Гран При Испании 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.324 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 20-47 | 27.188 | 27.999 | 55.187 | |
| 2 |
![]() | Ferrari | 19-46 | 27.347 | 26.241 | 53.588 | |
| 3 |
![]() | McLaren | 21-47 | 27.637 | 26.455 | 54.092 | |
| 4 |
![]() | BMW Sauber | 21-47 | 26.829 | 26.156 | 52.985 | |
| 5 |
![]() | Red Bull | 20-46 | 28.876 | 26.924 | 55.8 | |
| 6 |
![]() | Bar | 25-54 | 34.001 | 25.413 | 59.414 | |
| 7 |
![]() | Williams | 25-51 | 29.336 | 26.446 | 55.782 | |
| 8 |
![]() | Toyota | 20-46-53 | 26.84 | 30.542 | 16.796 | 1.14.178 |
| 9 |
![]() | BMW Sauber | 24-33-45 | 27.49 | 29.68 | 26.433 | 1.23.603 |
| 10 |
![]() | Force India | 25-44 | 28.11 | 28.012 | 56.122 | |
| 11 |
![]() | Toyota | 25-51-53 | 27.472 | 25.324 | 27.655 | 1.20.451 |
| 12 |
![]() | Red Bull | 25-52-54 | 27.719 | 27.266 | 32.36 | 1.27.345 |
| 13 |
![]() | Super Aguri | 20-38 | 38.711 | 34.09 | 1.12.801 | |
| Ret |
![]() | Super Aguri | |||||
| Ret |
![]() | Toro Rosso | |||||
| Ret |
![]() | Renault | |||||
| Ret |
![]() | Williams | 22 | 30.481 | 30.481 | ||
| Ret |
![]() | Renault | 16 | 28.547 | 28.547 | ||
| Ret |
![]() | Bar | 25-26 | 29.517 | 31.718 | 1.01.235 | |
| Ret |
![]() | McLaren | |||||
| Ret |
![]() | Force India | |||||
| Ret |
![]() | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 34 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хейкки Ковалайнен (Ret), Нельсон Пике мл. (Ret), Себастьян Феттель (Ret), Себастьян Бурдэ (Ret), Адриан Сутиль (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 19 | Ferrari | 1 | 27.347 | 27.347 | |
| 2 | 46 | Ferrari | 2 | 26.241 | 53.588 | |
| 3 | 20 | Ferrari | 1 | 27.188 | 27.188 | |
| 4 | 47 | Ferrari | 2 | 27.999 | 55.187 | |
| 5 | 21 | McLaren | 1 | 27.637 | 27.637 | |
| 6 | 47 | McLaren | 2 | 26.455 | 54.092 | |
| 7 | 21 | BMW Sauber | 1 | 26.829 | 26.829 | |
| 8 | 47 | BMW Sauber | 2 | 26.156 | 52.985 | |
| 9 | 24 | BMW Sauber | 1 | 27.49 | 27.49 | |
| 10 | 33 | BMW Sauber | 2 | 29.68 | 57.17 | |
| 11 | 45 | BMW Sauber | 3 | 26.433 | 83.603 | |
| 12 | 16 | Renault | 1 | 28.547 | 28.547 | |
| 13 | 20 | Toyota | 1 | 26.84 | 26.84 | |
| 14 | 46 | Toyota | 2 | 30.542 | 57.382 | |
| 15 | 53 | Toyota | 3 | 16.796 | 74.178 | |
| 16 | 25 | Toyota | 1 | 27.472 | 27.472 | |
| 17 | 51 | Toyota | 2 | 25.324 | 52.796 | |
| 18 | 53 | Toyota | 3 | 27.655 | 80.451 | |
| 19 | 20 | Red Bull | 1 | 28.876 | 28.876 | |
| 20 | 46 | Red Bull | 2 | 26.924 | 55.8 | |
| 21 | 25 | Red Bull | 1 | 27.719 | 27.719 | |
| 22 | 52 | Red Bull | 2 | 27.266 | 54.985 | |
| 23 | 54 | Red Bull | 3 | 32.36 | 87.345 | |
| 24 | 22 | Williams | 1 | 30.481 | 30.481 | |
| 25 | 25 | Williams | 1 | 29.336 | 29.336 | |
| 26 | 51 | Williams | 2 | 26.446 | 55.782 | |
| 27 | 25 | Bar | 1 | 29.517 | 29.517 | |
| 28 | 26 | Bar | 2 | 31.718 | 61.235 | |
| 29 | 25 | Bar | 1 | 34.001 | 34.001 | |
| 30 | 54 | Bar | 2 | 25.413 | 59.414 | |
| 31 | 25 | Force India | 1 | 28.11 | 28.11 | |
| 32 | 44 | Force India | 2 | 28.012 | 56.122 | |
| 33 | 20 | Super Aguri | 1 | 38.711 | 38.711 | |
| 34 | 38 | Super Aguri | 2 | 34.09 | 72.801 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















