Гран При Италии 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Bar - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 27.666 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Toro Rosso | 18-36 | 30.842 | 29.189 | 1.00.031 | ||
2 | McLaren | 22-34 | 31.709 | 29.82 | 1.01.529 | ||
3 | BMW Sauber | 34 | 30.645 | 30.645 | |||
4 | Renault | 30 | 33.806 | 33.806 | |||
5 | BMW Sauber | 29 | 33.606 | 33.606 | |||
6 | Ferrari | 22-33 | 30.773 | 29.12 | 59.893 | ||
7 | McLaren | 27-36 | 32.744 | 28.46 | 1.01.204 | ||
8 | Red Bull | 22-34 | 30.699 | 30.187 | 1.00.886 | ||
9 | Ferrari | 26-35 | 28.777 | 28.98 | 57.757 | ||
10 | Renault | 36 | 31.314 | 31.314 | |||
11 | Toyota | 25-33 | 33.643 | 29.142 | 1.02.785 | ||
12 | Williams | 31 | 32.09 | 32.09 | |||
13 | Toyota | 26-35 | 33.113 | 28.961 | 1.02.074 | ||
14 | Williams | 28-33 | 36.204 | 29.627 | 1.05.831 | ||
15 | Bar | 22-45 | 30.664 | 27.666 | 58.33 | ||
16 | Red Bull | 28-50 | 36.543 | 47.043 | 1.23.586 | ||
17 | Bar | 16-43 | 31.829 | 31.296 | 1.03.125 | ||
18 | Toro Rosso | 21-28 | 32.465 | 29.045 | 1.01.510 | ||
19 | Force India | 26-37-43 | 36.735 | 30.703 | 45.326 | 1.52.764 | |
Ret | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 34 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Джанкарло Физикелла (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Ferrari | 1 | 30.773 | 30.773 | |
2 | 33 | Ferrari | 2 | 29.12 | 59.893 | |
3 | 26 | Ferrari | 1 | 28.777 | 28.777 | |
4 | 35 | Ferrari | 2 | 28.98 | 57.757 | |
5 | 27 | McLaren | 1 | 32.744 | 32.744 | |
6 | 36 | McLaren | 2 | 28.46 | 61.204 | |
7 | 22 | McLaren | 1 | 31.709 | 31.709 | |
8 | 34 | McLaren | 2 | 29.82 | 61.529 | |
9 | 34 | BMW Sauber | 1 | 30.645 | 30.645 | |
10 | 29 | BMW Sauber | 1 | 33.606 | 33.606 | |
11 | 30 | Renault | 1 | 33.806 | 33.806 | |
12 | 36 | Renault | 1 | 31.314 | 31.314 | |
13 | 26 | Toyota | 1 | 33.113 | 33.113 | |
14 | 35 | Toyota | 2 | 28.961 | 62.074 | |
15 | 25 | Toyota | 1 | 33.643 | 33.643 | |
16 | 33 | Toyota | 2 | 29.142 | 62.785 | |
17 | 18 | Toro Rosso | 1 | 30.842 | 30.842 | |
18 | 36 | Toro Rosso | 2 | 29.189 | 60.031 | |
19 | 21 | Toro Rosso | 1 | 32.465 | 32.465 | |
20 | 28 | Toro Rosso | 2 | 29.045 | 61.51 | |
21 | 22 | Red Bull | 1 | 30.699 | 30.699 | |
22 | 34 | Red Bull | 2 | 30.187 | 60.886 | |
23 | 28 | Red Bull | 1 | 36.543 | 36.543 | |
24 | 50 | Red Bull | 2 | 47.043 | 83.586 | |
25 | 28 | Williams | 1 | 36.204 | 36.204 | |
26 | 33 | Williams | 2 | 29.627 | 65.831 | |
27 | 31 | Williams | 1 | 32.09 | 32.09 | |
28 | 16 | Bar | 1 | 31.829 | 31.829 | |
29 | 43 | Bar | 2 | 31.296 | 63.125 | |
30 | 22 | Bar | 1 | 30.664 | 30.664 | |
31 | 45 | Bar | 2 | 27.666 | 58.33 | |
32 | 26 | Force India | 1 | 36.735 | 36.735 | |
33 | 37 | Force India | 2 | 30.703 | 67.438 | |
34 | 43 | Force India | 3 | 45.326 | 112.764 |
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 7 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 4 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 2 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 11 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |