Гран При Малайзии 2013: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.736 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ред Булл | 5-22-32-42 | 21.135 | 21.339 | 21.482 | 20.757 | 1:24.713 | |
2 | Ред Булл | 7-19-31-43 | 21.010 | 20.736 | 20.883 | 20.767 | 1:23.396 | |
3 | Мерседес | 7-21-30-41 | 24.933 | 21.465 | 21.549 | 21.271 | 1:29.218 | |
4 | Мерседес | 8-22-31-42 | 22.028 | 21.079 | 22.114 | 21.202 | 1:26.423 | |
5 | Феррари | 5-20-33-47 | 22.403 | 21.635 | 21.561 | 20.970 | 1:26.569 | |
6 | Лотус Рено | 7-20-35 | 22.105 | 21.812 | 22.385 | 1:06.302 | ||
7 | Лотус Рено | 6-21-34 | 25.905 | 22.677 | 21.903 | 1:10.485 | ||
8 | Заубер | 7-21-34-44 | 22.996 | 21.699 | 22.629 | 23.198 | 1:30.522 | |
9 | Макларен | 7-22-33-54 | 21.583 | 20.894 | 21.338 | 21.366 | 1:25.181 | |
10 | Торо Россо | 7-26-43 | 49.216 | 21.638 | 21.702 | 1:32.556 | ||
11 | Вильямс | 6-22-40 | 24.960 | 28.045 | 22.937 | 1:15.942 | ||
12 | Заубер | 7-22-36-51 | 24.397 | 22.575 | 22.394 | 22.542 | 1:31.908 | |
13 | Маруся | 6-17-29-43 | 26.546 | 23.755 | 22.017 | 22.335 | 1:34.653 | |
14 | Катерхэм | 7-20-32-43 | 44.428 | 25.015 | 23.373 | 23.844 | 1:56.660 | |
15 | Катерхэм | 6-18-28-42 | 23.252 | 22.706 | 25.118 | 22.744 | 1:33.820 | |
16 | Маруся | 6-19-31-41 | 30.365 | 22.668 | 22.115 | 22.271 | 1:37.419 | |
17 | Макларен | 7-21-35 | 22.448 | 21.028 | 1:44.833 | 2:28.309 | ||
18 | Торо Россо | 6-19-33 | 22.416 | 22.388 | 22.008 | 1:06.812 | ||
Ret | Вильямс | 6-13-32 | 24.737 | 32.561 | 22.703 | 1:20.001 | ||
Ret | Форс Индия | 6-22 | 37.833 | 1:29.401 | 2:07.234 | |||
Ret | Форс Индия | 6-20 | 43.713 | 2:03.124 | 2:46.837 | |||
Ret | Феррари |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 73 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Фернандо Алонсо (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Ferrari | 1 | 22.403 | 22.403 | |
2 | 20 | Ferrari | 2 | 21.635 | 44.038 | |
3 | 33 | Ferrari | 3 | 21.561 | 65.599 | |
4 | 47 | Ferrari | 4 | 20.970 | 86.569 | |
5 | 7 | McLaren | 1 | 22.448 | 22.448 | |
6 | 21 | McLaren | 2 | 21.028 | 43.476 | |
7 | 35 | McLaren | 3 | 104.833 | 148.309 | |
8 | 7 | McLaren | 1 | 21.583 | 21.583 | |
9 | 22 | McLaren | 2 | 20.894 | 42.477 | |
10 | 33 | McLaren | 3 | 21.338 | 63.815 | |
11 | 54 | McLaren | 4 | 21.366 | 85.181 | |
12 | 7 | Sauber | 1 | 22.996 | 22.996 | |
13 | 21 | Sauber | 2 | 21.699 | 44.695 | |
14 | 34 | Sauber | 3 | 22.629 | 67.324 | |
15 | 44 | Sauber | 4 | 23.198 | 90.522 | |
16 | 7 | Sauber | 1 | 24.397 | 24.397 | |
17 | 22 | Sauber | 2 | 22.575 | 46.972 | |
18 | 36 | Sauber | 3 | 22.394 | 69.366 | |
