Гран При Китая 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Williams - Нико Росберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.038 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 15-37 | 27.906 | 27.953 | 55.859 | ||
2 | Red Bull | 14-39 | 28.688 | 26.06 | 54.748 | ||
3 | Brawn | 19-42 | 28.345 | 26.177 | 54.522 | ||
4 | Brawn | 19-43 | 29.162 | 25.105 | 54.267 | ||
5 | McLaren | 34 | 25.139 | 25.139 | |||
6 | McLaren | 33 | 26.65 | 26.65 | |||
7 | Toyota | 24 | 29.534 | 29.534 | |||
8 | Toro Rosso | 19-45 | 29.707 | 25.109 | 54.816 | ||
9 | Renault | 7-35 | 35.638 | 26.291 | 1.01.929 | ||
10 | Ferrari | 27 | 30.038 | 30.038 | |||
11 | Toro Rosso | 30 | 29.588 | 29.588 | |||
12 | BMW Sauber | 18 | 28.815 | 28.815 | |||
13 | BMW Sauber | 17-35 | 37.122 | 31.839 | 1.08.961 | ||
14 | Force India | 33 | 28.214 | 28.214 | |||
15 | Williams | 5-40-48 | 28.515 | 26.434 | 25.038 | 1.19.987 | |
16 | Renault | 21-28-45 | 27.889 | 37.897 | 52.114 | 1.57.900 | |
17 | Force India | 4-19 | 29.271 | 30.66 | 59.931 | ||
Ret | Williams | 32-40 | 27.493 | 28.736 | 56.229 | ||
Ret | Ferrari | ||||||
Ret | Toyota |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фелипе Масса (Ret), Ярно Трулли (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | Ferrari | 1 | 30.038 | 30.038 | |
2 | 33 | McLaren | 1 | 26.65 | 26.65 | |
3 | 34 | McLaren | 1 | 25.139 | 25.139 | |
4 | 17 | BMW Sauber | 1 | 37.122 | 37.122 | |
5 | 35 | BMW Sauber | 2 | 31.839 | 68.961 | |
6 | 18 | BMW Sauber | 1 | 28.815 | 28.815 | |
7 | 7 | Renault | 1 | 35.638 | 35.638 | |
8 | 35 | Renault | 2 | 26.291 | 61.929 | |
9 | 21 | Renault | 1 | 27.889 | 27.889 | |
10 | 28 | Renault | 2 | 37.897 | 65.786 | |
11 | 45 | Renault | 3 | 52.114 | 117.9 | |
12 | 24 | Toyota | 1 | 29.534 | 29.534 | |
13 | 30 | Toro Rosso | 1 | 29.588 | 29.588 | |
14 | 19 | Toro Rosso | 1 | 29.707 | 29.707 | |
15 | 45 | Toro Rosso | 2 | 25.109 | 54.816 | |
16 | 15 | Red Bull | 1 | 27.906 | 27.906 | |
17 | 37 | Red Bull | 2 | 27.953 | 55.859 | |
18 | 14 | Red Bull | 1 | 28.688 | 28.688 | |
19 | 39 | Red Bull | 2 | 26.06 | 54.748 | |
20 | 5 | Williams | 1 | 28.515 | 28.515 | |
21 | 40 | Williams | 2 | 26.434 | 54.949 | |
22 | 48 | Williams | 3 | 25.038 | 79.987 | |
23 | 32 | Williams | 1 | 27.493 | 27.493 | |
24 | 40 | Williams | 2 | 28.736 | 56.229 | |
25 | 33 | Force India | 1 | 28.214 | 28.214 | |
26 | 4 | Force India | 1 | 29.271 | 29.271 | |
27 | 19 | Force India | 2 | 30.66 | 59.931 | |
28 | 19 | Brawn | 1 | 29.162 | 29.162 | |
29 | 43 | Brawn | 2 | 25.105 | 54.267 | |
30 | 19 | Brawn | 1 | 28.345 | 28.345 | |
31 | 42 | Brawn | 2 | 26.177 | 54.522 |
Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 1 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 6 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |