Гран При Бразилии 2010: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Sauber - Камуи Кобаяси, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.618 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 25 | 21.471 | 21.471 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 26 | 20.735 | 20.735 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 24 | 20.993 | 20.993 | ||
4 |
![]() | McLaren | 20-51 | 21.255 | 21.652 | 42.907 | |
5 |
![]() | McLaren | 11-52 | 21.054 | 22.228 | 43.282 | |
6 |
![]() | Mercedes GP | 26-51-54 | 20.679 | 37.274 | 21.318 | 1.19.271 |
7 |
![]() | Mercedes GP | 20 | 21.163 | 21.163 | ||
8 |
![]() | Williams | 14 | 21.884 | 21.884 | ||
9 |
![]() | Renault | 14 | 22.278 | 22.278 | ||
10 |
![]() | Sauber | 48 | 20.618 | 20.618 | ||
11 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 22.069 | 22.069 | ||
12 |
![]() | Force India | 50 | 21.734 | 21.734 | ||
13 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 25.914 | 25.914 | ||
14 |
![]() | Williams | 13-34-50 | 29.061 | 27.833 | 21.758 | 1.18.652 |
15 |
![]() | Ferrari | 12-13-50 | 21.025 | 25.161 | 21.927 | 1.08.113 |
16 |
![]() | Renault | 19-50 | 22.884 | 22.085 | 44.969 | |
17 |
![]() | Sauber | 14-50-64 | 21.648 | 21.976 | 13.921 | 57.545 |
18 |
![]() | Lotus | 17 | 21.480 | 21.480 | ||
19 |
![]() | Lotus | 20 | 21.918 | 21.918 | ||
20 |
![]() | Virgin | 16 | 21.950 | 21.950 | ||
21 |
![]() | HRT | 24 | 22.705 | 22.705 | ||
22 |
![]() | HRT | 11-45 | 23.342 | 36.484 | 59.826 | |
NC |
![]() | Virgin | 28-40-57 | 32.863 | 6.39.641 | 22.529 | 7.35.033 |
Ret |
![]() | Force India | 16 | 21.242 | 21.242 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Ferrari | 1 | 21.025 | 21.025 | |
2 | 13 | Ferrari | 2 | 25.161 | 46.186 | |
3 | 50 | Ferrari | 3 | 21.927 | 68.113 | |
4 | 24 | Ferrari | 1 | 20.993 | 20.993 | |
5 | 20 | McLaren | 1 | 21.255 | 21.255 | |
6 | 51 | McLaren | 2 | 21.652 | 42.907 | |
7 | 11 | McLaren | 1 | 21.054 | 21.054 | |
8 | 52 | McLaren | 2 | 22.228 | 43.282 | |
9 | 14 | Sauber | 1 | 21.648 | 21.648 | |
10 | 50 | Sauber | 2 | 21.976 | 43.624 | |
11 | 64 | Sauber | 3 | 13.921 | 57.545 | |
12 | 48 | Sauber | 1 | 20.618 | 20.618 | |
13 | 14 | Renault | 1 | 22.278 | 22.278 | |
14 | 19 | Renault | 1 | 22.884 | 22.884 | |
15 | 50 | Renault | 2 | 22.085 | 44.969 | |
16 | 18 | Toro Rosso | 1 | 25.914 | 25.914 | |
17 | 15 | Toro Rosso | 1 | 22.069 | 22.069 | |
18 | 25 | Red Bull | 1 | 21.471 | 21.471 | |
19 | 26 | Red Bull | 1 | 20.735 | 20.735 | |
20 | 13 | Williams | 1 | 29.061 | 29.061 | |
21 | 34 | Williams | 2 | 27.833 | 56.894 | |
22 | 50 | Williams | 3 | 21.758 | 78.652 | |
23 | 14 | Williams | 1 | 21.884 | 21.884 | |
24 | 50 | Force India | 1 | 21.734 | 21.734 | |
25 | 16 | Force India | 1 | 21.242 | 21.242 | |
26 | 26 | Mercedes GP | 1 | 20.679 | 20.679 | |
27 | 51 | Mercedes GP | 2 | 37.274 | 57.953 | |
28 | 54 | Mercedes GP | 3 | 21.318 | 79.271 | |
29 | 20 | Mercedes GP | 1 | 21.163 | 21.163 | |
30 | 16 | Virgin | 1 | 21.950 | 21.950 | |
31 | 28 | Virgin | 1 | 32.863 | 32.863 | |
32 | 40 | Virgin | 2 | 399.641 | 432.504 | |
33 | 57 | Virgin | 3 | 22.529 | 455.033 | |
34 | 17 | Lotus | 1 | 21.480 | 21.480 | |
35 | 20 | Lotus | 1 | 21.918 | 21.918 | |
36 | 11 | HRT | 1 | 23.342 | 23.342 | |
37 | 45 | HRT | 2 | 36.484 | 59.826 | |
38 | 24 | HRT | 1 | 22.705 | 22.705 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
В пятницу пилоты Ferrari тестировали работу новинок По ходу пятничных заездов в Бахрейне гонщики коллектива Ferrari старались оценить работу обновлений.... 11 Апр 2025 |
![]() |
Ферстаппен седьмой, Цунода восемнадцатый Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен показал седьмой результат по итогам второй практики в Бахрейне.... 11 Апр 2025 |
| |
![]() |
Пилоты Mercedes расположились в первой пятёрке По итогам второй практики на Гран При Бахрейна оба гонщика коллектива Mercedes расположились в первой... 11 Апр 2025 |
![]() |
Гонщики McLaren возглавили протокол второй тренировки в Бахрейне Пилоты команды McLaren стали самыми быстрыми по результатам второй сессии свободных заездов в Бахрейне. Оскар... 11 Апр 2025 |
![]() |
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бахрейна Во второй сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды McLaren - Оскар... 11 Апр 2025 |
![]() |
Команду Williams оштрафовали за то, что Албон и Браунинг чуть не столкнулись на трассе Во время первой сессии свободных заездов в Бахрейне команда Williams выпустила из боксов гонщика Алекса... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бахрейна В первой сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис... 11 Апр 2025 |
![]() |
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на... 11 Апр 2025 14 |
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 5 |
Ваш комментарий может быть первым |