Гран При Монако 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.418 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 6-54 | 29.031 | 26.376 | 55.407 | ||
2 |
![]() | BMW Sauber | 26-53 | 27.297 | 26.375 | 53.672 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 33-56 | 29.823 | 27.376 | 57.199 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 48 | 29.934 | 29.934 | |||
5 |
![]() | Toro Rosso | 52 | 26.027 | 26.027 | |||
6 |
![]() | Bar | 54 | 27.344 | 27.344 | |||
7 |
![]() | Williams | 52 | 1.00.396 | 1.00.396 | |||
8 |
![]() | McLaren | 34-49 | 29.636 | 27.038 | 56.674 | ||
9 |
![]() | Ferrari | 13-27-57-68 | 15.034 | 35.126 | 25.418 | 27.602 | 1.43.180 |
10 |
![]() | Renault | 8-14-44 | 32.638 | 30.915 | 27.244 | 1.30.797 | |
11 |
![]() | Bar | 1-9-48 | 51.346 | 27.5 | 26.237 | 1.45.083 | |
12 |
![]() | Toyota | 4-38-48 | 29.124 | 29.97 | 28.333 | 1.27.427 | |
13 |
![]() | Toyota | 8-37-52 | 27.419 | 30.116 | 25.767 | 1.23.302 | |
14 |
![]() | BMW Sauber | 17-54-59 | 32.004 | 26.035 | 37.093 | 1.35.132 | |
Ret |
![]() | Red Bull | ||||||
Ret |
![]() | Toro Rosso | ||||||
Ret |
![]() | Force India | 53 | 27.07 | 27.07 | |||
Ret |
![]() | Williams | 3-14-52-53 | 30.562 | 30.79 | 15.617 | 27.186 | 1.44.155 |
Ret |
![]() | Renault | 46 | 31.593 | 31.593 | |||
Ret |
![]() | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Себастьян Бурдэ (Ret), Дэвид Култхард (Ret), Джанкарло Физикелла (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | Ferrari | 1 | 29.823 | 29.823 | |
2 | 56 | Ferrari | 2 | 27.376 | 57.199 | |
3 | 13 | Ferrari | 1 | 15.034 | 15.034 | |
4 | 27 | Ferrari | 2 | 35.126 | 50.16 | |
5 | 57 | Ferrari | 3 | 25.418 | 75.578 | |
6 | 68 | Ferrari | 4 | 27.602 | 103.18 | |
7 | 6 | McLaren | 1 | 29.031 | 29.031 | |
8 | 54 | McLaren | 2 | 26.376 | 55.407 | |
9 | 34 | McLaren | 1 | 29.636 | 29.636 | |
10 | 49 | McLaren | 2 | 27.038 | 56.674 | |
11 | 26 | BMW Sauber | 1 | 27.297 | 27.297 | |
12 | 53 | BMW Sauber | 2 | 26.375 | 53.672 | |
13 | 17 | BMW Sauber | 1 | 32.004 | 32.004 | |
14 | 54 | BMW Sauber | 2 | 26.035 | 58.039 | |
15 | 59 | BMW Sauber | 3 | 37.093 | 95.132 | |
16 | 8 | Renault | 1 | 32.638 | 32.638 | |
17 | 14 | Renault | 2 | 30.915 | 63.553 | |
18 | 44 | Renault | 3 | 27.244 | 90.797 | |
19 | 46 | Renault | 1 | 31.593 | 31.593 | |
20 | 8 | Toyota | 1 | 27.419 | 27.419 | |
21 | 37 | Toyota | 2 | 30.116 | 57.535 | |
22 | 52 | Toyota | 3 | 25.767 | 83.302 | |
23 | 4 | Toyota | 1 | 29.124 | 29.124 | |
24 | 38 | Toyota | 2 | 29.97 | 59.094 | |
25 | 48 | Toyota | 3 | 28.333 | 87.427 | |
26 | 52 | Toro Rosso | 1 | 26.027 | 26.027 | |
27 | 48 | Red Bull | 1 | 29.934 | 29.934 | |
28 | 3 | Williams | 1 | 30.562 | 30.562 | |
29 | 14 | Williams | 2 | 30.79 | 61.352 | |
30 | 52 | Williams | 3 | 15.617 | 76.969 | |
31 | 53 | Williams | 4 | 27.186 | 104.155 | |
32 | 52 | Williams | 1 | 60.396 | 60.396 | |
33 | 54 | Bar | 1 | 27.344 | 27.344 | |
34 | 1 | Bar | 1 | 51.346 | 51.346 | |
35 | 9 | Bar | 2 | 27.5 | 78.846 | |
36 | 48 | Bar | 3 | 26.237 | 105.083 | |
37 | 53 | Force India | 1 | 27.07 | 27.07 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Кристиан Хорнер: Юки выступил очень хорошо Руководитель “Red Bull” прокомментировал 15-е место Юки Цуноды в квалификации Гран-при Японии. Напомним... 05 Апр 2025 |
![]() |
Джордж Рассел: Очень расстроен пятым местом Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал пятое место в квалификации Гран-при Японии. “Очень расстроен... 05 Апр 2025 |
| |
![]() |
Кристиан Хорнер прокомментировал поул Макса Ферстаппена на Гран-при Японии Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал поул Макса Ферстаппена в квалификации Гран-при... 05 Апр 2025 |
![]() |
Юки Цунода прокомментировал 15-е место в квалификации Гран-при Японии Пилот “Red Bull” Юки Цунода прокомментировал 15-е время в квалификации Гран-при Японии. “У нас с Максом... 05 Апр 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри: Последний круг я прошел не так, как хотел Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал 3-е время в квалификации Гран-при Японии. “Ощущения были... 05 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Чувствую, что выжал из машины все, что мог Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал второе место в квалификации Гран-при Японии. “Я счастлив... 05 Апр 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Возвращение на поул – пока лучшее, что с нами произошло Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал поул в квалификации Гран-при... 05 Апр 2025 |
![]() |
Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Японии В третьей сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо... 05 Апр 2025 |
![]() |
Alpine: Дуэн попал в аварию из-за собственной ошибки Руководитель команды Alpine Оливер Оукс дал комментарий относительно инцидента с Джеком Дуэном во второй... 04 Апр 2025 4 |
![]() |
В FIA сообщили, что не допустят возгорания травы По ходу второй практики на этапе в Японии заезды несколько раз останавливали из-за возгорания травы.... 04 Апр 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |