Гран При Австралии 2011: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.52 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ред Булл | 14-36 | 22.603 | 24.036 | 46.639 | |||
2 | Макларен | 16-36 | 23.227 | 23.199 | 46.426 | |||
3 | Лотус Рено | 16-36 | 24.535 | 25.683 | 50.218 | |||
4 | Феррари | 12-27-42 | 23.251 | 24.733 | 24.181 | 1.12.165 | ||
5 | Ред Булл | 11-26-41 | 23.426 | 22.52 | 26.23 | 1.12.176 | ||
6 | Макларен | 17-19-37 | 16.867 | 23.303 | 22.681 | 1.02.851 | ||
7 | Феррари | 13-31-48 | 23.842 | 24.5 | 24.095 | 1.12.437 | ||
8 | Торо Россо | 15-29 | 25.342 | 23.1 | 48.442 | |||
9 | Форс Индия | 16-37 | 25.978 | 23.871 | 49.849 | |||
10 | Форс Индия | 14-36 | 24.863 | 24.332 | 49.195 | |||
11 | Торо Россо | 1-17-35 | 26.898 | 24.463 | 26.348 | 1.17.709 | ||
12 | Лотус Рено | 15-30 | 22.994 | 25.098 | 48.092 | |||
13 | Лотус | 16-37 | 24.899 | 24.848 | 49.747 | |||
14 | Манор | 14-38 | 25.259 | 26.446 | 51.705 | |||
Ret | Вильямс | |||||||
DSQ | Заубер | 16-32 | 24.064 | 24.192 | 48.256 | |||
DSQ | Заубер | 23 | 23.438 | 23.438 | ||||
NC | Манор | 18-19 | 23.792 | 8.56.552 | 9.20.344 | |||
Ret | Вильямс | 13-23-28-40 | 23.643 | 37.856 | 16.892 | 26.309 | 1.44.700 | |
Ret | Мерседес GP | 16 | 23.716 | 23.716 | ||||
Ret | Мерседес GP | 1-17 | 25.021 | 23.988 | 49.009 | |||
Ret | Лотус | 17 | 24.865 | 24.865 | ||||
HRT | ||||||||
HRT |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 46 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Пастор Мальдонадо (Ret), Витантонио Льюцци (), Нараин Картикеян ().
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | Ferrari | 1 | 23.842 | 23.842 | |
2 | 31 | Ferrari | 2 | 24.5 | 48.342 | |
3 | 48 | Ferrari | 3 | 24.095 | 72.437 | |
4 | 12 | Ferrari | 1 | 23.251 | 23.251 | |
5 | 27 | Ferrari | 2 | 24.733 | 47.984 | |
6 | 42 | Ferrari | 3 | 24.181 | 72.165 | |
7 | 16 | McLaren | 1 | 23.227 | 23.227 | |
8 | 36 | McLaren | 2 | 23.199 | 46.426 | |
9 | 17 | McLaren | 1 | 16.867 | 16.867 | |
10 | 19 | McLaren | 2 | 23.303 | 40.17 | |
11 | 37 | McLaren | 3 | 22.681 | 62.851 | |
12 | 16 | Sauber | 1 | 24.064 | 24.064 | |
13 | 32 | Sauber | 2 | 24.192 | 48.256 | |
14 | 23 | Sauber | 1 | 23.438 | 23.438 | |
15 | 15 | Lotus Renault | 1 | 22.994 | 22.994 | |
16 | 30 | Lotus Renault | 2 | 25.098 | 48.092 | |
17 | 16 | Lotus Renault | 1 | 24.535 | 24.535 | |
18 | 36 | Lotus Renault | 2 | 25.683 | 50.218 | |
19 | 15 | Toro Rosso | 1 | 25.342 | 25.342 | |
20 | 29 | Toro Rosso | 2 | 23.1 | 48.442 | |
21 | 1 | Toro Rosso | 1 | 26.898 | 26.898 | |
22 | 17 | Toro Rosso | 2 | 24.463 | 51.361 | |
23 | 35 | Toro Rosso | 3 | 26.348 | 77.709 | |
24 | 14 | Red Bull | 1 | 22.603 | 22.603 | |
25 | 36 | Red Bull | 2 | 24.036 | 46.639 | |
26 | 11 | Red Bull | 1 | 23.426 | 23.426 | |
27 | 26 | Red Bull | 2 | 22.52 | 45.946 | |
