Гран При Великобритании 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.538 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 21-44 | 25.180 | 23.965 | 49.145 |
| 2 |
![]() | Red Bull | 20-47 | 27.231 | 22.184 | 49.415 |
| 3 |
![]() | Brawn | 19-47 | 25.008 | 21.993 | 47.001 |
| 4 |
![]() | Ferrari | 23-45 | 23.595 | 22.772 | 46.367 |
| 5 |
![]() | Williams | 18-43 | 24.102 | 21.683 | 45.785 |
| 6 |
![]() | Brawn | 18-49 | 25.056 | 21.723 | 46.779 |
| 7 |
![]() | Toyota | 18-46 | 24.414 | 20.672 | 45.086 |
| 8 |
![]() | Ferrari | 16-42 | 24.678 | 22.545 | 47.223 |
| 9 |
![]() | Toyota | 19-48 | 28.808 | 20.538 | 49.346 |
| 10 |
![]() | Force India | 21-45 | 23.977 | 22.283 | 46.260 |
| 11 |
![]() | Williams | 15-40 | 24.767 | 22.977 | 47.744 |
| 12 |
![]() | Renault | 29 | 26.077 | 26.077 | |
| 13 |
![]() | BMW Sauber | 28-47 | 25.258 | 22.731 | 47.989 |
| 14 |
![]() | Renault | 18-38 | 23.853 | 23.327 | 47.180 |
| 15 |
![]() | BMW Sauber | 21-46 | 25.616 | 21.131 | 46.747 |
| 16 |
![]() | McLaren | 20-43 | 23.624 | 21.966 | 45.590 |
| 17 |
![]() | Force India | 33 | 26.245 | 26.245 | |
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 22-41 | 23.418 | 22.952 | 46.370 |
| Ret |
![]() | Toro Rosso | 27-34 | 24.359 | 37.452 | 1.01.811 |
| Ret |
![]() | McLaren | 33-34 | 24.853 | 23.899 | 48.752 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 23 | Ferrari | 1 | 23.595 | 23.595 | |
| 2 | 45 | Ferrari | 2 | 22.772 | 46.367 | |
| 3 | 16 | Ferrari | 1 | 24.678 | 24.678 | |
| 4 | 42 | Ferrari | 2 | 22.545 | 47.223 | |
| 5 | 20 | McLaren | 1 | 23.624 | 23.624 | |
| 6 | 43 | McLaren | 2 | 21.966 | 45.590 | |
| 7 | 33 | McLaren | 1 | 24.853 | 24.853 | |
| 8 | 34 | McLaren | 2 | 23.899 | 48.752 | |
| 9 | 28 | BMW Sauber | 1 | 25.258 | 25.258 | |
| 10 | 47 | BMW Sauber | 2 | 22.731 | 47.989 | |
| 11 | 21 | BMW Sauber | 1 | 25.616 | 25.616 | |
| 12 | 46 | BMW Sauber | 2 | 21.131 | 46.747 | |
| 13 | 18 | Renault | 1 | 23.853 | 23.853 | |
| 14 | 38 | Renault | 2 | 23.327 | 47.180 | |
| 15 | 29 | Renault | 1 | 26.077 | 26.077 | |
| 16 | 18 | Toyota | 1 | 24.414 | 24.414 | |
| 17 | 46 | Toyota | 2 | 20.672 | 45.086 | |
| 18 | 19 | Toyota | 1 | 28.808 | 28.808 | |
| 19 | 48 | Toyota | 2 | 20.538 | 49.346 | |
| 20 | 27 | Toro Rosso | 1 | 24.359 | 24.359 | |
| 21 | 34 | Toro Rosso | 2 | 37.452 | 61.811 | |
| 22 | 22 | Toro Rosso | 1 | 23.418 | 23.418 | |
| 23 | 41 | Toro Rosso | 2 | 22.952 | 46.370 | |
| 24 | 21 | Red Bull | 1 | 25.180 | 25.180 | |
| 25 | 44 | Red Bull | 2 | 23.965 | 49.145 | |
| 26 | 20 | Red Bull | 1 | 27.231 | 27.231 | |
| 27 | 47 | Red Bull | 2 | 22.184 | 49.415 | |
| 28 | 18 | Williams | 1 | 24.102 | 24.102 | |
| 29 | 43 | Williams | 2 | 21.683 | 45.785 | |
| 30 | 15 | Williams | 1 | 24.767 | 24.767 | |
| 31 | 40 | Williams | 2 | 22.977 | 47.744 | |
| 32 | 21 | Force India | 1 | 23.977 | 23.977 | |
| 33 | 45 | Force India | 2 | 22.283 | 46.260 | |
| 34 | 33 | Force India | 1 | 26.245 | 26.245 | |
| 35 | 19 | Brawn | 1 | 25.008 | 25.008 | |
| 36 | 47 | Brawn | 2 | 21.993 | 47.001 | |
| 37 | 18 | Brawn | 1 | 25.056 | 25.056 | |
| 38 | 49 | Brawn | 2 | 21.723 | 46.779 |
![]() |
Зак Браун пошутил на счёт своих пилотов Исполнительный директор McLaren Зак Браун в шутливой форме высказался о подписании контрактов с пилотами... 16 Дек 2025 |
![]() |
Алекс Элбон: «Это был невероятный год!» В социальных сетях пилот "Williams" Алекс Албон подвел итоги уходящего 2025 года. "2025-й подходит к... 16 Дек 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв: «Хэмилтон сражался за титул по-настоящему лишь один раз, и проиграл эту битву» Чемпион мира 1997-го года Жак Вильнёв прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона старт сезона в составе... 16 Дек 2025 |
![]() |
Ферстаппен о титуле-2025: «Вы либо победили, либо нет» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен из "Red Bull" поделился мыслями о напряжённой борьбе за чемпионство... 16 Дек 2025 |
![]() |
Глава Mercedes: Последняя гонка сезона нас разочаровала Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что они смогли завоевать второе место в Кубке конструкторов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: «В Берлине мы впервые объединимся, как команда Audi» Заводская команда "Audi", которая дебютирует в Формуле-1 в 2026 году, раскрыла своё официальное название.... 16 Дек 2025 |
![]() |
Монтойя объяснил, почему Ферстаппен не был лучшим пилотом сезона-2025 Бывший пилот Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя поделился своим взглядом на выступление Макса Ферстаппена в... 16 Дек 2025 2 |
![]() |
Гран При Португалии вернётся в календарь F1 в 2027 году на трассе в Портимао Международный автодром Альгарве в Портимао вновь примет этап Формулы-1. Как сообщается, Гран При Португалии... 16 Дек 2025 2 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 4 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















Но как вы догадались, Холмс!?