Гран При Сингапура 2010: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 30.236 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 29 | 30.236 | 30.236 | |||
2 | Red Bull | 29 | 31.118 | 31.118 | |||
3 | Red Bull | 3 | 35.767 | 35.767 | |||
4 | McLaren | 29 | 30.396 | 30.396 | |||
5 | Mercedes GP | 30 | 30.380 | 30.380 | |||
6 | Williams | 32 | 30.293 | 30.293 | |||
7 | Renault | 32-45 | 30.441 | 31.814 | 1.02.255 | ||
8 | Ferrari | 1 | 30.527 | 30.527 | |||
9 | Force India | ||||||
10 | Williams | ||||||
11 | Renault | ||||||
12 | Toro Rosso | 3 | 33.496 | 33.496 | |||
13 | Mercedes GP | 30-37 | 32.800 | 37.496 | 1.10.296 | ||
14 | Toro Rosso | 32-52 | 32.138 | 32.989 | 1.05.127 | ||
15 | Virgin | 3-41 | 33.839 | 32.496 | 1.06.335 | ||
16 | Lotus | 34 | 33.320 | 33.320 | |||
Ret | Virgin | 31 | 31.365 | 31.365 | |||
Ret | Sauber | 1-2 | 45.279 | 32.063 | 1.17.342 | ||
Ret | McLaren | 28 | 30.403 | 30.403 | |||
Ret | HRT | 3 | 38.186 | 38.186 | |||
Ret | Sauber | ||||||
Ret | HRT | 3 | 49.271 | 49.271 | |||
Ret | Lotus | 3-6-25 | 33.144 | 34.137 | 3.51.073 | 4.58.354 | |
Ret | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 26 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Камуи Кобаяси (Ret), Виталий Петров (11), Нико Хюлькенберг (10), Адриан Сутиль (9), Витантонио Льюцци (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 30.527 | 30.527 | |
2 | 29 | Ferrari | 1 | 30.236 | 30.236 | |
3 | 28 | McLaren | 1 | 30.403 | 30.403 | |
4 | 29 | McLaren | 1 | 30.396 | 30.396 | |
5 | 1 | Sauber | 1 | 45.279 | 45.279 | |
6 | 2 | Sauber | 2 | 32.063 | 77.342 | |
7 | 32 | Renault | 1 | 30.441 | 30.441 | |
8 | 45 | Renault | 2 | 31.814 | 62.255 | |
9 | 32 | Toro Rosso | 1 | 32.138 | 32.138 | |
10 | 52 | Toro Rosso | 2 | 32.989 | 65.127 | |
11 | 3 | Toro Rosso | 1 | 33.496 | 33.496 | |
12 | 29 | Red Bull | 1 | 31.118 | 31.118 | |
13 | 3 | Red Bull | 1 | 35.767 | 35.767 | |
14 | 32 | Williams | 1 | 30.293 | 30.293 | |
15 | 30 | Mercedes GP | 1 | 30.380 | 30.380 | |
16 | 30 | Mercedes GP | 1 | 32.800 | 32.800 | |
17 | 37 | Mercedes GP | 2 | 37.496 | 70.296 | |
18 | 31 | Virgin | 1 | 31.365 | 31.365 | |
19 | 3 | Virgin | 1 | 33.839 | 33.839 | |
20 | 41 | Virgin | 2 | 32.496 | 66.335 | |
21 | 34 | Lotus | 1 | 33.320 | 33.320 | |
22 | 3 | Lotus | 1 | 33.144 | 33.144 | |
23 | 6 | Lotus | 2 | 34.137 | 67.281 | |
24 | 25 | Lotus | 3 | 231.073 | 298.354 | |
25 | 3 | HRT | 1 | 38.186 | 38.186 | |
26 | 3 | HRT | 1 | 49.271 | 49.271 |
Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо... 15 Янв 2025 |
|
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и... 14 Янв 2025 5 |
|
| |
В Италии назревает бум Хэмилтона Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота... 14 Янв 2025 18 |
|
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое... 14 Янв 2025 2 |
|
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со... 14 Янв 2025 2 |
|
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки... 14 Янв 2025 3 |
|
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего... 14 Янв 2025 3 |
|
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона... 14 Янв 2025 |
|
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего... 14 Янв 2025 |
|
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1 Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на... 14 Янв 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |