Гран При Японии 2013: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Нико Росберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.551 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ред Булл | 14-37 | 22.916 | 22.873 | 45.789 | |||
2 | Ред Булл | 11-25-42 | 23.617 | 22.774 | 23.094 | 1:09.485 | ||
3 | Лотус Рено | 12-29 | 23.282 | 23.086 | 46.368 | |||
4 | Феррари | 13-30 | 22.645 | 22.839 | 45.484 | |||
5 | Лотус Рено | 11-31 | 23.313 | 23.290 | 46.603 | |||
6 | Заубер | 10-29 | 23.383 | 23.831 | 47.214 | |||
7 | Заубер | 9-30 | 23.887 | 23.184 | 47.071 | |||
8 | Мерседес | 12-16-24-39 | 22.812 | 17.806 | 22.771 | 22.551 | 1:25.940 | |
9 | Макларен | 8-23-40 | 23.462 | 26.263 | 23.105 | 1:12.830 | ||
10 | Феррари | 11-28-34 | 22.946 | 22.871 | 17.822 | 1:03.639 | ||
11 | Форс Индия | 10-26 | 23.476 | 23.858 | 47.334 | |||
12 | Торо Россо | 7-21-38 | 25.816 | 24.087 | 24.876 | 1:14.779 | ||
13 | Торо Россо | 21-32-44 | 24.608 | 17.801 | 24.178 | 1:06.587 | ||
14 | Форс Индия | 8-27 | 23.803 | 23.484 | 47.287 | |||
15 | Макларен | 12-30-42 | 26.423 | 27.707 | 25.585 | 1:19.715 | ||
16 | Вильямс | 9-28 | 23.524 | 24.202 | 47.726 | |||
17 | Вильямс | 8-27 | 23.421 | 23.483 | 46.904 | |||
18 | Катерхэм | 1-17-35 | 17.935 | 24.380 | 24.381 | 1:06.696 | ||
19 | Маруся | 11-29 | 23.648 | 24.373 | 48.021 | |||
Ret | Мерседес | 1 | 25.297 | 25.297 | ||||
Ret | Катерхэм | |||||||
Ret | Маруся |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 48 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Жюль Бьянки (Ret), Гидо ван дер Гарде (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 22.946 | 22.946 | |
2 | 28 | Ferrari | 2 | 22.871 | 45.817 | |
3 | 34 | Ferrari | 3 | 17.822 | 63.639 | |
4 | 13 | Ferrari | 1 | 22.645 | 22.645 | |
5 | 30 | Ferrari | 2 | 22.839 | 45.484 | |
6 | 8 | McLaren | 1 | 23.462 | 23.462 | |
7 | 23 | McLaren | 2 | 26.263 | 49.725 | |
8 | 40 | McLaren | 3 | 23.105 | 72.83 | |
9 | 12 | McLaren | 1 | 26.423 | 26.423 | |
10 | 30 | McLaren | 2 | 27.707 | 54.130 | |
11 | 42 | McLaren | 3 | 25.585 | 79.715 | |
12 | 10 | Sauber | 1 | 23.383 | 23.383 | |
13 | 29 | Sauber | 2 | 23.831 | 47.214 | |
14 | 9 | Sauber | 1 | 23.887 | 23.887 | |
15 | 30 | Sauber | 2 | 23.184 | 47.071 | |
16 | 11 | Lotus Renault | 1 | 23.313 | 23.313 | |
17 | 31 | Lotus Renault | 2 | 23.290 | 46.603 | |
18 | 12 | Lotus Renault | 1 | 23.282 | 23.282 | |
19 | 29 | Lotus Renault | 2 | 23.086 | 46.368 | |
20 | 21 | Toro Rosso | 1 | 24.608 | 24.608 | |
21 | 32 | Toro Rosso | 2 | 17.801 | 42.409 | |
22 | 44 | Toro Rosso | 3 | 24.178 | 66.587 | |
23 | 7 | Toro Rosso | 1 | 25.816 | 25.816 | |
24 | 21 | Toro Rosso | 2 | 24.087 | 49.903 | |
25 | 38 | Toro Rosso | 3 | 24.876 | 74.779 | |
26 | 14 | Red Bull | 1 | 22.916 | 22.916 | |
27 | 37 | Red Bull | 2 | 22.873 | 45.789 | |
28 | 11 | Red Bull | 1 | 23.617 | 23.617 | |
29 | 25 | Red Bull | 2 | 22.774 | 46.391 | |
30 | 42 | Red Bull | 3 | 23.094 | 69.485 | |
31 | 9 | Williams | 1 | 23.524 | 23.524 | |
32 | 28 | Williams | 2 | 24.202 | 47.726 | |
33 | 8 | Williams | 1 | 23.421 | 23.421 | |
34 | 27 | Williams | 2 | 23.483 | 46.904 | |
35 | 8 | Sahara Force India | 1 | 23.803 | 23.803 | |
36 | 27 | Sahara Force India | 2 | 23.484 | 47.287 | |
37 | 10 | Sahara Force India | 1 | 23.476 | 23.476 | |
38 | 26 | Sahara Force India | 2 | 23.858 | 47.334 | |
39 | 1 | Mercedes | 1 | 25.297 | 25.297 | |
40 | 12 | Mercedes | 1 | 22.812 | 22.812 | |
41 | 16 | Mercedes | 2 | 17.806 | 40.618 | |
42 | 24 | Mercedes | 3 | 22.771 | 63.389 | |
43 | 39 | Mercedes | 4 | 22.551 | 85.94 | |
44 | 11 | Marussia | 1 | 23.648 | 23.648 | |
45 | 29 | Marussia | 2 | 24.373 | 48.021 | |
46 | 1 | Caterham | 1 | 17.935 | 17.935 | |
47 | 17 | Caterham | 2 | 24.380 | 42.315 | |
48 | 35 | Caterham | 3 | 24.381 | 66.696 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 3 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |