АВС

МАЛ

КИТ

ТУР

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

КОР

ИНД

АБУ

БРА

Гран При Австралии 2011: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.52 сек. Второй по этому показателю Себастьян Феттель, Дженсон Баттон - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1 Себастьян Феттель Ред Булл14-3622.60324.03646.639
2 Льюис Хэмилтон Макларен16-3623.22723.19946.426
3 Виталий Петров Лотус Рено16-3624.53525.68350.218
4 Фернандо Алонсо Феррари12-27-4223.25124.73324.1811.12.165
5 Марк Уэббер Ред Булл11-26-4123.42622.5226.231.12.176
6 Дженсон Баттон Макларен17-19-3716.86723.30322.6811.02.851
7 Фелипе Масса Феррари13-31-4823.84224.524.0951.12.437
8 Себастьян Буэми Торо Россо15-2925.34223.148.442
9 Адриан Сутиль Форс Индия16-3725.97823.87149.849
10 Пол ди Реста Форс Индия14-3624.86324.33249.195
11 Хайме Альгерсуари Торо Россо1-17-3526.89824.46326.3481.17.709
12 Ник Хайдфельд Лотус Рено15-3022.99425.09848.092
13 Ярно Трулли Лотус16-3724.89924.84849.747
14 Жером Д Амброзио Манор14-3825.25926.44651.705
Ret Пастор Мальдонадо Вильямс
DSQ Камуи Кобаяси Заубер16-3224.06424.19248.256
DSQ Серхио Перес Заубер2323.43823.438
NC Тимо Глок Манор18-1923.7928.56.5529.20.344
Ret Рубенс Баррикелло Вильямс13-23-28-4023.64337.85616.89226.3091.44.700
Ret Нико Росберг Мерседес GP1623.71623.716
Ret Михаэль Шумахер Мерседес GP1-1725.02123.98849.009
Ret Хейкки Ковалайнен Лотус1724.86524.865
Витантонио Льюцци HRT
Нараин Картикеян HRT

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 46 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Пастор Мальдонадо (Ret), Витантонио Льюцци (), Нараин Картикеян ().

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
113Ferrari123.84223.84223.842
231Ferrari224.548.34224.171
348Ferrari324.09572.43724.146
412Ferrari123.25123.25123.251
527Ferrari224.73347.98423.992
642Ferrari324.18172.16524.055
716McLaren123.22723.22723.227
836McLaren223.19946.42623.213
917McLaren116.86716.86716.867
1019McLaren223.30340.1720.085
1137McLaren322.68162.85120.95
1216Sauber124.06424.06424.064
1332Sauber224.19248.25624.128
1423Sauber123.43823.43823.438
1515Lotus Renault122.99422.99422.994
1630Lotus Renault225.09848.09224.046
1716Lotus Renault124.53524.53524.535
1836Lotus Renault225.68350.21825.109
1915Toro Rosso125.34225.34225.342
2029Toro Rosso223.148.44224.221
211Toro Rosso126.89826.89826.898
2217Toro Rosso224.46351.36125.681
2335Toro Rosso326.34877.70925.903
2414Red Bull122.60322.60322.603
2536Red Bull224.03646.63923.32
2611Red Bull123.42623.42623.426
2726Red Bull222.5245.94622.973
2841Red Bull326.2372.17624.059
2913Williams123.64323.64323.643
3023Williams237.85661.49930.75
3128Williams316.89278.39126.13
3240Williams426.309104.726.175
3316Force India125.97825.97825.978
3437Force India223.87149.84924.925
3514Force India124.86324.86324.863
3636Force India224.33249.19524.598
3716Mercedes GP123.71623.71623.716
381Mercedes GP125.02125.02125.021
3917Mercedes GP223.98849.00924.505
4018Virgin123.79223.79223.792
4119Virgin2536.552560.344280.172
4214Virgin125.25925.25925.259
4338Virgin226.44651.70525.853
4417Lotus124.86524.86524.865
4516Lotus124.89924.89924.899
4637Lotus224.84849.74724.874



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Монако: выбранные комплекты шин на уикенд

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать...

22.05.2019
Гран-При Монако: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

22.05.2019
Конфигурация трассы в Рио-де-Жанейро

Президент Бразилии заявил, что он хочет перенести гран-при Формулы 1 из Сан-Паулу в Рио-де-Жанейро. Сегодня...

21.05.2019
Квят: Лауда - настоящий пример для вдохновения

Пилот Toro Rosso Даниил Квят прокомментировал кончину неисполнительного директора Mercedes Ники Лауды. "Сегодня...

21.05.2019
Компания Rio Motorsports будет заниматься строительством трассы в Рио-де-Жанейро

Уже известно, что власти Бразилии хотят перенести гран-при Формулы 1 из Сан-Паулу в Рио-де-Жанейро. Сегодня...

21.05.2019
Тост считает, что Феттель допускает ошибки потому, что в Ferrari он не чувствует полной поддержки

Руководитель Toro Rosso Франц Тост объяснил, почему Себастьян Феттель часто допускает ошибки. Тост считает...

21.05.2019
Зак Браун: Мы оказались не готовы к гонке 500 миль Индианаполиса

Команда McLaren и Фернандо Алонсо не смогли пройти квалификацию к гонке 500 миль Индианаполиса. Исполнительный...

21.05.2019
Вурц надеется, что на трассе в Зандворте останутся гравийные ловушки

Бывший гонщик Формулы 1 Алекс Вурц призвал организаторов гран-при Нидерландов оставить гравийные ловушки...

21.05.2019
Хюлькенберг надеется, что в Монако он вернется в очки

Пилот Renault Нико Хюлькенберг надеется, что в Монако он сможет заработать очки. "Для нас этап в Испании...

21.05.2019
Конкретных причин смерти Лауды нет

Врач Ники Лауды прокомментировал кончину своего пациента. "Конкретных причин смерти нет, но мы понимали...

21.05.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 381 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.17 сек.)