Гран При Австралии 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toro Rosso - Себастьян Буэми, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.537 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Brawn | 19-47 | 27.397 | 26.381 | 53.778 | |||
2 | Brawn | 18-51 | 35.824 | 22.194 | 58.018 | |||
3 | Toyota | 10-33 | 19.369 | 22.369 | 41.738 | |||
4 | Toyota | 18-50 | 23.084 | 19.676 | 42.76 | |||
5 | Renault | 19-51 | 34.701 | 20.679 | 55.38 | |||
6 | Williams | 16-44 | 34.72 | 20.694 | 55.414 | |||
7 | Toro Rosso | 18-41 | 22.162 | 20.537 | 42.699 | |||
8 | Toro Rosso | 9-21 | 22.309 | 22.831 | 45.14 | |||
9 | Force India | 1-22-34 | 25.354 | 24.301 | 23.947 | 1.13.602 | ||
10 | BMW Sauber | 1-18-44 | 25.868 | 32.494 | 19.325 | 1.17.687 | ||
11 | Force India | 19-49 | 42.708 | 21.993 | 1.04.701 | |||
12 | Red Bull | 1-35 | 45.811 | 23.414 | 1.09.225 | |||
13 | Red Bull | 16-45 | 25.494 | 20.69 | 46.184 | |||
14 | BMW Sauber | 12-39 | 22.524 | 20.943 | 43.467 | |||
15 | Ferrari | 10-39-43-55 | 23.516 | 21.19 | 35.939 | 23.41 | 1.44.055 | |
DSQ | McLaren | 11-43 | 25.446 | 21.293 | 46.739 | |||
Ret | Ferrari | 11-31 | 21.647 | 24.843 | 46.49 | |||
Ret | Renault | 19 | 24.955 | 24.955 | ||||
Ret | Williams | |||||||
Ret | McLaren |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 39 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хейкки Ковалайнен (Ret), Кадзуки Накадзима (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 21.647 | 21.647 | |
2 | 31 | Ferrari | 2 | 24.843 | 46.49 | |
3 | 10 | Ferrari | 1 | 23.516 | 23.516 | |
4 | 39 | Ferrari | 2 | 21.19 | 44.706 | |
5 | 43 | Ferrari | 3 | 35.939 | 80.645 | |
6 | 55 | Ferrari | 4 | 23.41 | 104.055 | |
7 | 11 | McLaren | 1 | 25.446 | 25.446 | |
8 | 43 | McLaren | 2 | 21.293 | 46.739 | |
9 | 12 | BMW Sauber | 1 | 22.524 | 22.524 | |
10 | 39 | BMW Sauber | 2 | 20.943 | 43.467 | |
11 | 1 | BMW Sauber | 1 | 25.868 | 25.868 | |
12 | 18 | BMW Sauber | 2 | 32.494 | 58.362 | |
13 | 44 | BMW Sauber | 3 | 19.325 | 77.687 | |
14 | 19 | Renault | 1 | 34.701 | 34.701 | |
15 | 51 | Renault | 2 | 20.679 | 55.38 | |
16 | 19 | Renault | 1 | 24.955 | 24.955 | |
17 | 10 | Toyota | 1 | 19.369 | 19.369 | |
18 | 33 | Toyota | 2 | 22.369 | 41.738 | |
19 | 18 | Toyota | 1 | 23.084 | 23.084 | |
20 | 50 | Toyota | 2 | 19.676 | 42.76 | |
21 | 9 | Toro Rosso | 1 | 22.309 | 22.309 | |
22 | 21 | Toro Rosso | 2 | 22.831 | 45.14 | |
23 | 18 | Toro Rosso | 1 | 22.162 | 22.162 | |
24 | 41 | Toro Rosso | 2 | 20.537 | 42.699 | |
25 | 16 | Red Bull | 1 | 25.494 | 25.494 | |
26 | 45 | Red Bull | 2 | 20.69 | 46.184 | |
27 | 1 | Red Bull | 1 | 45.811 | 45.811 | |
28 | 35 | Red Bull | 2 | 23.414 | 69.225 | |
29 | 16 | Williams | 1 | 34.72 | 34.72 | |
30 | 44 | Williams | 2 | 20.694 | 55.414 | |
31 | 19 | Force India | 1 | 42.708 | 42.708 | |
32 | 49 | Force India | 2 | 21.993 | 64.701 | |
33 | 1 | Force India | 1 | 25.354 | 25.354 | |
34 | 22 | Force India | 2 | 24.301 | 49.655 | |
35 | 34 | Force India | 3 | 23.947 | 73.602 | |
36 | 18 | Brawn | 1 | 35.824 | 35.824 | |
37 | 51 | Brawn | 2 | 22.194 | 58.018 | |
38 | 19 | Brawn | 1 | 27.397 | 27.397 | |
39 | 47 | Brawn | 2 | 26.381 | 53.778 |
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 7 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 9 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |