Гран При Турции 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toro Rosso - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.573 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 19-40 | 28.413 | 27.356 | 55.769 | |||
2 | McLaren | 16-32-45 | 26.794 | 26.2 | 25.763 | 1.18.757 | ||
3 | Ferrari | 21-43 | 28.987 | 26.981 | 55.968 | |||
4 | BMW Sauber | 19-40 | 29.36 | 27.547 | 56.907 | |||
5 | BMW Sauber | 21-42 | 28.927 | 26.662 | 55.589 | |||
6 | Renault | 15-41 | 30.169 | 27.519 | 57.688 | |||
7 | Red Bull | 18-44 | 30.46 | 26.685 | 57.145 | |||
8 | Williams | 24-43 | 28.678 | 27.223 | 55.901 | |||
9 | Red Bull | 23-45 | 29.772 | 26.155 | 55.927 | |||
10 | Toyota | 20-48 | 30.686 | 25.642 | 56.328 | |||
11 | Bar | 31 | 30.201 | 30.201 | ||||
12 | McLaren | 2-26-50 | 29.802 | 30.152 | 26.301 | 1.26.255 | ||
13 | Toyota | 31 | 30.16 | 30.16 | ||||
14 | Bar | 27 | 31.029 | 31.029 | ||||
15 | Renault | 29-45 | 27.664 | 28.63 | 56.294 | |||
16 | Force India | 1-21-37 | 37.316 | 27.825 | 29.299 | 1.34.440 | ||
17 | Toro Rosso | 1-22-23-42 | 29.242 | 25.573 | 40.624 | 27.433 | 2.02.872 | |
Ret | Toro Rosso | 23 | 43.662 | 43.662 | ||||
Ret | Williams | |||||||
Ret | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кадзуки Накадзима (Ret), Джанкарло Физикелла (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 28.413 | 28.413 | |
2 | 40 | Ferrari | 2 | 27.356 | 55.769 | |
3 | 21 | Ferrari | 1 | 28.987 | 28.987 | |
4 | 43 | Ferrari | 2 | 26.981 | 55.968 | |
5 | 16 | McLaren | 1 | 26.794 | 26.794 | |
6 | 32 | McLaren | 2 | 26.2 | 52.994 | |
7 | 45 | McLaren | 3 | 25.763 | 78.757 | |
8 | 2 | McLaren | 1 | 29.802 | 29.802 | |
9 | 26 | McLaren | 2 | 30.152 | 59.954 | |
10 | 50 | McLaren | 3 | 26.301 | 86.255 | |
11 | 19 | BMW Sauber | 1 | 29.36 | 29.36 | |
12 | 40 | BMW Sauber | 2 | 27.547 | 56.907 | |
13 | 21 | BMW Sauber | 1 | 28.927 | 28.927 | |
14 | 42 | BMW Sauber | 2 | 26.662 | 55.589 | |
15 | 15 | Renault | 1 | 30.169 | 30.169 | |
16 | 41 | Renault | 2 | 27.519 | 57.688 | |
17 | 29 | Renault | 1 | 27.664 | 27.664 | |
18 | 45 | Renault | 2 | 28.63 | 56.294 | |
19 | 20 | Toyota | 1 | 30.686 | 30.686 | |
20 | 48 | Toyota | 2 | 25.642 | 56.328 | |
21 | 31 | Toyota | 1 | 30.16 | 30.16 | |
22 | 1 | Toro Rosso | 1 | 29.242 | 29.242 | |
23 | 22 | Toro Rosso | 2 | 25.573 | 54.815 | |
24 | 23 | Toro Rosso | 3 | 40.624 | 95.439 | |
25 | 42 | Toro Rosso | 4 | 27.433 | 122.872 | |
26 | 23 | Toro Rosso | 1 | 43.662 | 43.662 | |
27 | 18 | Red Bull | 1 | 30.46 | 30.46 | |
28 | 44 | Red Bull | 2 | 26.685 | 57.145 | |
29 | 23 | Red Bull | 1 | 29.772 | 29.772 | |
30 | 45 | Red Bull | 2 | 26.155 | 55.927 | |
31 | 24 | Williams | 1 | 28.678 | 28.678 | |
32 | 43 | Williams | 2 | 27.223 | 55.901 | |
33 | 27 | Bar | 1 | 31.029 | 31.029 | |
34 | 31 | Bar | 1 | 30.201 | 30.201 | |
35 | 1 | Force India | 1 | 37.316 | 37.316 | |
36 | 21 | Force India | 2 | 27.825 | 65.141 | |
37 | 37 | Force India | 3 | 29.299 | 94.44 |
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 2 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |