Гран При Бахрейна 2013: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.031 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Феттель | Ред Булл | 10-25-42 | 21.660 | 21.290 | 21.906 | 1:04.856 | ||
2 | Райкконен | Лотус Рено | 16-34 | 22.715 | 21.723 | 44.438 | |||
3 | Грожан | Лотус Рено | 8-27-42 | 24.605 | 21.608 | 21.556 | 1:07.769 | ||
4 | ди Реста | Форс Индия | 14-36 | 22.009 | 22.475 | 44.484 | |||
5 | Хэмилтон | Мерседес | 10-22-38 | 22.072 | 21.444 | 21.600 | 1:05.116 | ||
6 | Перес | Макларен | 10-20-39 | 21.471 | 21.161 | 21.319 | 1:03.951 | ||
7 | Уэббер | Ред Булл | 8-21-37 | 21.798 | 21.221 | 21.031 | 1:04.050 | ||
8 | Алонсо | Феррари | 7-8-24-39 | 23.055 | 21.436 | 21.123 | 21.189 | 1:26.803 | |
9 | Росберг | Мерседес | 9-20-33-44 | 22.237 | 21.331 | 21.183 | 21.267 | 1:26.018 | |
10 | Баттон | Макларен | 9-21-34-46 | 23.093 | 21.894 | 21.696 | 21.230 | 1:27.913 | |
11 | Мальдонадо | Вильямс | 10-23-39 | 23.173 | 22.220 | 22.066 | 1:07.459 | ||
12 | Хюлькенберг | Заубер | 12-26-41 | 21.656 | 22.400 | 22.814 | 1:06.870 | ||
13 | Сутиль | Форс Индия | 1-18-42 | 26.495 | 22.199 | 22.346 | 1:11.040 | ||
14 | Боттас | Вильямс | 13-29-47 | 22.729 | 28.408 | 23.837 | 1:14.974 | ||
15 | Масса | Феррари | 10-17-28-36 | 21.665 | 21.722 | 21.569 | 27.757 | 1:32.713 | |
16 | Риккардо | Торо Россо | 9-25-41 | 22.529 | 22.028 | 22.623 | 1:07.180 | ||
17 | Пик | Катерхэм | 11-23-35 | 22.912 | 22.576 | 23.263 | 1:08.751 | ||
18 | Гутьерреc | Заубер | 1-16-33-43 | 28.102 | 21.997 | 22.438 | 22.246 | 1:34.783 | |
19 | Бьянки | Маруся | 9-22-36-48 | 24.325 | 23.455 | 22.817 | 23.803 | 1:34.400 | |
20 | Чилтон | Маруся | 10-23-37-46 | 22.745 | 24.141 | 26.004 | 22.552 | 1:35.442 | |
21 | ван дер Гарде | Катерхэм | 2-14-24-39-47 | 28.344 | 22.950 | 22.252 | 22.380 | 23.375 | 1:59.301 |
Ret | Вернь | Торо Россо | 2 | 41.485 | 41.485 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 71 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | Ferrari | 1 | 21.665 | 21.665 | |
2 | 17 | Ferrari | 2 | 21.722 | 43.387 | |
3 | 28 | Ferrari | 3 | 21.569 | 64.956 | |
4 | 36 | Ferrari | 4 | 27.757 | 92.713 | |
5 | 7 | Ferrari | 1 | 23.055 | 23.055 | |
6 | 8 | Ferrari | 2 | 21.436 | 44.491 | |
7 | 24 | Ferrari | 3 | 21.123 | 65.614 | |
8 | 39 | Ferrari | 4 | 21.189 | 86.803 | |
9 | 9 | McLaren | 1 | 23.093 | 23.093 | |
10 | 21 | McLaren | 2 | 21.894 | 44.987 | |
11 | 34 | McLaren | 3 | 21.696 | 66.683 | |
12 | 46 | McLaren | 4 | 21.230 | 87.913 | |
13 | 10 | McLaren | 1 | 21.471 | 21.471 | |
14 | 20 | McLaren | 2 | 21.161 | 42.632 | |
15 | 39 | McLaren | 3 | 21.319 | 63.951 | |
16 | 12 | Sauber | 1 | 21.656 | 21.656 | |
17 | 26 | Sauber | 2 | 22.400 | 44.056 | |
18 | 41 | Sauber | 3 | 22.814 | 66.87 | |
19 | 1 | Sauber | 1 | 28.102 | 28.102 | |
20 | 16 | Sauber | 2 | 21.997 | 50.099 | |
21 | 33 | Sauber | 3 | 22.438 | 72.537 | |
22 | 43 | Sauber | 4 | 22.246 | 94.783 | |
23 | 16 | Lotus Renault | 1 | 22.715 | 22.715 | |
24 | 34 | Lotus Renault | 2 | 21.723 | 44.438 | |
25 | 8 | Lotus Renault | 1 | 24.605 | 24.605 | |
26 | 27 | Lotus Renault | 2 | 21.608 | 46.213 | |
27 | 42 | Lotus Renault | 3 | 21.556 | 67.769 | |
