Гран При Канады 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 27.197 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | BMW Sauber | 19-49 | 35.071 | 28.276 | 1.03.347 | |
2 |
![]() | BMW Sauber | 29 | 33.404 | 33.404 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 37 | 31.26 | 31.26 | ||
4 |
![]() | Toyota | 42 | 31.364 | 31.364 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 19-21-53 | 34.43 | 31.034 | 27.197 | 1.32.661 |
6 |
![]() | Toyota | 39 | 30.672 | 30.672 | ||
7 |
![]() | Bar | 36 | 31.243 | 31.243 | ||
8 |
![]() | Toro Rosso | 37 | 44.668 | 44.668 | ||
9 |
![]() | McLaren | 19-53 | 38.723 | 27.746 | 1.06.469 | |
10 |
![]() | Williams | 19-20-35 | 50.808 | 36.976 | 28.351 | 1.56.135 |
11 |
![]() | Bar | 17-19-53 | 28.309 | 28.307 | 27.363 | 1.23.979 |
12 |
![]() | Red Bull | 29-53 | 28.693 | 27.575 | 56.268 | |
13 |
![]() | Toro Rosso | 19-42 | 32.186 | 29.853 | 1.02.039 | |
Ret |
![]() | Force India | 30-44 | 58.438 | 32.854 | 1.31.292 | |
Ret |
![]() | Williams | 33 | 30.187 | 30.187 | ||
Ret |
![]() | Renault | 19 | 35.331 | 35.331 | ||
Ret |
![]() | Renault | 19 | 31.727 | 31.727 | ||
Ret |
![]() | Ferrari | 19 | 30.167 | 30.167 | ||
Ret |
![]() | McLaren | 19 | 32.911 | 32.911 | ||
Ret |
![]() | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 30 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Адриан Сутиль (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 34.43 | 34.43 | |
2 | 21 | Ferrari | 2 | 31.034 | 65.464 | |
3 | 53 | Ferrari | 3 | 27.197 | 92.661 | |
4 | 19 | Ferrari | 1 | 30.167 | 30.167 | |
5 | 19 | McLaren | 1 | 32.911 | 32.911 | |
6 | 19 | McLaren | 1 | 38.723 | 38.723 | |
7 | 53 | McLaren | 2 | 27.746 | 66.469 | |
8 | 19 | BMW Sauber | 1 | 35.071 | 35.071 | |
9 | 49 | BMW Sauber | 2 | 28.276 | 63.347 | |
10 | 29 | BMW Sauber | 1 | 33.404 | 33.404 | |
11 | 19 | Renault | 1 | 35.331 | 35.331 | |
12 | 19 | Renault | 1 | 31.727 | 31.727 | |
13 | 39 | Toyota | 1 | 30.672 | 30.672 | |
14 | 42 | Toyota | 1 | 31.364 | 31.364 | |
15 | 37 | Toro Rosso | 1 | 44.668 | 44.668 | |
16 | 19 | Toro Rosso | 1 | 32.186 | 32.186 | |
17 | 42 | Toro Rosso | 2 | 29.853 | 62.039 | |
18 | 29 | Red Bull | 1 | 28.693 | 28.693 | |
19 | 53 | Red Bull | 2 | 27.575 | 56.268 | |
20 | 37 | Red Bull | 1 | 31.26 | 31.26 | |
21 | 19 | Williams | 1 | 50.808 | 50.808 | |
22 | 20 | Williams | 2 | 36.976 | 87.784 | |
23 | 35 | Williams | 3 | 28.351 | 116.135 | |
24 | 33 | Williams | 1 | 30.187 | 30.187 | |
25 | 36 | Bar | 1 | 31.243 | 31.243 | |
26 | 17 | Bar | 1 | 28.309 | 28.309 | |
27 | 19 | Bar | 2 | 28.307 | 56.616 | |
28 | 53 | Bar | 3 | 27.363 | 83.979 | |
29 | 30 | Force India | 1 | 58.438 | 58.438 | |
30 | 44 | Force India | 2 | 32.854 | 91.292 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на... 11 Апр 2025 2 |
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 |
| |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений... 11 Апр 2025 |
![]() |
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда... 11 Апр 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал... 11 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10 Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 5 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс... 11 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |