Гран При Китая 2013: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.323 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 6-23-41 | 19.719 | 20.521 | 21.012 | 1:01.252 |
2 |
![]() | ![]() | 6-21-34 | 20.753 | 20.759 | 20.464 | 1:01.976 |
3 |
![]() | ![]() | 5-21-37 | 20.379 | 20.584 | 19.600 | 1:00.563 |
4 |
![]() | ![]() | 14-31-51 | 19.323 | 20.084 | 20.191 | 59.598 |
5 |
![]() | ![]() | 23-49 | 19.898 | 19.862 | 39.760 | |
6 |
![]() | ![]() | 7-19-36 | 20.753 | 20.027 | 19.449 | 1:00.229 |
7 |
![]() | ![]() | 4-23-38 | 24.946 | 20.303 | 20.362 | 1:05.611 |
8 |
![]() | ![]() | 14-32-53 | 20.598 | 20.320 | 19.831 | 1:00.749 |
9 |
![]() | ![]() | 7-23-37 | 20.083 | 20.286 | 20.109 | 1:00.478 |
10 |
![]() | ![]() | 14-29-36 | 22.838 | 20.327 | 19.957 | 1:03.122 |
11 |
![]() | ![]() | 24-31 | 19.969 | 20.253 | 40.222 | |
12 |
![]() | ![]() | 15-37-43 | 20.977 | 20.235 | 20.716 | 1:01.928 |
13 |
![]() | ![]() | 16-34-51 | 21.614 | 22.217 | 21.490 | 1:05.321 |
14 |
![]() | ![]() | 7-23-39 | 20.794 | 21.517 | 20.982 | 1:03.293 |
15 |
![]() | ![]() | 6-16-32 | 21.097 | 24.834 | 20.625 | 1:06.556 |
16 |
![]() | ![]() | 5-17-33 | 21.265 | 22.183 | 21.294 | 1:04.742 |
17 |
![]() | ![]() | 7-21-33 | 21.063 | 25.091 | 25.151 | 1:11.305 |
18 |
![]() | ![]() | 6-20-37 | 20.905 | 20.743 | 21.067 | 1:02.715 |
Ret |
![]() | ![]() | |||||
Ret |
![]() | ![]() | |||||
Ret |
![]() | ![]() | 5-19-20 | 22.299 | 19.894 | 22.727 | 1:04.920 |
Ret |
![]() | ![]() | 1-15 | 21.287 | 26.956 | 48.243 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 57 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Эстебан Гутьерреc (Ret), Адриан Сутиль (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | Ferrari | 1 | 20.753 | 20.753 | |
2 | 19 | Ferrari | 2 | 20.027 | 40.780 | |
3 | 36 | Ferrari | 3 | 19.449 | 60.229 | |
4 | 6 | Ferrari | 1 | 19.719 | 19.719 | |
5 | 23 | Ferrari | 2 | 20.521 | 40.240 | |
6 | 41 | Ferrari | 3 | 21.012 | 61.252 | |
7 | 23 | McLaren | 1 | 19.898 | 19.898 | |
8 | 49 | McLaren | 2 | 19.862 | 39.760 | |
9 | 24 | McLaren | 1 | 19.969 | 19.969 | |
10 | 31 | McLaren | 2 | 20.253 | 40.222 | |
11 | 14 | Sauber | 1 | 22.838 | 22.838 | |
12 | 29 | Sauber | 2 | 20.327 | 43.165 | |
13 | 36 | Sauber | 3 | 19.957 | 63.122 | |
14 | 6 | Lotus Renault | 1 | 20.753 | 20.753 | |
15 | 21 | Lotus Renault | 2 | 20.759 | 41.512 | |
16 | 34 | Lotus Renault | 3 | 20.464 | 61.976 | |
17 | 7 | Lotus Renault | 1 | 20.083 | 20.083 | |
18 | 23 | Lotus Renault | 2 | 20.286 | 40.369 | |
19 | 37 | Lotus Renault | 3 | 20.109 | 60.478 | |
20 | 4 | Toro Rosso | 1 | 24.946 | 24.946 | |
21 | 23 | Toro Rosso | 2 | 20.303 | 45.249 | |
22 | 38 | Toro Rosso | 3 | 20.362 | 65.611 | |
23 | 15 | Toro Rosso | 1 | 20.977 | 20.977 | |
24 | 37 | Toro Rosso | 2 | 20.235 | 41.212 | |
25 | 43 | Toro Rosso | 3 | 20.716 | 61.928 | |
26 | 14 | Red Bull | 1 | 19.323 | 19.323 | |
27 | 31 | Red Bull | 2 | 20.084 | 39.407 | |
28 | 51 | Red Bull | 3 | 20.191 | 59.598 | |
29 | 1 | Red Bull | 1 | 21.287 | 21.287 | |
30 | 15 | Red Bull | 2 | 26.956 | 48.243 | |
31 | 7 | Williams | 1 | 20.794 | 20.794 | |
32 | 23 | Williams | 2 | 21.517 | 42.311 | |
33 | 39 | Williams | 3 | 20.982 | 63.293 | |
34 | 16 | Williams | 1 | 21.614 | 21.614 | |
35 | 34 | Williams | 2 | 22.217 | 43.831 | |
36 | 51 | Williams | 3 | 21.490 | 65.321 | |
37 | 14 | Sahara Force India | 1 | 20.598 | 20.598 | |
38 | 32 | Sahara Force India | 2 | 20.320 | 40.918 | |
39 | 53 | Sahara Force India | 3 | 19.831 | 60.749 | |
40 | 5 | Mercedes | 1 | 20.379 | 20.379 | |
41 | 21 | Mercedes | 2 | 20.584 | 40.963 | |
42 | 37 | Mercedes | 3 | 19.600 | 60.563 | |
43 | 5 | Mercedes | 1 | 22.299 | 22.299 | |
44 | 19 | Mercedes | 2 | 19.894 | 42.193 | |
45 | 20 | Mercedes | 3 | 22.727 | 64.92 | |
46 | 6 | Marussia | 1 | 21.097 | 21.097 | |
47 | 16 | Marussia | 2 | 24.834 | 45.931 | |
48 | 32 | Marussia | 3 | 20.625 | 66.556 | |
49 | 7 | Marussia | 1 | 21.063 | 21.063 | |
50 | 21 | Marussia | 2 | 25.091 | 46.154 | |
51 | 33 | Marussia | 3 | 25.151 | 71.305 | |
52 | 5 | Caterham | 1 | 21.265 | 21.265 | |
53 | 17 | Caterham | 2 | 22.183 | 43.448 | |
54 | 33 | Caterham | 3 | 21.294 | 64.742 | |
55 | 6 | Caterham | 1 | 20.905 | 20.905 | |
56 | 20 | Caterham | 2 | 20.743 | 41.648 | |
57 | 37 | Caterham | 3 | 21.067 | 62.715 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на... 11 Апр 2025 |
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 |
| |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений... 11 Апр 2025 |
![]() |
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда... 11 Апр 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал... 11 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10 Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 4 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс... 11 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |