Гран При Монако 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды McLaren - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.297 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 26-51 | 24.861 | 24.687 | 49.548 |
| 2 |
![]() | McLaren | 29-53 | 25.329 | 23.297 | 48.626 |
| 3 |
![]() | Ferrari | 26-55 | 25.872 | 28.15 | 54.022 |
| 4 |
![]() | Renault | 23-55 | 29.057 | 24.025 | 53.082 |
| 5 |
![]() | BMW Sauber | 45 | 28.254 | 28.254 | |
| 6 |
![]() | BMW Sauber | 32 | 28.197 | 28.197 | |
| 7 |
![]() | Williams | 44 | 26.804 | 26.804 | |
| 8 |
![]() | Ferrari | 47 | 25.002 | 25.002 | |
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 45 | 26.479 | 26.479 | |
| 10 |
![]() | Bar | 37-60 | 24.726 | 24.01 | 48.736 |
| 11 |
![]() | Bar | 41-61 | 24.998 | 24.936 | 49.934 |
| 12 |
![]() | Williams | 23-59 | 26.446 | 24.092 | 50.538 |
| 13 |
![]() | Renault | 44 | 25.501 | 25.501 | |
| 14 |
![]() | Red Bull | 42 | 27.318 | 27.318 | |
| 15 |
![]() | Toyota | 47 | 25.228 | 25.228 | |
| 16 |
![]() | Toyota | 49 | 25.042 | 25.042 | |
| 17 |
![]() | Super Aguri | 24-57 | 28.747 | 23.948 | 52.695 |
| 18 |
![]() | Super Aguri | 36-37 | 14.703 | 28.595 | 43.298 |
| 19 |
![]() | Spyker | 24-51 | 25.757 | 26.295 | 52.052 |
| Ret |
![]() | Spyker | 44 | 26.838 | 26.838 | |
| Ret |
![]() | Red Bull | ||||
| Ret |
![]() | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 30 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Витантонио Льюцци (Ret), Марк Уэббер (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 26 | Ferrari | 1 | 25.872 | 25.872 | |
| 2 | 55 | Ferrari | 2 | 28.15 | 54.022 | |
| 3 | 47 | Ferrari | 1 | 25.002 | 25.002 | |
| 4 | 29 | McLaren | 1 | 25.329 | 25.329 | |
| 5 | 53 | McLaren | 2 | 23.297 | 48.626 | |
| 6 | 26 | McLaren | 1 | 24.861 | 24.861 | |
| 7 | 51 | McLaren | 2 | 24.687 | 49.548 | |
| 8 | 45 | BMW Sauber | 1 | 28.254 | 28.254 | |
| 9 | 32 | BMW Sauber | 1 | 28.197 | 28.197 | |
| 10 | 44 | Renault | 1 | 25.501 | 25.501 | |
| 11 | 23 | Renault | 1 | 29.057 | 29.057 | |
| 12 | 55 | Renault | 2 | 24.025 | 53.082 | |
| 13 | 47 | Toyota | 1 | 25.228 | 25.228 | |
| 14 | 49 | Toyota | 1 | 25.042 | 25.042 | |
| 15 | 45 | Toro Rosso | 1 | 26.479 | 26.479 | |
| 16 | 42 | Red Bull | 1 | 27.318 | 27.318 | |
| 17 | 23 | Williams | 1 | 26.446 | 26.446 | |
| 18 | 59 | Williams | 2 | 24.092 | 50.538 | |
| 19 | 44 | Williams | 1 | 26.804 | 26.804 | |
| 20 | 37 | Bar | 1 | 24.726 | 24.726 | |
| 21 | 60 | Bar | 2 | 24.01 | 48.736 | |
| 22 | 41 | Bar | 1 | 24.998 | 24.998 | |
| 23 | 61 | Bar | 2 | 24.936 | 49.934 | |
| 24 | 24 | Super Aguri | 1 | 28.747 | 28.747 | |
| 25 | 57 | Super Aguri | 2 | 23.948 | 52.695 | |
| 26 | 36 | Super Aguri | 1 | 14.703 | 14.703 | |
| 27 | 37 | Super Aguri | 2 | 28.595 | 43.298 | |
| 28 | 44 | Spyker | 1 | 26.838 | 26.838 | |
| 29 | 24 | Spyker | 1 | 25.757 | 25.757 | |
| 30 | 51 | Spyker | 2 | 26.295 | 52.052 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























