Гран При Италии 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Bar - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 27.666 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Toro Rosso | 18-36 | 30.842 | 29.189 | 1.00.031 | |
2 |
![]() | McLaren | 22-34 | 31.709 | 29.82 | 1.01.529 | |
3 |
![]() | BMW Sauber | 34 | 30.645 | 30.645 | ||
4 |
![]() | Renault | 30 | 33.806 | 33.806 | ||
5 |
![]() | BMW Sauber | 29 | 33.606 | 33.606 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 22-33 | 30.773 | 29.12 | 59.893 | |
7 |
![]() | McLaren | 27-36 | 32.744 | 28.46 | 1.01.204 | |
8 |
![]() | Red Bull | 22-34 | 30.699 | 30.187 | 1.00.886 | |
9 |
![]() | Ferrari | 26-35 | 28.777 | 28.98 | 57.757 | |
10 |
![]() | Renault | 36 | 31.314 | 31.314 | ||
11 |
![]() | Toyota | 25-33 | 33.643 | 29.142 | 1.02.785 | |
12 |
![]() | Williams | 31 | 32.09 | 32.09 | ||
13 |
![]() | Toyota | 26-35 | 33.113 | 28.961 | 1.02.074 | |
14 |
![]() | Williams | 28-33 | 36.204 | 29.627 | 1.05.831 | |
15 |
![]() | Bar | 22-45 | 30.664 | 27.666 | 58.33 | |
16 |
![]() | Red Bull | 28-50 | 36.543 | 47.043 | 1.23.586 | |
17 |
![]() | Bar | 16-43 | 31.829 | 31.296 | 1.03.125 | |
18 |
![]() | Toro Rosso | 21-28 | 32.465 | 29.045 | 1.01.510 | |
19 |
![]() | Force India | 26-37-43 | 36.735 | 30.703 | 45.326 | 1.52.764 |
Ret |
![]() | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 34 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Джанкарло Физикелла (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Ferrari | 1 | 30.773 | 30.773 | |
2 | 33 | Ferrari | 2 | 29.12 | 59.893 | |
3 | 26 | Ferrari | 1 | 28.777 | 28.777 | |
4 | 35 | Ferrari | 2 | 28.98 | 57.757 | |
5 | 27 | McLaren | 1 | 32.744 | 32.744 | |
6 | 36 | McLaren | 2 | 28.46 | 61.204 | |
7 | 22 | McLaren | 1 | 31.709 | 31.709 | |
8 | 34 | McLaren | 2 | 29.82 | 61.529 | |
9 | 34 | BMW Sauber | 1 | 30.645 | 30.645 | |
10 | 29 | BMW Sauber | 1 | 33.606 | 33.606 | |
11 | 30 | Renault | 1 | 33.806 | 33.806 | |
12 | 36 | Renault | 1 | 31.314 | 31.314 | |
13 | 26 | Toyota | 1 | 33.113 | 33.113 | |
14 | 35 | Toyota | 2 | 28.961 | 62.074 | |
15 | 25 | Toyota | 1 | 33.643 | 33.643 | |
16 | 33 | Toyota | 2 | 29.142 | 62.785 | |
17 | 18 | Toro Rosso | 1 | 30.842 | 30.842 | |
18 | 36 | Toro Rosso | 2 | 29.189 | 60.031 | |
19 | 21 | Toro Rosso | 1 | 32.465 | 32.465 | |
20 | 28 | Toro Rosso | 2 | 29.045 | 61.51 | |
21 | 22 | Red Bull | 1 | 30.699 | 30.699 | |
22 | 34 | Red Bull | 2 | 30.187 | 60.886 | |
23 | 28 | Red Bull | 1 | 36.543 | 36.543 | |
24 | 50 | Red Bull | 2 | 47.043 | 83.586 | |
25 | 28 | Williams | 1 | 36.204 | 36.204 | |
26 | 33 | Williams | 2 | 29.627 | 65.831 | |
27 | 31 | Williams | 1 | 32.09 | 32.09 | |
28 | 16 | Bar | 1 | 31.829 | 31.829 | |
29 | 43 | Bar | 2 | 31.296 | 63.125 | |
30 | 22 | Bar | 1 | 30.664 | 30.664 | |
31 | 45 | Bar | 2 | 27.666 | 58.33 | |
32 | 26 | Force India | 1 | 36.735 | 36.735 | |
33 | 37 | Force India | 2 | 30.703 | 67.438 | |
34 | 43 | Force India | 3 | 45.326 | 112.764 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 |
| |
![]() |
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс... 11 Апр 2025 |
![]() |
Сайнс прокомментировал штраф за опоздание на гимн в Японии Во время этапа в Японии пилот команды Williams Карлос Сайнс опоздал на исполнение гимна за что получил... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт: Мне понятно, почему Алонсо так поддерживает Ферстаппена Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт считает, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и четырехкратный... 10 Апр 2025 4 |
![]() |
Айзек Хаджар: Моя главная цель - выступления за Red Bull Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар заявил, что, несмотря на сложности, с которыми сталкиваются напарники... 10 Апр 2025 1 |
![]() |
Алонсо о победе Ферстаппена: Нравится, когда люди побеждают не на самой лучшей машине Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал победу четырехкратного... 10 Апр 2025 1 |
![]() |
Гран При Бахрейна: трасса и статистика История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет.... 10 Апр 2025 |
![]() |
Гран-При Бахрейна: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 10 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Бахрейна: статистика действующих пилотов Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Сахир.... 10 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |