Гран При Турции 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toro Rosso - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.573 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 19-40 | 28.413 | 27.356 | 55.769 | ||
2 |
![]() | McLaren | 16-32-45 | 26.794 | 26.2 | 25.763 | 1.18.757 | |
3 |
![]() | Ferrari | 21-43 | 28.987 | 26.981 | 55.968 | ||
4 |
![]() | BMW Sauber | 19-40 | 29.36 | 27.547 | 56.907 | ||
5 |
![]() | BMW Sauber | 21-42 | 28.927 | 26.662 | 55.589 | ||
6 |
![]() | Renault | 15-41 | 30.169 | 27.519 | 57.688 | ||
7 |
![]() | Red Bull | 18-44 | 30.46 | 26.685 | 57.145 | ||
8 |
![]() | Williams | 24-43 | 28.678 | 27.223 | 55.901 | ||
9 |
![]() | Red Bull | 23-45 | 29.772 | 26.155 | 55.927 | ||
10 |
![]() | Toyota | 20-48 | 30.686 | 25.642 | 56.328 | ||
11 |
![]() | Bar | 31 | 30.201 | 30.201 | |||
12 |
![]() | McLaren | 2-26-50 | 29.802 | 30.152 | 26.301 | 1.26.255 | |
13 |
![]() | Toyota | 31 | 30.16 | 30.16 | |||
14 |
![]() | Bar | 27 | 31.029 | 31.029 | |||
15 |
![]() | Renault | 29-45 | 27.664 | 28.63 | 56.294 | ||
16 |
![]() | Force India | 1-21-37 | 37.316 | 27.825 | 29.299 | 1.34.440 | |
17 |
![]() | Toro Rosso | 1-22-23-42 | 29.242 | 25.573 | 40.624 | 27.433 | 2.02.872 |
Ret |
![]() | Toro Rosso | 23 | 43.662 | 43.662 | |||
Ret |
![]() | Williams | ||||||
Ret |
![]() | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кадзуки Накадзима (Ret), Джанкарло Физикелла (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 28.413 | 28.413 | |
2 | 40 | Ferrari | 2 | 27.356 | 55.769 | |
3 | 21 | Ferrari | 1 | 28.987 | 28.987 | |
4 | 43 | Ferrari | 2 | 26.981 | 55.968 | |
5 | 16 | McLaren | 1 | 26.794 | 26.794 | |
6 | 32 | McLaren | 2 | 26.2 | 52.994 | |
7 | 45 | McLaren | 3 | 25.763 | 78.757 | |
8 | 2 | McLaren | 1 | 29.802 | 29.802 | |
9 | 26 | McLaren | 2 | 30.152 | 59.954 | |
10 | 50 | McLaren | 3 | 26.301 | 86.255 | |
11 | 19 | BMW Sauber | 1 | 29.36 | 29.36 | |
12 | 40 | BMW Sauber | 2 | 27.547 | 56.907 | |
13 | 21 | BMW Sauber | 1 | 28.927 | 28.927 | |
14 | 42 | BMW Sauber | 2 | 26.662 | 55.589 | |
15 | 15 | Renault | 1 | 30.169 | 30.169 | |
16 | 41 | Renault | 2 | 27.519 | 57.688 | |
17 | 29 | Renault | 1 | 27.664 | 27.664 | |
18 | 45 | Renault | 2 | 28.63 | 56.294 | |
19 | 20 | Toyota | 1 | 30.686 | 30.686 | |
20 | 48 | Toyota | 2 | 25.642 | 56.328 | |
21 | 31 | Toyota | 1 | 30.16 | 30.16 | |
22 | 1 | Toro Rosso | 1 | 29.242 | 29.242 | |
23 | 22 | Toro Rosso | 2 | 25.573 | 54.815 | |
24 | 23 | Toro Rosso | 3 | 40.624 | 95.439 | |
25 | 42 | Toro Rosso | 4 | 27.433 | 122.872 | |
26 | 23 | Toro Rosso | 1 | 43.662 | 43.662 | |
27 | 18 | Red Bull | 1 | 30.46 | 30.46 | |
28 | 44 | Red Bull | 2 | 26.685 | 57.145 | |
29 | 23 | Red Bull | 1 | 29.772 | 29.772 | |
30 | 45 | Red Bull | 2 | 26.155 | 55.927 | |
31 | 24 | Williams | 1 | 28.678 | 28.678 | |
32 | 43 | Williams | 2 | 27.223 | 55.901 | |
33 | 27 | Bar | 1 | 31.029 | 31.029 | |
34 | 31 | Bar | 1 | 30.201 | 30.201 | |
35 | 1 | Force India | 1 | 37.316 | 37.316 | |
36 | 21 | Force India | 2 | 27.825 | 65.141 | |
37 | 37 | Force India | 3 | 29.299 | 94.44 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 2 |
| |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений... 11 Апр 2025 |
![]() |
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда... 11 Апр 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал... 11 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10 Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 |
![]() |
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс... 11 Апр 2025 |
![]() |
Сайнс прокомментировал штраф за опоздание на гимн в Японии Во время этапа в Японии пилот команды Williams Карлос Сайнс опоздал на исполнение гимна за что получил... 11 Апр 2025 4 |
Ваш комментарий может быть первым |