Гран При Бразилии 2010: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Sauber - Камуи Кобаяси, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.618 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 25 | 21.471 | 21.471 | |||
2 | Red Bull | 26 | 20.735 | 20.735 | |||
3 | Ferrari | 24 | 20.993 | 20.993 | |||
4 | McLaren | 20-51 | 21.255 | 21.652 | 42.907 | ||
5 | McLaren | 11-52 | 21.054 | 22.228 | 43.282 | ||
6 | Mercedes GP | 26-51-54 | 20.679 | 37.274 | 21.318 | 1.19.271 | |
7 | Mercedes GP | 20 | 21.163 | 21.163 | |||
8 | Williams | 14 | 21.884 | 21.884 | |||
9 | Renault | 14 | 22.278 | 22.278 | |||
10 | Sauber | 48 | 20.618 | 20.618 | |||
11 | Toro Rosso | 15 | 22.069 | 22.069 | |||
12 | Force India | 50 | 21.734 | 21.734 | |||
13 | Toro Rosso | 18 | 25.914 | 25.914 | |||
14 | Williams | 13-34-50 | 29.061 | 27.833 | 21.758 | 1.18.652 | |
15 | Ferrari | 12-13-50 | 21.025 | 25.161 | 21.927 | 1.08.113 | |
16 | Renault | 19-50 | 22.884 | 22.085 | 44.969 | ||
17 | Sauber | 14-50-64 | 21.648 | 21.976 | 13.921 | 57.545 | |
18 | Lotus | 17 | 21.480 | 21.480 | |||
19 | Lotus | 20 | 21.918 | 21.918 | |||
20 | Virgin | 16 | 21.950 | 21.950 | |||
21 | HRT | 24 | 22.705 | 22.705 | |||
22 | HRT | 11-45 | 23.342 | 36.484 | 59.826 | ||
NC | Virgin | 28-40-57 | 32.863 | 6.39.641 | 22.529 | 7.35.033 | |
Ret | Force India | 16 | 21.242 | 21.242 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Ferrari | 1 | 21.025 | 21.025 | |
2 | 13 | Ferrari | 2 | 25.161 | 46.186 | |
3 | 50 | Ferrari | 3 | 21.927 | 68.113 | |
4 | 24 | Ferrari | 1 | 20.993 | 20.993 | |
5 | 20 | McLaren | 1 | 21.255 | 21.255 | |
6 | 51 | McLaren | 2 | 21.652 | 42.907 | |
7 | 11 | McLaren | 1 | 21.054 | 21.054 | |
8 | 52 | McLaren | 2 | 22.228 | 43.282 | |
9 | 14 | Sauber | 1 | 21.648 | 21.648 | |
10 | 50 | Sauber | 2 | 21.976 | 43.624 | |
11 | 64 | Sauber | 3 | 13.921 | 57.545 | |
12 | 48 | Sauber | 1 | 20.618 | 20.618 | |
13 | 14 | Renault | 1 | 22.278 | 22.278 | |
14 | 19 | Renault | 1 | 22.884 | 22.884 | |
15 | 50 | Renault | 2 | 22.085 | 44.969 | |
16 | 18 | Toro Rosso | 1 | 25.914 | 25.914 | |
17 | 15 | Toro Rosso | 1 | 22.069 | 22.069 | |
18 | 25 | Red Bull | 1 | 21.471 | 21.471 | |
19 | 26 | Red Bull | 1 | 20.735 | 20.735 | |
20 | 13 | Williams | 1 | 29.061 | 29.061 | |
21 | 34 | Williams | 2 | 27.833 | 56.894 | |
22 | 50 | Williams | 3 | 21.758 | 78.652 | |
23 | 14 | Williams | 1 | 21.884 | 21.884 | |
24 | 50 | Force India | 1 | 21.734 | 21.734 | |
25 | 16 | Force India | 1 | 21.242 | 21.242 | |
26 | 26 | Mercedes GP | 1 | 20.679 | 20.679 | |
27 | 51 | Mercedes GP | 2 | 37.274 | 57.953 | |
28 | 54 | Mercedes GP | 3 | 21.318 | 79.271 | |
29 | 20 | Mercedes GP | 1 | 21.163 | 21.163 | |
30 | 16 | Virgin | 1 | 21.950 | 21.950 | |
31 | 28 | Virgin | 1 | 32.863 | 32.863 | |
32 | 40 | Virgin | 2 | 399.641 | 432.504 | |
33 | 57 | Virgin | 3 | 22.529 | 455.033 | |
34 | 17 | Lotus | 1 | 21.480 | 21.480 | |
35 | 20 | Lotus | 1 | 21.918 | 21.918 | |
36 | 11 | HRT | 1 | 23.342 | 23.342 | |
37 | 45 | HRT | 2 | 36.484 | 59.826 | |
38 | 24 | HRT | 1 | 22.705 | 22.705 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |