Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Германии 2011: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес GP - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.930 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Макларен16-31-5120.98220.49620.4031.01.881
2
Феррари16-32-5320.43020.03519.9751.00.440
3
Ред Булл14-30-5620.44021.29920.3241.02.063
4
Ред Булл16-40-5920.39420.27420.1101.00.778
5
Феррари17-41-5920.34420.18521.9031.02.432
6
Форс Индия22-4820.83920.87941.718
7
Мерседес GP14-36-5320.34820.97520.0471.01.370
8
Мерседес GP15-37-5620.76820.29919.9301.00.997
9
Заубер20-4820.88221.26742.149
10
Лотус Рено23-4621.44920.57242.021
11
Заубер8-4127.24721.64548.892
12
Торо Россо23-4321.06221.68942.751
13
Форс Индия23-5123.67622.53546.211
14
Вильямс15-3521.60121.05742.658
15
Торо Россо10-3627.30120.95448.255
16
Лотус26-5022.08821.17543.263
17
Манор22-4822.25221.25243.504
18
Манор24-4920.76223.58844.350
19
HRT21-4922.31924.05346.372
20
Лотус10-28-5131.87922.33122.4581.16.668
Ret
Лотус Рено
Ret
HRT2022.04822.048
Ret
Макларен2420.95220.952
Ret
Вильямс

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 50 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ник Хайдфельд (Ret), Рубенс Баррикелло (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
117Ferrari120.34420.344
241Ferrari220.18540.529
359Ferrari321.90362.432
416Ferrari120.43020.430
532Ferrari220.03540.465
653Ferrari319.97560.44
716McLaren120.98220.982
831McLaren220.49641.478
951McLaren320.40361.881
1024McLaren120.95220.952
1120Sauber120.88220.882
1248Sauber221.26742.149
138Sauber127.24727.247
1441Sauber221.64548.892
1523Lotus Renault121.44921.449
1646Lotus Renault220.57242.021
1710Toro Rosso127.30127.301
1836Toro Rosso220.95448.255
1923Toro Rosso121.06221.062
2043Toro Rosso221.68942.751
2116Red Bull120.39420.394
2240Red Bull220.27440.668
2359Red Bull320.11060.778
2414Red Bull120.44020.440
2530Red Bull221.29941.739
2656Red Bull320.32462.063
2715Williams121.60121.601
2835Williams221.05742.658
2922Force India120.83920.839
3048Force India220.87941.718
3123Force India123.67623.676
3251Force India222.53546.211
3314Mercedes GP120.34820.348
3436Mercedes GP220.97541.323
3553Mercedes GP320.04761.37
3615Mercedes GP120.76820.768
3737Mercedes GP220.29941.067
3856Mercedes GP319.93060.997
3922Virgin122.25222.252
4048Virgin221.25243.504
4124Virgin120.76220.762
4249Virgin223.58844.350
4326Lotus122.08822.088
4450Lotus221.17543.263
4510Lotus131.87931.879
4628Lotus222.33154.210
4751Lotus322.45876.668
4820HRT122.04822.048
4921HRT122.31922.319
5049HRT224.05346.372



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Williams попрощались с резервным пилотом Джеком Эйткином

Резервный гонщик коллектива Williams Джек Эйткин сообщил, что прекращает сотрудничество с командой из...

29.01.2023
Уиндзор: С интересом буду наблюдать за схваткой Норриса и Алонсо

Обозреватель Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что в предстоящем сезоне будет интересно посмотреть, как...

29.01.2023
Red Bull хочет существовать только на деньги спонсоров

Коммерческий директор команды Red Bull Ник Стокер уверен, что в самом ближайшем будущем коллектив сможет...

29.01.2023
Боттас: Мне ещё нужно работать над стартом

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас признался, что к предстоящему сезону ему нужно научиться лучше...

29.01.2023
Тото Вольф: Мы не ожидали, что Джеймс Ваулз уйдет от нас

Руководитель “Mercedes” Тото Вольф заявил, что уход главного стратега команды Джеймса Ваулза на должность...

29.01.2023
Льюис Хэмилтон: Иногда я чувствую, что мне чего-то не хватает, и, возможно, я недостаточно хорош

Семикратный чемпион мира и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон заявил, что иногда сомневается в том, что...

29.01.2023
Себастьян Феттель: Я точно не пойду экспертом на ТВ-канал, чтобы указывать другим ребятам, что нужно делать

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель завершил свою карьеру в “Больших призах”, но...

29.01.2023
В Ferrari рассказали о тренировках пит-стопов

В команде Ferrari рассказали, что планируют улучшить показатели механиков на пит-стопах. В рамках подготовки...

29.01.2023
Майк Крак считает, что Фернандо Алонсо должен находиться в первом ряду стартовой решетки

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак считает, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо заслуживает...

29.01.2023
Макс Ферстаппен считает, что Ник де Вриз – это то, что нужно Alpha Tauri

Гонщик “Red Bull” и двукратный чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстаппен считает, что Ник де Вриз – это...

29.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 826 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.21 сек.)