Гран При Франции 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.988 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 23-54 | 26.068 | 23.983 | 50.051 | |
| 2 |
![]() | Ferrari | 21-52 | 25.714 | 25.075 | 50.789 | |
| 3 |
![]() | Toyota | 20-50 | 25.888 | 23.848 | 49.736 | |
| 4 |
![]() | McLaren | 25-52 | 26.121 | 23.304 | 49.425 | |
| 5 |
![]() | BMW Sauber | 20-46 | 24.901 | 24.839 | 49.74 | |
| 6 |
![]() | Red Bull | 23-49 | 24.886 | 23.864 | 48.75 | |
| 7 |
![]() | Renault | 25-50 | 25.269 | 23.54 | 48.809 | |
| 8 |
![]() | Renault | 15-42 | 25.117 | 26.31 | 51.427 | |
| 9 |
![]() | Red Bull | 26-52 | 26.127 | 23.811 | 49.938 | |
| 10 |
![]() | McLaren | 13-19-52 | 14.559 | 25.864 | 23.625 | 1.04.048 |
| 11 |
![]() | Toyota | 21-49 | 26.655 | 25.578 | 52.233 | |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 29-48 | 24.261 | 24.241 | 48.502 | |
| 13 |
![]() | BMW Sauber | 29-48 | 22.988 | 23.899 | 46.887 | |
| 14 |
![]() | Bar | 34-56 | 24.767 | 23.55 | 48.317 | |
| 15 |
![]() | Williams | 35-58 | 24.95 | 24.545 | 49.495 | |
| 16 |
![]() | Williams | 40 | 26.519 | 26.519 | ||
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 26-46 | 26.203 | 24.384 | 50.587 | |
| 18 |
![]() | Force India | 32-54 | 24.871 | 25.161 | 50.032 | |
| 19 |
![]() | Force India | 20-43 | 24.766 | 26.485 | 51.251 | |
| Ret |
![]() | Bar | 5 | 28.958 | 28.958 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 39 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 23 | Ferrari | 1 | 26.068 | 26.068 | |
| 2 | 54 | Ferrari | 2 | 23.983 | 50.051 | |
| 3 | 21 | Ferrari | 1 | 25.714 | 25.714 | |
| 4 | 52 | Ferrari | 2 | 25.075 | 50.789 | |
| 5 | 13 | McLaren | 1 | 14.559 | 14.559 | |
| 6 | 19 | McLaren | 2 | 25.864 | 40.423 | |
| 7 | 52 | McLaren | 3 | 23.625 | 64.048 | |
| 8 | 25 | McLaren | 1 | 26.121 | 26.121 | |
| 9 | 52 | McLaren | 2 | 23.304 | 49.425 | |
| 10 | 20 | BMW Sauber | 1 | 24.901 | 24.901 | |
| 11 | 46 | BMW Sauber | 2 | 24.839 | 49.74 | |
| 12 | 29 | BMW Sauber | 1 | 22.988 | 22.988 | |
| 13 | 48 | BMW Sauber | 2 | 23.899 | 46.887 | |
| 14 | 15 | Renault | 1 | 25.117 | 25.117 | |
| 15 | 42 | Renault | 2 | 26.31 | 51.427 | |
| 16 | 25 | Renault | 1 | 25.269 | 25.269 | |
| 17 | 50 | Renault | 2 | 23.54 | 48.809 | |
| 18 | 20 | Toyota | 1 | 25.888 | 25.888 | |
| 19 | 50 | Toyota | 2 | 23.848 | 49.736 | |
| 20 | 21 | Toyota | 1 | 26.655 | 26.655 | |
| 21 | 49 | Toyota | 2 | 25.578 | 52.233 | |
| 22 | 29 | Toro Rosso | 1 | 24.261 | 24.261 | |
| 23 | 48 | Toro Rosso | 2 | 24.241 | 48.502 | |
| 24 | 26 | Toro Rosso | 1 | 26.203 | 26.203 | |
| 25 | 46 | Toro Rosso | 2 | 24.384 | 50.587 | |
| 26 | 23 | Red Bull | 1 | 24.886 | 24.886 | |
| 27 | 49 | Red Bull | 2 | 23.864 | 48.75 | |
| 28 | 26 | Red Bull | 1 | 26.127 | 26.127 | |
| 29 | 52 | Red Bull | 2 | 23.811 | 49.938 | |
| 30 | 40 | Williams | 1 | 26.519 | 26.519 | |
| 31 | 35 | Williams | 1 | 24.95 | 24.95 | |
| 32 | 58 | Williams | 2 | 24.545 | 49.495 | |
| 33 | 34 | Bar | 1 | 24.767 | 24.767 | |
| 34 | 56 | Bar | 2 | 23.55 | 48.317 | |
| 35 | 5 | Bar | 1 | 28.958 | 28.958 | |
| 36 | 32 | Force India | 1 | 24.871 | 24.871 | |
| 37 | 54 | Force India | 2 | 25.161 | 50.032 | |
| 38 | 20 | Force India | 1 | 24.766 | 24.766 | |
| 39 | 43 | Force India | 2 | 26.485 | 51.251 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 5 |
![]() |
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |



















