Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Китая 2009: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Williams - Нико Росберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.038 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Red Bull15-3727.90627.95355.859
2
Red Bull14-3928.68826.0654.748
3
Brawn19-4228.34526.17754.522
4
Brawn19-4329.16225.10554.267
5
McLaren3425.13925.139
6
McLaren3326.6526.65
7
Toyota2429.53429.534
8
Toro Rosso19-4529.70725.10954.816
9
Renault7-3535.63826.2911.01.929
10
Ferrari2730.03830.038
11
Toro Rosso3029.58829.588
12
BMW Sauber1828.81528.815
13
BMW Sauber17-3537.12231.8391.08.961
14
Force India3328.21428.214
15
Williams5-40-4828.51526.43425.0381.19.987
16
Renault21-28-4527.88937.89752.1141.57.900
17
Force India4-1929.27130.6659.931
Ret
Williams32-4027.49328.73656.229
Ret
Ferrari
Ret
Toyota

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фелипе Масса (Ret), Ярно Трулли (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
127Ferrari130.03830.038
233McLaren126.6526.65
334McLaren125.13925.139
417BMW Sauber137.12237.122
535BMW Sauber231.83968.961
618BMW Sauber128.81528.815
77Renault135.63835.638
835Renault226.29161.929
921Renault127.88927.889
1028Renault237.89765.786
1145Renault352.114117.9
1224Toyota129.53429.534
1330Toro Rosso129.58829.588
1419Toro Rosso129.70729.707
1545Toro Rosso225.10954.816
1615Red Bull127.90627.906
1737Red Bull227.95355.859
1814Red Bull128.68828.688
1939Red Bull226.0654.748
205Williams128.51528.515
2140Williams226.43454.949
2248Williams325.03879.987
2332Williams127.49327.493
2440Williams228.73656.229
2533Force India128.21428.214
264Force India129.27129.271
2719Force India230.6659.931
2819Brawn129.16229.162
2943Brawn225.10554.267
3019Brawn128.34528.345
3142Brawn226.17754.522



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 1
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 6
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 380 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)