АВС

МАЛ

КИТ

ТУР

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

КОР

ИНД

АБУ

БРА

Гран При Германии 2011: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес GP - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.930 сек. Второй по этому показателю Фернандо Алонсо, Фернандо Алонсо - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Льюис Хэмилтон Макларен16-31-5120.98220.49620.4031.01.881
2 Фернандо Алонсо Феррари16-32-5320.43020.03519.9751.00.440
3 Марк Уэббер Ред Булл14-30-5620.44021.29920.3241.02.063
4 Себастьян Феттель Ред Булл16-40-5920.39420.27420.1101.00.778
5 Фелипе Масса Феррари17-41-5920.34420.18521.9031.02.432
6 Адриан Сутиль Форс Индия22-4820.83920.87941.718
7 Нико Росберг Мерседес GP14-36-5320.34820.97520.0471.01.370
8 Михаэль Шумахер Мерседес GP15-37-5620.76820.29919.9301.00.997
9 Камуи Кобаяси Заубер20-4820.88221.26742.149
10 Виталий Петров Лотус Рено23-4621.44920.57242.021
11 Серхио Перес Заубер8-4127.24721.64548.892
12 Хайме Альгерсуари Торо Россо23-4321.06221.68942.751
13 Пол ди Реста Форс Индия23-5123.67622.53546.211
14 Пастор Мальдонадо Вильямс15-3521.60121.05742.658
15 Себастьян Буэми Торо Россо10-3627.30120.95448.255
16 Хейкки Ковалайнен Лотус26-5022.08821.17543.263
17 Тимо Глок Манор22-4822.25221.25243.504
18 Жером Д Амброзио Манор24-4920.76223.58844.350
19 Даниэль Риккардо HRT21-4922.31924.05346.372
20 Карун Чандхок Лотус10-28-5131.87922.33122.4581.16.668
Ret Ник Хайдфельд Лотус Рено
Ret Витантонио Льюцци HRT2022.04822.048
Ret Дженсон Баттон Макларен2420.95220.952
Ret Рубенс Баррикелло Вильямс

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 50 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ник Хайдфельд (Ret), Рубенс Баррикелло (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
117Ferrari120.34420.34420.344
241Ferrari220.18540.52920.265
359Ferrari321.90362.43220.811
416Ferrari120.43020.43020.43
532Ferrari220.03540.46520.233
653Ferrari319.97560.4420.147
716McLaren120.98220.98220.982
831McLaren220.49641.47820.739
951McLaren320.40361.88120.627
1024McLaren120.95220.95220.952
1120Sauber120.88220.88220.882
1248Sauber221.26742.14921.075
138Sauber127.24727.24727.247
1441Sauber221.64548.89224.446
1523Lotus Renault121.44921.44921.449
1646Lotus Renault220.57242.02121.011
1710Toro Rosso127.30127.30127.301
1836Toro Rosso220.95448.25524.128
1923Toro Rosso121.06221.06221.062
2043Toro Rosso221.68942.75121.376
2116Red Bull120.39420.39420.394
2240Red Bull220.27440.66820.334
2359Red Bull320.11060.77820.259
2414Red Bull120.44020.44020.44
2530Red Bull221.29941.73920.87
2656Red Bull320.32462.06320.688
2715Williams121.60121.60121.601
2835Williams221.05742.65821.329
2922Force India120.83920.83920.839
3048Force India220.87941.71820.859
3123Force India123.67623.67623.676
3251Force India222.53546.21123.106
3314Mercedes GP120.34820.34820.348
3436Mercedes GP220.97541.32320.662
3553Mercedes GP320.04761.3720.457
3615Mercedes GP120.76820.76820.768
3737Mercedes GP220.29941.06720.534
3856Mercedes GP319.93060.99720.332
3922Virgin122.25222.25222.252
4048Virgin221.25243.50421.752
4124Virgin120.76220.76220.762
4249Virgin223.58844.35022.175
4326Lotus122.08822.08822.088
4450Lotus221.17543.26321.632
4510Lotus131.87931.87931.879
4628Lotus222.33154.21027.105
4751Lotus322.45876.66825.556
4820HRT122.04822.04822.048
4921HRT122.31922.31922.319
5049HRT224.05346.37223.186



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оруджев: В решении оставить Квята в Toro Rosso есть логика

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что сезон 2020-го года Даниил Квят проведет в Toro Rosso....

23.09.2019
Пит-стоп Квята в Сингапуре оказался в тройке лучших

Представители пресс-службы Формулы 1 обнародовали тройку лучших пит-стопов в гонке в Сингапуре. Механики...

23.09.2019
У организаторов гран-при Нидерландов возникли финансовые проблемы

Расходы на организацию гран-при Формулы 1 в Нидерландах оказались выше, чем предполагалось изначально. Напомним...

23.09.2019
В мотостроительном подразделении Mercedes могут произойти кадровые перестановки

Ола Каллениус (новый глава концерна Daimler) недоволен тем, что в плане эффективности и мощности силовой...

23.09.2019
Леклер: Мне не сообщили, что Феттель совершил пит-стоп

Во время гонки в Сингапуре Себастьян Феттель смог опередить Шарля Леклера за счет более раннего пи-стопа...

23.09.2019
В Red Bull объяснили свой плохой темп в Сингапуре

В Сингапуре команда Red Bull считалась фаворитом, но в итоге Макс Ферстаппен смог финишировать только...

23.09.2019
Хэмилтон выбил у фаната телефон, а после этого расписался на нем

В Сингапуре пилот Mercedes Льюис Хэмилтон так спешил сесть в кокпит своей машины, что случайно выбил...

23.09.2019
Впервые за последние 39 лет пилот Alfa Romeo лидировал в гонке

Для Alfa Romeo гонка в Сингапуре стала знаменательной. Антонио Джовинацци долго оставался на трассе в...

23.09.2019
Ferrari впервые за 11 лет выиграла три гран-при подряд

Себастьян Феттель (Ferrari) выиграл гонку в Сингапуре, а его напарник Шарль Леклер выиграл этапы в Италии...

23.09.2019
Гран-При России: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

23.09.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 173 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019