Гран При Германии 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды McLaren - Кими Райкконен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.425 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 20-45 | 22.934 | 22.874 | 45.808 | |||
2 | Ferrari | 19-44 | 22.584 | 22.355 | 44.939 | |||
3 | McLaren | 10-28-55 | 28.95 | 21.379 | 20.425 | 1.10.754 | ||
4 | Bar | 16-41 | 23.413 | 24.035 | 47.448 | |||
5 | Renault | 20-43 | 22.066 | 22.273 | 44.339 | |||
6 | Renault | 19-40 | 23.454 | 21.758 | 45.212 | |||
7 | Toyota | 28-51 | 23.653 | 20.795 | 44.448 | |||
8 | Red Bull | 25-47 | 22.6 | 22.314 | 44.914 | |||
9 | Toyota | 1-29-35-47 | 24.646 | 21.611 | 11.126 | 20.862 | 1.18.245 | |
10 | Toro Rosso | 26-49 | 22.092 | 20.442 | 42.534 | |||
11 | Red Bull | 21-40 | 20.915 | 23.704 | 44.619 | |||
12 | Toro Rosso | 27-48 | 21.93 | 20.675 | 42.605 | |||
Ret | BMW Sauber | 1 | 26.799 | 26.799 | ||||
DSQ | MF1 | 29-48 | 22.52 | 21.897 | 44.417 | |||
DSQ | MF1 | 24-43-44 | 22.529 | 11.068 | 22.717 | 56.314 | ||
Ret | Williams | 28-48 | 22.583 | 22.182 | 44.765 | |||
Ret | Super Aguri | 27 | 22.679 | 22.679 | ||||
Ret | BMW Sauber | 1 | 28.423 | 28.423 | ||||
Ret | McLaren | |||||||
Ret | Bar | 18 | 24.017 | 24.017 | ||||
Ret | Super Aguri | |||||||
Ret | Williams |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Педро де ла Роcа (Ret), Нико Росберг (Ret), Сакон Ямамото (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 22.584 | 22.584 | |
2 | 44 | Ferrari | 2 | 22.355 | 44.939 | |
3 | 20 | Ferrari | 1 | 22.934 | 22.934 | |
4 | 45 | Ferrari | 2 | 22.874 | 45.808 | |
5 | 10 | McLaren | 1 | 28.95 | 28.95 | |
6 | 28 | McLaren | 2 | 21.379 | 50.329 | |
7 | 55 | McLaren | 3 | 20.425 | 70.754 | |
8 | 1 | BMW Sauber | 1 | 26.799 | 26.799 | |
9 | 1 | BMW Sauber | 1 | 28.423 | 28.423 | |
10 | 20 | Renault | 1 | 22.066 | 22.066 | |
11 | 43 | Renault | 2 | 22.273 | 44.339 | |
12 | 19 | Renault | 1 | 23.454 | 23.454 | |
13 | 40 | Renault | 2 | 21.758 | 45.212 | |
14 | 28 | Toyota | 1 | 23.653 | 23.653 | |
15 | 51 | Toyota | 2 | 20.795 | 44.448 | |
16 | 1 | Toyota | 1 | 24.646 | 24.646 | |
17 | 29 | Toyota | 2 | 21.611 | 46.257 | |
18 | 35 | Toyota | 3 | 11.126 | 57.383 | |
19 | 47 | Toyota | 4 | 20.862 | 78.245 | |
20 | 26 | Toro Rosso | 1 | 22.092 | 22.092 | |
21 | 49 | Toro Rosso | 2 | 20.442 | 42.534 | |
22 | 27 | Toro Rosso | 1 | 21.93 | 21.93 | |
23 | 48 | Toro Rosso | 2 | 20.675 | 42.605 | |
24 | 21 | Red Bull | 1 | 20.915 | 20.915 | |
25 | 40 | Red Bull | 2 | 23.704 | 44.619 | |
26 | 25 | Red Bull | 1 | 22.6 | 22.6 | |
27 | 47 | Red Bull | 2 | 22.314 | 44.914 | |
28 | 28 | Williams | 1 | 22.583 | 22.583 | |
29 | 48 | Williams | 2 | 22.182 | 44.765 | |
30 | 18 | Bar | 1 | 24.017 | 24.017 | |
31 | 16 | Bar | 1 | 23.413 | 23.413 | |
32 | 41 | Bar | 2 | 24.035 | 47.448 | |
33 | 27 | Super Aguri | 1 | 22.679 | 22.679 | |
34 | 29 | MF1 | 1 | 22.52 | 22.52 | |
35 | 48 | MF1 | 2 | 21.897 | 44.417 | |
36 | 24 | MF1 | 1 | 22.529 | 22.529 | |
37 | 43 | MF1 | 2 | 11.068 | 33.597 | |
38 | 44 | MF1 | 3 | 22.717 | 56.314 |
Марко недоволен плотной концовкой чемпионата Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата... 21 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд... 21 Ноя 2024 1 |
|
| |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 2 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 1 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |