Гран При Испании 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.324 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 20-47 | 27.188 | 27.999 | 55.187 | ||
2 | Ferrari | 19-46 | 27.347 | 26.241 | 53.588 | ||
3 | McLaren | 21-47 | 27.637 | 26.455 | 54.092 | ||
4 | BMW Sauber | 21-47 | 26.829 | 26.156 | 52.985 | ||
5 | Red Bull | 20-46 | 28.876 | 26.924 | 55.8 | ||
6 | Bar | 25-54 | 34.001 | 25.413 | 59.414 | ||
7 | Williams | 25-51 | 29.336 | 26.446 | 55.782 | ||
8 | Toyota | 20-46-53 | 26.84 | 30.542 | 16.796 | 1.14.178 | |
9 | BMW Sauber | 24-33-45 | 27.49 | 29.68 | 26.433 | 1.23.603 | |
10 | Force India | 25-44 | 28.11 | 28.012 | 56.122 | ||
11 | Toyota | 25-51-53 | 27.472 | 25.324 | 27.655 | 1.20.451 | |
12 | Red Bull | 25-52-54 | 27.719 | 27.266 | 32.36 | 1.27.345 | |
13 | Super Aguri | 20-38 | 38.711 | 34.09 | 1.12.801 | ||
Ret | Super Aguri | ||||||
Ret | Toro Rosso | ||||||
Ret | Renault | ||||||
Ret | Williams | 22 | 30.481 | 30.481 | |||
Ret | Renault | 16 | 28.547 | 28.547 | |||
Ret | Bar | 25-26 | 29.517 | 31.718 | 1.01.235 | ||
Ret | McLaren | ||||||
Ret | Force India | ||||||
Ret | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 34 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хейкки Ковалайнен (Ret), Нельсон Пике мл. (Ret), Себастьян Феттель (Ret), Себастьян Бурдэ (Ret), Адриан Сутиль (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 27.347 | 27.347 | |
2 | 46 | Ferrari | 2 | 26.241 | 53.588 | |
3 | 20 | Ferrari | 1 | 27.188 | 27.188 | |
4 | 47 | Ferrari | 2 | 27.999 | 55.187 | |
5 | 21 | McLaren | 1 | 27.637 | 27.637 | |
6 | 47 | McLaren | 2 | 26.455 | 54.092 | |
7 | 21 | BMW Sauber | 1 | 26.829 | 26.829 | |
8 | 47 | BMW Sauber | 2 | 26.156 | 52.985 | |
9 | 24 | BMW Sauber | 1 | 27.49 | 27.49 | |
10 | 33 | BMW Sauber | 2 | 29.68 | 57.17 | |
11 | 45 | BMW Sauber | 3 | 26.433 | 83.603 | |
12 | 16 | Renault | 1 | 28.547 | 28.547 | |
13 | 20 | Toyota | 1 | 26.84 | 26.84 | |
14 | 46 | Toyota | 2 | 30.542 | 57.382 | |
15 | 53 | Toyota | 3 | 16.796 | 74.178 | |
16 | 25 | Toyota | 1 | 27.472 | 27.472 | |
17 | 51 | Toyota | 2 | 25.324 | 52.796 | |
18 | 53 | Toyota | 3 | 27.655 | 80.451 | |
19 | 20 | Red Bull | 1 | 28.876 | 28.876 | |
20 | 46 | Red Bull | 2 | 26.924 | 55.8 | |
21 | 25 | Red Bull | 1 | 27.719 | 27.719 | |
22 | 52 | Red Bull | 2 | 27.266 | 54.985 | |
23 | 54 | Red Bull | 3 | 32.36 | 87.345 | |
24 | 22 | Williams | 1 | 30.481 | 30.481 | |
25 | 25 | Williams | 1 | 29.336 | 29.336 | |
26 | 51 | Williams | 2 | 26.446 | 55.782 | |
27 | 25 | Bar | 1 | 29.517 | 29.517 | |
28 | 26 | Bar | 2 | 31.718 | 61.235 | |
29 | 25 | Bar | 1 | 34.001 | 34.001 | |
30 | 54 | Bar | 2 | 25.413 | 59.414 | |
31 | 25 | Force India | 1 | 28.11 | 28.11 | |
32 | 44 | Force India | 2 | 28.012 | 56.122 | |
33 | 20 | Super Aguri | 1 | 38.711 | 38.711 | |
34 | 38 | Super Aguri | 2 | 34.09 | 72.801 |
Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида... 29 Мар 2024 |
|
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом... 29 Мар 2024 1 |
|
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему? Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла... 29 Мар 2024 1 |
|
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к... 29 Мар 2024 |
|
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные... 29 Мар 2024 |
|
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл... 29 Мар 2024 1 |
|
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 1 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |