Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Китая 2010: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Force India - Адриан Сутиль, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.722 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Пит6Сумма
1 БаттонMcLaren20-3824.09323.50647.599
2 ХэмилтонMcLaren2-5-20-3724.21127.67122.96824.9351.39.785
3 РосбергMercedes GP20-3824.42124.54748.968
4 АлонсоFerrari2-5-6-19-3822.23813.88625.72323.70322.8161.48.366
5 КубицаRenault20-3723.03124.05147.082
6 ФеттельRed Bull2-5-20-3731.19527.2723.05822.5371.44.060
7 ПетровRenault20-3824.19727.29851.495
8 УэбберRed Bull2-6-19-3532.49223.07625.16522.861.43.593
9 МассаFerrari2-6-19-3824.58122.04729.72923.2581.39.615
10 ШумахерMercedes GP2-4-19-3622.39724.64421.76323.8791.32.683
11 СутильForce India1-6-19-3822.43221.72222.8327.2791.34.263
12 БаррикеллоWilliams1-5-18-3725.79527.7324.70622.4761.40.707
13 АльгерсуариToro Rosso1-11-19-20-34-4623.57622.22422.60930.83223.72424.2922.27.257
14 КовалайненLotus19-3624.84425.43350.277
15 ХюлькенбергWilliams2-5-19-23-25-3825.72241.19823.13123.03624.43822.8562.40.381
16 СеннаHRT2-12-18-4129.54424.58227.44325.6441.47.213
17 ЧандхокHRT2-11-18-4140.73629.9825.64428.3592.04.719
Ret ди ГрассиVirgin
Ret де ла РоcаSauber
Ret ТруллиLotus2-12-17-2126.6524.11511.44.56613.79112.49.122
Ret БуэмиToro Rosso
Ret КобаясиSauber
Ret ЛьюцциForce India
Ret ГлокVirgin

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 67 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Педро де ла Роcа (Ret), Камуи Кобаяси (Ret), Себастьян Буэми (Ret), Витантонио Льюцци (Ret), Тимо Глок (Ret), Лукас ди Грасси (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
12Ferrari124.58124.581
26Ferrari222.04746.628
319Ferrari329.72976.357
438Ferrari423.25899.615
52Ferrari122.23822.238
65Ferrari213.88636.124
76Ferrari325.72361.847
819Ferrari423.70385.55
938Ferrari522.816108.366
102McLaren124.21124.211
115McLaren227.67151.882
1220McLaren322.96874.85
1337McLaren424.93599.785
1420McLaren124.09324.093
1538McLaren223.50647.599
1620Renault123.03123.031
1737Renault224.05147.082
1820Renault124.19724.197
1938Renault227.29851.495
201Toro Rosso123.57623.576
2111Toro Rosso222.22445.8
2219Toro Rosso322.60968.409
2320Toro Rosso430.83299.241
2434Toro Rosso523.724122.965
2546Toro Rosso624.292147.257
262Red Bull131.19531.195
275Red Bull227.2758.465
2820Red Bull323.05881.523
2937Red Bull422.537104.06
302Red Bull132.49232.492
316Red Bull223.07655.568
3219Red Bull325.16580.733
3335Red Bull422.86103.593
341Williams125.79525.795
355Williams227.7353.525
3618Williams324.70678.231
3737Williams422.476100.707
382Williams125.72225.722
395Williams241.19866.92
4019Williams323.13190.051
4123Williams423.036113.087
4225Williams524.438137.525
4338Williams622.856160.381
441Force India122.43222.432
456Force India221.72244.154
4619Force India322.8366.984
4738Force India427.27994.263
4820Mercedes GP124.42124.421
4938Mercedes GP224.54748.968
502Mercedes GP122.39722.397
514Mercedes GP224.64447.041
5219Mercedes GP321.76368.804
5336Mercedes GP423.87992.683
5419Lotus124.84424.844
5536Lotus225.43350.277
562Lotus126.6526.65
5712Lotus224.11550.765
5817Lotus3704.566755.331
5921Lotus413.791769.122
602HRT129.54429.544
6112HRT224.58254.126
6218HRT327.44381.569
6341HRT425.644107.213
642HRT140.73640.736
6511HRT229.9870.716
6618HRT325.64496.36
6741HRT428.359124.719



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 526 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)