | 49.738 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























