Гран При Китая 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Роберт Кубица, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.73 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 15-38 | 29.191 | 26.462 | 55.653 |
| 2 |
![]() | Ferrari | 14-37 | 29.272 | 27.74 | 57.012 |
| 3 |
![]() | Ferrari | 15-38 | 29.027 | 28.165 | 57.192 |
| 4 |
![]() | Renault | 14-36 | 29.024 | 27.934 | 56.958 |
| 5 |
![]() | BMW Sauber | 17-39 | 28.163 | 26.596 | 54.759 |
| 6 |
![]() | BMW Sauber | 25-40 | 26.478 | 25.73 | 52.208 |
| 7 |
![]() | Toyota | 32 | 29.192 | 29.192 | |
| 8 |
![]() | Renault | 24-38 | 26.545 | 28.089 | 54.634 |
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 18-41 | 30.834 | 28.163 | 58.997 |
| 10 |
![]() | Red Bull | 28 | 30.94 | 30.94 | |
| 11 |
![]() | Bar | 19-40 | 28.111 | 27.203 | 55.314 |
| 12 |
![]() | Williams | 31 | 28.761 | 28.761 | |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 23-39 | 26.481 | 26.448 | 52.929 |
| 14 |
![]() | Red Bull | 12-31 | 27.691 | 28.948 | 56.639 |
| 15 |
![]() | Williams | 15-39 | 28.088 | 27.302 | 55.39 |
| 16 |
![]() | Bar | 22-43 | 28.658 | 26.226 | 54.884 |
| 17 |
![]() | Force India | 28 | 31.548 | 31.548 | |
| Ret |
![]() | McLaren | 18-35 | 29.972 | 31.371 | 1.01.343 |
| Ret |
![]() | Toyota | 1 | 38.495 | 38.495 | |
| Ret |
![]() | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Адриан Сутиль (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 14 | Ferrari | 1 | 29.272 | 29.272 | |
| 2 | 37 | Ferrari | 2 | 27.74 | 57.012 | |
| 3 | 15 | Ferrari | 1 | 29.027 | 29.027 | |
| 4 | 38 | Ferrari | 2 | 28.165 | 57.192 | |
| 5 | 15 | McLaren | 1 | 29.191 | 29.191 | |
| 6 | 38 | McLaren | 2 | 26.462 | 55.653 | |
| 7 | 18 | McLaren | 1 | 29.972 | 29.972 | |
| 8 | 35 | McLaren | 2 | 31.371 | 61.343 | |
| 9 | 25 | BMW Sauber | 1 | 26.478 | 26.478 | |
| 10 | 40 | BMW Sauber | 2 | 25.73 | 52.208 | |
| 11 | 17 | BMW Sauber | 1 | 28.163 | 28.163 | |
| 12 | 39 | BMW Sauber | 2 | 26.596 | 54.759 | |
| 13 | 14 | Renault | 1 | 29.024 | 29.024 | |
| 14 | 36 | Renault | 2 | 27.934 | 56.958 | |
| 15 | 24 | Renault | 1 | 26.545 | 26.545 | |
| 16 | 38 | Renault | 2 | 28.089 | 54.634 | |
| 17 | 1 | Toyota | 1 | 38.495 | 38.495 | |
| 18 | 32 | Toyota | 1 | 29.192 | 29.192 | |
| 19 | 18 | Toro Rosso | 1 | 30.834 | 30.834 | |
| 20 | 41 | Toro Rosso | 2 | 28.163 | 58.997 | |
| 21 | 23 | Toro Rosso | 1 | 26.481 | 26.481 | |
| 22 | 39 | Toro Rosso | 2 | 26.448 | 52.929 | |
| 23 | 12 | Red Bull | 1 | 27.691 | 27.691 | |
| 24 | 31 | Red Bull | 2 | 28.948 | 56.639 | |
| 25 | 28 | Red Bull | 1 | 30.94 | 30.94 | |
| 26 | 15 | Williams | 1 | 28.088 | 28.088 | |
| 27 | 39 | Williams | 2 | 27.302 | 55.39 | |
| 28 | 31 | Williams | 1 | 28.761 | 28.761 | |
| 29 | 19 | Bar | 1 | 28.111 | 28.111 | |
| 30 | 40 | Bar | 2 | 27.203 | 55.314 | |
| 31 | 22 | Bar | 1 | 28.658 | 28.658 | |
| 32 | 43 | Bar | 2 | 26.226 | 54.884 | |
| 33 | 28 | Force India | 1 | 31.548 | 31.548 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка... 14 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