28 | 41 | Red Bull | 3 | 26.23 | 72.176 | |
29 | 13 | Williams | 1 | 23.643 | 23.643 | |
30 | 23 | Williams | 2 | 37.856 | 61.499 | |
31 | 28 | Williams | 3 | 16.892 | 78.391 | |
32 | 40 | Williams | 4 | 26.309 | 104.7 | |
33 | 16 | Force India | 1 | 25.978 | 25.978 | |
34 | 37 | Force India | 2 | 23.871 | 49.849 | |
35 | 14 | Force India | 1 | 24.863 | 24.863 | |
36 | 36 | Force India | 2 | 24.332 | 49.195 | |
37 | 16 | Mercedes GP | 1 | 23.716 | 23.716 | |
38 | 1 | Mercedes GP | 1 | 25.021 | 25.021 | |
39 | 17 | Mercedes GP | 2 | 23.988 | 49.009 | |
40 | 18 | Virgin | 1 | 23.792 | 23.792 | |
41 | 19 | Virgin | 2 | 536.552 | 560.344 | |
42 | 14 | Virgin | 1 | 25.259 | 25.259 | |
43 | 38 | Virgin | 2 | 26.446 | 51.705 | |
44 | 17 | Lotus | 1 | 24.865 | 24.865 | |
45 | 16 | Lotus | 1 | 24.899 | 24.899 | |
46 | 37 | Lotus | 2 | 24.848 | 49.747 |
Представлены обновлённые рендеры болида 2026 года 2026 год всё ближе и ближе, поэтому все команды потихоньку начинают концентрироваться на разработке нового... 12 Дек 2024 4 |
|
Глава Honda разговаривал с Хорнером по поводу Цуноды Глава автоспортивного подразделения компании Honda Кодзи Ватанабе рассказал, что недавно разговаривал... 12 Дек 2024 4 |
|
| |
Марко: Теперь Максу нужно действовать аккуратнее За короткое время гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен накопил в своей суперлицензии восемь штрафных... 12 Дек 2024 |
|
Фернандо Алонсо назвал лучшего новичка следующего сезона Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо заявил, что считает гонщика Габриэля Бортолето самым сильным... 12 Дек 2024 1 |
|
Команде Williams не разрешили превысить лимит бюджета для ремонта болидов В этом сезоне болиды команды Williams очень часто попадали в аварии. По предварительной оценке ущерб... 12 Дек 2024 1 |
|
В Ferrari уверены, что на общей презентации в 2025 году все покажут старые болиды Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал общую презентацию болидов, которая пройдёт... 11 Дек 2024 2 |
|
Стали известны взносы команд на 2025 год После того как завершился сезон 2024 года и стали известны все расстановки в Кубке конструкторов, в FIA... 11 Дек 2024 1 |
|
В FIA решили не наказывать Ферстаппена за обидные слова во время гонки в Абу-Даби Во время гонки в Абу-Даби пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен столкнулся с гонщиком McLaren Оскаром... 11 Дек 2024 9 |
|
В Cadillac прокомментировали сотрудничество с Ferrari Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон объяснил, почему они выбрали Ferrari в качестве поставщика... 11 Дек 2024 1 |
|
Глава Pirelli: Состав С6 слишком мягкий Глава автоспортивного направления компании Pirelli подвёл итоги постсезонных тестов в Абу-Даби. Марио... 11 Дек 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |