Гран При Австралии 2013: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.509 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 9-34 | 22.709 | 22.181 | 44.890 | |
2 |
![]() | ![]() | 9-20-39 | 21.792 | 21.606 | 21.704 | 1:05.102 |
3 |
![]() | ![]() | 7-21-37 | 21.807 | 22.704 | 21.596 | 1:06.107 |
4 |
![]() | ![]() | 8-23-36 | 21.754 | 21.511 | 21.509 | 1:04.774 |
5 |
![]() | ![]() | 13-31-42 | 22.155 | 22.015 | 21.778 | 1:05.948 |
6 |
![]() | ![]() | 5-18-38 | 24.240 | 21.717 | 21.515 | 1:07.472 |
7 |
![]() | ![]() | 21-46 | 22.693 | 22.749 | 45.442 | |
8 |
![]() | ![]() | 8-33 | 23.010 | 23.051 | 46.061 | |
9 |
![]() | ![]() | 4-20-37 | 22.282 | 23.571 | 21.538 | 1:07.391 |
10 |
![]() | ![]() | 5-19-37 | 22.239 | 22.133 | 22.534 | 1:06.906 |
11 |
![]() | ![]() | 16-23-41 | 23.677 | 22.004 | 21.705 | 1:07.386 |
12 |
![]() | ![]() | 9-24-44 | 23.074 | 24.688 | 23.160 | 1:10.922 |
13 |
![]() | ![]() | 5-27 | 22.316 | 22.315 | 44.631 | |
14 |
![]() | ![]() | 6-24-40 | 23.528 | 23.215 | 24.060 | 1:10.803 |
15 |
![]() | ![]() | 9-27-50 | 23.371 | 23.387 | 22.669 | 1:09.427 |
16 |
![]() | ![]() | 8-33 | 23.394 | 23.509 | 46.903 | |
17 |
![]() | ![]() | 6-19-34 | 36.564 | 30.838 | 22.948 | 1:30.350 |
18 |
![]() | ![]() | 7-16-34 | 24.104 | 23.834 | 23.917 | 1:11.855 |
Ret |
![]() | ![]() | 15-30 | 23.435 | 24.177 | 47.612 | |
Ret |
![]() | ![]() | 14 | 22.274 | 22.274 | ||
Ret |
![]() | ![]() | 10 | 23.099 | 23.099 | ||
DNS |
![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 53 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Нико Хюлькенберг (DNS).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Ferrari | 1 | 21.754 | 21.754 | |
2 | 23 | Ferrari | 2 | 21.511 | 43.265 | |
3 | 36 | Ferrari | 3 | 21.509 | 64.774 | |
4 | 9 | Ferrari | 1 | 21.792 | 21.792 | |
5 | 20 | Ferrari | 2 | 21.606 | 43.398 | |
6 | 39 | Ferrari | 3 | 21.704 | 65.102 | |
7 | 4 | McLaren | 1 | 22.282 | 22.282 | |
8 | 20 | McLaren | 2 | 23.571 | 45.853 | |
9 | 37 | McLaren | 3 | 21.538 | 67.391 | |
10 | 16 | McLaren | 1 | 23.677 | 23.677 | |
11 | 23 | McLaren | 2 | 22.004 | 45.681 | |
12 | 41 | McLaren | 3 | 21.705 | 67.386 | |
13 | 5 | Sauber | 1 | 22.316 | 22.316 | |
14 | 27 | Sauber | 2 | 22.315 | 44.631 | |
15 | 9 | Lotus Renault | 1 | 22.709 | 22.709 | |
16 | 34 | Lotus Renault | 2 | 22.181 | 44.890 | |
17 | 5 | Lotus Renault | 1 | 22.239 | 22.239 | |
18 | 19 | Lotus Renault | 2 | 22.133 | 44.372 | |
19 | 37 | Lotus Renault | 3 | 22.534 | 66.906 | |
20 | 15 | Toro Rosso | 1 | 23.435 | 23.435 | |
21 | 30 | Toro Rosso | 2 | 24.177 | 47.612 | |
22 | 9 | Toro Rosso | 1 | 23.074 | 23.074 | |
23 | 24 | Toro Rosso | 2 | 24.688 | 47.762 | |
24 | 44 | Toro Rosso | 3 | 23.160 | 70.922 | |
25 | 7 | Red Bull | 1 | 21.807 | 21.807 | |
26 | 21 | Red Bull | 2 | 22.704 | 44.511 | |
27 | 37 | Red Bull | 3 | 21.596 | 66.107 | |
28 | 5 | Red Bull | 1 | 24.240 | 24.240 | |
29 | 18 | Red Bull | 2 | 21.717 | 45.957 | |
30 | 38 | Red Bull | 3 | 21.515 | 67.472 | |
31 | 10 | Williams | 1 | 23.099 | 23.099 | |
32 | 6 | Williams | 1 | 23.528 | 23.528 | |
33 | 24 | Williams | 2 | 23.215 | 46.743 | |
34 | 40 | Williams | 3 | 24.060 | 70.803 | |
35 | 21 | Sahara Force India | 1 | 22.693 | 22.693 | |
36 | 46 | Sahara Force India | 2 | 22.749 | 45.442 | |
37 | 8 | Sahara Force India | 1 | 23.010 | 23.010 | |
38 | 33 | Sahara Force India | 2 | 23.051 | 46.061 | |
39 | 13 | Mercedes | 1 | 22.155 | 22.155 | |
40 | 31 | Mercedes | 2 | 22.015 | 44.170 | |
41 | 42 | Mercedes | 3 | 21.778 | 65.948 | |
42 | 14 | Mercedes | 1 | 22.274 | 22.274 | |
43 | 9 | Marussia | 1 | 23.371 | 23.371 | |
44 | 27 | Marussia | 2 | 23.387 | 46.758 | |
45 | 50 | Marussia | 3 | 22.669 | 69.427 | |
46 | 6 | Marussia | 1 | 36.564 | 36.564 | |
47 | 19 | Marussia | 2 | 30.838 | 67.402 | |
48 | 34 | Marussia | 3 | 22.948 | 90.35 | |
49 | 8 | Caterham | 1 | 23.394 | 23.394 | |
50 | 33 | Caterham | 2 | 23.509 | 46.903 | |
51 | 7 | Caterham | 1 | 24.104 | 24.104 | |
52 | 16 | Caterham | 2 | 23.834 | 47.938 | |
53 | 34 | Caterham | 3 | 23.917 | 71.855 |
![]() |
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает... 17 Июл 2025 |
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 4 |
| |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки... 17 Июл 2025 |
![]() |
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac.... 17 Июл 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с... 17 Июл 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |