Гран При Малайзии 2013: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.736 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 5-22-32-42 | 21.135 | 21.339 | 21.482 | 20.757 | 1:24.713 | |
| 2 |
![]() | 7-19-31-43 | 21.010 | 20.736 | 20.883 | 20.767 | 1:23.396 | |
| 3 |
![]() | 7-21-30-41 | 24.933 | 21.465 | 21.549 | 21.271 | 1:29.218 | |
| 4 |
![]() | 8-22-31-42 | 22.028 | 21.079 | 22.114 | 21.202 | 1:26.423 | |
| 5 |
![]() | 5-20-33-47 | 22.403 | 21.635 | 21.561 | 20.970 | 1:26.569 | |
| 6 |
![]() | 7-20-35 | 22.105 | 21.812 | 22.385 | 1:06.302 | ||
| 7 |
![]() | 6-21-34 | 25.905 | 22.677 | 21.903 | 1:10.485 | ||
| 8 |
![]() | 7-21-34-44 | 22.996 | 21.699 | 22.629 | 23.198 | 1:30.522 | |
| 9 |
![]() | 7-22-33-54 | 21.583 | 20.894 | 21.338 | 21.366 | 1:25.181 | |
| 10 |
![]() | 7-26-43 | 49.216 | 21.638 | 21.702 | 1:32.556 | ||
| 11 |
![]() | 6-22-40 | 24.960 | 28.045 | 22.937 | 1:15.942 | ||
| 12 |
![]() | 7-22-36-51 | 24.397 | 22.575 | 22.394 | 22.542 | 1:31.908 | |
| 13 |
![]() | 6-17-29-43 | 26.546 | 23.755 | 22.017 | 22.335 | 1:34.653 | |
| 14 |
![]() | 7-20-32-43 | 44.428 | 25.015 | 23.373 | 23.844 | 1:56.660 | |
| 15 |
![]() | 6-18-28-42 | 23.252 | 22.706 | 25.118 | 22.744 | 1:33.820 | |
| 16 |
![]() | 6-19-31-41 | 30.365 | 22.668 | 22.115 | 22.271 | 1:37.419 | |
| 17 |
![]() | 7-21-35 | 22.448 | 21.028 | 1:44.833 | 2:28.309 | ||
| 18 |
![]() | 6-19-33 | 22.416 | 22.388 | 22.008 | 1:06.812 | ||
| Ret |
![]() | 6-13-32 | 24.737 | 32.561 | 22.703 | 1:20.001 | ||
| Ret |
![]() | 6-22 | 37.833 | 1:29.401 | 2:07.234 | |||
| Ret |
![]() | 6-20 | 43.713 | 2:03.124 | 2:46.837 | |||
| Ret |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 73 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Фернандо Алонсо (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 5 | Ferrari | 1 | 22.403 | 22.403 | |
| 2 | 20 | Ferrari | 2 | 21.635 | 44.038 | |
| 3 | 33 | Ferrari | 3 | 21.561 | 65.599 | |
| 4 | 47 | Ferrari | 4 | 20.970 | 86.569 | |
| 5 | 7 | McLaren | 1 | 22.448 | 22.448 | |
| 6 | 21 | McLaren | 2 | 21.028 | 43.476 | |
| 7 | 35 | McLaren | 3 | 104.833 | 148.309 | |
| 8 | 7 | McLaren | 1 | 21.583 | 21.583 | |
| 9 | 22 | McLaren | 2 | 20.894 | 42.477 | |
| 10 | 33 | McLaren | 3 | 21.338 | 63.815 | |
| 11 | 54 | McLaren | 4 | 21.366 | 85.181 | |
| 12 | 7 | Sauber | 1 | 22.996 | 22.996 | |
| 13 | 21 | Sauber | 2 | 21.699 | 44.695 | |
| 14 | 34 | Sauber | 3 | 22.629 | 67.324 | |
| 15 | 44 | Sauber | 4 | 23.198 | 90.522 | |
| 16 | 7 | Sauber | 1 | 24.397 | 24.397 | |
| 17 | 22 | Sauber | 2 | 22.575 | 46.972 | |
| 18 | 36 | Sauber | 3 | 22.394 | 69.366 | |
| 19 | 51 | Sauber | 4 | 22.542 | 91.908 | |
