АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

КОР

ЯПО

ИНД

АБУ

США

БРА

Гран При Сингапура 2013: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.709 сек. Второй по этому показателю Себастьян Феттель, Марк Уэббер - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1 Себастьян Феттель Ред Булл17-4428.78728.93457.721
2 Фернандо Алонсо Феррари14-2529.43629.17658.612
3 Кими Райкконен Лотус Рено10-2529.46933.0131:02.482
4 Нико Росберг Мерседес15-4129.21229.61658.828
5 Льюис Хэмилтон Мерседес15-4329.03230.08559.117
6 Фелипе Масса Феррари12-25-4229.04029.13629.5731:27.749
7 Дженсон Баттон Макларен13-2529.28430.08559.369
8 Серхио Перес Макларен14-2528.70929.39658.105
9 Нико Хюлькенберг Заубер13-2529.91030.2531:00.163
10 Адриан Сутиль Форс Индия12-25-4029.67830.16631.2301:31.074
11 Пастор Мальдонадо Вильямс16-25-4129.96630.44430.1751:30.585
12 Эстебан Гутьерреc Заубер11-2529.36431.7061:01.070
13 Валттери Боттас Вильямс13-24-4231.79230.79033.8361:36.418
14 Жан-Эрик Вернь Торо Россо11-24-3929.73630.71429.9991:30.449
15 Марк Уэббер Ред Булл13-4029.03128.90957.940
16 Гидо ван дер Гарде Катерхэм13-26-4230.16137.70030.1411:38.002
17 Макс Чилтон Маруся11-24-4130.49731.17329.6871:31.357
18 Жюль Бьянки Маруся10-11-23-4029.57332.24329.82329.4212:01.060
19 Шарль Пик Катерхэм11-25-5431.84132.00831.5461:35.395
20 Пол ди Реста Форс Индия20-4229.66729.77759.444
Ret Роман Грожан Лотус Рено15-25-3329.70230.2931:13.0092:13.004
Ret Даниэль Риккардо Торо Россо1532.09732.097

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 54 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
112Ferrari129.04029.04029.04
225Ferrari229.13658.17629.088
342Ferrari329.57387.74929.25
414Ferrari129.43629.43629.436
525Ferrari229.17658.61229.306
613McLaren129.28429.28429.284
725McLaren230.08559.36929.685
814McLaren128.70928.70928.709
925McLaren229.39658.10529.053
1013Sauber129.91029.91029.91
1125Sauber230.25360.16330.082
1211Sauber129.36429.36429.364
1325Sauber231.70661.0730.535
1410Lotus Renault129.46929.46929.469
1525Lotus Renault233.01362.48231.241
1615Lotus Renault129.70229.70229.702
1725Lotus Renault230.29359.99529.998
1833Lotus Renault373.009133.00444.335
1915Toro Rosso132.09732.09732.097
2011Toro Rosso129.73629.73629.736
2124Toro Rosso230.71460.4530.225
2239Toro Rosso329.99990.44930.15
2317Red Bull128.78728.78728.787
2444Red Bull228.93457.72128.861
2513Red Bull129.03129.03129.031
2640Red Bull228.90957.94028.97
2716Williams129.96629.96629.966
2825Williams230.44460.4130.205
2941Williams330.17590.58530.195
3013Williams131.79231.79231.792
3124Williams230.79062.58231.291
3242Williams333.83696.41832.139
3312Sahara Force India129.67829.67829.678
3425Sahara Force India230.16659.84429.922
3540Sahara Force India331.23091.07430.358
3620Sahara Force India129.66729.66729.667
3742Sahara Force India229.77759.44429.722
3815Mercedes129.03229.03229.032
3943Mercedes230.08559.11729.559
4015Mercedes129.21229.21229.212
4141Mercedes229.61658.82829.414
4210Marussia129.57329.57329.573
4311Marussia232.24361.81630.908
4423Marussia329.82391.63930.546
4540Marussia429.421121.0630.265
4611Marussia130.49730.49730.497
4724Marussia231.17361.6730.835
4841Marussia329.68791.35730.452
4911Caterham131.84131.84131.841
5025Caterham232.00863.84931.925
5154Caterham331.54695.39531.798
5213Caterham130.16130.16130.161
5326Caterham237.70067.86133.931
5442Caterham330.14198.00232.667



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Racing Point разочарованы итогами гонки в Великобритании

В этом году в Великобритании пилоты Racing Point не смогли заработать очки. Руководитель команды Отмар...

20.07.2019
Ньюи считает, что проблема современной Формулы 1 не в аэродинамике болидов

В последние годы количество обгонов в Формуле 1 стремительно уменьшается, и многие эксперты считают...

20.07.2019
Боттас сел за руль раллийной машины

В январе пилот Mercedes Валттери Боттас дебютировал в ралли - он выступил в Arctic Rally, где занял пятое...

20.07.2019
Босс Haas: Наверное, я недостаточно доходчиво объясняю

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер вновь говорил об аварии своих пилотов в гонке в Великобритании. "В...

20.07.2019
Пьетро Фиттипальди может занять место Грожана в Haas

В этом году Роман Грожан не добивается нужных результатов. В Великобритании в первой тренировке на выезде...

20.07.2019
Сайнс: В программе Red Bull я всегда чувствовал давление

Пилот McLaren Карлос Сайнс вспоминал время, когда он был в программе Red Bull. "Когда я был участником...

20.07.2019
В Ferrari считают, что им нужно поработать над гоночным темпом

Пилот Ferrari Шарль Леклер говорил о проблемах своей команды. "Нам нужно улучшить свой гоночный темп...

20.07.2019
Гасли надеется, что в Германии он сможет сохранить хорошую форму

Пилот Red Bull Пьер Гасли говорил о предстоящем гран-при Германии. "Я неплохо выступил в Великобритании...

20.07.2019
Марко объяснил, за счет чего Ферстаппен смог прибавить

Сезон 2018-го года Макс Ферстаппен начал неудачно, но после гонки в Монако пилот Red Bull смог переломить...

20.07.2019
В Williams планируют продолжить сотрудничество с Mercedes

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс сообщила, что они планируют продолжить сотрудничество...

20.07.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 751 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.18 сек.)