Гран При Сингапура 2010: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 30.236 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 29 | 30.236 | 30.236 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 29 | 31.118 | 31.118 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 35.767 | 35.767 | ||
4 |
![]() | McLaren | 29 | 30.396 | 30.396 | ||
5 |
![]() | Mercedes GP | 30 | 30.380 | 30.380 | ||
6 |
![]() | Williams | 32 | 30.293 | 30.293 | ||
7 |
![]() | Renault | 32-45 | 30.441 | 31.814 | 1.02.255 | |
8 |
![]() | Ferrari | 1 | 30.527 | 30.527 | ||
9 |
![]() | Force India | |||||
10 |
![]() | Williams | |||||
11 |
![]() | Renault | |||||
12 |
![]() | Toro Rosso | 3 | 33.496 | 33.496 | ||
13 |
![]() | Mercedes GP | 30-37 | 32.800 | 37.496 | 1.10.296 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 32-52 | 32.138 | 32.989 | 1.05.127 | |
15 |
![]() | Virgin | 3-41 | 33.839 | 32.496 | 1.06.335 | |
16 |
![]() | Lotus | 34 | 33.320 | 33.320 | ||
Ret |
![]() | Virgin | 31 | 31.365 | 31.365 | ||
Ret |
![]() | Sauber | 1-2 | 45.279 | 32.063 | 1.17.342 | |
Ret |
![]() | McLaren | 28 | 30.403 | 30.403 | ||
Ret |
![]() | HRT | 3 | 38.186 | 38.186 | ||
Ret |
![]() | Sauber | |||||
Ret |
![]() | HRT | 3 | 49.271 | 49.271 | ||
Ret |
![]() | Lotus | 3-6-25 | 33.144 | 34.137 | 3.51.073 | 4.58.354 |
Ret |
![]() | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 26 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Камуи Кобаяси (Ret), Виталий Петров (11), Нико Хюлькенберг (10), Адриан Сутиль (9), Витантонио Льюцци (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 30.527 | 30.527 | |
2 | 29 | Ferrari | 1 | 30.236 | 30.236 | |
3 | 28 | McLaren | 1 | 30.403 | 30.403 | |
4 | 29 | McLaren | 1 | 30.396 | 30.396 | |
5 | 1 | Sauber | 1 | 45.279 | 45.279 | |
6 | 2 | Sauber | 2 | 32.063 | 77.342 | |
7 | 32 | Renault | 1 | 30.441 | 30.441 | |
8 | 45 | Renault | 2 | 31.814 | 62.255 | |
9 | 32 | Toro Rosso | 1 | 32.138 | 32.138 | |
10 | 52 | Toro Rosso | 2 | 32.989 | 65.127 | |
11 | 3 | Toro Rosso | 1 | 33.496 | 33.496 | |
12 | 29 | Red Bull | 1 | 31.118 | 31.118 | |
13 | 3 | Red Bull | 1 | 35.767 | 35.767 | |
14 | 32 | Williams | 1 | 30.293 | 30.293 | |
15 | 30 | Mercedes GP | 1 | 30.380 | 30.380 | |
16 | 30 | Mercedes GP | 1 | 32.800 | 32.800 | |
17 | 37 | Mercedes GP | 2 | 37.496 | 70.296 | |
18 | 31 | Virgin | 1 | 31.365 | 31.365 | |
19 | 3 | Virgin | 1 | 33.839 | 33.839 | |
20 | 41 | Virgin | 2 | 32.496 | 66.335 | |
21 | 34 | Lotus | 1 | 33.320 | 33.320 | |
22 | 3 | Lotus | 1 | 33.144 | 33.144 | |
23 | 6 | Lotus | 2 | 34.137 | 67.281 | |
24 | 25 | Lotus | 3 | 231.073 | 298.354 | |
25 | 3 | HRT | 1 | 38.186 | 38.186 | |
26 | 3 | HRT | 1 | 49.271 | 49.271 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Фернандо Алонсо рад, что смог заработать очки в Испании Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал итоги гонки в Барселоне. Фернандо Алонсо:... 01 Июн 2025 1 |
![]() |
Гран При Испании: анимация гонки по данным покруговок Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Испании. Отследите интересные тактические... 01 Июн 2025 |
| |
![]() |
Гран При Испании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа Покруговой график Гран При Испании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: диаграмма смены позиций Диаграмма позиций Гран При Испании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов Покруговка Гран При Испании на трассе Барселона-Каталунья, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Испании.... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Испании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 01 Июн 2025 |
![]() |
Гран При Испании: статистика пит-стопов Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до... 01 Июн 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: Неудачный день, и больше мне сказать нечего Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон финишировал в гонке Гран-при Испании на седьмом... 01 Июн 2025 6 |
Ваш комментарий может быть первым |