Гран При Германии 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Ярно Трулли, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.140 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 14-19-43 | 14.009 | 25.645 | 23.749 | 1.03.403 |
2 |
![]() | Red Bull | 21-44 | 25.482 | 23.612 | 49.094 | |
3 |
![]() | Ferrari | 25-45 | 24.866 | 22.884 | 47.750 | |
4 |
![]() | Williams | 29-47 | 24.458 | 23.777 | 48.235 | |
5 |
![]() | Brawn | 13-31-51 | 23.210 | 23.689 | 22.753 | 1.09.652 |
6 |
![]() | Brawn | 14-32-50 | 23.614 | 28.445 | 22.570 | 1.14.629 |
7 |
![]() | Renault | 17-46 | 26.082 | 22.511 | 48.593 | |
8 |
![]() | McLaren | 15-40 | 25.127 | 23.853 | 48.980 | |
9 |
![]() | Toyota | 37 | 24.809 | 24.809 | ||
10 |
![]() | BMW Sauber | 26-47 | 25.667 | 24.251 | 49.918 | |
11 |
![]() | Force India | 18-35 | 24.224 | 24.213 | 48.437 | |
12 |
![]() | Williams | 31-50 | 23.873 | 22.798 | 46.671 | |
13 |
![]() | Renault | 26-47 | 25.428 | 22.540 | 47.968 | |
14 |
![]() | BMW Sauber | 23-44 | 24.544 | 23.421 | 47.965 | |
15 |
![]() | Force India | 27-28-46 | 23.866 | 27.843 | 23.789 | 1.15.498 |
16 |
![]() | Toro Rosso | 21-38 | 24.822 | 24.614 | 49.436 | |
17 |
![]() | Toyota | 2-21-49 | 26.516 | 22.400 | 22.140 | 1.11.056 |
18 |
![]() | McLaren | 1-37 | 29.659 | 24.751 | 54.410 | |
Ret |
![]() | Ferrari | 24 | 24.903 | 24.903 | ||
Ret |
![]() | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 41 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Себастьян Бурдэ (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Ferrari | 1 | 24.866 | 24.866 | |
2 | 45 | Ferrari | 2 | 22.884 | 47.750 | |
3 | 24 | Ferrari | 1 | 24.903 | 24.903 | |
4 | 1 | McLaren | 1 | 29.659 | 29.659 | |
5 | 37 | McLaren | 2 | 24.751 | 54.410 | |
6 | 15 | McLaren | 1 | 25.127 | 25.127 | |
7 | 40 | McLaren | 2 | 23.853 | 48.980 | |
8 | 23 | BMW Sauber | 1 | 24.544 | 24.544 | |
9 | 44 | BMW Sauber | 2 | 23.421 | 47.965 | |
10 | 26 | BMW Sauber | 1 | 25.667 | 25.667 | |
11 | 47 | BMW Sauber | 2 | 24.251 | 49.918 | |
12 | 17 | Renault | 1 | 26.082 | 26.082 | |
13 | 46 | Renault | 2 | 22.511 | 48.593 | |
14 | 26 | Renault | 1 | 25.428 | 25.428 | |
15 | 47 | Renault | 2 | 22.540 | 47.968 | |
16 | 2 | Toyota | 1 | 26.516 | 26.516 | |
17 | 21 | Toyota | 2 | 22.400 | 48.916 | |
18 | 49 | Toyota | 3 | 22.140 | 71.056 | |
19 | 37 | Toyota | 1 | 24.809 | 24.809 | |
20 | 21 | Toro Rosso | 1 | 24.822 | 24.822 | |
21 | 38 | Toro Rosso | 2 | 24.614 | 49.436 | |
22 | 21 | Red Bull | 1 | 25.482 | 25.482 | |
23 | 44 | Red Bull | 2 | 23.612 | 49.094 | |
24 | 14 | Red Bull | 1 | 14.009 | 14.009 | |
25 | 19 | Red Bull | 2 | 25.645 | 39.654 | |
26 | 43 | Red Bull | 3 | 23.749 | 63.403 | |
27 | 29 | Williams | 1 | 24.458 | 24.458 | |
28 | 47 | Williams | 2 | 23.777 | 48.235 | |
29 | 31 | Williams | 1 | 23.873 | 23.873 | |
30 | 50 | Williams | 2 | 22.798 | 46.671 | |
31 | 18 | Force India | 1 | 24.224 | 24.224 | |
32 | 35 | Force India | 2 | 24.213 | 48.437 | |
33 | 27 | Force India | 1 | 23.866 | 23.866 | |
34 | 28 | Force India | 2 | 27.843 | 51.709 | |
35 | 46 | Force India | 3 | 23.789 | 75.498 | |
36 | 14 | Brawn | 1 | 23.614 | 23.614 | |
37 | 32 | Brawn | 2 | 28.445 | 52.059 | |
38 | 50 | Brawn | 3 | 22.570 | 74.629 | |
39 | 13 | Brawn | 1 | 23.210 | 23.210 | |
40 | 31 | Brawn | 2 | 23.689 | 46.899 | |
41 | 51 | Brawn | 3 | 22.753 | 69.652 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года? Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды... 23 Июл 2025 1 |
![]() |
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно... 23 Июл 2025 |
| |
![]() |
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после... 23 Июл 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой... 23 Июл 2025 |
![]() |
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным... 23 Июл 2025 3 |
![]() |
Лиам Лоусон о трудностях Юки Цуноды в Red Bull: Потенциально чувствую облегчение Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал сложности, с которыми столкнулся Юки Цунода в "Red... 23 Июл 2025 |
![]() |
Нельсиньо Пике о будущем Ферстаппена: Только Red Bull или Mercedes Бывший пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший прокомментировал возможное будущее четырехкратного чемпиона... 23 Июл 2025 |
![]() |
Лео Туррини: вся надежда на новую подвеску Ferrari Ferrari готовит серьёзные обновления перед Гран При Бельгии – команда представит обновлённую подвеску.... 23 Июл 2025 1 |
![]() |
Джек Кроуфорд о прогрессе Aston Martin в разработке шасси 2026 года Участник молодёжной программы Aston Martin 20-летний американец Джек Кроуфорд, выступающий за команду... 23 Июл 2025 |
![]() |
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren... 22 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |