АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

КОР

ЯПО

ИНД

АБУ

США

БРА

Гран При Китая 2013: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.323 сек. Второй по этому показателю Фелипе Масса, Льюис Хэмилтон - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Фернандо Алонсо Феррари6-23-4119.71920.52121.0121:01.252
2 Кими Райкконен Лотус Рено6-21-3420.75320.75920.4641:01.976
3 Льюис Хэмилтон Мерседес5-21-3720.37920.58419.6001:00.563
4 Себастьян Феттель Ред Булл14-31-5119.32320.08420.19159.598
5 Дженсон Баттон Макларен23-4919.89819.86239.760
6 Фелипе Масса Феррари7-19-3620.75320.02719.4491:00.229
7 Даниэль Риккардо Торо Россо4-23-3824.94620.30320.3621:05.611
8 Пол ди Реста Форс Индия14-32-5320.59820.32019.8311:00.749
9 Роман Грожан Лотус Рено7-23-3720.08320.28620.1091:00.478
10 Нико Хюлькенберг Заубер14-29-3622.83820.32719.9571:03.122
11 Серхио Перес Макларен24-3119.96920.25340.222
12 Жан-Эрик Вернь Торо Россо15-37-4320.97720.23520.7161:01.928
13 Валттери Боттас Вильямс16-34-5121.61422.21721.4901:05.321
14 Пастор Мальдонадо Вильямс7-23-3920.79421.51720.9821:03.293
15 Жюль Бьянки Маруся6-16-3221.09724.83420.6251:06.556
16 Шарль Пик Катерхэм5-17-3321.26522.18321.2941:04.742
17 Макс Чилтон Маруся7-21-3321.06325.09125.1511:11.305
18 Гидо ван дер Гарде Катерхэм6-20-3720.90520.74321.0671:02.715
Ret Адриан Сутиль Форс Индия
Ret Эстебан Гутьерреc Заубер
Ret Нико Росберг Мерседес5-19-2022.29919.89422.7271:04.920
Ret Марк Уэббер Ред Булл1-1521.28726.95648.243

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 57 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Эстебан Гутьерреc (Ret), Адриан Сутиль (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
17Ferrari120.75320.75320.753
219Ferrari220.02740.78020.39
336Ferrari319.44960.22920.076
46Ferrari119.71919.71919.719
523Ferrari220.52140.24020.12
641Ferrari321.01261.25220.417
723McLaren119.89819.89819.898
849McLaren219.86239.76019.88
924McLaren119.96919.96919.969
1031McLaren220.25340.22220.111
1114Sauber122.83822.83822.838
1229Sauber220.32743.16521.583
1336Sauber319.95763.12221.041
146Lotus Renault120.75320.75320.753
1521Lotus Renault220.75941.51220.756
1634Lotus Renault320.46461.97620.659
177Lotus Renault120.08320.08320.083
1823Lotus Renault220.28640.36920.185
1937Lotus Renault320.10960.47820.159
204Toro Rosso124.94624.94624.946
2123Toro Rosso220.30345.24922.625
2238Toro Rosso320.36265.61121.87
2315Toro Rosso120.97720.97720.977
2437Toro Rosso220.23541.21220.606
2543Toro Rosso320.71661.92820.643
2614Red Bull119.32319.32319.323
2731Red Bull220.08439.40719.704
2851Red Bull320.19159.59819.866
291Red Bull121.28721.28721.287
3015Red Bull226.95648.24324.122
317Williams120.79420.79420.794
3223Williams221.51742.31121.156
3339Williams320.98263.29321.098
3416Williams121.61421.61421.614
3534Williams222.21743.83121.916
3651Williams321.49065.32121.774
3714Sahara Force India120.59820.59820.598
3832Sahara Force India220.32040.91820.459
3953Sahara Force India319.83160.74920.25
405Mercedes120.37920.37920.379
4121Mercedes220.58440.96320.482
4237Mercedes319.60060.56320.188
435Mercedes122.29922.29922.299
4419Mercedes219.89442.19321.097
4520Mercedes322.72764.9221.64
466Marussia121.09721.09721.097
4716Marussia224.83445.93122.966
4832Marussia320.62566.55622.185
497Marussia121.06321.06321.063
5021Marussia225.09146.15423.077
5133Marussia325.15171.30523.768
525Caterham121.26521.26521.265
5317Caterham222.18343.44821.724
5433Caterham321.29464.74221.581
556Caterham120.90520.90520.905
5620Caterham220.74341.64820.824
5737Caterham321.06762.71520.905



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бинотто: После зимних тестов мы думали, что мы находимся на одном уровне с Mercedes

Босс Ferrari Маттиа Бинотто признался, что в начале сезона они были удивлены тем, что они так много проигрывают...

19.08.2019
Хорнер: Мы уже лучше понимаем нынешний регламент

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что изменения регламента негативно сказывались на их команде....

19.08.2019
Марко: Албон вышел на нужный уровень

Несколько дней назад консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что Пьер Гасли исчерпал кредит доверия...

19.08.2019
Вассер: Райкконен предан Alfa Romeo

Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер говорил об отношениях с Кими Райкконеном. “Перед тем, как подписать...

19.08.2019
Алонсо: Шумахер был моим самым сложным соперником

В июне бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо вместе с командой Toyota завоевал чемпионский титул в WEC....

19.08.2019
В Haas не будут спешить с решением о составе на 2020-й год

Дальнейшая карьера Романа Грожана в команде Haas под большим вопросом, ведь второй год подряд француз...

19.08.2019
Норрис: Технологический разрыв между Формулой 2 и Формулой 1 огромен

Пилот McLaren Ландо Норрис признался, что после перехода в Формулу 1 он понял, важность обратной связи...

19.08.2019
Статистика выступлений пилотов топ-команд за прошедшие 12 этапов сезона-2019

Кроме топ-команд, на нашем сайте доступна статистика сравнения пилотов в каждой команде, статистику можно...

19.08.2019
Льюис Хэмилтон: Я хочу борьбы во второй половине сезона

Первая половина сезона показала преимущество Mercedes и его пилота, действующего чемпиона мира Льюиса...

19.08.2019
Сайнс: для пилотов очень важно время на адаптацию в новой команде

Испанский пилот McLaren Карлос Сайнс высказал своё мнение по поводу того, что пилотам требуется адаптация...

19.08.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 263 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.18 сек.)