Гран При Сингапура 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.648 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Renault | 12-41 | 28.146 | 26.16 | 54.306 | |
2 |
![]() | Williams | 15-28-40 | 27.216 | 28.951 | 27.09 | 1.23.257 |
3 |
![]() | McLaren | 17-42 | 32.638 | 25.945 | 58.583 | |
4 |
![]() | Toyota | 17-46 | 30.519 | 24.648 | 55.167 | |
5 |
![]() | Toro Rosso | 17-43 | 30.488 | 25.779 | 56.267 | |
6 |
![]() | BMW Sauber | 17-43 | 27.874 | 25.125 | 52.999 | |
7 |
![]() | Red Bull | 14-42 | 41.286 | 28.336 | 1.09.622 | |
8 |
![]() | Williams | 17-42 | 28.094 | 26.82 | 54.914 | |
9 |
![]() | Bar | 17-35 | 26.999 | 26.839 | 53.838 | |
10 |
![]() | McLaren | 17-34 | 34.363 | 26.696 | 1.01.059 | |
11 |
![]() | BMW Sauber | 16-27-33 | 29.399 | 28.782 | 26.591 | 1.24.772 |
12 |
![]() | Toro Rosso | 18-33 | 25.681 | 27.991 | 53.672 | |
13 |
![]() | Ferrari | 17-24-31 | 2.03.359 | 15.786 | 25.866 | 2.45.011 |
14 |
![]() | Force India | 29 | 31.375 | 31.375 | ||
15 |
![]() | Ferrari | 17-50 | 49.568 | 24.974 | 1.14.542 | |
Ret |
![]() | Toyota | 33 | 28.346 | 28.346 | ||
Ret |
![]() | Force India | 17-39 | 30.55 | 27.725 | 58.275 | |
Ret |
![]() | Red Bull | 14 | 31.518 | 31.518 | ||
Ret |
![]() | Bar | 14 | 28.532 | 28.532 | ||
Ret |
![]() | Renault |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Нельсон Пике мл. (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 123.359 | 123.359 | |
2 | 24 | Ferrari | 2 | 15.786 | 139.145 | |
3 | 31 | Ferrari | 3 | 25.866 | 165.011 | |
4 | 17 | Ferrari | 1 | 49.568 | 49.568 | |
5 | 50 | Ferrari | 2 | 24.974 | 74.542 | |
6 | 17 | McLaren | 1 | 32.638 | 32.638 | |
7 | 42 | McLaren | 2 | 25.945 | 58.583 | |
8 | 17 | McLaren | 1 | 34.363 | 34.363 | |
9 | 34 | McLaren | 2 | 26.696 | 61.059 | |
10 | 16 | BMW Sauber | 1 | 29.399 | 29.399 | |
11 | 27 | BMW Sauber | 2 | 28.782 | 58.181 | |
12 | 33 | BMW Sauber | 3 | 26.591 | 84.772 | |
13 | 17 | BMW Sauber | 1 | 27.874 | 27.874 | |
14 | 43 | BMW Sauber | 2 | 25.125 | 52.999 | |
15 | 12 | Renault | 1 | 28.146 | 28.146 | |
16 | 41 | Renault | 2 | 26.16 | 54.306 | |
17 | 33 | Toyota | 1 | 28.346 | 28.346 | |
18 | 17 | Toyota | 1 | 30.519 | 30.519 | |
19 | 46 | Toyota | 2 | 24.648 | 55.167 | |
20 | 17 | Toro Rosso | 1 | 30.488 | 30.488 | |
21 | 43 | Toro Rosso | 2 | 25.779 | 56.267 | |
22 | 18 | Toro Rosso | 1 | 25.681 | 25.681 | |
23 | 33 | Toro Rosso | 2 | 27.991 | 53.672 | |
24 | 14 | Red Bull | 1 | 31.518 | 31.518 | |
25 | 14 | Red Bull | 1 | 41.286 | 41.286 | |
26 | 42 | Red Bull | 2 | 28.336 | 69.622 | |
27 | 15 | Williams | 1 | 27.216 | 27.216 | |
28 | 28 | Williams | 2 | 28.951 | 56.167 | |
29 | 40 | Williams | 3 | 27.09 | 83.257 | |
30 | 17 | Williams | 1 | 28.094 | 28.094 | |
31 | 42 | Williams | 2 | 26.82 | 54.914 | |
32 | 14 | Bar | 1 | 28.532 | 28.532 | |
33 | 17 | Bar | 1 | 26.999 | 26.999 | |
34 | 35 | Bar | 2 | 26.839 | 53.838 | |
35 | 29 | Force India | 1 | 31.375 | 31.375 | |
36 | 17 | Force India | 1 | 30.55 | 30.55 | |
37 | 39 | Force India | 2 | 27.725 | 58.275 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Расселл: Мне не беспокоят однолетние соглашения Гонщик коллектива Meredes Джордж Расселл рассказал, что он нисколько не волнуется по походу своего контракта. Джордж... 06 Июн 2025 |
![]() |
Похоже, Бриаторе решил кто будет руководить командой По сообщению портала PlanetF1 спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе выбрал основного... 06 Июн 2025 |
| |
![]() |
Херберт: Колапинто нужно прибавить, иначе он лишится места в команде Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт уверен, что если пилот команды Alpine Франко Колапинто не улучшит... 06 Июн 2025 1 |
![]() |
Эллисон: Мы пока не знаем, что случилось с мотором Антонелли Технический директор коллектива Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они отправили мотор с болида Кими... 06 Июн 2025 |
![]() |
Марко: Список кандидатов на моё место очень большой Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что команда понемногу выделяет кандидатов... 06 Июн 2025 1 |
![]() |
Фернандо Алонсо ответил, какие факторы могут повлиять на его решение завершить карьеру Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо ответил на вопрос, какие факторы могут... 06 Июн 2025 2 |
![]() |
Контракт Андреа Кими Антонелли с Mercedes продлится через месяц автоматически По имеющимся сведениям, контракт гонщика Андреа Кими Антонелли с “Mercedes” заключен на один год, но... 06 Июн 2025 15 |
![]() |
Джолион Палмер: У Пиастри самая холодная голова в Формуле-1 Бывший гонщик Формулы-1 Джолион Палмер высказал мнение о пилоте “McLaren” Оскаре Пиастри, который сейчас... 06 Июн 2025 2 |
![]() |
Флавио Бриаторе: Конечно, наша команда может стать чемпионом Исполнительный советник “Alpine” Флавио Бриаторе уверен, что у его команды есть потенциал, чтобы в ближайшие... 06 Июн 2025 |
![]() |
Юки Цунода ответил, скучает ли он по своей бывшей команде Racing Bulls Пилот “Red Bull” ответил, скучает ли он по своей бывшей команде “Racing Bulls”, и счастлив ли он в новом... 06 Июн 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |