Гран При Италии 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды McLaren - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 27.245 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 20-43 | 30.805 | 27.245 | 58.05 |
| 2 |
![]() | McLaren | 18-40 | 29.868 | 27.428 | 57.296 |
| 3 |
![]() | Ferrari | 25 | 32.678 | 32.678 | |
| 4 |
![]() | BMW Sauber | 21-39 | 28.63 | 27.517 | 56.147 |
| 5 |
![]() | BMW Sauber | 23-43 | 38.641 | 27.388 | 1.06.029 |
| 6 |
![]() | Williams | 30 | 30.717 | 30.717 | |
| 7 |
![]() | Renault | 21-41 | 29.693 | 27.459 | 57.152 |
| 8 |
![]() | Bar | 33 | 30.094 | 30.094 | |
| 9 |
![]() | Red Bull | 34 | 29.504 | 29.504 | |
| 10 |
![]() | Bar | 34 | 29.772 | 29.772 | |
| 11 |
![]() | Toyota | 30 | 31.041 | 31.041 | |
| 12 |
![]() | Renault | 33 | 29.757 | 29.757 | |
| 13 |
![]() | Williams | 37 | 31.563 | 31.563 | |
| 14 |
![]() | Super Aguri | 35 | 29.582 | 29.582 | |
| 15 |
![]() | Toyota | 31 | 29.498 | 29.498 | |
| 16 |
![]() | Super Aguri | 34 | 29.853 | 29.853 | |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 32 | 30.054 | 30.054 | |
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 1-31 | 32.765 | 30.479 | 1.03.244 |
| 19 |
![]() | Spyker | 21-37 | 30.29 | 29.987 | 1.00.277 |
| 20 |
![]() | Spyker | 20-35 | 29.014 | 30.424 | 59.438 |
| Ret |
![]() | Ferrari | 9 | 33.363 | 33.363 | |
| Ret |
![]() | Red Bull |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 29 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Дэвид Култхард (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 9 | Ferrari | 1 | 33.363 | 33.363 | |
| 2 | 25 | Ferrari | 1 | 32.678 | 32.678 | |
| 3 | 18 | McLaren | 1 | 29.868 | 29.868 | |
| 4 | 40 | McLaren | 2 | 27.428 | 57.296 | |
| 5 | 20 | McLaren | 1 | 30.805 | 30.805 | |
| 6 | 43 | McLaren | 2 | 27.245 | 58.05 | |
| 7 | 23 | BMW Sauber | 1 | 38.641 | 38.641 | |
| 8 | 43 | BMW Sauber | 2 | 27.388 | 66.029 | |
| 9 | 21 | BMW Sauber | 1 | 28.63 | 28.63 | |
| 10 | 39 | BMW Sauber | 2 | 27.517 | 56.147 | |
| 11 | 21 | Renault | 1 | 29.693 | 29.693 | |
| 12 | 41 | Renault | 2 | 27.459 | 57.152 | |
| 13 | 33 | Renault | 1 | 29.757 | 29.757 | |
| 14 | 30 | Toyota | 1 | 31.041 | 31.041 | |
| 15 | 31 | Toyota | 1 | 29.498 | 29.498 | |
| 16 | 1 | Toro Rosso | 1 | 32.765 | 32.765 | |
| 17 | 31 | Toro Rosso | 2 | 30.479 | 63.244 | |
| 18 | 32 | Toro Rosso | 1 | 30.054 | 30.054 | |
| 19 | 34 | Red Bull | 1 | 29.504 | 29.504 | |
| 20 | 30 | Williams | 1 | 30.717 | 30.717 | |
| 21 | 37 | Williams | 1 | 31.563 | 31.563 | |
| 22 | 34 | Bar | 1 | 29.772 | 29.772 | |
| 23 | 33 | Bar | 1 | 30.094 | 30.094 | |
| 24 | 34 | Super Aguri | 1 | 29.853 | 29.853 | |
| 25 | 35 | Super Aguri | 1 | 29.582 | 29.582 | |
| 26 | 21 | Spyker | 1 | 30.29 | 30.29 | |
| 27 | 37 | Spyker | 2 | 29.987 | 60.277 | |
| 28 | 20 | Spyker | 1 | 29.014 | 29.014 | |
| 29 | 35 | Spyker | 2 | 30.424 | 59.438 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
| Ваш комментарий может быть первым |



















