Гран При Китая 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Джанкарло Физикелла, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.693 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 19-32 | 27.644 | 28.543 | 56.187 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 18-32 | 27.81 | 29.267 | 57.077 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 17-26 | 27.465 | 28.643 | 56.108 | ||
| 4 |
![]() | Toro Rosso | 26 | 32.182 | 32.182 | |||
| 5 |
![]() | Bar | 24-42 | 27.728 | 26.716 | 54.444 | ||
| 6 |
![]() | Toro Rosso | 19-31 | 26.508 | 29.436 | 55.944 | ||
| 7 |
![]() | BMW Sauber | 28-32 | 30.377 | 29.351 | 59.728 | ||
| 8 |
![]() | Red Bull | 19-26 | 27.556 | 27.522 | 55.078 | ||
| 9 |
![]() | Renault | 24 | 29.54 | 29.54 | |||
| 10 |
![]() | Red Bull | 23-27-31 | 27.287 | 26.469 | 27.199 | 1.20.955 | |
| 11 |
![]() | Renault | 25-45 | 26.535 | 25.693 | 52.228 | ||
| 12 |
![]() | Williams | 22-37 | 28.99 | 27.117 | 56.107 | ||
| 13 |
![]() | Toyota | 25 | 29.071 | 29.071 | |||
| 14 |
![]() | Super Aguri | 25 | 31.392 | 31.392 | |||
| 15 |
![]() | Bar | 25-26-31 | 29.815 | 34.047 | 26.822 | 1.30.684 | |
| 16 |
![]() | Williams | 25-28-31 | 31.037 | 30.559 | 27.257 | 1.28.853 | |
| 17 |
![]() | Spyker | 7-24-26-30 | 28.711 | 54.949 | 27.838 | 28.624 | 2.20.122 |
| Ret |
![]() | BMW Sauber | 25 | 26.805 | 26.805 | |||
| Ret |
![]() | McLaren | 15 | 27.29 | 27.29 | |||
| Ret |
![]() | Toyota | 23 | 32.481 | 32.481 | |||
| Ret |
![]() | Spyker | 6-24 | 27.782 | 29.113 | 56.895 | ||
| Ret |
![]() | Super Aguri | 11 | 32.689 | 32.689 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 41 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 17 | Ferrari | 1 | 27.465 | 27.465 | |
| 2 | 26 | Ferrari | 2 | 28.643 | 56.108 | |
| 3 | 19 | Ferrari | 1 | 27.644 | 27.644 | |
| 4 | 32 | Ferrari | 2 | 28.543 | 56.187 | |
| 5 | 15 | McLaren | 1 | 27.29 | 27.29 | |
| 6 | 18 | McLaren | 1 | 27.81 | 27.81 | |
| 7 | 32 | McLaren | 2 | 29.267 | 57.077 | |
| 8 | 25 | BMW Sauber | 1 | 26.805 | 26.805 | |
| 9 | 28 | BMW Sauber | 1 | 30.377 | 30.377 | |
| 10 | 32 | BMW Sauber | 2 | 29.351 | 59.728 | |
| 11 | 24 | Renault | 1 | 29.54 | 29.54 | |
| 12 | 25 | Renault | 1 | 26.535 | 26.535 | |
| 13 | 45 | Renault | 2 | 25.693 | 52.228 | |
| 14 | 25 | Toyota | 1 | 29.071 | 29.071 | |
| 15 | 23 | Toyota | 1 | 32.481 | 32.481 | |
| 16 | 26 | Toro Rosso | 1 | 32.182 | 32.182 | |
| 17 | 19 | Toro Rosso | 1 | 26.508 | 26.508 | |
| 18 | 31 | Toro Rosso | 2 | 29.436 | 55.944 | |
| 19 | 23 | Red Bull | 1 | 27.287 | 27.287 | |
| 20 | 27 | Red Bull | 2 | 26.469 | 53.756 | |
| 21 | 31 | Red Bull | 3 | 27.199 | 80.955 | |
| 22 | 19 | Red Bull | 1 | 27.556 | 27.556 | |
| 23 | 26 | Red Bull | 2 | 27.522 | 55.078 | |
| 24 | 25 | Williams | 1 | 31.037 | 31.037 | |
| 25 | 28 | Williams | 2 | 30.559 | 61.596 | |
| 26 | 31 | Williams | 3 | 27.257 | 88.853 | |
| 27 | 22 | Williams | 1 | 28.99 | 28.99 | |
| 28 | 37 | Williams | 2 | 27.117 | 56.107 | |
| 29 | 25 | Bar | 1 | 29.815 | 29.815 | |
| 30 | 26 | Bar | 2 | 34.047 | 63.862 | |
| 31 | 31 | Bar | 3 | 26.822 | 90.684 | |
| 32 | 24 | Bar | 1 | 27.728 | 27.728 | |
| 33 | 42 | Bar | 2 | 26.716 | 54.444 | |
| 34 | 25 | Super Aguri | 1 | 31.392 | 31.392 | |
| 35 | 11 | Super Aguri | 1 | 32.689 | 32.689 | |
| 36 | 6 | Spyker | 1 | 27.782 | 27.782 | |
| 37 | 24 | Spyker | 2 | 29.113 | 56.895 | |
| 38 | 7 | Spyker | 1 | 28.711 | 28.711 | |
| 39 | 24 | Spyker | 2 | 54.949 | 83.66 | |
| 40 | 26 | Spyker | 3 | 27.838 | 111.498 | |
| 41 | 30 | Spyker | 4 | 28.624 | 140.122 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 5 |
![]() |
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 3 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 3 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |



