19 | 51 | Sauber | 4 | 22.542 | 91.908 | |
20 | 6 | Lotus Renault | 1 | 25.905 | 25.905 | |
21 | 21 | Lotus Renault | 2 | 22.677 | 48.582 | |
22 | 34 | Lotus Renault | 3 | 21.903 | 70.485 | |
23 | 7 | Lotus Renault | 1 | 22.105 | 22.105 | |
24 | 20 | Lotus Renault | 2 | 21.812 | 43.917 | |
25 | 35 | Lotus Renault | 3 | 22.385 | 66.302 | |
26 | 6 | Toro Rosso | 1 | 22.416 | 22.416 | |
27 | 19 | Toro Rosso | 2 | 22.388 | 44.804 | |
28 | 33 | Toro Rosso | 3 | 22.008 | 66.812 | |
29 | 7 | Toro Rosso | 1 | 49.216 | 49.216 | |
30 | 26 | Toro Rosso | 2 | 21.638 | 70.854 | |
31 | 43 | Toro Rosso | 3 | 21.702 | 92.556 | |
32 | 5 | Red Bull | 1 | 21.135 | 21.135 | |
33 | 22 | Red Bull | 2 | 21.339 | 42.474 | |
34 | 32 | Red Bull | 3 | 21.482 | 63.956 | |
35 | 42 | Red Bull | 4 | 20.757 | 84.713 | |
36 | 7 | Red Bull | 1 | 21.010 | 21.010 | |
37 | 19 | Red Bull | 2 | 20.736 | 41.746 | |
38 | 31 | Red Bull | 3 | 20.883 | 62.629 | |
39 | 43 | Red Bull | 4 | 20.767 | 83.396 | |
40 | 6 | Williams | 1 | 24.737 | 24.737 | |
41 | 13 | Williams | 2 | 32.561 | 57.298 | |
42 | 32 | Williams | 3 | 22.703 | 80.001 | |
43 | 6 | Williams | 1 | 24.960 | 24.960 | |
44 | 22 | Williams | 2 | 28.045 | 53.005 | |
45 | 40 | Williams | 3 | 22.937 | 75.942 | |
46 | 6 | Sahara Force India | 1 | 37.833 | 37.833 | |
47 | 22 | Sahara Force India | 2 | 89.401 | 127.234 | |
48 | 6 | Sahara Force India | 1 | 43.713 | 43.713 | |
49 | 20 | Sahara Force India | 2 | 123.124 | 166.837 | |
50 | 7 | Mercedes | 1 | 24.933 | 24.933 | |
51 | 21 | Mercedes | 2 | 21.465 | 46.398 | |
52 | 30 | Mercedes | 3 | 21.549 | 67.947 | |
53 | 41 | Mercedes | 4 | 21.271 | 89.218 | |
54 | 8 | Mercedes | 1 | 22.028 | 22.028 | |
55 | 22 | Mercedes | 2 | 21.079 | 43.107 | |
56 | 31 | Mercedes | 3 | 22.114 | 65.221 | |
57 | 42 | Mercedes | 4 | 21.202 | 86.423 | |
58 | 6 | Marussia | 1 | 26.546 | 26.546 | |
59 | 17 | Marussia | 2 | 23.755 | 50.301 | |
60 | 29 | Marussia | 3 | 22.017 | 72.318 | |
61 | 43 | Marussia | 4 | 22.335 | 94.653 | |
62 | 6 | Marussia | 1 | 30.365 | 30.365 | |
63 | 19 | Marussia | 2 | 22.668 | 53.033 | |
64 | 31 | Marussia | 3 | 22.115 | 75.148 | |
65 | 41 | Marussia | 4 | 22.271 | 97.419 | |
66 | 7 | Caterham | 1 | 44.428 | 44.428 | |
67 | 20 | Caterham | 2 | 25.015 | 69.443 | |
68 | 32 | Caterham | 3 | 23.373 | 92.816 | |
69 | 43 | Caterham | 4 | 23.844 | 116.66 | |
70 | 6 | Caterham | 1 | 23.252 | 23.252 | |
71 | 18 | Caterham | 2 | 22.706 | 45.958 | |
72 | 28 | Caterham | 3 | 25.118 | 71.076 | |
73 | 42 | Caterham | 4 | 22.744 | 93.82 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |