Гран При Бельгии 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.92 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 13-28 | 28.335 | 28.193 | 56.528 | ||
2 | BMW Sauber | 14-31-42 | 28.952 | 26.71 | 26.115 | 1.21.777 | |
3 | McLaren | 11-25 | 27.412 | 28.807 | 56.219 | ||
4 | Renault | 13-27-43 | 28.88 | 28.195 | 29.612 | 1.26.687 | |
5 | Toro Rosso | 17-33 | 28.171 | 26 | 54.171 | ||
6 | BMW Sauber | 15-33 | 28.566 | 32.437 | 1.01.003 | ||
7 | Toro Rosso | 15-32 | 28.972 | 26.868 | 55.84 | ||
8 | Red Bull | 12-32 | 30.492 | 27.645 | 58.137 | ||
9 | Toyota | 26-42 | 28.725 | 25.92 | 54.645 | ||
10 | McLaren | 13-14-33 | 29.413 | 17.517 | 26.475 | 1.13.405 | |
11 | Red Bull | 22-42 | 32.573 | 27.804 | 1.00.377 | ||
12 | Williams | 25-42 | 29.172 | 30.032 | 59.204 | ||
13 | Force India | 16-28 | 29.723 | 27.253 | 56.976 | ||
14 | Williams | 27-42 | 28.672 | 36.578 | 1.05.250 | ||
15 | Bar | 22-42 | 29.988 | 28.341 | 58.329 | ||
16 | Toyota | 14-35 | 29.175 | 26.395 | 55.57 | ||
17 | Force India | 1-22-40 | 38.763 | 31.347 | 27.741 | 1.37.851 | |
18 | Ferrari | 12-25 | 27.586 | 29.127 | 56.713 | ||
Ret | Bar | 17 | 28.79 | 28.79 | |||
Ret | Renault |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 41 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Нельсон Пике мл. (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | Ferrari | 1 | 28.335 | 28.335 | |
2 | 28 | Ferrari | 2 | 28.193 | 56.528 | |
3 | 12 | Ferrari | 1 | 27.586 | 27.586 | |
4 | 25 | Ferrari | 2 | 29.127 | 56.713 | |
5 | 11 | McLaren | 1 | 27.412 | 27.412 | |
6 | 25 | McLaren | 2 | 28.807 | 56.219 | |
7 | 13 | McLaren | 1 | 29.413 | 29.413 | |
8 | 14 | McLaren | 2 | 17.517 | 46.93 | |
9 | 33 | McLaren | 3 | 26.475 | 73.405 | |
10 | 15 | BMW Sauber | 1 | 28.566 | 28.566 | |
11 | 33 | BMW Sauber | 2 | 32.437 | 61.003 | |
12 | 14 | BMW Sauber | 1 | 28.952 | 28.952 | |
13 | 31 | BMW Sauber | 2 | 26.71 | 55.662 | |
14 | 42 | BMW Sauber | 3 | 26.115 | 81.777 | |
15 | 13 | Renault | 1 | 28.88 | 28.88 | |
16 | 27 | Renault | 2 | 28.195 | 57.075 | |
17 | 43 | Renault | 3 | 29.612 | 86.687 | |
18 | 14 | Toyota | 1 | 29.175 | 29.175 | |
19 | 35 | Toyota | 2 | 26.395 | 55.57 | |
20 | 26 | Toyota | 1 | 28.725 | 28.725 | |
21 | 42 | Toyota | 2 | 25.92 | 54.645 | |
22 | 17 | Toro Rosso | 1 | 28.171 | 28.171 | |
23 | 33 | Toro Rosso | 2 | 26 | 54.171 | |
24 | 15 | Toro Rosso | 1 | 28.972 | 28.972 | |
25 | 32 | Toro Rosso | 2 | 26.868 | 55.84 | |
26 | 12 | Red Bull | 1 | 30.492 | 30.492 | |
27 | 32 | Red Bull | 2 | 27.645 | 58.137 | |
28 | 22 | Red Bull | 1 | 32.573 | 32.573 | |
29 | 42 | Red Bull | 2 | 27.804 | 60.377 | |
30 | 25 | Williams | 1 | 29.172 | 29.172 | |
31 | 42 | Williams | 2 | 30.032 | 59.204 | |
32 | 27 | Williams | 1 | 28.672 | 28.672 | |
33 | 42 | Williams | 2 | 36.578 | 65.25 | |
34 | 17 | Bar | 1 | 28.79 | 28.79 | |
35 | 22 | Bar | 1 | 29.988 | 29.988 | |
36 | 42 | Bar | 2 | 28.341 | 58.329 | |
37 | 1 | Force India | 1 | 38.763 | 38.763 | |
38 | 22 | Force India | 2 | 31.347 | 70.11 | |
39 | 40 | Force India | 3 | 27.741 | 97.851 | |
40 | 16 | Force India | 1 | 29.723 | 29.723 | |
41 | 28 | Force India | 2 | 27.253 | 56.976 |
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 6 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 7 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 4 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 5 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 8 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |