Гран При Германии 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.263 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 50 | 22.952 | 22.952 | ||
| 2 |
![]() | Renault | 35 | 28.375 | 28.375 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 38 | 25.622 | 25.622 | ||
| 4 |
![]() | BMW Sauber | 27-53 | 24.602 | 22.263 | 46.865 | |
| 5 |
![]() | McLaren | |||||
| 6 |
![]() | Ferrari | 22 | 24.352 | 24.352 | ||
| 7 |
![]() | BMW Sauber | 38 | 24.419 | 24.419 | ||
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 21-38 | 24.893 | 24.639 | 49.532 | |
| 9 |
![]() | Toyota | 38 | 25.043 | 25.043 | ||
| 10 |
![]() | Williams | 28-38 | 24.015 | 29.361 | 53.376 | |
| 11 |
![]() | Renault | 38 | 24.27 | 24.27 | ||
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 23-38 | 24.841 | 33.428 | 58.269 | |
| 13 |
![]() | Red Bull | 21-38 | 25.247 | 36.101 | 1.01.348 | |
| 14 |
![]() | Williams | 29-40 | 24.011 | 23.28 | 47.291 | |
| 15 |
![]() | Force India | 25-39 | 24.655 | 24.986 | 49.641 | |
| 16 |
![]() | Force India | 27-37 | 22.85 | 25.896 | 48.746 | |
| 17 |
![]() | Bar | 27-35-54 | 25.145 | 24.327 | 23 | 1.12.472 |
| Ret |
![]() | Bar | 31-49 | 24.069 | 34.314 | 58.383 | |
| Ret |
![]() | Red Bull | 23-38 | 24.769 | 24.919 | 49.688 | |
| Ret |
![]() | Toyota | 29 | 24.49 | 24.49 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Хейкки Ковалайнен (5).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 38 | Ferrari | 2 | 25.622 | 25.622 | |
| 2 | 22 | Ferrari | 1 | 24.352 | 24.352 | |
| 3 | 50 | McLaren | 2 | 22.952 | 22.952 | |
| 4 | 38 | BMW Sauber | 2 | 24.419 | 24.419 | |
| 5 | 27 | BMW Sauber | 1 | 24.602 | 24.602 | |
| 6 | 53 | BMW Sauber | 2 | 22.263 | 46.865 | |
| 7 | 38 | Renault | 2 | 24.27 | 24.27 | |
| 8 | 35 | Renault | 1 | 28.375 | 28.375 | |
| 9 | 38 | Toyota | 2 | 25.043 | 25.043 | |
| 10 | 29 | Toyota | 1 | 24.49 | 24.49 | |
| 11 | 21 | Toro Rosso | 1 | 24.893 | 24.893 | |
| 12 | 38 | Toro Rosso | 2 | 24.639 | 49.532 | |
| 13 | 23 | Toro Rosso | 1 | 24.841 | 24.841 | |
| 14 | 38 | Toro Rosso | 2 | 33.428 | 58.269 | |
| 15 | 23 | Red Bull | 1 | 24.769 | 24.769 | |
| 16 | 38 | Red Bull | 2 | 24.919 | 49.688 | |
| 17 | 21 | Red Bull | 1 | 25.247 | 25.247 | |
| 18 | 38 | Red Bull | 2 | 36.101 | 61.348 | |
| 19 | 28 | Williams | 1 | 24.015 | 24.015 | |
| 20 | 38 | Williams | 2 | 29.361 | 53.376 | |
| 21 | 29 | Williams | 1 | 24.011 | 24.011 | |
| 22 | 40 | Williams | 2 | 23.28 | 47.291 | |
| 23 | 31 | Bar | 1 | 24.069 | 24.069 | |
| 24 | 49 | Bar | 2 | 34.314 | 58.383 | |
| 25 | 27 | Bar | 1 | 25.145 | 25.145 | |
| 26 | 35 | Bar | 2 | 24.327 | 49.472 | |
| 27 | 54 | Bar | 3 | 23 | 72.472 | |
| 28 | 27 | Force India | 1 | 22.85 | 22.85 | |
| 29 | 37 | Force India | 2 | 25.896 | 48.746 | |
| 30 | 25 | Force India | 1 | 24.655 | 24.655 | |
| 31 | 39 | Force India | 2 | 24.986 | 49.641 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 1 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 3 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
| Ваш комментарий может быть первым |



















