АВС

МАЛ

БАХ

ИСП

ТУР

МОН

КАН

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

ЕВР

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

КИТ

БРА

Гран При Испании 2008: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.324 сек. Второй по этому показателю Дженсон Баттон, Роберт Кубица - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Кими РайкконенFerrari20-4727.18827.99955.187
2 Фелипе МассаFerrari19-4627.34726.24153.588
3 Льюис ХэмилтонMcLaren21-4727.63726.45554.092
4 Роберт КубицаBMW Sauber21-4726.82926.15652.985
5 Марк УэбберRed Bull20-4628.87626.92455.8
6 Дженсон БаттонBar25-5434.00125.41359.414
7 Кадзуки НакадзимаWilliams25-5129.33626.44655.782
8 Ярно ТруллиToyota20-46-5326.8430.54216.7961.14.178
9 Ник ХайдфельдBMW Sauber24-33-4527.4929.6826.4331.23.603
10 Джанкарло ФизикеллаForce India25-4428.1128.01256.122
11 Тимо ГлокToyota25-51-5327.47225.32427.6551.20.451
12 Дэвид КултхардRed Bull25-52-5427.71927.26632.361.27.345
13 Такума СатоSuper Aguri20-3838.71134.091.12.801
Ret Энтони ДэвидсонSuper Aguri
Ret Себастьян БурдэToro Rosso
Ret Нельсон Пике мл.Renault
Ret Нико РосбергWilliams2230.48130.481
Ret Фернандо АлонсоRenault1628.54728.547
Ret Рубенс БаррикеллоBar25-2629.51731.7181.01.235
Ret Хейкки КовалайненMcLaren
Ret Адриан СутильForce India
Ret Себастьян ФеттельToro Rosso

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 34 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хейкки Ковалайнен (Ret), Нельсон Пике мл. (Ret), Себастьян Феттель (Ret), Себастьян Бурдэ (Ret), Адриан Сутиль (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
119Ferrari127.34727.34727.347
246Ferrari226.24153.58826.794
320Ferrari127.18827.18827.188
447Ferrari227.99955.18727.594
521McLaren127.63727.63727.637
647McLaren226.45554.09227.046
721BMW Sauber126.82926.82926.829
847BMW Sauber226.15652.98526.493
924BMW Sauber127.4927.4927.49
1033BMW Sauber229.6857.1728.585
1145BMW Sauber326.43383.60327.868
1216Renault128.54728.54728.547
1320Toyota126.8426.8426.84
1446Toyota230.54257.38228.691
1553Toyota316.79674.17824.726
1625Toyota127.47227.47227.472
1751Toyota225.32452.79626.398
1853Toyota327.65580.45126.817
1920Red Bull128.87628.87628.876
2046Red Bull226.92455.827.9
2125Red Bull127.71927.71927.719
2252Red Bull227.26654.98527.493
2354Red Bull332.3687.34529.115
2422Williams130.48130.48130.481
2525Williams129.33629.33629.336
2651Williams226.44655.78227.891
2725Bar129.51729.51729.517
2826Bar231.71861.23530.618
2925Bar134.00134.00134.001
3054Bar225.41359.41429.707
3125Force India128.1128.1128.11
3244Force India228.01256.12228.061
3320Super Aguri138.71138.71138.711
3438Super Aguri234.0972.80136.401



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Я всегда пытаюсь узнавать для себя что-то новое

В этом году Ландо Норрис стал боевым пилотом McLaren. Британец признался, что когда он впервые посетил...

21.08.2019
Сайнс: Мне потребовалось слишком много времени для того, чтобы адаптироваться в McLaren

Для McLaren начало сезона 2019-го года получилось сложным, но постепенно в британской команде смогли...

21.08.2019
Леклер: Я учусь работать с сотрудниками Ferrari

Шарль Леклер дебютировал в Формуле 1 в 2018-м году в составе Sauber (Alfa Romeo), но уже в этом году...

21.08.2019
Бинотто: Стандартизация не даст никакой экономии

В FIA приняли решение, что переход на унифицированные детали позволит командам Формулы 1 снизить расходы....

20.08.2019
Зайдль: Мы сильны в таких аспектах, как тактика, старты и пит-стопы

После 12-ти гонок сезона 2019-го года McLaren уверенно занимает четвертую строчку в Кубке конструкторов....

20.08.2019
Бинотто: Сокращение зимних тестовых дней никак не повлияет на ситуацию

В следующем году зимние тесты сократятся с 8-ми дней до 6-ти. Не все согласны с таким решением - к примеру...

20.08.2019
Вассер: Райкконен понимает, что в Alfa Romeo не могут исправить ситуацию за несколько недель

В этом году Кими Райкконен перешел в Alfa Romeo. Руководитель швейцарской команды утверждает, что финн...

20.08.2019
Льюис Хэмилтон: Не стоит списывать со счетов Феттеля

Чемпион мира, пилот Mercedes, британец Льюис Хэмилтон высказался о пилоте Ferrari Себастьяне Феттеле...

20.08.2019
Тото Вольф: Не исключено, что Макс Ферстаппен станет нашим пилотом

Глава Mercedes Тото Вольфф рассказал о том, что Макс Ферстаппен может стать пилотом Mercedes. Напомним...

20.08.2019
В Honda довольны тем, что на счету Toro Rosso есть подиум

Представитель Honda заявил, что они довольны, что на счету Toro Rosso есть подиум. Напомним, что пилот...

20.08.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 932 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.2 сек.)