Гран При Китая 2010: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Force India - Адриан Сутиль, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.722 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Пит6 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Баттон | McLaren | 20-38 | 24.093 | 23.506 | 47.599 | ||||
2 | Хэмилтон | McLaren | 2-5-20-37 | 24.211 | 27.671 | 22.968 | 24.935 | 1.39.785 | ||
3 | Росберг | Mercedes GP | 20-38 | 24.421 | 24.547 | 48.968 | ||||
4 | Алонсо | Ferrari | 2-5-6-19-38 | 22.238 | 13.886 | 25.723 | 23.703 | 22.816 | 1.48.366 | |
5 | Кубица | Renault | 20-37 | 23.031 | 24.051 | 47.082 | ||||
6 | Феттель | Red Bull | 2-5-20-37 | 31.195 | 27.27 | 23.058 | 22.537 | 1.44.060 | ||
7 | Петров | Renault | 20-38 | 24.197 | 27.298 | 51.495 | ||||
8 | Уэббер | Red Bull | 2-6-19-35 | 32.492 | 23.076 | 25.165 | 22.86 | 1.43.593 | ||
9 | Масса | Ferrari | 2-6-19-38 | 24.581 | 22.047 | 29.729 | 23.258 | 1.39.615 | ||
10 | Шумахер | Mercedes GP | 2-4-19-36 | 22.397 | 24.644 | 21.763 | 23.879 | 1.32.683 | ||
11 | Сутиль | Force India | 1-6-19-38 | 22.432 | 21.722 | 22.83 | 27.279 | 1.34.263 | ||
12 | Баррикелло | Williams | 1-5-18-37 | 25.795 | 27.73 | 24.706 | 22.476 | 1.40.707 | ||
13 | Альгерсуари | Toro Rosso | 1-11-19-20-34-46 | 23.576 | 22.224 | 22.609 | 30.832 | 23.724 | 24.292 | 2.27.257 |
14 | Ковалайнен | Lotus | 19-36 | 24.844 | 25.433 | 50.277 | ||||
15 | Хюлькенберг | Williams | 2-5-19-23-25-38 | 25.722 | 41.198 | 23.131 | 23.036 | 24.438 | 22.856 | 2.40.381 |
16 | Сенна | HRT | 2-12-18-41 | 29.544 | 24.582 | 27.443 | 25.644 | 1.47.213 | ||
17 | Чандхок | HRT | 2-11-18-41 | 40.736 | 29.98 | 25.644 | 28.359 | 2.04.719 | ||
Ret | ди Грасси | Virgin | ||||||||
Ret | де ла Роcа | Sauber | ||||||||
Ret | Трулли | Lotus | 2-12-17-21 | 26.65 | 24.115 | 11.44.566 | 13.791 | 12.49.122 | ||
Ret | Буэми | Toro Rosso | ||||||||
Ret | Кобаяси | Sauber | ||||||||
Ret | Льюцци | Force India | ||||||||
Ret | Глок | Virgin |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 67 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Педро де ла Роcа (Ret), Камуи Кобаяси (Ret), Себастьян Буэми (Ret), Витантонио Льюцци (Ret), Тимо Глок (Ret), Лукас ди Грасси (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Ferrari | 1 | 24.581 | 24.581 | |
2 | 6 | Ferrari | 2 | 22.047 | 46.628 | |
3 | 19 | Ferrari | 3 | 29.729 | 76.357 | |
4 | 38 | Ferrari | 4 | 23.258 | 99.615 | |
5 | 2 | Ferrari | 1 | 22.238 | 22.238 | |
6 | 5 | Ferrari | 2 | 13.886 | 36.124 | |
7 | 6 | Ferrari | 3 | 25.723 | 61.847 | |
8 | 19 | Ferrari | 4 | 23.703 | 85.55 | |
9 | 38 | Ferrari | 5 | 22.816 | 108.366 | |
10 | 2 | McLaren | 1 | 24.211 | 24.211 | |
11 | 5 | McLaren | 2 | 27.671 | 51.882 | |
12 | 20 | McLaren | 3 | 22.968 | 74.85 | |
13 | 37 | McLaren | 4 | 24.935 | 99.785 | |
14 | 20 | McLaren | 1 | 24.093 | 24.093 | |
15 | 38 | McLaren | 2 | 23.506 | 47.599 | |
16 | 20 | Renault | 1 | 23.031 | 23.031 | |
17 | 37 | Renault | 2 | 24.051 | 47.082 | |
18 | 20 | Renault | 1 | 24.197 | 24.197 | |
19 | 38 | Renault | 2 | 27.298 | 51.495 | |
20 | 1 | Toro Rosso | 1 | 23.576 | 23.576 | |
21 | 11 | Toro Rosso | 2 | 22.224 | 45.8 | |
22 | 19 | Toro Rosso | 3 | 22.609 | 68.409 | |
23 | 20 | Toro Rosso | 4 | 30.832 | 99.241 | |
24 | 34 | Toro Rosso | 5 | 23.724 | 122.965 | |
25 | 46 | Toro Rosso | 6 | 24.292 | 147.257 | |
26 | 2 | Red Bull | 1 | 31.195 | 31.195 | |
27 | 5 | Red Bull | 2 | 27.27 | 58.465 | |
28 | 20 | Red Bull | 3 | 23.058 | 81.523 | |
29 | 37 | Red Bull | 4 | 22.537 | 104.06 | |
30 | 2 | Red Bull | 1 | 32.492 | 32.492 | |
31 | 6 | Red Bull | 2 | 23.076 | 55.568 | |
32 | 19 | Red Bull | 3 | 25.165 | 80.733 | |
33 | 35 | Red Bull | 4 | 22.86 | 103.593 | |
34 | 1 | Williams | 1 | 25.795 | 25.795 | |
35 | 5 | Williams | 2 | 27.73 | 53.525 | |
36 | 18 | Williams | 3 | 24.706 | 78.231 | |
37 | 37 | Williams | 4 | 22.476 | 100.707 | |
38 | 2 | Williams | 1 | 25.722 | 25.722 | |
39 | 5 | Williams | 2 | 41.198 | 66.92 | |
40 | 19 | Williams | 3 | 23.131 | 90.051 | |
41 | 23 | Williams | 4 | 23.036 | 113.087 | |
42 | 25 | Williams | 5 | 24.438 | 137.525 | |
43 | 38 | Williams | 6 | 22.856 | 160.381 | |
44 | 1 | Force India | 1 | 22.432 | 22.432 | |
45 | 6 | Force India | 2 | 21.722 | 44.154 | |
46 | 19 | Force India | 3 | 22.83 | 66.984 | |
47 | 38 | Force India | 4 | 27.279 | 94.263 | |
48 | 20 | Mercedes GP | 1 | 24.421 | 24.421 | |
49 | 38 | Mercedes GP | 2 | 24.547 | 48.968 | |
50 | 2 | Mercedes GP | 1 | 22.397 | 22.397 | |
51 | 4 | Mercedes GP | 2 | 24.644 | 47.041 | |
52 | 19 | Mercedes GP | 3 | 21.763 | 68.804 | |
53 | 36 | Mercedes GP | 4 | 23.879 | 92.683 | |
54 | 19 | Lotus | 1 | 24.844 | 24.844 | |
55 | 36 | Lotus | 2 | 25.433 | 50.277 | |
56 | 2 | Lotus | 1 | 26.65 | 26.65 | |
57 | 12 | Lotus | 2 | 24.115 | 50.765 | |
58 | 17 | Lotus | 3 | 704.566 | 755.331 | |
59 | 21 | Lotus | 4 | 13.791 | 769.122 | |
60 | 2 | HRT | 1 | 29.544 | 29.544 | |
61 | 12 | HRT | 2 | 24.582 | 54.126 | |
62 | 18 | HRT | 3 | 27.443 | 81.569 | |
63 | 41 | HRT | 4 | 25.644 | 107.213 | |
64 | 2 | HRT | 1 | 40.736 | 40.736 | |
65 | 11 | HRT | 2 | 29.98 | 70.716 | |
66 | 18 | HRT | 3 | 25.644 | 96.36 | |
67 | 41 | HRT | 4 | 28.359 | 124.719 |
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно... 21 Дек 2024 |
|
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды... 21 Дек 2024 |
|
| |
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и... 21 Дек 2024 |
|
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за... 21 Дек 2024 |
|
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после... 21 Дек 2024 |
|
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2025 Все контракты подписаны.... 21 Дек 2024 |
|
Айзек Хаджар станет напарником Юки Цуноды в следующем году Пресс-служба команды Visa Cash App Racing Bulls официально объявила, что в следующем сезоне напарником... 20 Дек 2024 4 |
|
Реакции Лоусона и Цуноды на последнюю новость из стана Red Bull Новоиспечённый пилот команды Red Bull Лиам Лоусон рассказал о звонке от Кристиана Хорнера. Лиам Лоусон:... 20 Дек 2024 |
|
Марко рассказал, почему они выбрали Лоусона Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил, почему они выбрали Лиама Лоусона, а не... 20 Дек 2024 |
|
Ферстаппен: Чеко, я буду скучать по нашим совместным выступлениям После объявления о том, что Серхио Перес покидает команду Red Bull, Макс Ферстаппен на свой странице... 20 Дек 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |