Гран При Германии 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.263 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 50 | 22.952 | 22.952 | ||
| 2 |
![]() | Renault | 35 | 28.375 | 28.375 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 38 | 25.622 | 25.622 | ||
| 4 |
![]() | BMW Sauber | 27-53 | 24.602 | 22.263 | 46.865 | |
| 5 |
![]() | McLaren | |||||
| 6 |
![]() | Ferrari | 22 | 24.352 | 24.352 | ||
| 7 |
![]() | BMW Sauber | 38 | 24.419 | 24.419 | ||
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 21-38 | 24.893 | 24.639 | 49.532 | |
| 9 |
![]() | Toyota | 38 | 25.043 | 25.043 | ||
| 10 |
![]() | Williams | 28-38 | 24.015 | 29.361 | 53.376 | |
| 11 |
![]() | Renault | 38 | 24.27 | 24.27 | ||
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 23-38 | 24.841 | 33.428 | 58.269 | |
| 13 |
![]() | Red Bull | 21-38 | 25.247 | 36.101 | 1.01.348 | |
| 14 |
![]() | Williams | 29-40 | 24.011 | 23.28 | 47.291 | |
| 15 |
![]() | Force India | 25-39 | 24.655 | 24.986 | 49.641 | |
| 16 |
![]() | Force India | 27-37 | 22.85 | 25.896 | 48.746 | |
| 17 |
![]() | Bar | 27-35-54 | 25.145 | 24.327 | 23 | 1.12.472 |
| Ret |
![]() | Bar | 31-49 | 24.069 | 34.314 | 58.383 | |
| Ret |
![]() | Red Bull | 23-38 | 24.769 | 24.919 | 49.688 | |
| Ret |
![]() | Toyota | 29 | 24.49 | 24.49 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Хейкки Ковалайнен (5).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 38 | Ferrari | 2 | 25.622 | 25.622 | |
| 2 | 22 | Ferrari | 1 | 24.352 | 24.352 | |
| 3 | 50 | McLaren | 2 | 22.952 | 22.952 | |
| 4 | 38 | BMW Sauber | 2 | 24.419 | 24.419 | |
| 5 | 27 | BMW Sauber | 1 | 24.602 | 24.602 | |
| 6 | 53 | BMW Sauber | 2 | 22.263 | 46.865 | |
| 7 | 38 | Renault | 2 | 24.27 | 24.27 | |
| 8 | 35 | Renault | 1 | 28.375 | 28.375 | |
| 9 | 38 | Toyota | 2 | 25.043 | 25.043 | |
| 10 | 29 | Toyota | 1 | 24.49 | 24.49 | |
| 11 | 21 | Toro Rosso | 1 | 24.893 | 24.893 | |
| 12 | 38 | Toro Rosso | 2 | 24.639 | 49.532 | |
| 13 | 23 | Toro Rosso | 1 | 24.841 | 24.841 | |
| 14 | 38 | Toro Rosso | 2 | 33.428 | 58.269 | |
| 15 | 23 | Red Bull | 1 | 24.769 | 24.769 | |
| 16 | 38 | Red Bull | 2 | 24.919 | 49.688 | |
| 17 | 21 | Red Bull | 1 | 25.247 | 25.247 | |
| 18 | 38 | Red Bull | 2 | 36.101 | 61.348 | |
| 19 | 28 | Williams | 1 | 24.015 | 24.015 | |
| 20 | 38 | Williams | 2 | 29.361 | 53.376 | |
| 21 | 29 | Williams | 1 | 24.011 | 24.011 | |
| 22 | 40 | Williams | 2 | 23.28 | 47.291 | |
| 23 | 31 | Bar | 1 | 24.069 | 24.069 | |
| 24 | 49 | Bar | 2 | 34.314 | 58.383 | |
| 25 | 27 | Bar | 1 | 25.145 | 25.145 | |
| 26 | 35 | Bar | 2 | 24.327 | 49.472 | |
| 27 | 54 | Bar | 3 | 23 | 72.472 | |
| 28 | 27 | Force India | 1 | 22.85 | 22.85 | |
| 29 | 37 | Force India | 2 | 25.896 | 48.746 | |
| 30 | 25 | Force India | 1 | 24.655 | 24.655 | |
| 31 | 39 | Force India | 2 | 24.986 | 49.641 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















