Гран При Сингапура 2010: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 30.236 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 29 | 30.236 | 30.236 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 29 | 31.118 | 31.118 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 35.767 | 35.767 | ||
| 4 |
![]() | McLaren | 29 | 30.396 | 30.396 | ||
| 5 |
![]() | Mercedes GP | 30 | 30.380 | 30.380 | ||
| 6 |
![]() | Williams | 32 | 30.293 | 30.293 | ||
| 7 |
![]() | Renault | 32-45 | 30.441 | 31.814 | 1.02.255 | |
| 8 |
![]() | Ferrari | 1 | 30.527 | 30.527 | ||
| 9 |
![]() | Force India | |||||
| 10 |
![]() | Williams | |||||
| 11 |
![]() | Renault | |||||
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 3 | 33.496 | 33.496 | ||
| 13 |
![]() | Mercedes GP | 30-37 | 32.800 | 37.496 | 1.10.296 | |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 32-52 | 32.138 | 32.989 | 1.05.127 | |
| 15 |
![]() | Virgin | 3-41 | 33.839 | 32.496 | 1.06.335 | |
| 16 |
![]() | Lotus | 34 | 33.320 | 33.320 | ||
| Ret |
![]() | Virgin | 31 | 31.365 | 31.365 | ||
| Ret |
![]() | Sauber | 1-2 | 45.279 | 32.063 | 1.17.342 | |
| Ret |
![]() | McLaren | 28 | 30.403 | 30.403 | ||
| Ret |
![]() | HRT | 3 | 38.186 | 38.186 | ||
| Ret |
![]() | Sauber | |||||
| Ret |
![]() | HRT | 3 | 49.271 | 49.271 | ||
| Ret |
![]() | Lotus | 3-6-25 | 33.144 | 34.137 | 3.51.073 | 4.58.354 |
| Ret |
![]() | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 26 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Камуи Кобаяси (Ret), Виталий Петров (11), Нико Хюлькенберг (10), Адриан Сутиль (9), Витантонио Льюцци (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1 | Ferrari | 1 | 30.527 | 30.527 | |
| 2 | 29 | Ferrari | 1 | 30.236 | 30.236 | |
| 3 | 28 | McLaren | 1 | 30.403 | 30.403 | |
| 4 | 29 | McLaren | 1 | 30.396 | 30.396 | |
| 5 | 1 | Sauber | 1 | 45.279 | 45.279 | |
| 6 | 2 | Sauber | 2 | 32.063 | 77.342 | |
| 7 | 32 | Renault | 1 | 30.441 | 30.441 | |
| 8 | 45 | Renault | 2 | 31.814 | 62.255 | |
| 9 | 32 | Toro Rosso | 1 | 32.138 | 32.138 | |
| 10 | 52 | Toro Rosso | 2 | 32.989 | 65.127 | |
| 11 | 3 | Toro Rosso | 1 | 33.496 | 33.496 | |
| 12 | 29 | Red Bull | 1 | 31.118 | 31.118 | |
| 13 | 3 | Red Bull | 1 | 35.767 | 35.767 | |
| 14 | 32 | Williams | 1 | 30.293 | 30.293 | |
| 15 | 30 | Mercedes GP | 1 | 30.380 | 30.380 | |
| 16 | 30 | Mercedes GP | 1 | 32.800 | 32.800 | |
| 17 | 37 | Mercedes GP | 2 | 37.496 | 70.296 | |
| 18 | 31 | Virgin | 1 | 31.365 | 31.365 | |
| 19 | 3 | Virgin | 1 | 33.839 | 33.839 | |
| 20 | 41 | Virgin | 2 | 32.496 | 66.335 | |
| 21 | 34 | Lotus | 1 | 33.320 | 33.320 | |
| 22 | 3 | Lotus | 1 | 33.144 | 33.144 | |
| 23 | 6 | Lotus | 2 | 34.137 | 67.281 | |
| 24 | 25 | Lotus | 3 | 231.073 | 298.354 | |
| 25 | 3 | HRT | 1 | 38.186 | 38.186 | |
| 26 | 3 | HRT | 1 | 49.271 | 49.271 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























