Гран При Австралии 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.910 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Макларен | 16-36 | 23.275 | 22.837 | 46.112 | ||
2 | Ред Булл | 16-37 | 24.256 | 24.131 | 48.387 | ||
3 | Макларен | 17-36 | 22.862 | 23.464 | 46.326 | ||
4 | Ред Булл | 14-37 | 23.302 | 22.915 | 46.217 | ||
5 | Феррари | 13-34 | 22.035 | 21.910 | 43.945 | ||
6 | Заубер | 13-36 | 25.346 | 24.162 | 49.508 | ||
7 | Лотус Рено | 19-37 | 24.881 | 23.310 | 48.191 | ||
8 | Заубер | 24 | 23.882 | 23.882 | |||
9 | Торо Россо | 1-22-38 | 32.319 | 23.257 | 24.348 | 1.19.924 | |
10 | Форс Индия | 13-33 | 24.933 | 24.579 | 49.512 | ||
11 | Торо Россо | 19-37 | 23.203 | 23.569 | 46.772 | ||
12 | Мерседес AMG | 12-31 | 23.203 | 23.017 | 46.220 | ||
13 | Вильямс | 16-37 | 23.427 | 23.166 | 46.593 | ||
14 | Маруся | 20-36 | 26.322 | 25.046 | 51.368 | ||
15 | Маруся | 21-35-51 | 25.303 | 48.984 | 17.088 | 1.31.375 | |
16 | Вильямс | 1-30-47 | 24.599 | 23.777 | 30.888 | 1.19.264 | |
Ret | Феррари | 11-28-37 | 22.313 | 22.528 | 22.103 | 1.06.944 | |
Ret | Катерхэм | 14-34-37 | 24.397 | 24.580 | 28.888 | 1.17.865 | |
Ret | Катерхэм | 18 | 24.579 | 24.579 | |||
Ret | Мерседес AMG | ||||||
Ret | Лотус Рено | ||||||
Ret | Форс Индия | ||||||
DNS | HRT | ||||||
DNS | HRT |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 41 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Роман Грожан (Ret), Нико Хюлькенберг (Ret), Михаэль Шумахер (Ret), Педро де ла Роcа (DNS), Нараин Картикеян (DNS).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 22.313 | 22.313 | |
2 | 28 | Ferrari | 2 | 22.528 | 44.841 | |
3 | 37 | Ferrari | 3 | 22.103 | 66.944 | |
4 | 13 | Ferrari | 1 | 22.035 | 22.035 | |
5 | 34 | Ferrari | 2 | 21.910 | 43.945 | |
6 | 17 | McLaren | 1 | 22.862 | 22.862 | |
7 | 36 | McLaren | 2 | 23.464 | 46.326 | |
8 | 16 | McLaren | 1 | 23.275 | 23.275 | |
9 | 36 | McLaren | 2 | 22.837 | 46.112 | |
10 | 13 | Sauber | 1 | 25.346 | 25.346 | |
11 | 36 | Sauber | 2 | 24.162 | 49.508 | |
12 | 24 | Sauber | 1 | 23.882 | 23.882 | |
13 | 19 | Lotus Renault | 1 | 24.881 | 24.881 | |
14 | 37 | Lotus Renault | 2 | 23.310 | 48.191 | |
15 | 1 | Toro Rosso | 1 | 32.319 | 32.319 | |
16 | 22 | Toro Rosso | 2 | 23.257 | 55.576 | |
17 | 38 | Toro Rosso | 3 | 24.348 | 79.924 | |
18 | 19 | Toro Rosso | 1 | 23.203 | 23.203 | |
19 | 37 | Toro Rosso | 2 | 23.569 | 46.772 | |
20 | 16 | Red Bull | 1 | 24.256 | 24.256 | |
21 | 37 | Red Bull | 2 | 24.131 | 48.387 | |
22 | 14 | Red Bull | 1 | 23.302 | 23.302 | |
23 | 37 | Red Bull | 2 | 22.915 | 46.217 | |
24 | 1 | Williams | 1 | 24.599 | 24.599 | |
25 | 30 | Williams | 2 | 23.777 | 48.376 | |
26 | 47 | Williams | 3 | 30.888 | 79.264 | |
27 | 16 | Williams | 1 | 23.427 | 23.427 | |
28 | 37 | Williams | 2 | 23.166 | 46.593 | |
29 | 13 | Sahara Force India | 1 | 24.933 | 24.933 | |
30 | 33 | Sahara Force India | 2 | 24.579 | 49.512 | |
31 | 12 | Mercedes AMG | 1 | 23.203 | 23.203 | |
32 | 31 | Mercedes AMG | 2 | 23.017 | 46.220 | |
33 | 20 | Marussia | 1 | 26.322 | 26.322 | |
34 | 36 | Marussia | 2 | 25.046 | 51.368 | |
35 | 21 | Marussia | 1 | 25.303 | 25.303 | |
36 | 35 | Marussia | 2 | 48.984 | 74.287 | |
37 | 51 | Marussia | 3 | 17.088 | 91.375 | |
38 | 14 | Caterham | 1 | 24.397 | 24.397 | |
39 | 34 | Caterham | 2 | 24.580 | 48.977 | |
40 | 37 | Caterham | 3 | 28.888 | 77.865 | |
41 | 18 | Caterham | 1 | 24.579 | 24.579 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |