Гран При Кореи 2010: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Williams - Нико Хюлькенберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.123 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 32 | 27.610 | 27.610 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 31 | 23.923 | 23.923 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 31 | 24.048 | 24.048 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes GP | 31 | 25.397 | 25.397 | ||
| 5 |
![]() | Renault | 31 | 31.488 | 31.488 | ||
| 6 |
![]() | Force India | 31 | 24.627 | 24.627 | ||
| 7 |
![]() | Williams | 31 | 24.762 | 24.762 | ||
| 8 |
![]() | Sauber | 19 | 28.449 | 28.449 | ||
| 9 |
![]() | Sauber | 19 | 23.423 | 23.423 | ||
| 10 |
![]() | Williams | 30-51 | 23.123 | 23.256 | 46.379 | |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 31 | 39.364 | 39.364 | ||
| 12 |
![]() | McLaren | 28 | 24.126 | 24.126 | ||
| 13 |
![]() | Lotus | 31-38 | 26.517 | 14.097 | 40.614 | |
| 14 |
![]() | HRT | 1-19 | 25.316 | 26.885 | 52.201 | |
| 15 |
![]() | HRT | 26 | 31.096 | 31.096 | ||
| Ret |
![]() | Force India | 28 | 25.275 | 25.275 | ||
| Ret |
![]() | Red Bull | 32 | 23.817 | 23.817 | ||
| Ret |
![]() | Renault | 20 | 24.663 | 24.663 | ||
| Ret |
![]() | Virgin | |||||
| Ret |
![]() | Toro Rosso | 19 | 31.483 | 31.483 | ||
| Ret |
![]() | Virgin | 4-13-17 | 26.333 | 25.255 | 24.436 | 1.16.024 |
| Ret |
![]() | Lotus | 21-24 | 26.035 | 2.07.379 | 2.33.414 | |
| Ret |
![]() | Red Bull | |||||
| Ret |
![]() | Mercedes GP |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 27 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Марк Уэббер (Ret), Нико Росберг (Ret), Тимо Глок (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 31 | Ferrari | 1 | 24.048 | 24.048 | |
| 2 | 32 | Ferrari | 1 | 27.610 | 27.610 | |
| 3 | 31 | McLaren | 1 | 23.923 | 23.923 | |
| 4 | 28 | McLaren | 1 | 24.126 | 24.126 | |
| 5 | 19 | Sauber | 1 | 23.423 | 23.423 | |
| 6 | 19 | Sauber | 1 | 28.449 | 28.449 | |
| 7 | 31 | Renault | 1 | 31.488 | 31.488 | |
| 8 | 20 | Renault | 1 | 24.663 | 24.663 | |
| 9 | 19 | Toro Rosso | 1 | 31.483 | 31.483 | |
| 10 | 31 | Toro Rosso | 1 | 39.364 | 39.364 | |
| 11 | 32 | Red Bull | 1 | 23.817 | 23.817 | |
| 12 | 31 | Williams | 1 | 24.762 | 24.762 | |
| 13 | 30 | Williams | 1 | 23.123 | 23.123 | |
| 14 | 51 | Williams | 2 | 23.256 | 46.379 | |
| 15 | 28 | Force India | 1 | 25.275 | 25.275 | |
| 16 | 31 | Force India | 1 | 24.627 | 24.627 | |
| 17 | 31 | Mercedes GP | 1 | 25.397 | 25.397 | |
| 18 | 4 | Virgin | 1 | 26.333 | 26.333 | |
| 19 | 13 | Virgin | 2 | 25.255 | 51.588 | |
| 20 | 17 | Virgin | 3 | 24.436 | 76.024 | |
| 21 | 31 | Lotus | 1 | 26.517 | 26.517 | |
| 22 | 38 | Lotus | 2 | 14.097 | 40.614 | |
| 23 | 21 | Lotus | 1 | 26.035 | 26.035 | |
| 24 | 24 | Lotus | 2 | 127.379 | 153.414 | |
| 25 | 26 | HRT | 1 | 31.096 | 31.096 | |
| 26 | 1 | HRT | 1 | 25.316 | 25.316 | |
| 27 | 19 | HRT | 2 | 26.885 | 52.201 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















