Гран При Абу-Даби 2013: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.175 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 14-37 | 22.275 | 21.298 | 43.573 | |
2 |
![]() | ![]() | 8-33 | 21.175 | 21.911 | 43.086 | |
3 |
![]() | ![]() | 10-33 | 21.653 | 21.633 | 43.286 | |
4 |
![]() | ![]() | 8-37 | 21.627 | 22.286 | 43.913 | |
5 |
![]() | ![]() | 16-44 | 21.530 | 21.453 | 42.983 | |
6 |
![]() | ![]() | 20 | 22.270 | 22.270 | ||
7 |
![]() | ![]() | 7-29 | 21.372 | 21.609 | 42.981 | |
8 |
![]() | ![]() | 18-38 | 21.485 | 22.315 | 43.800 | |
9 |
![]() | ![]() | 6-27 | 21.503 | 21.370 | 42.873 | |
10 |
![]() | ![]() | 28 | 22.048 | 22.048 | ||
11 |
![]() | ![]() | 5-25 | 22.886 | 23.410 | 46.296 | |
12 |
![]() | ![]() | 2-11 | 27.176 | 21.516 | 48.692 | |
13 |
![]() | ![]() | 18-30 | 22.685 | 22.070 | 44.755 | |
14 |
![]() | ![]() | 9-27-34 | 22.363 | 22.863 | 16.147 | 1:01.373 |
15 |
![]() | ![]() | 24-45 | 23.361 | 26.680 | 50.041 | |
16 |
![]() | ![]() | 7-28 | 22.194 | 22.946 | 45.140 | |
17 |
![]() | ![]() | 17-51 | 21.930 | 23.608 | 45.538 | |
18 |
![]() | ![]() | 7-33 | 22.834 | 22.286 | 45.120 | |
19 |
![]() | ![]() | 8-32 | 22.498 | 24.005 | 46.503 | |
20 |
![]() | ![]() | 5-31 | 24.064 | 23.576 | 47.640 | |
21 |
![]() | ![]() | 6-32 | 23.490 | 22.802 | 46.292 | |
Ret |
![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 41 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Кими Райкконен (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Ferrari | 1 | 21.485 | 21.485 | |
2 | 38 | Ferrari | 2 | 22.315 | 43.800 | |
3 | 16 | Ferrari | 1 | 21.530 | 21.530 | |
4 | 44 | Ferrari | 2 | 21.453 | 42.983 | |
5 | 2 | McLaren | 1 | 27.176 | 27.176 | |
6 | 11 | McLaren | 2 | 21.516 | 48.692 | |
7 | 6 | McLaren | 1 | 21.503 | 21.503 | |
8 | 27 | McLaren | 2 | 21.370 | 42.873 | |
9 | 9 | Sauber | 1 | 22.363 | 22.363 | |
10 | 27 | Sauber | 2 | 22.863 | 45.226 | |
11 | 34 | Sauber | 3 | 16.147 | 61.373 | |
12 | 18 | Sauber | 1 | 22.685 | 22.685 | |
13 | 30 | Sauber | 2 | 22.070 | 44.755 | |
14 | 8 | Lotus Renault | 1 | 21.627 | 21.627 | |
15 | 37 | Lotus Renault | 2 | 22.286 | 43.913 | |
16 | 7 | Toro Rosso | 1 | 22.194 | 22.194 | |
17 | 28 | Toro Rosso | 2 | 22.946 | 45.140 | |
18 | 17 | Toro Rosso | 1 | 21.930 | 21.930 | |
19 | 51 | Toro Rosso | 2 | 23.608 | 45.538 | |
20 | 14 | Red Bull | 1 | 22.275 | 22.275 | |
21 | 37 | Red Bull | 2 | 21.298 | 43.573 | |
22 | 8 | Red Bull | 1 | 21.175 | 21.175 | |
23 | 33 | Red Bull | 2 | 21.911 | 43.086 | |
24 | 5 | Williams | 1 | 22.886 | 22.886 | |
25 | 25 | Williams | 2 | 23.410 | 46.296 | |
26 | 24 | Williams | 1 | 23.361 | 23.361 | |
27 | 45 | Williams | 2 | 26.680 | 50.041 | |
28 | 28 | Sahara Force India | 1 | 22.048 | 22.048 | |
29 | 20 | Sahara Force India | 1 | 22.270 | 22.270 | |
30 | 7 | Mercedes | 1 | 21.372 | 21.372 | |
31 | 29 | Mercedes | 2 | 21.609 | 42.981 | |
32 | 10 | Mercedes | 1 | 21.653 | 21.653 | |
33 | 33 | Mercedes | 2 | 21.633 | 43.286 | |
34 | 5 | Marussia | 1 | 24.064 | 24.064 | |
35 | 31 | Marussia | 2 | 23.576 | 47.640 | |
36 | 6 | Marussia | 1 | 23.490 | 23.490 | |
37 | 32 | Marussia | 2 | 22.802 | 46.292 | |
38 | 8 | Caterham | 1 | 22.498 | 22.498 | |
39 | 32 | Caterham | 2 | 24.005 | 46.503 | |
40 | 7 | Caterham | 1 | 22.834 | 22.834 | |
41 | 33 | Caterham | 2 | 22.286 | 45.120 |
![]() |
Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого... 27.01.2023 |
![]() |
Браун: Пока мы прошли лишь полпути Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по... 27.01.2023 |
![]() |
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды... 27.01.2023 |
![]() |
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до... 27.01.2023 |
![]() |
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”... 27.01.2023 |
![]() |
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило... 27.01.2023 |
![]() |
Новый босс Ferrari постарается избежать ошибок в этом сезоне Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что если в предстоящем чемпионате коллектив будет... 27.01.2023 |
![]() |
Майк Крак: Никто не говорит, что в этом году мы будем бороться за чемпионство Руководитель команды Aston Martin Майк Крак сообщил, что в предстоящем сезоне они не ставят перед собой... 26.01.2023 |
![]() |
Вандорн: Мик сам должен выбрать свой путь Бывший резервный пилот команды Mercedes Стоффель Вандорн считает, что Мик Шумахер, который будет выполнять... 26.01.2023 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Лучше бы Майкл Андретти купил одну из команд чемпионата Руководитель коллектива Red Bull Кристиан Хорнер объяснил своё нежелание принимать в чемпионат команду... 26.01.2023 |
Ваш комментарий может быть первым |