| 20 | 6 | Lotus Renault | 1 | 25.905 | 25.905 | |
| 21 | 21 | Lotus Renault | 2 | 22.677 | 48.582 | |
| 22 | 34 | Lotus Renault | 3 | 21.903 | 70.485 | |
| 23 | 7 | Lotus Renault | 1 | 22.105 | 22.105 | |
| 24 | 20 | Lotus Renault | 2 | 21.812 | 43.917 | |
| 25 | 35 | Lotus Renault | 3 | 22.385 | 66.302 | |
| 26 | 6 | Toro Rosso | 1 | 22.416 | 22.416 | |
| 27 | 19 | Toro Rosso | 2 | 22.388 | 44.804 | |
| 28 | 33 | Toro Rosso | 3 | 22.008 | 66.812 | |
| 29 | 7 | Toro Rosso | 1 | 49.216 | 49.216 | |
| 30 | 26 | Toro Rosso | 2 | 21.638 | 70.854 | |
| 31 | 43 | Toro Rosso | 3 | 21.702 | 92.556 | |
| 32 | 5 | Red Bull | 1 | 21.135 | 21.135 | |
| 33 | 22 | Red Bull | 2 | 21.339 | 42.474 | |
| 34 | 32 | Red Bull | 3 | 21.482 | 63.956 | |
| 35 | 42 | Red Bull | 4 | 20.757 | 84.713 | |
| 36 | 7 | Red Bull | 1 | 21.010 | 21.010 | |
| 37 | 19 | Red Bull | 2 | 20.736 | 41.746 | |
| 38 | 31 | Red Bull | 3 | 20.883 | 62.629 | |
| 39 | 43 | Red Bull | 4 | 20.767 | 83.396 | |
| 40 | 6 | Williams | 1 | 24.737 | 24.737 | |
| 41 | 13 | Williams | 2 | 32.561 | 57.298 | |
| 42 | 32 | Williams | 3 | 22.703 | 80.001 | |
| 43 | 6 | Williams | 1 | 24.960 | 24.960 | |
| 44 | 22 | Williams | 2 | 28.045 | 53.005 | |
| 45 | 40 | Williams | 3 | 22.937 | 75.942 | |
| 46 | 6 | Sahara Force India | 1 | 37.833 | 37.833 | |
| 47 | 22 | Sahara Force India | 2 | 89.401 | 127.234 | |
| 48 | 6 | Sahara Force India | 1 | 43.713 | 43.713 | |
| 49 | 20 | Sahara Force India | 2 | 123.124 | 166.837 | |
| 50 | 7 | Mercedes | 1 | 24.933 | 24.933 | |
| 51 | 21 | Mercedes | 2 | 21.465 | 46.398 | |
| 52 | 30 | Mercedes | 3 | 21.549 | 67.947 | |
| 53 | 41 | Mercedes | 4 | 21.271 | 89.218 | |
| 54 | 8 | Mercedes | 1 | 22.028 | 22.028 | |
| 55 | 22 | Mercedes | 2 | 21.079 | 43.107 | |
| 56 | 31 | Mercedes | 3 | 22.114 | 65.221 | |
| 57 | 42 | Mercedes | 4 | 21.202 | 86.423 | |
| 58 | 6 | Marussia | 1 | 26.546 | 26.546 | |
| 59 | 17 | Marussia | 2 | 23.755 | 50.301 | |
| 60 | 29 | Marussia | 3 | 22.017 | 72.318 | |
| 61 | 43 | Marussia | 4 | 22.335 | 94.653 | |
| 62 | 6 | Marussia | 1 | 30.365 | 30.365 | |
| 63 | 19 | Marussia | 2 | 22.668 | 53.033 | |
| 64 | 31 | Marussia | 3 | 22.115 | 75.148 | |
| 65 | 41 | Marussia | 4 | 22.271 | 97.419 | |
| 66 | 7 | Caterham | 1 | 44.428 | 44.428 | |
| 67 | 20 | Caterham | 2 | 25.015 | 69.443 | |
| 68 | 32 | Caterham | 3 | 23.373 | 92.816 | |
| 69 | 43 | Caterham | 4 | 23.844 | 116.66 | |
| 70 | 6 | Caterham | 1 | 23.252 | 23.252 | |
| 71 | 18 | Caterham | 2 | 22.706 | 45.958 | |
| 72 | 28 | Caterham | 3 | 25.118 | 71.076 | |
| 73 | 42 | Caterham | 4 | 22.744 | 93.82 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















