Гран При Германии 2011: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес GP - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.930 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Макларен | 16-31-51 | 20.982 | 20.496 | 20.403 | 1.01.881 | |
2 | Феррари | 16-32-53 | 20.430 | 20.035 | 19.975 | 1.00.440 | |
3 | Ред Булл | 14-30-56 | 20.440 | 21.299 | 20.324 | 1.02.063 | |
4 | Ред Булл | 16-40-59 | 20.394 | 20.274 | 20.110 | 1.00.778 | |
5 | Феррари | 17-41-59 | 20.344 | 20.185 | 21.903 | 1.02.432 | |
6 | Форс Индия | 22-48 | 20.839 | 20.879 | 41.718 | ||
7 | Мерседес GP | 14-36-53 | 20.348 | 20.975 | 20.047 | 1.01.370 | |
8 | Мерседес GP | 15-37-56 | 20.768 | 20.299 | 19.930 | 1.00.997 | |
9 | Заубер | 20-48 | 20.882 | 21.267 | 42.149 | ||
10 | Лотус Рено | 23-46 | 21.449 | 20.572 | 42.021 | ||
11 | Заубер | 8-41 | 27.247 | 21.645 | 48.892 | ||
12 | Торо Россо | 23-43 | 21.062 | 21.689 | 42.751 | ||
13 | Форс Индия | 23-51 | 23.676 | 22.535 | 46.211 | ||
14 | Вильямс | 15-35 | 21.601 | 21.057 | 42.658 | ||
15 | Торо Россо | 10-36 | 27.301 | 20.954 | 48.255 | ||
16 | Лотус | 26-50 | 22.088 | 21.175 | 43.263 | ||
17 | Манор | 22-48 | 22.252 | 21.252 | 43.504 | ||
18 | Манор | 24-49 | 20.762 | 23.588 | 44.350 | ||
19 | HRT | 21-49 | 22.319 | 24.053 | 46.372 | ||
20 | Лотус | 10-28-51 | 31.879 | 22.331 | 22.458 | 1.16.668 | |
Ret | Лотус Рено | ||||||
Ret | HRT | 20 | 22.048 | 22.048 | |||
Ret | Макларен | 24 | 20.952 | 20.952 | |||
Ret | Вильямс |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 50 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ник Хайдфельд (Ret), Рубенс Баррикелло (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 20.344 | 20.344 | |
2 | 41 | Ferrari | 2 | 20.185 | 40.529 | |
3 | 59 | Ferrari | 3 | 21.903 | 62.432 | |
4 | 16 | Ferrari | 1 | 20.430 | 20.430 | |
5 | 32 | Ferrari | 2 | 20.035 | 40.465 | |
6 | 53 | Ferrari | 3 | 19.975 | 60.44 | |
7 | 16 | McLaren | 1 | 20.982 | 20.982 | |
8 | 31 | McLaren | 2 | 20.496 | 41.478 | |
9 | 51 | McLaren | 3 | 20.403 | 61.881 | |
10 | 24 | McLaren | 1 | 20.952 | 20.952 | |
11 | 20 | Sauber | 1 | 20.882 | 20.882 | |
12 | 48 | Sauber | 2 | 21.267 | 42.149 | |
13 | 8 | Sauber | 1 | 27.247 | 27.247 | |
14 | 41 | Sauber | 2 | 21.645 | 48.892 | |
15 | 23 | Lotus Renault | 1 | 21.449 | 21.449 | |
16 | 46 | Lotus Renault | 2 | 20.572 | 42.021 | |
17 | 10 | Toro Rosso | 1 | 27.301 | 27.301 | |
18 | 36 | Toro Rosso | 2 | 20.954 | 48.255 | |
19 | 23 | Toro Rosso | 1 | 21.062 | 21.062 | |
20 | 43 | Toro Rosso | 2 | 21.689 | 42.751 | |
21 | 16 | Red Bull | 1 | 20.394 | 20.394 | |
22 | 40 | Red Bull | 2 | 20.274 | 40.668 | |
23 | 59 | Red Bull | 3 | 20.110 | 60.778 | |
24 | 14 | Red Bull | 1 | 20.440 | 20.440 | |
25 | 30 | Red Bull | 2 | 21.299 | 41.739 | |
26 | 56 | Red Bull | 3 | 20.324 | 62.063 | |
27 | 15 | Williams | 1 | 21.601 | 21.601 | |
28 | 35 | Williams | 2 | 21.057 | 42.658 | |
29 | 22 | Force India | 1 | 20.839 | 20.839 | |
30 | 48 | Force India | 2 | 20.879 | 41.718 | |
31 | 23 | Force India | 1 | 23.676 | 23.676 | |
32 | 51 | Force India | 2 | 22.535 | 46.211 | |
33 | 14 | Mercedes GP | 1 | 20.348 | 20.348 | |
34 | 36 | Mercedes GP | 2 | 20.975 | 41.323 | |
35 | 53 | Mercedes GP | 3 | 20.047 | 61.37 | |
36 | 15 | Mercedes GP | 1 | 20.768 | 20.768 | |
37 | 37 | Mercedes GP | 2 | 20.299 | 41.067 | |
38 | 56 | Mercedes GP | 3 | 19.930 | 60.997 | |
39 | 22 | Virgin | 1 | 22.252 | 22.252 | |
40 | 48 | Virgin | 2 | 21.252 | 43.504 | |
41 | 24 | Virgin | 1 | 20.762 | 20.762 | |
42 | 49 | Virgin | 2 | 23.588 | 44.350 | |
43 | 26 | Lotus | 1 | 22.088 | 22.088 | |
44 | 50 | Lotus | 2 | 21.175 | 43.263 | |
45 | 10 | Lotus | 1 | 31.879 | 31.879 | |
46 | 28 | Lotus | 2 | 22.331 | 54.210 | |
47 | 51 | Lotus | 3 | 22.458 | 76.668 | |
48 | 20 | HRT | 1 | 22.048 | 22.048 | |
49 | 21 | HRT | 1 | 22.319 | 22.319 | |
50 | 49 | HRT | 2 | 24.053 | 46.372 |
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и... 14 Янв 2025 5 |
|
В Италии назревает бум Хэмилтона Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота... 14 Янв 2025 13 |
|
| |
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое... 14 Янв 2025 1 |
|
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со... 14 Янв 2025 |
|
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки... 14 Янв 2025 3 |
|
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего... 14 Янв 2025 3 |
|
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона... 14 Янв 2025 |
|
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего... 14 Янв 2025 |
|
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1 Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на... 14 Янв 2025 |
|
Леклер: Фред умеет не поддаваться эмоциям Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер назвал черту характера своего руководителя Фредерика Вассёра... 13 Янв 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |