Гран При Сан-Марино 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Джанкарло Физикелла, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.856 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 20-42 | 25.502 | 23.936 | 49.438 | |
2 |
![]() | Renault | 25-41 | 26.041 | 23.31 | 49.351 | |
3 |
![]() | McLaren | 23-44 | 24.292 | 23.999 | 48.291 | |
4 |
![]() | Ferrari | 19-41 | 25.381 | 24.531 | 49.912 | |
5 |
![]() | McLaren | 22-47 | 25.185 | 22.918 | 48.103 | |
6 |
![]() | Williams | 23-42 | 24.469 | 25.456 | 49.925 | |
7 |
![]() | Bar | 15-30-44 | 26.651 | 38.792 | 24.11 | 1.29.553 |
8 |
![]() | Renault | 29-48 | 23.905 | 22.856 | 46.761 | |
9 |
![]() | Toyota | 16-32-46 | 23.342 | 23.15 | 23.432 | 1.09.924 |
10 |
![]() | Bar | 14-34 | 32.618 | 26.958 | 59.576 | |
11 |
![]() | Williams | 27-48 | 27.538 | 24.163 | 51.701 | |
12 |
![]() | BMW Sauber | 27-48 | 41.869 | 25.103 | 1.06.972 | |
13 |
![]() | BMW Sauber | 28-51 | 25.749 | 23.759 | 49.508 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 25-44 | 25.272 | 25.228 | 50.5 | |
15 |
![]() | Toro Rosso | 24-42 | 26.539 | 27.964 | 54.503 | |
16 |
![]() | MF1 | 17-37 | 25.767 | 25.957 | 51.724 | |
Ret |
![]() | Toyota | |||||
Ret |
![]() | Red Bull | 27-46 | 24.743 | 25.055 | 49.798 | |
Ret |
![]() | Super Aguri | 24-42 | 26.35 | 25.322 | 51.672 | |
Ret |
![]() | Red Bull | 28 | 26 | 26 | ||
Ret |
![]() | Super Aguri | 1-2 | 1.19.951 | 11.55.326 | 13.15.277 | |
Ret |
![]() | MF1 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 41 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ярно Трулли (Ret), Кристиан Альберс (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 25.381 | 25.381 | |
2 | 41 | Ferrari | 2 | 24.531 | 49.912 | |
3 | 20 | Ferrari | 1 | 25.502 | 25.502 | |
4 | 42 | Ferrari | 2 | 23.936 | 49.438 | |
5 | 22 | McLaren | 1 | 25.185 | 25.185 | |
6 | 47 | McLaren | 2 | 22.918 | 48.103 | |
7 | 23 | McLaren | 1 | 24.292 | 24.292 | |
8 | 44 | McLaren | 2 | 23.999 | 48.291 | |
9 | 28 | BMW Sauber | 1 | 25.749 | 25.749 | |
10 | 51 | BMW Sauber | 2 | 23.759 | 49.508 | |
11 | 27 | BMW Sauber | 1 | 41.869 | 41.869 | |
12 | 48 | BMW Sauber | 2 | 25.103 | 66.972 | |
13 | 25 | Renault | 1 | 26.041 | 26.041 | |
14 | 41 | Renault | 2 | 23.31 | 49.351 | |
15 | 29 | Renault | 1 | 23.905 | 23.905 | |
16 | 48 | Renault | 2 | 22.856 | 46.761 | |
17 | 16 | Toyota | 1 | 23.342 | 23.342 | |
18 | 32 | Toyota | 2 | 23.15 | 46.492 | |
19 | 46 | Toyota | 3 | 23.432 | 69.924 | |
20 | 25 | Toro Rosso | 1 | 25.272 | 25.272 | |
21 | 44 | Toro Rosso | 2 | 25.228 | 50.5 | |
22 | 24 | Toro Rosso | 1 | 26.539 | 26.539 | |
23 | 42 | Toro Rosso | 2 | 27.964 | 54.503 | |
24 | 27 | Red Bull | 1 | 24.743 | 24.743 | |
25 | 46 | Red Bull | 2 | 25.055 | 49.798 | |
26 | 28 | Red Bull | 1 | 26 | 26 | |
27 | 23 | Williams | 1 | 24.469 | 24.469 | |
28 | 42 | Williams | 2 | 25.456 | 49.925 | |
29 | 27 | Williams | 1 | 27.538 | 27.538 | |
30 | 48 | Williams | 2 | 24.163 | 51.701 | |
31 | 14 | Bar | 1 | 32.618 | 32.618 | |
32 | 34 | Bar | 2 | 26.958 | 59.576 | |
33 | 15 | Bar | 1 | 26.651 | 26.651 | |
34 | 30 | Bar | 2 | 38.792 | 65.443 | |
35 | 44 | Bar | 3 | 24.11 | 89.553 | |
36 | 24 | Super Aguri | 1 | 26.35 | 26.35 | |
37 | 42 | Super Aguri | 2 | 25.322 | 51.672 | |
38 | 1 | Super Aguri | 1 | 79.951 | 79.951 | |
39 | 2 | Super Aguri | 2 | 715.326 | 795.277 | |
40 | 17 | MF1 | 1 | 25.767 | 25.767 | |
41 | 37 | MF1 | 2 | 25.957 | 51.724 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бахрейна В первой сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис... 11 Апр 2025 |
![]() |
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на... 11 Апр 2025 8 |
| |
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений... 11 Апр 2025 |
![]() |
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда... 11 Апр 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал... 11 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10 Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 8 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |