Гран При Турции 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.122 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Brawn | 17-43 | 26.570 | 24.565 | 51.135 | |
| 2 |
![]() | Red Bull | 18-43 | 26.656 | 24.687 | 51.343 | |
| 3 |
![]() | Red Bull | 15-29-48 | 24.271 | 26.080 | 23.227 | 1.13.578 |
| 4 |
![]() | Toyota | 16-43 | 26.472 | 23.515 | 49.987 | |
| 5 |
![]() | Williams | 18-40 | 26.155 | 24.485 | 50.640 | |
| 6 |
![]() | Ferrari | 17-42 | 27.069 | 24.913 | 51.982 | |
| 7 |
![]() | BMW Sauber | 20-44 | 26.519 | 23.753 | 50.272 | |
| 8 |
![]() | Toyota | 30-47 | 24.399 | 23.122 | 47.521 | |
| 9 |
![]() | Ferrari | 18-44 | 28.475 | 23.606 | 52.081 | |
| 10 |
![]() | Renault | 14-39 | 26.820 | 25.264 | 52.084 | |
| 11 |
![]() | BMW Sauber | 28-45 | 24.749 | 23.453 | 48.202 | |
| 12 |
![]() | Williams | 26-43 | 24.509 | 43.507 | 1.08.016 | |
| 13 |
![]() | McLaren | 32 | 27.336 | 27.336 | ||
| 14 |
![]() | McLaren | 19-42 | 26.535 | 24.495 | 51.030 | |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 25-42 | 25.742 | 25.283 | 51.025 | |
| 16 |
![]() | Renault | 31-47 | 26.016 | 40.010 | 1.06.026 | |
| 17 |
![]() | Force India | 20-36 | 25.480 | 26.918 | 52.398 | |
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 32 | 27.373 | 27.373 | ||
| Ret |
![]() | Brawn | 13-38 | 29.013 | 25.358 | 54.371 | |
| Ret |
![]() | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Джанкарло Физикелла (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 17 | Ferrari | 1 | 27.069 | 27.069 | |
| 2 | 42 | Ferrari | 2 | 24.913 | 51.982 | |
| 3 | 18 | Ferrari | 1 | 28.475 | 28.475 | |
| 4 | 44 | Ferrari | 2 | 23.606 | 52.081 | |
| 5 | 32 | McLaren | 1 | 27.336 | 27.336 | |
| 6 | 19 | McLaren | 1 | 26.535 | 26.535 | |
| 7 | 42 | McLaren | 2 | 24.495 | 51.030 | |
| 8 | 20 | BMW Sauber | 1 | 26.519 | 26.519 | |
| 9 | 44 | BMW Sauber | 2 | 23.753 | 50.272 | |
| 10 | 28 | BMW Sauber | 1 | 24.749 | 24.749 | |
| 11 | 45 | BMW Sauber | 2 | 23.453 | 48.202 | |
| 12 | 14 | Renault | 1 | 26.820 | 26.820 | |
| 13 | 39 | Renault | 2 | 25.264 | 52.084 | |
| 14 | 31 | Renault | 1 | 26.016 | 26.016 | |
| 15 | 47 | Renault | 2 | 40.010 | 66.026 | |
| 16 | 16 | Toyota | 1 | 26.472 | 26.472 | |
| 17 | 43 | Toyota | 2 | 23.515 | 49.987 | |
| 18 | 30 | Toyota | 1 | 24.399 | 24.399 | |
| 19 | 47 | Toyota | 2 | 23.122 | 47.521 | |
| 20 | 32 | Toro Rosso | 1 | 27.373 | 27.373 | |
| 21 | 25 | Toro Rosso | 1 | 25.742 | 25.742 | |
| 22 | 42 | Toro Rosso | 2 | 25.283 | 51.025 | |
| 23 | 15 | Red Bull | 1 | 24.271 | 24.271 | |
| 24 | 29 | Red Bull | 2 | 26.080 | 50.351 | |
| 25 | 48 | Red Bull | 3 | 23.227 | 73.578 | |
| 26 | 18 | Red Bull | 1 | 26.656 | 26.656 | |
| 27 | 43 | Red Bull | 2 | 24.687 | 51.343 | |
| 28 | 18 | Williams | 1 | 26.155 | 26.155 | |
| 29 | 40 | Williams | 2 | 24.485 | 50.640 | |
| 30 | 26 | Williams | 1 | 24.509 | 24.509 | |
| 31 | 43 | Williams | 2 | 43.507 | 68.016 | |
| 32 | 20 | Force India | 1 | 25.480 | 25.480 | |
| 33 | 36 | Force India | 2 | 26.918 | 52.398 | |
| 34 | 13 | Brawn | 1 | 29.013 | 29.013 | |
| 35 | 38 | Brawn | 2 | 25.358 | 54.371 | |
| 36 | 17 | Brawn | 1 | 26.570 | 26.570 | |
| 37 | 43 | Brawn | 2 | 24.565 | 51.135 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















