Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Китая 2010: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Force India - Адриан Сутиль, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.722 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Пит6Сумма
1 БаттонMcLaren20-3824.09323.50647.599
2 ХэмилтонMcLaren2-5-20-3724.21127.67122.96824.9351.39.785
3 РосбергMercedes GP20-3824.42124.54748.968
4 АлонсоFerrari2-5-6-19-3822.23813.88625.72323.70322.8161.48.366
5 КубицаRenault20-3723.03124.05147.082
6 ФеттельRed Bull2-5-20-3731.19527.2723.05822.5371.44.060
7 ПетровRenault20-3824.19727.29851.495
8 УэбберRed Bull2-6-19-3532.49223.07625.16522.861.43.593
9 МассаFerrari2-6-19-3824.58122.04729.72923.2581.39.615
10 ШумахерMercedes GP2-4-19-3622.39724.64421.76323.8791.32.683
11 СутильForce India1-6-19-3822.43221.72222.8327.2791.34.263
12 БаррикеллоWilliams1-5-18-3725.79527.7324.70622.4761.40.707
13 АльгерсуариToro Rosso1-11-19-20-34-4623.57622.22422.60930.83223.72424.2922.27.257
14 КовалайненLotus19-3624.84425.43350.277
15 ХюлькенбергWilliams2-5-19-23-25-3825.72241.19823.13123.03624.43822.8562.40.381
16 СеннаHRT2-12-18-4129.54424.58227.44325.6441.47.213
17 ЧандхокHRT2-11-18-4140.73629.9825.64428.3592.04.719
Ret ди ГрассиVirgin
Ret де ла РоcаSauber
Ret ТруллиLotus2-12-17-2126.6524.11511.44.56613.79112.49.122
Ret БуэмиToro Rosso
Ret КобаясиSauber
Ret ЛьюцциForce India
Ret ГлокVirgin

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 67 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Педро де ла Роcа (Ret), Камуи Кобаяси (Ret), Себастьян Буэми (Ret), Витантонио Льюцци (Ret), Тимо Глок (Ret), Лукас ди Грасси (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
12Ferrari124.58124.581
26Ferrari222.04746.628
319Ferrari329.72976.357
438Ferrari423.25899.615
52Ferrari122.23822.238
65Ferrari213.88636.124
76Ferrari325.72361.847
819Ferrari423.70385.55
938Ferrari522.816108.366
102McLaren124.21124.211
115McLaren227.67151.882
1220McLaren322.96874.85
1337McLaren424.93599.785
1420McLaren124.09324.093
1538McLaren223.50647.599
1620Renault123.03123.031
1737Renault224.05147.082
1820Renault124.19724.197
1938Renault227.29851.495
201Toro Rosso123.57623.576
2111Toro Rosso222.22445.8
2219Toro Rosso322.60968.409
2320Toro Rosso430.83299.241
2434Toro Rosso523.724122.965
2546Toro Rosso624.292147.257
262Red Bull131.19531.195
275Red Bull227.2758.465
2820Red Bull323.05881.523
2937Red Bull422.537104.06
302Red Bull132.49232.492
316Red Bull223.07655.568
3219Red Bull325.16580.733
3335Red Bull422.86103.593
341Williams125.79525.795
355Williams227.7353.525
3618Williams324.70678.231
3737Williams422.476100.707
382Williams125.72225.722
395Williams241.19866.92
4019Williams323.13190.051
4123Williams423.036113.087
4225Williams524.438137.525
4338Williams622.856160.381
441Force India122.43222.432
456Force India221.72244.154
4619Force India322.8366.984
4738Force India427.27994.263
4820Mercedes GP124.42124.421
4938Mercedes GP224.54748.968
502Mercedes GP122.39722.397
514Mercedes GP224.64447.041
5219Mercedes GP321.76368.804
5336Mercedes GP423.87992.683
5419Lotus124.84424.844
5536Lotus225.43350.277
562Lotus126.6526.65
5712Lotus224.11550.765
5817Lotus3704.566755.331
5921Lotus413.791769.122
602HRT129.54429.544
6112HRT224.58254.126
6218HRT327.44381.569
6341HRT425.644107.213
642HRT140.73640.736
6511HRT229.9870.716
6618HRT325.64496.36
6741HRT428.359124.719



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто перед тем, как занять пост руководителя Ferrari

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто, когда тот еще был руководителем “Ferrari”....

27.01.2023
Глава Ford прокомментировал возможный приход автопроизводителя в Формулу-1

Глава “Ford” Марк Рашбрук прокомментировал слухи о возможном приходе автопроизводителя в Формулу-1. “Формула-1...

27.01.2023
Глава Ferrari опроверг слухи об увеличении мощности болида

В декабре прошлого года появились слухи, что болид команды Ferrari на сезон 2023 будет иметь большую...

27.01.2023
11 лет назад не стало ангела хранителя пилотов Формулы 1

В 2012 году ушёл из жизни "Профессор" Сид Уоткинс, который долгое время работал штатным медиком на этапах...

27.01.2023
Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого...

27.01.2023
Браун: Пока мы прошли лишь полпути

Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по...

27.01.2023
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды...

27.01.2023
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine

Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до...

27.01.2023
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”...

27.01.2023
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя

Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило...

27.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 890 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.39 сек.)