Гран При Японии 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Bar - Рубенс Баррикелло, время нахождения его болида на пит-лейн составило 30.873 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 28 | 38.286 | 38.286 | |||
| 2 |
![]() | Renault | 39 | 35.845 | 35.845 | |||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3-14-40 | 34.105 | 32.031 | 40 | 1.46.136 | |
| 4 |
![]() | Red Bull | 39 | 34.403 | 34.403 | |||
| 5 |
![]() | Renault | 41 | 35.295 | 35.295 | |||
| 6 |
![]() | Ferrari | 2-15-20-58 | 33.588 | 34.52 | 23.769 | 32.499 | 2.04.376 |
| 7 |
![]() | BMW Sauber | 36-40 | 38.947 | 23.893 | 1.02.840 | ||
| 8 |
![]() | Spyker | 44 | 36.663 | 36.663 | |||
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 10-44 | 34.516 | 34.873 | 1.09.389 | ||
| 10 |
![]() | Bar | 18-60 | 34.843 | 30.873 | 1.05.716 | ||
| 11 |
![]() | Bar | 23 | 38.945 | 38.945 | |||
| 12 |
![]() | Spyker | 13-57 | 38.944 | 34.678 | 1.13.622 | ||
| 13 |
![]() | Toyota | 18-60 | 36.262 | 34.598 | 1.10.860 | ||
| 14 |
![]() | BMW Sauber | 35 | 37.076 | 37.076 | |||
| 15 |
![]() | Super Aguri | 18-22-43 | 35.025 | 51.419 | 34.754 | 2.01.198 | |
| Ret |
![]() | Toyota | 28-48-53 | 34.683 | 34.916 | 14.35.538 | 15.45.137 | |
| Ret |
![]() | Super Aguri | 37 | 38.155 | 38.155 | |||
| Ret |
![]() | Williams | 40-49 | 35.51 | 34.198 | 1.09.708 | ||
| Ret |
![]() | Toro Rosso | 32 | 37.388 | 37.388 | |||
| Ret |
![]() | Red Bull | 36 | 36.213 | 36.213 | |||
| Ret |
![]() | McLaren | 27 | 38.483 | 38.483 | |||
| Ret |
![]() | Williams | 16 | 35.403 | 35.403 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | Ferrari | 1 | 33.588 | 33.588 | |
| 2 | 15 | Ferrari | 2 | 34.52 | 68.108 | |
| 3 | 20 | Ferrari | 3 | 23.769 | 91.877 | |
| 4 | 58 | Ferrari | 4 | 32.499 | 124.376 | |
| 5 | 3 | Ferrari | 1 | 34.105 | 34.105 | |
| 6 | 14 | Ferrari | 2 | 32.031 | 66.136 | |
| 7 | 40 | Ferrari | 3 | 40 | 106.136 | |
| 8 | 28 | McLaren | 1 | 38.286 | 38.286 | |
| 9 | 27 | McLaren | 1 | 38.483 | 38.483 | |
| 10 | 36 | BMW Sauber | 1 | 38.947 | 38.947 | |
| 11 | 40 | BMW Sauber | 2 | 23.893 | 62.84 | |
| 12 | 35 | BMW Sauber | 1 | 37.076 | 37.076 | |
| 13 | 39 | Renault | 1 | 35.845 | 35.845 | |
| 14 | 41 | Renault | 1 | 35.295 | 35.295 | |
| 15 | 18 | Toyota | 1 | 36.262 | 36.262 | |
| 16 | 60 | Toyota | 2 | 34.598 | 70.86 | |
| 17 | 28 | Toyota | 1 | 34.683 | 34.683 | |
| 18 | 48 | Toyota | 2 | 34.916 | 69.599 | |
| 19 | 53 | Toyota | 3 | 875.538 | 945.137 | |
| 20 | 32 | Toro Rosso | 1 | 37.388 | 37.388 | |
| 21 | 10 | Toro Rosso | 1 | 34.516 | 34.516 | |
| 22 | 44 | Toro Rosso | 2 | 34.873 | 69.389 | |
| 23 | 36 | Red Bull | 1 | 36.213 | 36.213 | |
| 24 | 39 | Red Bull | 1 | 34.403 | 34.403 | |
| 25 | 40 | Williams | 1 | 35.51 | 35.51 | |
| 26 | 49 | Williams | 2 | 34.198 | 69.708 | |
| 27 | 16 | Williams | 1 | 35.403 | 35.403 | |
| 28 | 18 | Bar | 1 | 34.843 | 34.843 | |
| 29 | 60 | Bar | 2 | 30.873 | 65.716 | |
| 30 | 23 | Bar | 1 | 38.945 | 38.945 | |
| 31 | 18 | Super Aguri | 1 | 35.025 | 35.025 | |
| 32 | 22 | Super Aguri | 2 | 51.419 | 86.444 | |
| 33 | 43 | Super Aguri | 3 | 34.754 | 121.198 | |
| 34 | 37 | Super Aguri | 1 | 38.155 | 38.155 | |
| 35 | 44 | Spyker | 1 | 36.663 | 36.663 | |
| 36 | 13 | Spyker | 1 | 38.944 | 38.944 | |
| 37 | 57 | Spyker | 2 | 34.678 | 73.622 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















