Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Бахрейна 2009: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Brawn - Рубенс Баррикелло, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.197 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Brawn15-3727.96527.67655.641
2
Red Bull19-4027.14425.77652.92
3
Toyota12-3726.8926.38153.271
4
McLaren15-3726.22226.3452.562
5
Brawn14-26-4726.34327.65725.1971.19.197
6
Ferrari21-4428.90727.71656.623
7
Toyota11-3328.64325.66854.311
8
Renault16-3727.23426.28253.516
9
Williams21-4527.25425.52552.779
10
Renault23-4226.32826.22452.552
11
Red Bull14-3728.26527.46255.727
12
McLaren12-3725.57426.79352.367
13
Toro Rosso18-3626.62626.72153.347
14
Ferrari3-29-4633.03426.6626.1691.25.863
15
Force India15-3727.40927.6155.019
16
Force India23-4126.19125.54551.736
17
Toro Rosso21-3927.02329.92356.946
18
BMW Sauber2-3430.40327.55257.955
19
BMW Sauber3-3630.2462757.246
Ret
Williams2-3035.71826.0611.01.779

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
13Ferrari133.03433.034
229Ferrari226.6659.694
346Ferrari326.16985.863
421Ferrari128.90728.907
544Ferrari227.71656.623
615McLaren126.22226.222
737McLaren226.3452.562
812McLaren125.57425.574
937McLaren226.79352.367
102BMW Sauber130.40330.403
1134BMW Sauber227.55257.955
123BMW Sauber130.24630.246
1336BMW Sauber22757.246
1416Renault127.23427.234
1537Renault226.28253.516
1623Renault126.32826.328
1742Renault226.22452.552
1812Toyota126.8926.89
1937Toyota226.38153.271
2011Toyota128.64328.643
2133Toyota225.66854.311
2218Toro Rosso126.62626.626
2336Toro Rosso226.72153.347
2421Toro Rosso127.02327.023
2539Toro Rosso229.92356.946
2619Red Bull127.14427.144
2740Red Bull225.77652.92
2814Red Bull128.26528.265
2937Red Bull227.46255.727
3021Williams127.25427.254
3145Williams225.52552.779
322Williams135.71835.718
3330Williams226.06161.779
3415Force India127.40927.409
3537Force India227.6155.019
3623Force India126.19126.191
3741Force India225.54551.736
3814Brawn126.34326.343
3926Brawn227.65754
4047Brawn325.19779.197
4115Brawn127.96527.965
4237Brawn227.67655.641



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде

После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на...

11 Апр 2025
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить...

11 Апр 2025
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем!

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии...

11 Апр 2025
 3
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений...

11 Апр 2025
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно

Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда...

11 Апр 2025
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал...

11 Апр 2025
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10

Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения...

11 Апр 2025
 1
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности...

11 Апр 2025
 4
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе...

11 Апр 2025
 1
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс...

11 Апр 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 408 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.26 сек.)