АВС

МАЛ

БАХ

ИСП

ТУР

МОН

КАН

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

ЕВР

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

КИТ

БРА

Гран При Малайзии 2008: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 27.944 сек. Второй по этому показателю Роберт Кубица, Дженсон Баттон - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Кими РайкконенFerrari18-3829.51130.13959.65
2 Роберт КубицаBMW Sauber21-4330.50728.12158.628
3 Хейкки КовалайненMcLaren20-4531.8828.7231.00.603
4 Ярно ТруллиToyota17-4030.92628.69259.618
5 Льюис ХэмилтонMcLaren19-4441.54830.2551.11.803
6 Ник ХайдфельдBMW Sauber17-4130.25527.94458.199
7 Марк УэбберRed Bull16-3931.52829.2491.00.777
8 Фернандо АлонсоRenault22-4130.07128.53458.605
9 Дэвид КултхардRed Bull23-4431.22928.30759.536
10 Дженсон БаттонBar22-4330.45928.20558.664
11 Нельсон Пике мл.Renault24-4028.67829.26457.942
12 Джанкарло ФизикеллаForce India20-3830.12530.2311.00.356
13 Рубенс БаррикеллоBar24-39-4629.56628.51618.9491.17.031
14 Нико РосбергWilliams2-2938.70133.7561.12.457
15 Энтони ДэвидсонSuper Aguri20-3930.94529.3111.00.256
16 Такума СатоSuper Aguri18-3530.62730.9811.01.608
17 Кадзуки НакадзимаWilliams16-2930.47430.7551.01.229
Ret Адриан СутильForce India
Ret Себастьян ФеттельToro Rosso2429.25229.252
Ret Фелипе МассаFerrari1729.91329.913
Ret Тимо ГлокToyota
Ret Себастьян БурдэToro Rosso

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Тимо Глок (Ret), Себастьян Бурдэ (Ret), Адриан Сутиль (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
117Ferrari129.91329.91329.913
218Ferrari129.51129.51129.511
338Ferrari230.13959.6529.825
419McLaren141.54841.54841.548
544McLaren230.25571.80335.902
620McLaren131.8831.8831.88
745McLaren228.72360.60330.302
821BMW Sauber130.50730.50730.507
943BMW Sauber228.12158.62829.314
1017BMW Sauber130.25530.25530.255
1141BMW Sauber227.94458.19929.1
1222Renault130.07130.07130.071
1341Renault228.53458.60529.303
1424Renault128.67828.67828.678
1540Renault229.26457.94228.971
1617Toyota130.92630.92630.926
1740Toyota228.69259.61829.809
1824Toro Rosso129.25229.25229.252
1916Red Bull131.52831.52831.528
2039Red Bull229.24960.77730.389
2123Red Bull131.22931.22931.229
2244Red Bull228.30759.53629.768
232Williams138.70138.70138.701
2429Williams233.75672.45736.229
2516Williams130.47430.47430.474
2629Williams230.75561.22930.615
2724Bar129.56629.56629.566
2839Bar228.51658.08229.041
2946Bar318.94977.03125.677
3022Bar130.45930.45930.459
3143Bar228.20558.66429.332
3220Force India130.12530.12530.125
3338Force India230.23160.35630.178
3418Super Aguri130.62730.62730.627
3535Super Aguri230.98161.60830.804
3620Super Aguri130.94530.94530.945
3739Super Aguri229.31160.25630.128



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен не жалеет о том, что он практически не выступал в младших формулах

В конце прошлого года Red Bull покинул Даниэль Риккардо (он перешел в Renault), и после этого Макс Ферстаппен...

19.06.2019
Изола: Во время разработки шин для 2021-го года мы учитываем отказ от термочехлов

С 2021-го года команды Формулы 1 не будут использовать термочехлы. Марио Изола говорил об этом, руководитель...

19.06.2019
Во Франции Квят перейдет на обновленный мотор Honda и получит штраф

Представители компании Honda сообщили, что во Франции на трех болидах (Даниила Квята, Макса Ферстаппена...

19.06.2019
Магнуссен: Сейчас шасси Формулы 1 очень хорошо держится за трассу

Пилот Haas Кевин Магнуссен не считает, что нужно снизить уровень прижимной силы для того, чтобы сделать...

19.06.2019
В первой тренировке во Франции Латифи будет пилотировать болид Расселла

На этой неделе состоится гран-при Франции. Сегодня представители команды Williams сообщили, что в первой...

19.06.2019
Сафнауэр: Нам нужно улучшить квалификационный темп

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр рассказал, как для них сложилась первая треть сезона 2019-го...

19.06.2019
Марко: Нам придется уволить много сотрудников

В 2021-м году в Формуле 1 будет введет потолок бюджетов - каждая команда сможет тратить за один сезон...

19.06.2019
Вольфф о регламенте на 2021-й год: Непросто найти компромисс

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о регламенте на 2021-й год, а также о предстоящем гран-при...

19.06.2019
Феттель: Проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами

В конце гонки в Канаде пилот Ferrari Себастьян Феттель лидировал, но он допустил ошибку и выехал на траву....

19.06.2019
Гран При Франции: выбранные комплекты шин на уикенд

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать...

19.06.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 586 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.15 сек.)