Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Испании 2008: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.324 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Ferrari20-4727.18827.99955.187
2
Ferrari19-4627.34726.24153.588
3
McLaren21-4727.63726.45554.092
4
BMW Sauber21-4726.82926.15652.985
5
Red Bull20-4628.87626.92455.8
6
Bar25-5434.00125.41359.414
7
Williams25-5129.33626.44655.782
8
Toyota20-46-5326.8430.54216.7961.14.178
9
BMW Sauber24-33-4527.4929.6826.4331.23.603
10
Force India25-4428.1128.01256.122
11
Toyota25-51-5327.47225.32427.6551.20.451
12
Red Bull25-52-5427.71927.26632.361.27.345
13
Super Aguri20-3838.71134.091.12.801
Ret
Super Aguri
Ret
Toro Rosso
Ret
Renault
Ret
Williams2230.48130.481
Ret
Renault1628.54728.547
Ret
Bar25-2629.51731.7181.01.235
Ret
McLaren
Ret
Force India
Ret
Toro Rosso

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 34 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хейкки Ковалайнен (Ret), Нельсон Пике мл. (Ret), Себастьян Феттель (Ret), Себастьян Бурдэ (Ret), Адриан Сутиль (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
119Ferrari127.34727.347
246Ferrari226.24153.588
320Ferrari127.18827.188
447Ferrari227.99955.187
521McLaren127.63727.637
647McLaren226.45554.092
721BMW Sauber126.82926.829
847BMW Sauber226.15652.985
924BMW Sauber127.4927.49
1033BMW Sauber229.6857.17
1145BMW Sauber326.43383.603
1216Renault128.54728.547
1320Toyota126.8426.84
1446Toyota230.54257.382
1553Toyota316.79674.178
1625Toyota127.47227.472
1751Toyota225.32452.796
1853Toyota327.65580.451
1920Red Bull128.87628.876
2046Red Bull226.92455.8
2125Red Bull127.71927.719
2252Red Bull227.26654.985
2354Red Bull332.3687.345
2422Williams130.48130.481
2525Williams129.33629.336
2651Williams226.44655.782
2725Bar129.51729.517
2826Bar231.71861.235
2925Bar134.00134.001
3054Bar225.41359.414
3125Force India128.1128.11
3244Force India228.01256.122
3320Super Aguri138.71138.711
3438Super Aguri234.0972.801



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли

Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса...

17 Июл 2025
 3
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было...

17 Июл 2025
 4
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari

Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения...

17 Июл 2025
 6
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes

Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры...

17 Июл 2025
 1
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает...

17 Июл 2025
 2
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 5
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
 3
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
 1
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 3
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 817 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.51 сек.)