Гран При Бахрейна 2013: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.031 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 10-25-42 | 21.660 | 21.290 | 21.906 | 1:04.856 | ||||
| 2 | 16-34 | 22.715 | 21.723 | 44.438 | |||||
| 3 | 8-27-42 | 24.605 | 21.608 | 21.556 | 1:07.769 | ||||
| 4 | 14-36 | 22.009 | 22.475 | 44.484 | |||||
| 5 | 10-22-38 | 22.072 | 21.444 | 21.600 | 1:05.116 | ||||
| 6 | 10-20-39 | 21.471 | 21.161 | 21.319 | 1:03.951 | ||||
| 7 | 8-21-37 | 21.798 | 21.221 | 21.031 | 1:04.050 | ||||
| 8 | 7-8-24-39 | 23.055 | 21.436 | 21.123 | 21.189 | 1:26.803 | |||
| 9 | 9-20-33-44 | 22.237 | 21.331 | 21.183 | 21.267 | 1:26.018 | |||
| 10 | 9-21-34-46 | 23.093 | 21.894 | 21.696 | 21.230 | 1:27.913 | |||
| 11 | 10-23-39 | 23.173 | 22.220 | 22.066 | 1:07.459 | ||||
| 12 | 12-26-41 | 21.656 | 22.400 | 22.814 | 1:06.870 | ||||
| 13 | 1-18-42 | 26.495 | 22.199 | 22.346 | 1:11.040 | ||||
| 14 | 13-29-47 | 22.729 | 28.408 | 23.837 | 1:14.974 | ||||
| 15 | 10-17-28-36 | 21.665 | 21.722 | 21.569 | 27.757 | 1:32.713 | |||
| 16 | 9-25-41 | 22.529 | 22.028 | 22.623 | 1:07.180 | ||||
| 17 | 11-23-35 | 22.912 | 22.576 | 23.263 | 1:08.751 | ||||
| 18 | 1-16-33-43 | 28.102 | 21.997 | 22.438 | 22.246 | 1:34.783 | |||
| 19 | 9-22-36-48 | 24.325 | 23.455 | 22.817 | 23.803 | 1:34.400 | |||
| 20 | 10-23-37-46 | 22.745 | 24.141 | 26.004 | 22.552 | 1:35.442 | |||
| 21 | 2-14-24-39-47 | 28.344 | 22.950 | 22.252 | 22.380 | 23.375 | 1:59.301 | ||
| Ret | 2 | 41.485 | 41.485 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 71 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 10 | Ferrari | 1 | 21.665 | 21.665 | |
| 2 | 17 | Ferrari | 2 | 21.722 | 43.387 | |
| 3 | 28 | Ferrari | 3 | 21.569 | 64.956 | |
| 4 | 36 | Ferrari | 4 | 27.757 | 92.713 | |
| 5 | 7 | Ferrari | 1 | 23.055 | 23.055 | |
| 6 | 8 | Ferrari | 2 | 21.436 | 44.491 | |
| 7 | 24 | Ferrari | 3 | 21.123 | 65.614 | |
| 8 | 39 | Ferrari | 4 | 21.189 | 86.803 | |
| 9 | 9 | McLaren | 1 | 23.093 | 23.093 | |
| 10 | 21 | McLaren | 2 | 21.894 | 44.987 | |
| 11 | 34 | McLaren | 3 | 21.696 | 66.683 | |
| 12 | 46 | McLaren | 4 | 21.230 | 87.913 | |
| 13 | 10 | McLaren | 1 | 21.471 | 21.471 | |
| 14 | 20 | McLaren | 2 | 21.161 | 42.632 | |
| 15 | 39 | McLaren | 3 | 21.319 | 63.951 | |
| 16 | 12 | Sauber | 1 | 21.656 | 21.656 | |
| 17 | 26 | Sauber | 2 | 22.400 | 44.056 | |
| 18 | 41 | Sauber | 3 | 22.814 | 66.87 | |
| 19 | 1 | Sauber | 1 | 28.102 | 28.102 | |
| 20 | 16 | Sauber | 2 | 21.997 | 50.099 | |
| 21 | 33 | Sauber | 3 | 22.438 | 72.537 | |
| 22 | 43 | Sauber | 4 | 22.246 | 94.783 | |
| 23 | 16 | Lotus Renault | 1 | 22.715 | 22.715 | |
| 24 | 34 | Lotus Renault | 2 | 21.723 | 44.438 | |
| 25 | 8 | Lotus Renault | 1 | 24.605 | 24.605 | |
| 26 | 27 | Lotus Renault | 2 | 21.608 | 46.213 | |
| 27 | 42 | Lotus Renault | 3 | 21.556 | 67.769 | |
| 28 | 9 | Toro Rosso | 1 | 22.529 | 22.529 | |
| 29 | 25 | Toro Rosso | 2 | 22.028 | 44.557 | |
| 30 | 41 | Toro Rosso | 3 | 22.623 | 67.18 | |
| 31 | 2 | Toro Rosso | 1 | 41.485 | 41.485 | |
| 32 | 10 | Red Bull | 1 | 21.660 | 21.660 | |
| 33 | 25 | Red Bull | 2 | 21.290 | 42.950 | |
| 34 | 42 | Red Bull | 3 | 21.906 | 64.856 | |
| 35 | 8 | Red Bull | 1 | 21.798 | 21.798 | |
| 36 | 21 | Red Bull | 2 | 21.221 | 43.019 | |
| 37 | 37 | Red Bull | 3 | 21.031 | 64.05 | |
| 38 | 10 | Williams | 1 | 23.173 | 23.173 | |
| 39 | 23 | Williams | 2 | 22.220 | 45.393 | |
| 40 | 39 | Williams | 3 | 22.066 | 67.459 | |
| 41 | 13 | Williams | 1 | 22.729 | 22.729 | |
| 42 | 29 | Williams | 2 | 28.408 | 51.137 | |
| 43 | 47 | Williams | 3 | 23.837 | 74.974 | |
| 44 | 1 | Sahara Force India | 1 | 26.495 | 26.495 | |
| 45 | 18 | Sahara Force India | 2 | 22.199 | 48.694 | |
| 46 | 42 | Sahara Force India | 3 | 22.346 | 71.04 | |
| 47 | 14 | Sahara Force India | 1 | 22.009 | 22.009 | |
| 48 | 36 | Sahara Force India | 2 | 22.475 | 44.484 | |
| 49 | 10 | Mercedes | 1 | 22.072 | 22.072 | |
| 50 | 22 | Mercedes | 2 | 21.444 | 43.516 | |
| 51 | 38 | Mercedes | 3 | 21.600 | 65.116 | |
| 52 | 9 | Mercedes | 1 | 22.237 | 22.237 | |
| 53 | 20 | Mercedes | 2 | 21.331 | 43.568 | |
| 54 | 33 | Mercedes | 3 | 21.183 | 64.751 | |
| 55 | 44 | Mercedes | 4 | 21.267 | 86.018 | |
| 56 | 9 | Marussia | 1 | 24.325 | 24.325 | |
| 57 | 22 | Marussia | 2 | 23.455 | 47.780 | |
| 58 | 36 | Marussia | 3 | 22.817 | 70.597 | |
| 59 | 48 | Marussia | 4 | 23.803 | 94.4 | |
| 60 | 10 | Marussia | 1 | 22.745 | 22.745 | |
| 61 | 23 | Marussia | 2 | 24.141 | 46.886 | |
| 62 | 37 | Marussia | 3 | 26.004 | 72.89 | |
| 63 | 46 | Marussia | 4 | 22.552 | 95.442 | |
| 64 | 11 | Caterham | 1 | 22.912 | 22.912 | |
| 65 | 23 | Caterham | 2 | 22.576 | 45.488 | |
| 66 | 35 | Caterham | 3 | 23.263 | 68.751 | |
| 67 | 2 | Caterham | 1 | 28.344 | 28.344 | |
| 68 | 14 | Caterham | 2 | 22.950 | 51.294 | |
| 69 | 24 | Caterham | 3 | 22.252 | 73.546 | |
| 70 | 39 | Caterham | 4 | 22.380 | 95.926 | |
| 71 | 47 | Caterham | 5 | 23.375 | 119.301 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |










