АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

КОР

ЯПО

ИНД

АБУ

США

БРА

Гран При Бразилии 2013: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.342 сек. Второй по этому показателю Серхио Перес, Себастьян Феттель - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Себастьян Феттель Ред Булл24-4722.51032.89955.409
2 Марк Уэббер Ред Булл23-4725.01226.71851.730
3 Фернандо Алонсо Феррари21-4722.75522.73245.487
4 Дженсон Баттон Макларен20-4322.74623.78846.534
5 Нико Росберг Мерседес22-4423.32822.75346.081
6 Серхио Перес Макларен19-4422.59122.39744.988
7 Фелипе Масса Феррари19-34-4322.34217.36722.6551:02.364
8 Нико Хюлькенберг Заубер20-4623.88723.23747.124
9 Льюис Хэмилтон Мерседес21-47-5222.65524.42317.3851:04.463
10 Даниэль Риккардо Торо Россо14-4222.72123.34046.061
11 Пол ди Реста Форс Индия20-4723.23723.33046.567
12 Эстебан Гутьерреc Заубер22-4723.85723.13846.995
13 Адриан Сутиль Форс Индия17-37-5423.16124.00122.9811:10.143
14 Хейкки Ковалайнен Лотус Рено15-3423.01922.64645.665
15 Жан-Эрик Вернь Торо Россо10-28-4623.45524.18323.4511:11.089
16 Пастор Мальдонадо Вильямс23-4323.60026.73450.334
17 Жюль Бьянки Маруся21-4724.65723.40348.060
18 Гидо ван дер Гарде Катерхэм24-47-5223.73227.10717.3391:08.178
19 Макс Чилтон Маруся26-48-6625.06023.44923.2221:11.731
Ret Шарль Пик Катерхэм2524.09924.099
Ret Валттери Боттас Вильямс17-4124.16623.69547.861
Ret Роман Грожан Лотус Рено

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 47 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Роман Грожан (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
119Ferrari122.34222.34222.342
234Ferrari217.36739.70919.855
343Ferrari322.65562.36420.788
421Ferrari122.75522.75522.755
547Ferrari222.73245.48722.744
620McLaren122.74622.74622.746
743McLaren223.78846.53423.267
819McLaren122.59122.59122.591
944McLaren222.39744.98822.494
1020Sauber123.88723.88723.887
1146Sauber223.23747.12423.562
1222Sauber123.85723.85723.857
1347Sauber223.13846.99523.498
1415Lotus Renault123.01923.01923.019
1534Lotus Renault222.64645.66522.833
1614Toro Rosso122.72122.72122.721
1742Toro Rosso223.34046.06123.031
1810Toro Rosso123.45523.45523.455
1928Toro Rosso224.18347.63823.819
2046Toro Rosso323.45171.08923.696
2124Red Bull122.51022.51022.51
2247Red Bull232.89955.40927.705
2323Red Bull125.01225.01225.012
2447Red Bull226.71851.73025.865
2523Williams123.60023.60023.6
2643Williams226.73450.33425.167
2717Williams124.16624.16624.166
2841Williams223.69547.86123.931
2917Sahara Force India123.16123.16123.161
3037Sahara Force India224.00147.16223.581
3154Sahara Force India322.98170.14323.381
3220Sahara Force India123.23723.23723.237
3347Sahara Force India223.33046.56723.284
3421Mercedes122.65522.65522.655
3547Mercedes224.42347.07823.539
3652Mercedes317.38564.46321.488
3722Mercedes123.32823.32823.328
3844Mercedes222.75346.08123.041
3921Marussia124.65724.65724.657
4047Marussia223.40348.06024.03
4126Marussia125.06025.06025.06
4248Marussia223.44948.50924.255
4366Marussia323.22271.73123.91
4425Caterham124.09924.09924.099
4524Caterham123.73223.73223.732
4647Caterham227.10750.83925.42
4752Caterham317.33968.17822.726



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Борьба Переса, Квята и Кубицы

Гонка в Сингапуре, которая проходила 21-го сентября, получилась достаточно интересной, ведь в ней было...

24.09.2019
Росс Браун: Гоночная трасса – это самое точное мерило

В 2020-м году в Формуле 1 может измениться формат гоночного уик-энда – есть вероятность того, что вместо...

24.09.2019
Хэмилтон: Теперь болид Ferrari хорошо работает на любой трассе

Пилоты Ferrari выиграли три последние гонки. Победы в Италии и Бельгии не стали неожиданностью, ведь...

24.09.2019
Росберг: Нас ждет очень интересная концовка сезона

Бывший гонщик Формулы 1 Нико Росберг прокомментировал победу Себастьяна Феттеля в Сингапуре. "Нужно...

24.09.2019
Шмидт: В Ferrari приняли единственно правильное решение, которое позволило завоевать дубль

Известный журналист Михаэль Шмидт прокомментировал победный дубль Ferrari в Сингапуре. "Я думаю, что...

24.09.2019
Гран При России: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При России! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

24.09.2019
Гран При России: точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

24.09.2019
Оруджев: В решении оставить Квята в Toro Rosso есть логика

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что сезон 2020-го года Даниил Квят проведет в Toro Rosso....

23.09.2019
Пит-стоп Квята в Сингапуре оказался в тройке лучших

Представители пресс-службы Формулы 1 обнародовали тройку лучших пит-стопов в гонке в Сингапуре. Механики...

23.09.2019
У организаторов гран-при Нидерландов возникли финансовые проблемы

Расходы на организацию гран-при Формулы 1 в Нидерландах оказались выше, чем предполагалось изначально. Напомним...

23.09.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 552 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019