Гран При Европы 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.44 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 15-37 | 22.569 | 22.385 | 44.954 |
2 |
![]() | McLaren | 17-39 | 22.624 | 20.675 | 43.299 |
3 |
![]() | BMW Sauber | 18-40 | 22.778 | 20.986 | 43.764 |
4 |
![]() | McLaren | 20-43 | 22.831 | 22.809 | 45.64 |
5 |
![]() | Toyota | 19-41 | 22.59 | 20.537 | 43.127 |
6 |
![]() | Toro Rosso | 17-39 | 22.686 | 22.646 | 45.332 |
7 |
![]() | Toyota | 30 | 24.824 | 24.824 | |
8 |
![]() | Williams | 20-38 | 21.685 | 21.479 | 43.164 |
9 |
![]() | BMW Sauber | 22-41 | 21.922 | 20.44 | 42.362 |
10 |
![]() | Toro Rosso | 18-37 | 22.332 | 21.563 | 43.895 |
11 |
![]() | Renault | 33 | 22.975 | 22.975 | |
12 |
![]() | Red Bull | 28 | 27.324 | 27.324 | |
13 |
![]() | Bar | 29 | 24.307 | 24.307 | |
14 |
![]() | Force India | 28 | 26.805 | 26.805 | |
15 |
![]() | Williams | 1-30 | 27.838 | 24.144 | 51.982 |
16 |
![]() | Bar | 30 | 23.849 | 23.849 | |
17 |
![]() | Red Bull | 14-31 | 23.033 | 23.579 | 46.612 |
Ret |
![]() | Ferrari | 18-43 | 24.125 | 29.702 | 53.827 |
Ret |
![]() | Force India | 19-36 | 21.485 | 23.026 | 44.511 |
Ret |
![]() | Renault |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 32 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Фернандо Алонсо (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | Ferrari | 1 | 22.569 | 22.569 | |
2 | 37 | Ferrari | 2 | 22.385 | 44.954 | |
3 | 18 | Ferrari | 1 | 24.125 | 24.125 | |
4 | 43 | Ferrari | 2 | 29.702 | 53.827 | |
5 | 17 | McLaren | 1 | 22.624 | 22.624 | |
6 | 39 | McLaren | 2 | 20.675 | 43.299 | |
7 | 20 | McLaren | 1 | 22.831 | 22.831 | |
8 | 43 | McLaren | 2 | 22.809 | 45.64 | |
9 | 18 | BMW Sauber | 1 | 22.778 | 22.778 | |
10 | 40 | BMW Sauber | 2 | 20.986 | 43.764 | |
11 | 22 | BMW Sauber | 1 | 21.922 | 21.922 | |
12 | 41 | BMW Sauber | 2 | 20.44 | 42.362 | |
13 | 33 | Renault | 1 | 22.975 | 22.975 | |
14 | 19 | Toyota | 1 | 22.59 | 22.59 | |
15 | 41 | Toyota | 2 | 20.537 | 43.127 | |
16 | 30 | Toyota | 1 | 24.824 | 24.824 | |
17 | 17 | Toro Rosso | 1 | 22.686 | 22.686 | |
18 | 39 | Toro Rosso | 2 | 22.646 | 45.332 | |
19 | 18 | Toro Rosso | 1 | 22.332 | 22.332 | |
20 | 37 | Toro Rosso | 2 | 21.563 | 43.895 | |
21 | 28 | Red Bull | 1 | 27.324 | 27.324 | |
22 | 14 | Red Bull | 1 | 23.033 | 23.033 | |
23 | 31 | Red Bull | 2 | 23.579 | 46.612 | |
24 | 20 | Williams | 1 | 21.685 | 21.685 | |
25 | 38 | Williams | 2 | 21.479 | 43.164 | |
26 | 1 | Williams | 1 | 27.838 | 27.838 | |
27 | 30 | Williams | 2 | 24.144 | 51.982 | |
28 | 30 | Bar | 1 | 23.849 | 23.849 | |
29 | 29 | Bar | 1 | 24.307 | 24.307 | |
30 | 28 | Force India | 1 | 26.805 | 26.805 | |
31 | 19 | Force India | 1 | 21.485 | 21.485 | |
32 | 36 | Force India | 2 | 23.026 | 44.511 |
![]() |
Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было... 17 Июл 2025 4 |
| |
![]() |
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения... 17 Июл 2025 6 |
![]() |
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 5 |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |