Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сингапура 2013: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.709 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Ред Булл17-4428.78728.93457.721
2
Феррари14-2529.43629.17658.612
3
Лотус Рено10-2529.46933.0131:02.482
4
Мерседес15-4129.21229.61658.828
5
Мерседес15-4329.03230.08559.117
6
Феррари12-25-4229.04029.13629.5731:27.749
7
Макларен13-2529.28430.08559.369
8
Макларен14-2528.70929.39658.105
9
Заубер13-2529.91030.2531:00.163
10
Форс Индия12-25-4029.67830.16631.2301:31.074
11
Вильямс16-25-4129.96630.44430.1751:30.585
12
Заубер11-2529.36431.7061:01.070
13
Вильямс13-24-4231.79230.79033.8361:36.418
14
Торо Россо11-24-3929.73630.71429.9991:30.449
15
Ред Булл13-4029.03128.90957.940
16
Катерхэм13-26-4230.16137.70030.1411:38.002
17
Маруся11-24-4130.49731.17329.6871:31.357
18
Маруся10-11-23-4029.57332.24329.82329.4212:01.060
19
Катерхэм11-25-5431.84132.00831.5461:35.395
20
Форс Индия20-4229.66729.77759.444
Ret
Лотус Рено15-25-3329.70230.2931:13.0092:13.004
Ret
Торо Россо1532.09732.097

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 54 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
112Ferrari129.04029.040
225Ferrari229.13658.176
342Ferrari329.57387.749
414Ferrari129.43629.436
525Ferrari229.17658.612
613McLaren129.28429.284
725McLaren230.08559.369
814McLaren128.70928.709
925McLaren229.39658.105
1013Sauber129.91029.910
1125Sauber230.25360.163
1211Sauber129.36429.364
1325Sauber231.70661.07
1410Lotus Renault129.46929.469
1525Lotus Renault233.01362.482
1615Lotus Renault129.70229.702
1725Lotus Renault230.29359.995
1833Lotus Renault373.009133.004
1915Toro Rosso132.09732.097
2011Toro Rosso129.73629.736
2124Toro Rosso230.71460.45
2239Toro Rosso329.99990.449
2317Red Bull128.78728.787
2444Red Bull228.93457.721
2513Red Bull129.03129.031
2640Red Bull228.90957.940
2716Williams129.96629.966
2825Williams230.44460.41
2941Williams330.17590.585
3013Williams131.79231.792
3124Williams230.79062.582
3242Williams333.83696.418
3312Sahara Force India129.67829.678
3425Sahara Force India230.16659.844
3540Sahara Force India331.23091.074
3620Sahara Force India129.66729.667
3742Sahara Force India229.77759.444
3815Mercedes129.03229.032
3943Mercedes230.08559.117
4015Mercedes129.21229.212
4141Mercedes229.61658.828
4210Marussia129.57329.573
4311Marussia232.24361.816
4423Marussia329.82391.639
4540Marussia429.421121.06
4611Marussia130.49730.497
4724Marussia231.17361.67
4841Marussia329.68791.357
4911Caterham131.84131.841
5025Caterham232.00863.849
5154Caterham331.54695.395
5213Caterham130.16130.161
5326Caterham237.70067.861
5442Caterham330.14198.002



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ford возвращается в Формулу 1

Компания Ford объявила о намерении вернуться в Формулу 1 в 2026 году. Прошло уже почти 20 лет с тех...

03.02.2023
Андретти: Мы не просим поблажек

После того, как FIA официально объявила о том, что принимает заявки от новых команд Формулы 1, Марио...

03.02.2023
Капито: Новые команды не должны уходить через несколько лет

Бывшый руководитель коллектива Williams Йост Капито высказал своё мнение относительно появления новых...

03.02.2023
Феттель: Гонки без побед многому меня научили

Бывший пилот Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что последние два года выступлений за команду Aston...

03.02.2023
Вольфф уверен, что Ваулз справится со своей задачей

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что новый руководитель Williams Джеймс Ваулз обладает...

03.02.2023
Йост Капито сомневается, что приход Ваулза изменит ситуацию в Williams

Бывший руководитель “Williams” Йост Капито сомневается, что приход Джеймса Ваулза на пост главы команды...

03.02.2023
Итальянское агенство ANSA ошиблось, и раньше времени выпустило релиз о сотрудничестве Ford и Red Bull

Итальянское агенство ANSA ошиблось, и раньше времени опубликовало релиз о сотрудничестве “Ford” и “Red...

03.02.2023
Тимо Глок считает, что Гюнтеру Штайнеру придется успокаивать Магнуссена и Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы-1 Тимо Глок считает, что главе “Haas” Гюнтеру Штайнеру придется сдерживать от конфликта...

02.02.2023
Льюис Хэмилтон на пути к очередному рекорду

Пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон уже сравнялся с Михаэлем Шумахером, когда выиграл семь титулов. Теперь...

02.02.2023
Гюнтер Штайнер признал, что стратегия развития, выбранная Haas в прошлом сезоне, была ошибочной

Руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер признал, что стратегия развития, выбранная командой в сезоне 2022...

02.02.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 507 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.33 сек.)