Гран При Японии 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Нельсон Пике мл., время нахождения его болида на пит-лейн составило 32.581 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Renault | 18-43 | 33.902 | 34.034 | 1.07.936 | |
| 2 |
![]() | BMW Sauber | 17-46 | 35.447 | 33.286 | 1.08.733 | |
| 3 |
![]() | Ferrari | 17-48 | 36.543 | 33.379 | 1.09.922 | |
| 4 |
![]() | Renault | 28-52 | 33.904 | 32.581 | 1.06.485 | |
| 5 |
![]() | Toyota | 21-50 | 34.538 | 33.016 | 1.07.554 | |
| 6 |
![]() | Toro Rosso | 23-51 | 35.239 | 32.674 | 1.07.913 | |
| 7 |
![]() | Ferrari | 18-19-53 | 37.457 | 23.602 | 32.78 | 1.33.839 |
| 8 |
![]() | Red Bull | 34 | 37.591 | 37.591 | ||
| 9 |
![]() | BMW Sauber | 40 | 34.921 | 34.921 | ||
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 25-50 | 36.018 | 32.822 | 1.08.840 | |
| 11 |
![]() | Williams | 42 | 34.949 | 34.949 | ||
| 12 |
![]() | McLaren | 2-17-40 | 35.54 | 23.725 | 34.689 | 1.33.954 |
| 13 |
![]() | Bar | 38 | 35.147 | 35.147 | ||
| 14 |
![]() | Bar | 37 | 34.927 | 34.927 | ||
| 15 |
![]() | Williams | 1-36 | 38.649 | 35.45 | 1.14.099 | |
| Ret |
![]() | Force India | |||||
| Ret |
![]() | Toyota | 5 | 40.133 | 40.133 | ||
| Ret |
![]() | Force India | |||||
| Ret |
![]() | McLaren | |||||
| Ret |
![]() | Red Bull |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 28 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хейкки Ковалайнен (Ret), Дэвид Култхард (Ret), Джанкарло Физикелла (Ret), Адриан Сутиль (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 18 | Ferrari | 1 | 37.457 | 37.457 | |
| 2 | 19 | Ferrari | 2 | 23.602 | 61.059 | |
| 3 | 53 | Ferrari | 3 | 32.78 | 93.839 | |
| 4 | 17 | Ferrari | 1 | 36.543 | 36.543 | |
| 5 | 48 | Ferrari | 2 | 33.379 | 69.922 | |
| 6 | 2 | McLaren | 1 | 35.54 | 35.54 | |
| 7 | 17 | McLaren | 2 | 23.725 | 59.265 | |
| 8 | 40 | McLaren | 3 | 34.689 | 93.954 | |
| 9 | 17 | BMW Sauber | 1 | 35.447 | 35.447 | |
| 10 | 46 | BMW Sauber | 2 | 33.286 | 68.733 | |
| 11 | 40 | BMW Sauber | 1 | 34.921 | 34.921 | |
| 12 | 18 | Renault | 1 | 33.902 | 33.902 | |
| 13 | 43 | Renault | 2 | 34.034 | 67.936 | |
| 14 | 28 | Renault | 1 | 33.904 | 33.904 | |
| 15 | 52 | Renault | 2 | 32.581 | 66.485 | |
| 16 | 21 | Toyota | 1 | 34.538 | 34.538 | |
| 17 | 50 | Toyota | 2 | 33.016 | 67.554 | |
| 18 | 5 | Toyota | 1 | 40.133 | 40.133 | |
| 19 | 23 | Toro Rosso | 1 | 35.239 | 35.239 | |
| 20 | 51 | Toro Rosso | 2 | 32.674 | 67.913 | |
| 21 | 25 | Toro Rosso | 1 | 36.018 | 36.018 | |
| 22 | 50 | Toro Rosso | 2 | 32.822 | 68.84 | |
| 23 | 34 | Red Bull | 1 | 37.591 | 37.591 | |
| 24 | 42 | Williams | 1 | 34.949 | 34.949 | |
| 25 | 1 | Williams | 1 | 38.649 | 38.649 | |
| 26 | 36 | Williams | 2 | 35.45 | 74.099 | |
| 27 | 38 | Bar | 1 | 35.147 | 35.147 | |
| 28 | 37 | Bar | 1 | 34.927 | 34.927 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 |
![]() |
Хэмилтон, не смотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Сайнс: Я могу гордиться этим сезоном Пилот команды Williams Карлос Сайнс подвёл итоги своим выступлениям в этом сезоне. Карлос Сайнс: "После... 17 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |



















