Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Испании 2008: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.324 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Ferrari20-4727.18827.99955.187
2
Ferrari19-4627.34726.24153.588
3
McLaren21-4727.63726.45554.092
4
BMW Sauber21-4726.82926.15652.985
5
Red Bull20-4628.87626.92455.8
6
Bar25-5434.00125.41359.414
7
Williams25-5129.33626.44655.782
8
Toyota20-46-5326.8430.54216.7961.14.178
9
BMW Sauber24-33-4527.4929.6826.4331.23.603
10
Force India25-4428.1128.01256.122
11
Toyota25-51-5327.47225.32427.6551.20.451
12
Red Bull25-52-5427.71927.26632.361.27.345
13
Super Aguri20-3838.71134.091.12.801
Ret
Super Aguri
Ret
Toro Rosso
Ret
Renault
Ret
Williams2230.48130.481
Ret
Renault1628.54728.547
Ret
Bar25-2629.51731.7181.01.235
Ret
McLaren
Ret
Force India
Ret
Toro Rosso

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 34 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хейкки Ковалайнен (Ret), Нельсон Пике мл. (Ret), Себастьян Феттель (Ret), Себастьян Бурдэ (Ret), Адриан Сутиль (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
119Ferrari127.34727.347
246Ferrari226.24153.588
320Ferrari127.18827.188
447Ferrari227.99955.187
521McLaren127.63727.637
647McLaren226.45554.092
721BMW Sauber126.82926.829
847BMW Sauber226.15652.985
924BMW Sauber127.4927.49
1033BMW Sauber229.6857.17
1145BMW Sauber326.43383.603
1216Renault128.54728.547
1320Toyota126.8426.84
1446Toyota230.54257.382
1553Toyota316.79674.178
1625Toyota127.47227.472
1751Toyota225.32452.796
1853Toyota327.65580.451
1920Red Bull128.87628.876
2046Red Bull226.92455.8
2125Red Bull127.71927.719
2252Red Bull227.26654.985
2354Red Bull332.3687.345
2422Williams130.48130.481
2525Williams129.33629.336
2651Williams226.44655.782
2725Bar129.51729.517
2826Bar231.71861.235
2925Bar134.00134.001
3054Bar225.41359.414
3125Force India128.1128.11
3244Force India228.01256.122
3320Super Aguri138.71138.711
3438Super Aguri234.0972.801



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо не сомневается, что в итоге Бортолето попадёт в Формулу 1

Габриэля Бортолето называют одним из претендентов на попадание в команду Stake F1 в следующем году. Карьерой...

18 Сен 2024
Колапинто назвал своего кумира в Формуле 1

После финиша гонки в Баку пилот Mercedes Льюис Хэмилтон поздравил юниора Williams Франко Колапинто с...

18 Сен 2024
 1
Ферстаппен: В Сингапуре мы всё сделаем иначе

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Сингапуре. Макс...

18 Сен 2024
В Red Bull грядут перемены

Перед началом следующего сезона в команде Red Bull произойдут перестановки. Это связано с тем, что спортивный...

18 Сен 2024
Столлард: В этом аспекте Оскар добился значительного прогресса

Гоночный инженер Оскара Пиастри Том Столлард рассказал об успехах своего подопечного в этом чемпионате....

18 Сен 2024
Кевин Магнуссен: Сингапурская трасса – одна из моих любимых

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен возвращается за руль на Гран-при Сингапура после дисквалификации, и настроен...

18 Сен 2024
Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура. “Гонка в Сингапуре...

18 Сен 2024
Аяо Комацу: Я жду, что после возвращения Магнуссен сможет выступить уверенно

Руководитель “Haas” Аяо Комацу поделился ожиданиями от возвращения за руль после дисквалификации Кевина...

18 Сен 2024
Тото Вольфф: Доминированию Red Bull пришел конец, но их нельзя списывать со счетов

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал спад “Red Bull” в последних гонках. “В начале сезона...

18 Сен 2024
Жак Вильнёв: Ферстаппен в последних гонках выглядит и звучит очень подавленно

Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв отметил, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен...

18 Сен 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 192 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)