Гран При Японии 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Bar - Рубенс Баррикелло, время нахождения его болида на пит-лейн составило 30.873 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 28 | 38.286 | 38.286 | |||
2 |
![]() | Renault | 39 | 35.845 | 35.845 | |||
3 |
![]() | Ferrari | 3-14-40 | 34.105 | 32.031 | 40 | 1.46.136 | |
4 |
![]() | Red Bull | 39 | 34.403 | 34.403 | |||
5 |
![]() | Renault | 41 | 35.295 | 35.295 | |||
6 |
![]() | Ferrari | 2-15-20-58 | 33.588 | 34.52 | 23.769 | 32.499 | 2.04.376 |
7 |
![]() | BMW Sauber | 36-40 | 38.947 | 23.893 | 1.02.840 | ||
8 |
![]() | Spyker | 44 | 36.663 | 36.663 | |||
9 |
![]() | Toro Rosso | 10-44 | 34.516 | 34.873 | 1.09.389 | ||
10 |
![]() | Bar | 18-60 | 34.843 | 30.873 | 1.05.716 | ||
11 |
![]() | Bar | 23 | 38.945 | 38.945 | |||
12 |
![]() | Spyker | 13-57 | 38.944 | 34.678 | 1.13.622 | ||
13 |
![]() | Toyota | 18-60 | 36.262 | 34.598 | 1.10.860 | ||
14 |
![]() | BMW Sauber | 35 | 37.076 | 37.076 | |||
15 |
![]() | Super Aguri | 18-22-43 | 35.025 | 51.419 | 34.754 | 2.01.198 | |
Ret |
![]() | Toyota | 28-48-53 | 34.683 | 34.916 | 14.35.538 | 15.45.137 | |
Ret |
![]() | Super Aguri | 37 | 38.155 | 38.155 | |||
Ret |
![]() | Williams | 40-49 | 35.51 | 34.198 | 1.09.708 | ||
Ret |
![]() | Toro Rosso | 32 | 37.388 | 37.388 | |||
Ret |
![]() | Red Bull | 36 | 36.213 | 36.213 | |||
Ret |
![]() | McLaren | 27 | 38.483 | 38.483 | |||
Ret |
![]() | Williams | 16 | 35.403 | 35.403 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Ferrari | 1 | 33.588 | 33.588 | |
2 | 15 | Ferrari | 2 | 34.52 | 68.108 | |
3 | 20 | Ferrari | 3 | 23.769 | 91.877 | |
4 | 58 | Ferrari | 4 | 32.499 | 124.376 | |
5 | 3 | Ferrari | 1 | 34.105 | 34.105 | |
6 | 14 | Ferrari | 2 | 32.031 | 66.136 | |
7 | 40 | Ferrari | 3 | 40 | 106.136 | |
8 | 28 | McLaren | 1 | 38.286 | 38.286 | |
9 | 27 | McLaren | 1 | 38.483 | 38.483 | |
10 | 36 | BMW Sauber | 1 | 38.947 | 38.947 | |
11 | 40 | BMW Sauber | 2 | 23.893 | 62.84 | |
12 | 35 | BMW Sauber | 1 | 37.076 | 37.076 | |
13 | 39 | Renault | 1 | 35.845 | 35.845 | |
14 | 41 | Renault | 1 | 35.295 | 35.295 | |
15 | 18 | Toyota | 1 | 36.262 | 36.262 | |
16 | 60 | Toyota | 2 | 34.598 | 70.86 | |
17 | 28 | Toyota | 1 | 34.683 | 34.683 | |
18 | 48 | Toyota | 2 | 34.916 | 69.599 | |
19 | 53 | Toyota | 3 | 875.538 | 945.137 | |
20 | 32 | Toro Rosso | 1 | 37.388 | 37.388 | |
21 | 10 | Toro Rosso | 1 | 34.516 | 34.516 | |
22 | 44 | Toro Rosso | 2 | 34.873 | 69.389 | |
23 | 36 | Red Bull | 1 | 36.213 | 36.213 | |
24 | 39 | Red Bull | 1 | 34.403 | 34.403 | |
25 | 40 | Williams | 1 | 35.51 | 35.51 | |
26 | 49 | Williams | 2 | 34.198 | 69.708 | |
27 | 16 | Williams | 1 | 35.403 | 35.403 | |
28 | 18 | Bar | 1 | 34.843 | 34.843 | |
29 | 60 | Bar | 2 | 30.873 | 65.716 | |
30 | 23 | Bar | 1 | 38.945 | 38.945 | |
31 | 18 | Super Aguri | 1 | 35.025 | 35.025 | |
32 | 22 | Super Aguri | 2 | 51.419 | 86.444 | |
33 | 43 | Super Aguri | 3 | 34.754 | 121.198 | |
34 | 37 | Super Aguri | 1 | 38.155 | 38.155 | |
35 | 44 | Spyker | 1 | 36.663 | 36.663 | |
36 | 13 | Spyker | 1 | 38.944 | 38.944 | |
37 | 57 | Spyker | 2 | 34.678 | 73.622 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Оливер Берман поведал планы на ближайшее будущее Гонщик Оливер Берман, который сейчас выступает за коллектив Haas, сообщил, что в ближайшие пять лет хочет... 11 Авг 2025 2 |
![]() |
Расселл объяснил, почему стал президентом профсоюза пилотов Гонщик Джордж Расселл рассказал, почему он решил занять пост президента профсоюза пилотов Формулы 1. Джордж... 11 Авг 2025 1 |
| |
![]() |
Хорнер опроверг слухи о переходе в Ferrari Бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер отреагировал на слухи о его переходе в коллектив... 11 Авг 2025 1 |
![]() |
Вильнёв: Не знаю, почему все считают Mercedes фаворитом в 2026 году Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается в том, что в 2026 году команда Mercedes будет обладать... 11 Авг 2025 |
![]() |
Ферстаппен: Я уже давно не хожу пешком по трассе Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что уже давно не совершает традиционной прогулки по... 11 Авг 2025 |
![]() |
Пьер Гасли о трудностях Alpine: Остаток сезона будет болезненным Пилот "Alpine" Пьер Гасли признал, что команду ждёт непростой финал сезона 2025 года. Французский гонщик... 11 Авг 2025 |
![]() |
Алекс Албон намерен продолжить работу в Williams несмотря на интерес других команд Алекс Албон связан долгосрочным соглашением с "Williams", которое действует как минимум до конца 2026... 11 Авг 2025 |
![]() |
Хельмут Марко сообщил, когда будет принято решение по составу пилотов на следующий сезон Макс Ферстаппен сохранит место в "Red Bull" в 2026 году, однако его напарник пока неизвестен – контракт... 11 Авг 2025 2 |
![]() |
Лео Туррини считает, что Макс Ферстаппен однажды окажется в Ferrari Итальянский журналист и инсайдер Лео Туррини высказал предположение, что действующий чемпион мира Макс... 11 Авг 2025 12 |
![]() |
Бывший юниор Red Bull высказался об увольнении Кристиана Хорнера Британский гонщик Формулы-Е Дэниел Тиктум, в прошлом участник юниорской программы "Red Bull", поделился... 11 Авг 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |