Гран При Бразилии 2013: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.342 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ред Булл | 24-47 | 22.510 | 32.899 | 55.409 | ||
2 | Ред Булл | 23-47 | 25.012 | 26.718 | 51.730 | ||
3 | Феррари | 21-47 | 22.755 | 22.732 | 45.487 | ||
4 | Макларен | 20-43 | 22.746 | 23.788 | 46.534 | ||
5 | Мерседес | 22-44 | 23.328 | 22.753 | 46.081 | ||
6 | Макларен | 19-44 | 22.591 | 22.397 | 44.988 | ||
7 | Феррари | 19-34-43 | 22.342 | 17.367 | 22.655 | 1:02.364 | |
8 | Заубер | 20-46 | 23.887 | 23.237 | 47.124 | ||
9 | Мерседес | 21-47-52 | 22.655 | 24.423 | 17.385 | 1:04.463 | |
10 | Торо Россо | 14-42 | 22.721 | 23.340 | 46.061 | ||
11 | Форс Индия | 20-47 | 23.237 | 23.330 | 46.567 | ||
12 | Заубер | 22-47 | 23.857 | 23.138 | 46.995 | ||
13 | Форс Индия | 17-37-54 | 23.161 | 24.001 | 22.981 | 1:10.143 | |
14 | Лотус Рено | 15-34 | 23.019 | 22.646 | 45.665 | ||
15 | Торо Россо | 10-28-46 | 23.455 | 24.183 | 23.451 | 1:11.089 | |
16 | Вильямс | 23-43 | 23.600 | 26.734 | 50.334 | ||
17 | Маруся | 21-47 | 24.657 | 23.403 | 48.060 | ||
18 | Катерхэм | 24-47-52 | 23.732 | 27.107 | 17.339 | 1:08.178 | |
19 | Маруся | 26-48-66 | 25.060 | 23.449 | 23.222 | 1:11.731 | |
Ret | Катерхэм | 25 | 24.099 | 24.099 | |||
Ret | Вильямс | 17-41 | 24.166 | 23.695 | 47.861 | ||
Ret | Лотус Рено |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 47 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Роман Грожан (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 22.342 | 22.342 | |
2 | 34 | Ferrari | 2 | 17.367 | 39.709 | |
3 | 43 | Ferrari | 3 | 22.655 | 62.364 | |
4 | 21 | Ferrari | 1 | 22.755 | 22.755 | |
5 | 47 | Ferrari | 2 | 22.732 | 45.487 | |
6 | 20 | McLaren | 1 | 22.746 | 22.746 | |
7 | 43 | McLaren | 2 | 23.788 | 46.534 | |
8 | 19 | McLaren | 1 | 22.591 | 22.591 | |
9 | 44 | McLaren | 2 | 22.397 | 44.988 | |
10 | 20 | Sauber | 1 | 23.887 | 23.887 | |
11 | 46 | Sauber | 2 | 23.237 | 47.124 | |
12 | 22 | Sauber | 1 | 23.857 | 23.857 | |
13 | 47 | Sauber | 2 | 23.138 | 46.995 | |
14 | 15 | Lotus Renault | 1 | 23.019 | 23.019 | |
15 | 34 | Lotus Renault | 2 | 22.646 | 45.665 | |
16 | 14 | Toro Rosso | 1 | 22.721 | 22.721 | |
17 | 42 | Toro Rosso | 2 | 23.340 | 46.061 | |
18 | 10 | Toro Rosso | 1 | 23.455 | 23.455 | |
19 | 28 | Toro Rosso | 2 | 24.183 | 47.638 | |
20 | 46 | Toro Rosso | 3 | 23.451 | 71.089 | |
21 | 24 | Red Bull | 1 | 22.510 | 22.510 | |
22 | 47 | Red Bull | 2 | 32.899 | 55.409 | |
23 | 23 | Red Bull | 1 | 25.012 | 25.012 | |
24 | 47 | Red Bull | 2 | 26.718 | 51.730 | |
25 | 23 | Williams | 1 | 23.600 | 23.600 | |
26 | 43 | Williams | 2 | 26.734 | 50.334 | |
27 | 17 | Williams | 1 | 24.166 | 24.166 | |
28 | 41 | Williams | 2 | 23.695 | 47.861 | |
29 | 17 | Sahara Force India | 1 | 23.161 | 23.161 | |
30 | 37 | Sahara Force India | 2 | 24.001 | 47.162 | |
31 | 54 | Sahara Force India | 3 | 22.981 | 70.143 | |
32 | 20 | Sahara Force India | 1 | 23.237 | 23.237 | |
33 | 47 | Sahara Force India | 2 | 23.330 | 46.567 | |
34 | 21 | Mercedes | 1 | 22.655 | 22.655 | |
35 | 47 | Mercedes | 2 | 24.423 | 47.078 | |
36 | 52 | Mercedes | 3 | 17.385 | 64.463 | |
37 | 22 | Mercedes | 1 | 23.328 | 23.328 | |
38 | 44 | Mercedes | 2 | 22.753 | 46.081 | |
39 | 21 | Marussia | 1 | 24.657 | 24.657 | |
40 | 47 | Marussia | 2 | 23.403 | 48.060 | |
41 | 26 | Marussia | 1 | 25.060 | 25.060 | |
42 | 48 | Marussia | 2 | 23.449 | 48.509 | |
43 | 66 | Marussia | 3 | 23.222 | 71.731 | |
44 | 25 | Caterham | 1 | 24.099 | 24.099 | |
45 | 24 | Caterham | 1 | 23.732 | 23.732 | |
46 | 47 | Caterham | 2 | 27.107 | 50.839 | |
47 | 52 | Caterham | 3 | 17.339 | 68.178 |
Леклер: Хэмилтон поможет команде Ferrari стать лучше Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер уверен, что его новый напарник Льюис Хэмилтон поможет сделать... 07 Окт 2024 76 |
|
Чандхок: Мы хотим видеть характеры пилотов, а не безликих роботов Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок считает, что организация FIA придаёт слишком большое значение употреблению... 07 Окт 2024 |
|
| |
Тото Вольфф: У всех команд 'плавает' форма кроме McLaren Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что только коллектив McLaren демонстрирует стабильные... 07 Окт 2024 6 |
|
Алонсо: Результаты последних гонок не могут скрыть наши проблемы Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо призывает не обнадеживаться результатами, которые они показали... 07 Окт 2024 1 |
|
Глава Ferrari: 4 двигателя на сезон это оптимальное число Несмотря на двадцать четыре этапа в текущем календаре Формулы 1, глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр... 07 Окт 2024 2 |
|
Найджел Мэнселл: Команда, получившая Ньюи, проведет несколько фантастических лет Чемпион Формулы-1 Найджел Мэнселл считает, что команда “Ferrari” зря упустила возможность подписать в... 07 Окт 2024 12 |
|
Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во времена доминирования – Хорнер или Вольфф Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во время их доминирования – руководитель... 07 Окт 2024 5 |
|
Фернандо Алонсо: Сейчас мы пользуемся аэротрубой Mercedes, и ограничены по времени Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал об ограничениях работы с аэродинамической... 07 Окт 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Именно Ferrari решит судьбу чемпионата в зачете пилотов Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что генеральному директору “McLaren” Заку Брауну нужно... 07 Окт 2024 3 |
|
Джордж Рассел: За год работы с Хэмилтоном я узнал больше, чем за три года в Williams Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высоко ценит опыт совместной работы в команде с семикратным чемпионом... 07 Окт 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |