Гран При Монако 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды McLaren - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.297 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 26-51 | 24.861 | 24.687 | 49.548 | |
2 | McLaren | 29-53 | 25.329 | 23.297 | 48.626 | |
3 | Ferrari | 26-55 | 25.872 | 28.15 | 54.022 | |
4 | Renault | 23-55 | 29.057 | 24.025 | 53.082 | |
5 | BMW Sauber | 45 | 28.254 | 28.254 | ||
6 | BMW Sauber | 32 | 28.197 | 28.197 | ||
7 | Williams | 44 | 26.804 | 26.804 | ||
8 | Ferrari | 47 | 25.002 | 25.002 | ||
9 | Toro Rosso | 45 | 26.479 | 26.479 | ||
10 | Bar | 37-60 | 24.726 | 24.01 | 48.736 | |
11 | Bar | 41-61 | 24.998 | 24.936 | 49.934 | |
12 | Williams | 23-59 | 26.446 | 24.092 | 50.538 | |
13 | Renault | 44 | 25.501 | 25.501 | ||
14 | Red Bull | 42 | 27.318 | 27.318 | ||
15 | Toyota | 47 | 25.228 | 25.228 | ||
16 | Toyota | 49 | 25.042 | 25.042 | ||
17 | Super Aguri | 24-57 | 28.747 | 23.948 | 52.695 | |
18 | Super Aguri | 36-37 | 14.703 | 28.595 | 43.298 | |
19 | Spyker | 24-51 | 25.757 | 26.295 | 52.052 | |
Ret | Spyker | 44 | 26.838 | 26.838 | ||
Ret | Red Bull | |||||
Ret | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 30 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Витантонио Льюцци (Ret), Марк Уэббер (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | Ferrari | 1 | 25.872 | 25.872 | |
2 | 55 | Ferrari | 2 | 28.15 | 54.022 | |
3 | 47 | Ferrari | 1 | 25.002 | 25.002 | |
4 | 29 | McLaren | 1 | 25.329 | 25.329 | |
5 | 53 | McLaren | 2 | 23.297 | 48.626 | |
6 | 26 | McLaren | 1 | 24.861 | 24.861 | |
7 | 51 | McLaren | 2 | 24.687 | 49.548 | |
8 | 45 | BMW Sauber | 1 | 28.254 | 28.254 | |
9 | 32 | BMW Sauber | 1 | 28.197 | 28.197 | |
10 | 44 | Renault | 1 | 25.501 | 25.501 | |
11 | 23 | Renault | 1 | 29.057 | 29.057 | |
12 | 55 | Renault | 2 | 24.025 | 53.082 | |
13 | 47 | Toyota | 1 | 25.228 | 25.228 | |
14 | 49 | Toyota | 1 | 25.042 | 25.042 | |
15 | 45 | Toro Rosso | 1 | 26.479 | 26.479 | |
16 | 42 | Red Bull | 1 | 27.318 | 27.318 | |
17 | 23 | Williams | 1 | 26.446 | 26.446 | |
18 | 59 | Williams | 2 | 24.092 | 50.538 | |
19 | 44 | Williams | 1 | 26.804 | 26.804 | |
20 | 37 | Bar | 1 | 24.726 | 24.726 | |
21 | 60 | Bar | 2 | 24.01 | 48.736 | |
22 | 41 | Bar | 1 | 24.998 | 24.998 | |
23 | 61 | Bar | 2 | 24.936 | 49.934 | |
24 | 24 | Super Aguri | 1 | 28.747 | 28.747 | |
25 | 57 | Super Aguri | 2 | 23.948 | 52.695 | |
26 | 36 | Super Aguri | 1 | 14.703 | 14.703 | |
27 | 37 | Super Aguri | 2 | 28.595 | 43.298 | |
28 | 44 | Spyker | 1 | 26.838 | 26.838 | |
29 | 24 | Spyker | 1 | 25.757 | 25.757 | |
30 | 51 | Spyker | 2 | 26.295 | 52.052 |
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 5 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 1 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 1 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |