Гран При Кореи 2010: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Williams - Нико Хюлькенберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.123 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 32 | 27.610 | 27.610 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 31 | 23.923 | 23.923 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 31 | 24.048 | 24.048 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes GP | 31 | 25.397 | 25.397 | ||
| 5 |
![]() | Renault | 31 | 31.488 | 31.488 | ||
| 6 |
![]() | Force India | 31 | 24.627 | 24.627 | ||
| 7 |
![]() | Williams | 31 | 24.762 | 24.762 | ||
| 8 |
![]() | Sauber | 19 | 28.449 | 28.449 | ||
| 9 |
![]() | Sauber | 19 | 23.423 | 23.423 | ||
| 10 |
![]() | Williams | 30-51 | 23.123 | 23.256 | 46.379 | |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 31 | 39.364 | 39.364 | ||
| 12 |
![]() | McLaren | 28 | 24.126 | 24.126 | ||
| 13 |
![]() | Lotus | 31-38 | 26.517 | 14.097 | 40.614 | |
| 14 |
![]() | HRT | 1-19 | 25.316 | 26.885 | 52.201 | |
| 15 |
![]() | HRT | 26 | 31.096 | 31.096 | ||
| Ret |
![]() | Force India | 28 | 25.275 | 25.275 | ||
| Ret |
![]() | Red Bull | 32 | 23.817 | 23.817 | ||
| Ret |
![]() | Renault | 20 | 24.663 | 24.663 | ||
| Ret |
![]() | Virgin | |||||
| Ret |
![]() | Toro Rosso | 19 | 31.483 | 31.483 | ||
| Ret |
![]() | Virgin | 4-13-17 | 26.333 | 25.255 | 24.436 | 1.16.024 |
| Ret |
![]() | Lotus | 21-24 | 26.035 | 2.07.379 | 2.33.414 | |
| Ret |
![]() | Red Bull | |||||
| Ret |
![]() | Mercedes GP |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 27 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Марк Уэббер (Ret), Нико Росберг (Ret), Тимо Глок (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 31 | Ferrari | 1 | 24.048 | 24.048 | |
| 2 | 32 | Ferrari | 1 | 27.610 | 27.610 | |
| 3 | 31 | McLaren | 1 | 23.923 | 23.923 | |
| 4 | 28 | McLaren | 1 | 24.126 | 24.126 | |
| 5 | 19 | Sauber | 1 | 23.423 | 23.423 | |
| 6 | 19 | Sauber | 1 | 28.449 | 28.449 | |
| 7 | 31 | Renault | 1 | 31.488 | 31.488 | |
| 8 | 20 | Renault | 1 | 24.663 | 24.663 | |
| 9 | 19 | Toro Rosso | 1 | 31.483 | 31.483 | |
| 10 | 31 | Toro Rosso | 1 | 39.364 | 39.364 | |
| 11 | 32 | Red Bull | 1 | 23.817 | 23.817 | |
| 12 | 31 | Williams | 1 | 24.762 | 24.762 | |
| 13 | 30 | Williams | 1 | 23.123 | 23.123 | |
| 14 | 51 | Williams | 2 | 23.256 | 46.379 | |
| 15 | 28 | Force India | 1 | 25.275 | 25.275 | |
| 16 | 31 | Force India | 1 | 24.627 | 24.627 | |
| 17 | 31 | Mercedes GP | 1 | 25.397 | 25.397 | |
| 18 | 4 | Virgin | 1 | 26.333 | 26.333 | |
| 19 | 13 | Virgin | 2 | 25.255 | 51.588 | |
| 20 | 17 | Virgin | 3 | 24.436 | 76.024 | |
| 21 | 31 | Lotus | 1 | 26.517 | 26.517 | |
| 22 | 38 | Lotus | 2 | 14.097 | 40.614 | |
| 23 | 21 | Lotus | 1 | 26.035 | 26.035 | |
| 24 | 24 | Lotus | 2 | 127.379 | 153.414 | |
| 25 | 26 | HRT | 1 | 31.096 | 31.096 | |
| 26 | 1 | HRT | 1 | 25.316 | 25.316 | |
| 27 | 19 | HRT | 2 | 26.885 | 52.201 |
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 12 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 7 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















