Гран При Турции 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toro Rosso - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.573 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 19-40 | 28.413 | 27.356 | 55.769 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 16-32-45 | 26.794 | 26.2 | 25.763 | 1.18.757 | |
| 3 |
![]() | Ferrari | 21-43 | 28.987 | 26.981 | 55.968 | ||
| 4 |
![]() | BMW Sauber | 19-40 | 29.36 | 27.547 | 56.907 | ||
| 5 |
![]() | BMW Sauber | 21-42 | 28.927 | 26.662 | 55.589 | ||
| 6 |
![]() | Renault | 15-41 | 30.169 | 27.519 | 57.688 | ||
| 7 |
![]() | Red Bull | 18-44 | 30.46 | 26.685 | 57.145 | ||
| 8 |
![]() | Williams | 24-43 | 28.678 | 27.223 | 55.901 | ||
| 9 |
![]() | Red Bull | 23-45 | 29.772 | 26.155 | 55.927 | ||
| 10 |
![]() | Toyota | 20-48 | 30.686 | 25.642 | 56.328 | ||
| 11 |
![]() | Bar | 31 | 30.201 | 30.201 | |||
| 12 |
![]() | McLaren | 2-26-50 | 29.802 | 30.152 | 26.301 | 1.26.255 | |
| 13 |
![]() | Toyota | 31 | 30.16 | 30.16 | |||
| 14 |
![]() | Bar | 27 | 31.029 | 31.029 | |||
| 15 |
![]() | Renault | 29-45 | 27.664 | 28.63 | 56.294 | ||
| 16 |
![]() | Force India | 1-21-37 | 37.316 | 27.825 | 29.299 | 1.34.440 | |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 1-22-23-42 | 29.242 | 25.573 | 40.624 | 27.433 | 2.02.872 |
| Ret |
![]() | Toro Rosso | 23 | 43.662 | 43.662 | |||
| Ret |
![]() | Williams | ||||||
| Ret |
![]() | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кадзуки Накадзима (Ret), Джанкарло Физикелла (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 19 | Ferrari | 1 | 28.413 | 28.413 | |
| 2 | 40 | Ferrari | 2 | 27.356 | 55.769 | |
| 3 | 21 | Ferrari | 1 | 28.987 | 28.987 | |
| 4 | 43 | Ferrari | 2 | 26.981 | 55.968 | |
| 5 | 16 | McLaren | 1 | 26.794 | 26.794 | |
| 6 | 32 | McLaren | 2 | 26.2 | 52.994 | |
| 7 | 45 | McLaren | 3 | 25.763 | 78.757 | |
| 8 | 2 | McLaren | 1 | 29.802 | 29.802 | |
| 9 | 26 | McLaren | 2 | 30.152 | 59.954 | |
| 10 | 50 | McLaren | 3 | 26.301 | 86.255 | |
| 11 | 19 | BMW Sauber | 1 | 29.36 | 29.36 | |
| 12 | 40 | BMW Sauber | 2 | 27.547 | 56.907 | |
| 13 | 21 | BMW Sauber | 1 | 28.927 | 28.927 | |
| 14 | 42 | BMW Sauber | 2 | 26.662 | 55.589 | |
| 15 | 15 | Renault | 1 | 30.169 | 30.169 | |
| 16 | 41 | Renault | 2 | 27.519 | 57.688 | |
| 17 | 29 | Renault | 1 | 27.664 | 27.664 | |
| 18 | 45 | Renault | 2 | 28.63 | 56.294 | |
| 19 | 20 | Toyota | 1 | 30.686 | 30.686 | |
| 20 | 48 | Toyota | 2 | 25.642 | 56.328 | |
| 21 | 31 | Toyota | 1 | 30.16 | 30.16 | |
| 22 | 1 | Toro Rosso | 1 | 29.242 | 29.242 | |
| 23 | 22 | Toro Rosso | 2 | 25.573 | 54.815 | |
| 24 | 23 | Toro Rosso | 3 | 40.624 | 95.439 | |
| 25 | 42 | Toro Rosso | 4 | 27.433 | 122.872 | |
| 26 | 23 | Toro Rosso | 1 | 43.662 | 43.662 | |
| 27 | 18 | Red Bull | 1 | 30.46 | 30.46 | |
| 28 | 44 | Red Bull | 2 | 26.685 | 57.145 | |
| 29 | 23 | Red Bull | 1 | 29.772 | 29.772 | |
| 30 | 45 | Red Bull | 2 | 26.155 | 55.927 | |
| 31 | 24 | Williams | 1 | 28.678 | 28.678 | |
| 32 | 43 | Williams | 2 | 27.223 | 55.901 | |
| 33 | 27 | Bar | 1 | 31.029 | 31.029 | |
| 34 | 31 | Bar | 1 | 30.201 | 30.201 | |
| 35 | 1 | Force India | 1 | 37.316 | 37.316 | |
| 36 | 21 | Force India | 2 | 27.825 | 65.141 | |
| 37 | 37 | Force India | 3 | 29.299 | 94.44 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















