Гран При Испании 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.324 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 20-47 | 27.188 | 27.999 | 55.187 | |
2 |
![]() | Ferrari | 19-46 | 27.347 | 26.241 | 53.588 | |
3 |
![]() | McLaren | 21-47 | 27.637 | 26.455 | 54.092 | |
4 |
![]() | BMW Sauber | 21-47 | 26.829 | 26.156 | 52.985 | |
5 |
![]() | Red Bull | 20-46 | 28.876 | 26.924 | 55.8 | |
6 |
![]() | Bar | 25-54 | 34.001 | 25.413 | 59.414 | |
7 |
![]() | Williams | 25-51 | 29.336 | 26.446 | 55.782 | |
8 |
![]() | Toyota | 20-46-53 | 26.84 | 30.542 | 16.796 | 1.14.178 |
9 |
![]() | BMW Sauber | 24-33-45 | 27.49 | 29.68 | 26.433 | 1.23.603 |
10 |
![]() | Force India | 25-44 | 28.11 | 28.012 | 56.122 | |
11 |
![]() | Toyota | 25-51-53 | 27.472 | 25.324 | 27.655 | 1.20.451 |
12 |
![]() | Red Bull | 25-52-54 | 27.719 | 27.266 | 32.36 | 1.27.345 |
13 |
![]() | Super Aguri | 20-38 | 38.711 | 34.09 | 1.12.801 | |
Ret |
![]() | Super Aguri | |||||
Ret |
![]() | Toro Rosso | |||||
Ret |
![]() | Renault | |||||
Ret |
![]() | Williams | 22 | 30.481 | 30.481 | ||
Ret |
![]() | Renault | 16 | 28.547 | 28.547 | ||
Ret |
![]() | Bar | 25-26 | 29.517 | 31.718 | 1.01.235 | |
Ret |
![]() | McLaren | |||||
Ret |
![]() | Force India | |||||
Ret |
![]() | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 34 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хейкки Ковалайнен (Ret), Нельсон Пике мл. (Ret), Себастьян Феттель (Ret), Себастьян Бурдэ (Ret), Адриан Сутиль (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 27.347 | 27.347 | |
2 | 46 | Ferrari | 2 | 26.241 | 53.588 | |
3 | 20 | Ferrari | 1 | 27.188 | 27.188 | |
4 | 47 | Ferrari | 2 | 27.999 | 55.187 | |
5 | 21 | McLaren | 1 | 27.637 | 27.637 | |
6 | 47 | McLaren | 2 | 26.455 | 54.092 | |
7 | 21 | BMW Sauber | 1 | 26.829 | 26.829 | |
8 | 47 | BMW Sauber | 2 | 26.156 | 52.985 | |
9 | 24 | BMW Sauber | 1 | 27.49 | 27.49 | |
10 | 33 | BMW Sauber | 2 | 29.68 | 57.17 | |
11 | 45 | BMW Sauber | 3 | 26.433 | 83.603 | |
12 | 16 | Renault | 1 | 28.547 | 28.547 | |
13 | 20 | Toyota | 1 | 26.84 | 26.84 | |
14 | 46 | Toyota | 2 | 30.542 | 57.382 | |
15 | 53 | Toyota | 3 | 16.796 | 74.178 | |
16 | 25 | Toyota | 1 | 27.472 | 27.472 | |
17 | 51 | Toyota | 2 | 25.324 | 52.796 | |
18 | 53 | Toyota | 3 | 27.655 | 80.451 | |
19 | 20 | Red Bull | 1 | 28.876 | 28.876 | |
20 | 46 | Red Bull | 2 | 26.924 | 55.8 | |
21 | 25 | Red Bull | 1 | 27.719 | 27.719 | |
22 | 52 | Red Bull | 2 | 27.266 | 54.985 | |
23 | 54 | Red Bull | 3 | 32.36 | 87.345 | |
24 | 22 | Williams | 1 | 30.481 | 30.481 | |
25 | 25 | Williams | 1 | 29.336 | 29.336 | |
26 | 51 | Williams | 2 | 26.446 | 55.782 | |
27 | 25 | Bar | 1 | 29.517 | 29.517 | |
28 | 26 | Bar | 2 | 31.718 | 61.235 | |
29 | 25 | Bar | 1 | 34.001 | 34.001 | |
30 | 54 | Bar | 2 | 25.413 | 59.414 | |
31 | 25 | Force India | 1 | 28.11 | 28.11 | |
32 | 44 | Force India | 2 | 28.012 | 56.122 | |
33 | 20 | Super Aguri | 1 | 38.711 | 38.711 | |
34 | 38 | Super Aguri | 2 | 34.09 | 72.801 |
![]() |
Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было... 17 Июл 2025 4 |
| |
![]() |
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения... 17 Июл 2025 6 |
![]() |
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 5 |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |