Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Италии 2007: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды McLaren - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 27.245 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
McLaren20-4330.80527.24558.05
2
McLaren18-4029.86827.42857.296
3
Ferrari2532.67832.678
4
BMW Sauber21-3928.6327.51756.147
5
BMW Sauber23-4338.64127.3881.06.029
6
Williams3030.71730.717
7
Renault21-4129.69327.45957.152
8
Bar3330.09430.094
9
Red Bull3429.50429.504
10
Bar3429.77229.772
11
Toyota3031.04131.041
12
Renault3329.75729.757
13
Williams3731.56331.563
14
Super Aguri3529.58229.582
15
Toyota3129.49829.498
16
Super Aguri3429.85329.853
17
Toro Rosso3230.05430.054
18
Toro Rosso1-3132.76530.4791.03.244
19
Spyker21-3730.2929.9871.00.277
20
Spyker20-3529.01430.42459.438
Ret
Ferrari933.36333.363
Ret
Red Bull

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 29 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Дэвид Култхард (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
19Ferrari133.36333.363
225Ferrari132.67832.678
318McLaren129.86829.868
440McLaren227.42857.296
520McLaren130.80530.805
643McLaren227.24558.05
723BMW Sauber138.64138.641
843BMW Sauber227.38866.029
921BMW Sauber128.6328.63
1039BMW Sauber227.51756.147
1121Renault129.69329.693
1241Renault227.45957.152
1333Renault129.75729.757
1430Toyota131.04131.041
1531Toyota129.49829.498
161Toro Rosso132.76532.765
1731Toro Rosso230.47963.244
1832Toro Rosso130.05430.054
1934Red Bull129.50429.504
2030Williams130.71730.717
2137Williams131.56331.563
2234Bar129.77229.772
2333Bar130.09430.094
2434Super Aguri129.85329.853
2535Super Aguri129.58229.582
2621Spyker130.2930.29
2737Spyker229.98760.277
2820Spyker129.01429.014
2935Spyker230.42459.438



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карун Чандхок понимает переживания Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок заявил, что понимает почему пилот Ferrari Льюис Хэмилтон выглядит...

27 Апр 2025
Монтойя: Этот пилот идеально подойдёт для Cadillac

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что резервный пилот Ferrari Гуаньюй Чжоу станет идеальной...

27 Апр 2025
Глава Mercedes: Теперь Джордж стал лидером нашего коллектива

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что после ухода пилота Льюиса Хэмилтона место лидера...

27 Апр 2025
Разрешённую скорость на пит-лейн могут увеличить

Автомобильный портал The Race сообщил, что в Формуле 1 рассматривают возможность увеличения минимальной...

27 Апр 2025
Питер Байер: Не понимаю, почему хотят вернуть моторы V10

Руповодитель команды VCARB Питер Байер выступил против возвращения в Формулу 1 моторов V10. Питер Байер:...

27 Апр 2025
 2
Лео Турини: Результаты Хэмилтона отвлекают внимание от настоящей беды Ferrari – SF-25

Журналист Лео Турини назвал три версии, по которым семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон испытывает...

27 Апр 2025
Джонни Херберт: Придет время, когда в McLaren будет невозможно сохранить равенство между гонщиками

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт ответил, сможет ли команда “McLaren”сохранить равенство между...

27 Апр 2025
 1
Зак Браун: Если бы у нас в команде было свободное место, мы рассмотрели бы кандидатуру Карлоса Сайнса

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал переход Карлоса Сайнса из “Ferrari” в “Williams”. Все...

27 Апр 2025
 7
Франц Тост: Ферстаппен выиграл бы даже на тракторе

Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост высказался о четырехкратном чемпионе мира и пилоте “Red...

27 Апр 2025
 6
Майк Хеземанс: Хэмилтон никогда не был быстрым на машинах с граунд-эффектом

Гонщик и эксперт Майк Хеземанс прокомментировал выступления семикратного чемпиона мира и пилота “Ferrari”...

27 Апр 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 920 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.33 сек.)