Гран При Абу-Даби 2011: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.350 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 16-40 | 19.439 | 19.350 | 38.789 | |
2 |
![]() | ![]() | 16-43 | 20.211 | 21.314 | 41.525 | |
3 |
![]() | ![]() | 16-36 | 20.908 | 20.301 | 41.209 | |
4 |
![]() | ![]() | 17-35-54 | 25.182 | 20.000 | 19.525 | 1.04.707 |
5 |
![]() | ![]() | 15-40 | 20.471 | 20.035 | 40.506 | |
6 |
![]() | ![]() | 17-48 | 19.785 | 19.907 | 39.692 | |
7 |
![]() | ![]() | 16-42 | 19.660 | 20.638 | 40.298 | |
8 |
![]() | ![]() | 16-36 | 20.356 | 20.614 | 40.970 | |
9 |
![]() | ![]() | 27 | 20.216 | 20.216 | ||
10 |
![]() | ![]() | 5-33 | 19.833 | 23.108 | 42.941 | |
11 |
![]() | ![]() | 2-27 | 24.654 | 19.979 | 44.633 | |
12 |
![]() | ![]() | 18-34 | 24.219 | 20.534 | 44.753 | |
13 |
![]() | ![]() | 18-38 | 20.738 | 19.968 | 40.706 | |
14 |
![]() | ![]() | 25-30 | 20.201 | 12.897 | 33.098 | |
15 |
![]() | ![]() | 15-34 | 43.574 | 21.363 | 1.04.937 | |
16 |
![]() | ![]() | 1-20-36 | 20.882 | 20.330 | 12.959 | 54.171 |
17 |
![]() | ![]() | 16-39 | 21.146 | 20.652 | 41.798 | |
18 |
![]() | ![]() | 17-42 | 20.824 | 20.791 | 41.615 | |
19 |
![]() | ![]() | 25-44 | 21.792 | 20.561 | 42.353 | |
20 |
![]() | ![]() | 24 | 21.247 | 21.247 | ||
Ret |
![]() | ![]() | 18-41 | 21.693 | 23.192 | 44.885 | |
Ret |
![]() | ![]() | |||||
Ret |
![]() | ![]() | |||||
Ret |
![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Себастьян Буэми (Ret), Себастьян Феттель (Ret), Жером Д Амброзио (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | Ferrari | 1 | 20.471 | 20.471 | |
2 | 40 | Ferrari | 2 | 20.035 | 40.506 | |
3 | 16 | Ferrari | 1 | 20.211 | 20.211 | |
4 | 43 | Ferrari | 2 | 21.314 | 41.525 | |
5 | 16 | McLaren | 1 | 19.439 | 19.439 | |
6 | 40 | McLaren | 2 | 19.350 | 38.789 | |
7 | 16 | McLaren | 1 | 20.908 | 20.908 | |
8 | 36 | McLaren | 2 | 20.301 | 41.209 | |
9 | 5 | Sauber | 1 | 19.833 | 19.833 | |
10 | 33 | Sauber | 2 | 23.108 | 42.941 | |
11 | 2 | Sauber | 1 | 24.654 | 24.654 | |
12 | 27 | Sauber | 2 | 19.979 | 44.633 | |
13 | 18 | Lotus Renault | 1 | 20.738 | 20.738 | |
14 | 38 | Lotus Renault | 2 | 19.968 | 40.706 | |
15 | 1 | Lotus Renault | 1 | 20.882 | 20.882 | |
16 | 20 | Lotus Renault | 2 | 20.330 | 41.212 | |
17 | 36 | Lotus Renault | 3 | 12.959 | 54.171 | |
18 | 15 | Toro Rosso | 1 | 43.574 | 43.574 | |
19 | 34 | Toro Rosso | 2 | 21.363 | 64.937 | |
20 | 17 | Red Bull | 1 | 25.182 | 25.182 | |
21 | 35 | Red Bull | 2 | 20.000 | 45.182 | |
22 | 54 | Red Bull | 3 | 19.525 | 64.707 | |
23 | 18 | Williams | 1 | 24.219 | 24.219 | |
24 | 34 | Williams | 2 | 20.534 | 44.753 | |
25 | 25 | Williams | 1 | 20.201 | 20.201 | |
26 | 30 | Williams | 2 | 12.897 | 33.098 | |
27 | 16 | Force India | 1 | 20.356 | 20.356 | |
28 | 36 | Force India | 2 | 20.614 | 40.970 | |
29 | 27 | Force India | 1 | 20.216 | 20.216 | |
30 | 17 | Mercedes GP | 1 | 19.785 | 19.785 | |
31 | 48 | Mercedes GP | 2 | 19.907 | 39.692 | |
32 | 16 | Mercedes GP | 1 | 19.660 | 19.660 | |
33 | 42 | Mercedes GP | 2 | 20.638 | 40.298 | |
34 | 25 | Virgin | 1 | 21.792 | 21.792 | |
35 | 44 | Virgin | 2 | 20.561 | 42.353 | |
36 | 16 | Lotus | 1 | 21.146 | 21.146 | |
37 | 39 | Lotus | 2 | 20.652 | 41.798 | |
38 | 17 | Lotus | 1 | 20.824 | 20.824 | |
39 | 42 | Lotus | 2 | 20.791 | 41.615 | |
40 | 24 | HRT | 1 | 21.247 | 21.247 | |
41 | 18 | HRT | 1 | 21.693 | 21.693 | |
42 | 41 | HRT | 2 | 23.192 | 44.885 |
![]() |
Карун Чандхок понимает переживания Хэмилтона Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок заявил, что понимает почему пилот Ferrari Льюис Хэмилтон выглядит... 27 Апр 2025 |
![]() |
Монтойя: Этот пилот идеально подойдёт для Cadillac Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что резервный пилот Ferrari Гуаньюй Чжоу станет идеальной... 27 Апр 2025 1 |
| |
![]() |
Глава Mercedes: Теперь Джордж стал лидером нашего коллектива Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что после ухода пилота Льюиса Хэмилтона место лидера... 27 Апр 2025 |
![]() |
Разрешённую скорость на пит-лейн могут увеличить Автомобильный портал The Race сообщил, что в Формуле 1 рассматривают возможность увеличения минимальной... 27 Апр 2025 |
![]() |
Питер Байер: Не понимаю, почему хотят вернуть моторы V10 Руповодитель команды VCARB Питер Байер выступил против возвращения в Формулу 1 моторов V10. Питер Байер:... 27 Апр 2025 3 |
![]() |
Лео Турини: Результаты Хэмилтона отвлекают внимание от настоящей беды Ferrari – SF-25 Журналист Лео Турини назвал три версии, по которым семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон испытывает... 27 Апр 2025 |
![]() |
Джонни Херберт: Придет время, когда в McLaren будет невозможно сохранить равенство между гонщиками Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт ответил, сможет ли команда “McLaren”сохранить равенство между... 27 Апр 2025 2 |
![]() |
Зак Браун: Если бы у нас в команде было свободное место, мы рассмотрели бы кандидатуру Карлоса Сайнса Генеральный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал переход Карлоса Сайнса из “Ferrari” в “Williams”. Все... 27 Апр 2025 7 |
![]() |
Франц Тост: Ферстаппен выиграл бы даже на тракторе Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост высказался о четырехкратном чемпионе мира и пилоте “Red... 27 Апр 2025 6 |
![]() |
Майк Хеземанс: Хэмилтон никогда не был быстрым на машинах с граунд-эффектом Гонщик и эксперт Майк Хеземанс прокомментировал выступления семикратного чемпиона мира и пилота “Ferrari”... 27 Апр 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |