Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Малайзии 2008: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 27.944 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Ferrari18-3829.51130.13959.65
2
BMW Sauber21-4330.50728.12158.628
3
McLaren20-4531.8828.7231.00.603
4
Toyota17-4030.92628.69259.618
5
McLaren19-4441.54830.2551.11.803
6
BMW Sauber17-4130.25527.94458.199
7
Red Bull16-3931.52829.2491.00.777
8
Renault22-4130.07128.53458.605
9
Red Bull23-4431.22928.30759.536
10
Bar22-4330.45928.20558.664
11
Renault24-4028.67829.26457.942
12
Force India20-3830.12530.2311.00.356
13
Bar24-39-4629.56628.51618.9491.17.031
14
Williams2-2938.70133.7561.12.457
15
Super Aguri20-3930.94529.3111.00.256
16
Super Aguri18-3530.62730.9811.01.608
17
Williams16-2930.47430.7551.01.229
Ret
Force India
Ret
Toro Rosso2429.25229.252
Ret
Ferrari1729.91329.913
Ret
Toyota
Ret
Toro Rosso

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Тимо Глок (Ret), Себастьян Бурдэ (Ret), Адриан Сутиль (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
117Ferrari129.91329.913
218Ferrari129.51129.511
338Ferrari230.13959.65
419McLaren141.54841.548
544McLaren230.25571.803
620McLaren131.8831.88
745McLaren228.72360.603
821BMW Sauber130.50730.507
943BMW Sauber228.12158.628
1017BMW Sauber130.25530.255
1141BMW Sauber227.94458.199
1222Renault130.07130.071
1341Renault228.53458.605
1424Renault128.67828.678
1540Renault229.26457.942
1617Toyota130.92630.926
1740Toyota228.69259.618
1824Toro Rosso129.25229.252
1916Red Bull131.52831.528
2039Red Bull229.24960.777
2123Red Bull131.22931.229
2244Red Bull228.30759.536
232Williams138.70138.701
2429Williams233.75672.457
2516Williams130.47430.474
2629Williams230.75561.229
2724Bar129.56629.566
2839Bar228.51658.082
2946Bar318.94977.031
3022Bar130.45930.459
3143Bar228.20558.664
3220Force India130.12530.125
3338Force India230.23160.356
3418Super Aguri130.62730.627
3535Super Aguri230.98161.608
3620Super Aguri130.94530.945
3739Super Aguri229.31160.256



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде

После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на...

11 Апр 2025
 4
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить...

11 Апр 2025
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем!

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии...

11 Апр 2025
 3
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений...

11 Апр 2025
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно

Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда...

11 Апр 2025
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал...

11 Апр 2025
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10

Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения...

11 Апр 2025
 1
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности...

11 Апр 2025
 5
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе...

11 Апр 2025
 1
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс...

11 Апр 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 649 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.24 сек.)