28 | 9 | Toro Rosso | 1 | 22.529 | 22.529 | |
29 | 25 | Toro Rosso | 2 | 22.028 | 44.557 | |
30 | 41 | Toro Rosso | 3 | 22.623 | 67.18 | |
31 | 2 | Toro Rosso | 1 | 41.485 | 41.485 | |
32 | 10 | Red Bull | 1 | 21.660 | 21.660 | |
33 | 25 | Red Bull | 2 | 21.290 | 42.950 | |
34 | 42 | Red Bull | 3 | 21.906 | 64.856 | |
35 | 8 | Red Bull | 1 | 21.798 | 21.798 | |
36 | 21 | Red Bull | 2 | 21.221 | 43.019 | |
37 | 37 | Red Bull | 3 | 21.031 | 64.05 | |
38 | 10 | Williams | 1 | 23.173 | 23.173 | |
39 | 23 | Williams | 2 | 22.220 | 45.393 | |
40 | 39 | Williams | 3 | 22.066 | 67.459 | |
41 | 13 | Williams | 1 | 22.729 | 22.729 | |
42 | 29 | Williams | 2 | 28.408 | 51.137 | |
43 | 47 | Williams | 3 | 23.837 | 74.974 | |
44 | 1 | Sahara Force India | 1 | 26.495 | 26.495 | |
45 | 18 | Sahara Force India | 2 | 22.199 | 48.694 | |
46 | 42 | Sahara Force India | 3 | 22.346 | 71.04 | |
47 | 14 | Sahara Force India | 1 | 22.009 | 22.009 | |
48 | 36 | Sahara Force India | 2 | 22.475 | 44.484 | |
49 | 10 | Mercedes | 1 | 22.072 | 22.072 | |
50 | 22 | Mercedes | 2 | 21.444 | 43.516 | |
51 | 38 | Mercedes | 3 | 21.600 | 65.116 | |
52 | 9 | Mercedes | 1 | 22.237 | 22.237 | |
53 | 20 | Mercedes | 2 | 21.331 | 43.568 | |
54 | 33 | Mercedes | 3 | 21.183 | 64.751 | |
55 | 44 | Mercedes | 4 | 21.267 | 86.018 | |
56 | 9 | Marussia | 1 | 24.325 | 24.325 | |
57 | 22 | Marussia | 2 | 23.455 | 47.780 | |
58 | 36 | Marussia | 3 | 22.817 | 70.597 | |
59 | 48 | Marussia | 4 | 23.803 | 94.4 | |
60 | 10 | Marussia | 1 | 22.745 | 22.745 | |
61 | 23 | Marussia | 2 | 24.141 | 46.886 | |
62 | 37 | Marussia | 3 | 26.004 | 72.89 | |
63 | 46 | Marussia | 4 | 22.552 | 95.442 | |
64 | 11 | Caterham | 1 | 22.912 | 22.912 | |
65 | 23 | Caterham | 2 | 22.576 | 45.488 | |
66 | 35 | Caterham | 3 | 23.263 | 68.751 | |
67 | 2 | Caterham | 1 | 28.344 | 28.344 | |
68 | 14 | Caterham | 2 | 22.950 | 51.294 | |
69 | 24 | Caterham | 3 | 22.252 | 73.546 | |
70 | 39 | Caterham | 4 | 22.380 | 95.926 | |
71 | 47 | Caterham | 5 | 23.375 | 119.301 |
Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы... 03 Дек 2024 1 |
|
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов... 03 Дек 2024 1 |
|
| |
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше... 03 Дек 2024 1 |
|
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало... 03 Дек 2024 |
|
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре... 03 Дек 2024 7 |
|
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный... 02 Дек 2024 13 |
|
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось... 02 Дек 2024 1 |
|
Руй Маркеш объяснил действия дирекции гонки Гоночный директор Руй Маркеш объяснил наказание для пилота Ландо Норриса во время заезда в Катаре, когда... 02 Дек 2024 13 |
|
Первые очки для команды Stake F1 Впервые в сезоне пилот команды Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог заработать очки для своего коллектива. Его... 02 Дек 2024 |
|
Гасли в очках, Окон сошёл Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли заработал очередные очки для команды, его напарник Эстебан Окон выбыл... 02 Дек 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |