Гран При Бразилии 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toro Rosso - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 26.102 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 10-38-67 | 27.656 | 30.501 | 27.234 | 1.25.391 | ||
2 | Renault | 9-40-66 | 27.658 | 29.889 | 26.672 | 1.24.219 | ||
3 | Ferrari | 11-43-66 | 28.87 | 29.436 | 26.498 | 1.24.804 | ||
4 | Toro Rosso | 9-27-51-66 | 26.102 | 27.515 | 26.626 | 26.81 | 1.47.053 | |
5 | McLaren | 11-40-66 | 28.319 | 29.242 | 26.483 | 1.24.044 | ||
6 | Toyota | 8-36 | 26.16 | 35.238 | 1.01.398 | |||
7 | McLaren | 10-42-65 | 32.527 | 29.264 | 27.229 | 1.29.020 | ||
8 | Toyota | 11-43 | 31.122 | 29.829 | 1.00.951 | |||
9 | Red Bull | 9-48-65 | 28.788 | 27.655 | 28.771 | 1.25.214 | ||
10 | BMW Sauber | 10-42-64 | 27.881 | 28.848 | 27.306 | 1.24.035 | ||
11 | BMW Sauber | 10-46-64 | 27.758 | 27.007 | 26.379 | 1.21.144 | ||
12 | Williams | 7-41-64 | 28.55 | 29.423 | 26.862 | 1.24.835 | ||
13 | Bar | 7-33-56-65 | 27.862 | 26.923 | 27.45 | 27.056 | 1.49.291 | |
14 | Toro Rosso | 8-38-64 | 26.686 | 29.832 | 28.249 | 1.24.767 | ||
15 | Bar | 9-40-64-67 | 28.097 | 28.881 | 28.097 | 28.37 | 1.53.445 | |
16 | Force India | 8-44-64 | 29.524 | 30.623 | 27.733 | 1.27.880 | ||
17 | Williams | 8-51-62 | 28.506 | 26.843 | 26.618 | 1.21.967 | ||
18 | Force India | 2-38-63 | 29.588 | 54.619 | 46.539 | 2.10.746 | ||
Ret | Renault | |||||||
Ret | Red Bull |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 55 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Нельсон Пике мл. (Ret), Дэвид Култхард (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | Ferrari | 1 | 27.656 | 27.656 | |
2 | 38 | Ferrari | 2 | 30.501 | 58.157 | |
3 | 67 | Ferrari | 3 | 27.234 | 85.391 | |
4 | 11 | Ferrari | 1 | 28.87 | 28.87 | |
5 | 43 | Ferrari | 2 | 29.436 | 58.306 | |
6 | 66 | Ferrari | 3 | 26.498 | 84.804 | |
7 | 11 | McLaren | 1 | 28.319 | 28.319 | |
8 | 40 | McLaren | 2 | 29.242 | 57.561 | |
9 | 66 | McLaren | 3 | 26.483 | 84.044 | |
10 | 10 | McLaren | 1 | 32.527 | 32.527 | |
11 | 42 | McLaren | 2 | 29.264 | 61.791 | |
12 | 65 | McLaren | 3 | 27.229 | 89.02 | |
13 | 10 | BMW Sauber | 1 | 27.758 | 27.758 | |
14 | 46 | BMW Sauber | 2 | 27.007 | 54.765 | |
15 | 64 | BMW Sauber | 3 | 26.379 | 81.144 | |
16 | 10 | BMW Sauber | 1 | 27.881 | 27.881 | |
17 | 42 | BMW Sauber | 2 | 28.848 | 56.729 | |
18 | 64 | BMW Sauber | 3 | 27.306 | 84.035 | |
19 | 9 | Renault | 1 | 27.658 | 27.658 | |
20 | 40 | Renault | 2 | 29.889 | 57.547 | |
21 | 66 | Renault | 3 | 26.672 | 84.219 | |
22 | 11 | Toyota | 1 | 31.122 | 31.122 | |
23 | 43 | Toyota | 2 | 29.829 | 60.951 | |
24 | 8 | Toyota | 1 | 26.16 | 26.16 | |
25 | 36 | Toyota | 2 | 35.238 | 61.398 | |
26 | 9 | Toro Rosso | 1 | 26.102 | 26.102 | |
27 | 27 | Toro Rosso | 2 | 27.515 | 53.617 | |
28 | 51 | Toro Rosso | 3 | 26.626 | 80.243 | |
29 | 66 | Toro Rosso | 4 | 26.81 | 107.053 | |
30 | 8 | Toro Rosso | 1 | 26.686 | 26.686 | |
31 | 38 | Toro Rosso | 2 | 29.832 | 56.518 | |
32 | 64 | Toro Rosso | 3 | 28.249 | 84.767 | |
33 | 9 | Red Bull | 1 | 28.788 | 28.788 | |
34 | 48 | Red Bull | 2 | 27.655 | 56.443 | |
35 | 65 | Red Bull | 3 | 28.771 | 85.214 | |
36 | 7 | Williams | 1 | 28.55 | 28.55 | |
37 | 41 | Williams | 2 | 29.423 | 57.973 | |
38 | 64 | Williams | 3 | 26.862 | 84.835 | |
39 | 8 | Williams | 1 | 28.506 | 28.506 | |
40 | 51 | Williams | 2 | 26.843 | 55.349 | |
41 | 62 | Williams | 3 | 26.618 | 81.967 | |
42 | 9 | Bar | 1 | 28.097 | 28.097 | |
43 | 40 | Bar | 2 | 28.881 | 56.978 | |
44 | 64 | Bar | 3 | 28.097 | 85.075 | |
45 | 67 | Bar | 4 | 28.37 | 113.445 | |
46 | 7 | Bar | 1 | 27.862 | 27.862 | |
47 | 33 | Bar | 2 | 26.923 | 54.785 | |
48 | 56 | Bar | 3 | 27.45 | 82.235 | |
49 | 65 | Bar | 4 | 27.056 | 109.291 | |
50 | 2 | Force India | 1 | 29.588 | 29.588 | |
51 | 38 | Force India | 2 | 54.619 | 84.207 | |
52 | 63 | Force India | 3 | 46.539 | 130.746 | |
53 | 8 | Force India | 1 | 29.524 | 29.524 | |
54 | 44 | Force India | 2 | 30.623 | 60.147 | |
55 | 64 | Force India | 3 | 27.733 | 87.88 |
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 12 |
Ваш комментарий может быть первым |