Гран При Сингапура 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.648 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Renault | 12-41 | 28.146 | 26.16 | 54.306 | |
| 2 |
![]() | Williams | 15-28-40 | 27.216 | 28.951 | 27.09 | 1.23.257 |
| 3 |
![]() | McLaren | 17-42 | 32.638 | 25.945 | 58.583 | |
| 4 |
![]() | Toyota | 17-46 | 30.519 | 24.648 | 55.167 | |
| 5 |
![]() | Toro Rosso | 17-43 | 30.488 | 25.779 | 56.267 | |
| 6 |
![]() | BMW Sauber | 17-43 | 27.874 | 25.125 | 52.999 | |
| 7 |
![]() | Red Bull | 14-42 | 41.286 | 28.336 | 1.09.622 | |
| 8 |
![]() | Williams | 17-42 | 28.094 | 26.82 | 54.914 | |
| 9 |
![]() | Bar | 17-35 | 26.999 | 26.839 | 53.838 | |
| 10 |
![]() | McLaren | 17-34 | 34.363 | 26.696 | 1.01.059 | |
| 11 |
![]() | BMW Sauber | 16-27-33 | 29.399 | 28.782 | 26.591 | 1.24.772 |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 18-33 | 25.681 | 27.991 | 53.672 | |
| 13 |
![]() | Ferrari | 17-24-31 | 2.03.359 | 15.786 | 25.866 | 2.45.011 |
| 14 |
![]() | Force India | 29 | 31.375 | 31.375 | ||
| 15 |
![]() | Ferrari | 17-50 | 49.568 | 24.974 | 1.14.542 | |
| Ret |
![]() | Toyota | 33 | 28.346 | 28.346 | ||
| Ret |
![]() | Force India | 17-39 | 30.55 | 27.725 | 58.275 | |
| Ret |
![]() | Red Bull | 14 | 31.518 | 31.518 | ||
| Ret |
![]() | Bar | 14 | 28.532 | 28.532 | ||
| Ret |
![]() | Renault |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Нельсон Пике мл. (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 17 | Ferrari | 1 | 123.359 | 123.359 | |
| 2 | 24 | Ferrari | 2 | 15.786 | 139.145 | |
| 3 | 31 | Ferrari | 3 | 25.866 | 165.011 | |
| 4 | 17 | Ferrari | 1 | 49.568 | 49.568 | |
| 5 | 50 | Ferrari | 2 | 24.974 | 74.542 | |
| 6 | 17 | McLaren | 1 | 32.638 | 32.638 | |
| 7 | 42 | McLaren | 2 | 25.945 | 58.583 | |
| 8 | 17 | McLaren | 1 | 34.363 | 34.363 | |
| 9 | 34 | McLaren | 2 | 26.696 | 61.059 | |
| 10 | 16 | BMW Sauber | 1 | 29.399 | 29.399 | |
| 11 | 27 | BMW Sauber | 2 | 28.782 | 58.181 | |
| 12 | 33 | BMW Sauber | 3 | 26.591 | 84.772 | |
| 13 | 17 | BMW Sauber | 1 | 27.874 | 27.874 | |
| 14 | 43 | BMW Sauber | 2 | 25.125 | 52.999 | |
| 15 | 12 | Renault | 1 | 28.146 | 28.146 | |
| 16 | 41 | Renault | 2 | 26.16 | 54.306 | |
| 17 | 33 | Toyota | 1 | 28.346 | 28.346 | |
| 18 | 17 | Toyota | 1 | 30.519 | 30.519 | |
| 19 | 46 | Toyota | 2 | 24.648 | 55.167 | |
| 20 | 17 | Toro Rosso | 1 | 30.488 | 30.488 | |
| 21 | 43 | Toro Rosso | 2 | 25.779 | 56.267 | |
| 22 | 18 | Toro Rosso | 1 | 25.681 | 25.681 | |
| 23 | 33 | Toro Rosso | 2 | 27.991 | 53.672 | |
| 24 | 14 | Red Bull | 1 | 31.518 | 31.518 | |
| 25 | 14 | Red Bull | 1 | 41.286 | 41.286 | |
| 26 | 42 | Red Bull | 2 | 28.336 | 69.622 | |
| 27 | 15 | Williams | 1 | 27.216 | 27.216 | |
| 28 | 28 | Williams | 2 | 28.951 | 56.167 | |
| 29 | 40 | Williams | 3 | 27.09 | 83.257 | |
| 30 | 17 | Williams | 1 | 28.094 | 28.094 | |
| 31 | 42 | Williams | 2 | 26.82 | 54.914 | |
| 32 | 14 | Bar | 1 | 28.532 | 28.532 | |
| 33 | 17 | Bar | 1 | 26.999 | 26.999 | |
| 34 | 35 | Bar | 2 | 26.839 | 53.838 | |
| 35 | 29 | Force India | 1 | 31.375 | 31.375 | |
| 36 | 17 | Force India | 1 | 30.55 | 30.55 | |
| 37 | 39 | Force India | 2 | 27.725 | 58.275 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















