АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

КОР

ЯПО

ИНД

АБУ

США

БРА

Гран При Австралии 2013: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.509 сек. Второй по этому показателю Фелипе Масса, Марк Уэббер - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Кими Райкконен Лотус Рено9-3422.70922.18144.890
2 Фернандо Алонсо Феррари9-20-3921.79221.60621.7041:05.102
3 Себастьян Феттель Ред Булл7-21-3721.80722.70421.5961:06.107
4 Фелипе Масса Феррари8-23-3621.75421.51121.5091:04.774
5 Льюис Хэмилтон Мерседес13-31-4222.15522.01521.7781:05.948
6 Марк Уэббер Ред Булл5-18-3824.24021.71721.5151:07.472
7 Адриан Сутиль Форс Индия21-4622.69322.74945.442
8 Пол ди Реста Форс Индия8-3323.01023.05146.061
9 Дженсон Баттон Макларен4-20-3722.28223.57121.5381:07.391
10 Роман Грожан Лотус Рено5-19-3722.23922.13322.5341:06.906
11 Серхио Перес Макларен16-23-4123.67722.00421.7051:07.386
12 Жан-Эрик Вернь Торо Россо9-24-4423.07424.68823.1601:10.922
13 Эстебан Гутьерреc Заубер5-2722.31622.31544.631
14 Валттери Боттас Вильямс6-24-4023.52823.21524.0601:10.803
15 Жюль Бьянки Маруся9-27-5023.37123.38722.6691:09.427
16 Шарль Пик Катерхэм8-3323.39423.50946.903
17 Макс Чилтон Маруся6-19-3436.56430.83822.9481:30.350
18 Гидо ван дер Гарде Катерхэм7-16-3424.10423.83423.9171:11.855
Ret Даниэль Риккардо Торо Россо15-3023.43524.17747.612
Ret Нико Росберг Мерседес1422.27422.274
Ret Пастор Мальдонадо Вильямс1023.09923.099
DNS Нико Хюлькенберг Заубер

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 53 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Нико Хюлькенберг (DNS).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
18Ferrari121.75421.75421.754
223Ferrari221.51143.26521.633
336Ferrari321.50964.77421.591
49Ferrari121.79221.79221.792
520Ferrari221.60643.39821.699
639Ferrari321.70465.10221.701
74McLaren122.28222.28222.282
820McLaren223.57145.85322.927
937McLaren321.53867.39122.464
1016McLaren123.67723.67723.677
1123McLaren222.00445.68122.841
1241McLaren321.70567.38622.462
135Sauber122.31622.31622.316
1427Sauber222.31544.63122.316
159Lotus Renault122.70922.70922.709
1634Lotus Renault222.18144.89022.445
175Lotus Renault122.23922.23922.239
1819Lotus Renault222.13344.37222.186
1937Lotus Renault322.53466.90622.302
2015Toro Rosso123.43523.43523.435
2130Toro Rosso224.17747.61223.806
229Toro Rosso123.07423.07423.074
2324Toro Rosso224.68847.76223.881
2444Toro Rosso323.16070.92223.641
257Red Bull121.80721.80721.807
2621Red Bull222.70444.51122.256
2737Red Bull321.59666.10722.036
285Red Bull124.24024.24024.24
2918Red Bull221.71745.95722.979
3038Red Bull321.51567.47222.491
3110Williams123.09923.09923.099
326Williams123.52823.52823.528
3324Williams223.21546.74323.372
3440Williams324.06070.80323.601
3521Sahara Force India122.69322.69322.693
3646Sahara Force India222.74945.44222.721
378Sahara Force India123.01023.01023.01
3833Sahara Force India223.05146.06123.031
3913Mercedes122.15522.15522.155
4031Mercedes222.01544.17022.085
4142Mercedes321.77865.94821.983
4214Mercedes122.27422.27422.274
439Marussia123.37123.37123.371
4427Marussia223.38746.75823.379
4550Marussia322.66969.42723.142
466Marussia136.56436.56436.564
4719Marussia230.83867.40233.701
4834Marussia322.94890.3530.117
498Caterham123.39423.39423.394
5033Caterham223.50946.90323.452
517Caterham124.10424.10424.104
5216Caterham223.83447.93823.969
5334Caterham323.91771.85523.952



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бинотто: Стандартизация не даст никакой экономии

В FIA приняли решение, что переход на унифицированные детали позволит командам Формулы 1 снизить расходы....

20.08.2019
Зайдль: Мы сильны в таких аспектах, как тактика, старты и пит-стопы

После 12-ти гонок сезона 2019-го года McLaren уверенно занимает четвертую строчку в Кубке конструкторов....

20.08.2019
Бинотто: Сокращение зимних тестовых дней никак не повлияет на ситуацию

В следующем году зимние тесты сократятся с 8-ми дней до 6-ти. Не все согласны с таким решением - к примеру...

20.08.2019
Вассер: Райкконен понимает, что в Alfa Romeo не могут исправить ситуацию за несколько недель

В этом году Кими Райкконен перешел в Alfa Romeo. Руководитель швейцарской команды утверждает, что финн...

20.08.2019
Льюис Хэмилтон: Не стоит списывать со счетов Феттеля

Чемпион мира, пилот Mercedes, британец Льюис Хэмилтон высказался о пилоте Ferrari Себастьяне Феттеле...

20.08.2019
Тото Вольф: Не исключено, что Макс Ферстаппен станет нашим пилотом

Глава Mercedes Тото Вольфф рассказал о том, что Макс Ферстаппен может стать пилотом Mercedes. Напомним...

20.08.2019
В Honda довольны тем, что на счету Toro Rosso есть подиум

Представитель Honda заявил, что они довольны, что на счету Toro Rosso есть подиум. Напомним, что пилот...

20.08.2019
В 2020-м году гран-при Великобритании будет проходить с 17 по 19 июля

Недавно представители Liberty Media подписали новый контракт с организаторами гонки в Сильверстоуне...

20.08.2019
Хэмилтон: У Red Bull все в полном порядке с мощностью

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон считает, что переход на моторы Honda позволил Red Bull прибавить. "В Red...

20.08.2019
Норрис прокомментировал сокращение предсезонной тестовой программы

В следующем году в распоряжении команд Формулы 1 будет всего-навсего шесть тестовых дней, вместо восьми....

20.08.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 422 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.19 сек.)