Гран При Сингапура 2013: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.709 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 17-44 | 28.787 | 28.934 | 57.721 | ||
2 |
![]() | ![]() | 14-25 | 29.436 | 29.176 | 58.612 | ||
3 |
![]() | ![]() | 10-25 | 29.469 | 33.013 | 1:02.482 | ||
4 |
![]() | ![]() | 15-41 | 29.212 | 29.616 | 58.828 | ||
5 |
![]() | ![]() | 15-43 | 29.032 | 30.085 | 59.117 | ||
6 |
![]() | ![]() | 12-25-42 | 29.040 | 29.136 | 29.573 | 1:27.749 | |
7 |
![]() | ![]() | 13-25 | 29.284 | 30.085 | 59.369 | ||
8 |
![]() | ![]() | 14-25 | 28.709 | 29.396 | 58.105 | ||
9 |
![]() | ![]() | 13-25 | 29.910 | 30.253 | 1:00.163 | ||
10 |
![]() | ![]() | 12-25-40 | 29.678 | 30.166 | 31.230 | 1:31.074 | |
11 |
![]() | ![]() | 16-25-41 | 29.966 | 30.444 | 30.175 | 1:30.585 | |
12 |
![]() | ![]() | 11-25 | 29.364 | 31.706 | 1:01.070 | ||
13 |
![]() | ![]() | 13-24-42 | 31.792 | 30.790 | 33.836 | 1:36.418 | |
14 |
![]() | ![]() | 11-24-39 | 29.736 | 30.714 | 29.999 | 1:30.449 | |
15 |
![]() | ![]() | 13-40 | 29.031 | 28.909 | 57.940 | ||
16 |
![]() | ![]() | 13-26-42 | 30.161 | 37.700 | 30.141 | 1:38.002 | |
17 |
![]() | ![]() | 11-24-41 | 30.497 | 31.173 | 29.687 | 1:31.357 | |
18 |
![]() | ![]() | 10-11-23-40 | 29.573 | 32.243 | 29.823 | 29.421 | 2:01.060 |
19 |
![]() | ![]() | 11-25-54 | 31.841 | 32.008 | 31.546 | 1:35.395 | |
20 |
![]() | ![]() | 20-42 | 29.667 | 29.777 | 59.444 | ||
Ret |
![]() | ![]() | 15-25-33 | 29.702 | 30.293 | 1:13.009 | 2:13.004 | |
Ret |
![]() | ![]() | 15 | 32.097 | 32.097 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 54 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Ferrari | 1 | 29.040 | 29.040 | |
2 | 25 | Ferrari | 2 | 29.136 | 58.176 | |
3 | 42 | Ferrari | 3 | 29.573 | 87.749 | |
4 | 14 | Ferrari | 1 | 29.436 | 29.436 | |
5 | 25 | Ferrari | 2 | 29.176 | 58.612 | |
6 | 13 | McLaren | 1 | 29.284 | 29.284 | |
7 | 25 | McLaren | 2 | 30.085 | 59.369 | |
8 | 14 | McLaren | 1 | 28.709 | 28.709 | |
9 | 25 | McLaren | 2 | 29.396 | 58.105 | |
10 | 13 | Sauber | 1 | 29.910 | 29.910 | |
11 | 25 | Sauber | 2 | 30.253 | 60.163 | |
12 | 11 | Sauber | 1 | 29.364 | 29.364 | |
13 | 25 | Sauber | 2 | 31.706 | 61.07 | |
14 | 10 | Lotus Renault | 1 | 29.469 | 29.469 | |
15 | 25 | Lotus Renault | 2 | 33.013 | 62.482 | |
16 | 15 | Lotus Renault | 1 | 29.702 | 29.702 | |
17 | 25 | Lotus Renault | 2 | 30.293 | 59.995 | |
18 | 33 | Lotus Renault | 3 | 73.009 | 133.004 | |
19 | 15 | Toro Rosso | 1 | 32.097 | 32.097 | |
20 | 11 | Toro Rosso | 1 | 29.736 | 29.736 | |
21 | 24 | Toro Rosso | 2 | 30.714 | 60.45 | |
22 | 39 | Toro Rosso | 3 | 29.999 | 90.449 | |
23 | 17 | Red Bull | 1 | 28.787 | 28.787 | |
24 | 44 | Red Bull | 2 | 28.934 | 57.721 | |
25 | 13 | Red Bull | 1 | 29.031 | 29.031 | |
26 | 40 | Red Bull | 2 | 28.909 | 57.940 | |
27 | 16 | Williams | 1 | 29.966 | 29.966 | |
28 | 25 | Williams | 2 | 30.444 | 60.41 | |
29 | 41 | Williams | 3 | 30.175 | 90.585 | |
30 | 13 | Williams | 1 | 31.792 | 31.792 | |
31 | 24 | Williams | 2 | 30.790 | 62.582 | |
32 | 42 | Williams | 3 | 33.836 | 96.418 | |
33 | 12 | Sahara Force India | 1 | 29.678 | 29.678 | |
34 | 25 | Sahara Force India | 2 | 30.166 | 59.844 | |
35 | 40 | Sahara Force India | 3 | 31.230 | 91.074 | |
36 | 20 | Sahara Force India | 1 | 29.667 | 29.667 | |
37 | 42 | Sahara Force India | 2 | 29.777 | 59.444 | |
38 | 15 | Mercedes | 1 | 29.032 | 29.032 | |
39 | 43 | Mercedes | 2 | 30.085 | 59.117 | |
40 | 15 | Mercedes | 1 | 29.212 | 29.212 | |
41 | 41 | Mercedes | 2 | 29.616 | 58.828 | |
42 | 10 | Marussia | 1 | 29.573 | 29.573 | |
43 | 11 | Marussia | 2 | 32.243 | 61.816 | |
44 | 23 | Marussia | 3 | 29.823 | 91.639 | |
45 | 40 | Marussia | 4 | 29.421 | 121.06 | |
46 | 11 | Marussia | 1 | 30.497 | 30.497 | |
47 | 24 | Marussia | 2 | 31.173 | 61.67 | |
48 | 41 | Marussia | 3 | 29.687 | 91.357 | |
49 | 11 | Caterham | 1 | 31.841 | 31.841 | |
50 | 25 | Caterham | 2 | 32.008 | 63.849 | |
51 | 54 | Caterham | 3 | 31.546 | 95.395 | |
52 | 13 | Caterham | 1 | 30.161 | 30.161 | |
53 | 26 | Caterham | 2 | 37.700 | 67.861 | |
54 | 42 | Caterham | 3 | 30.141 | 98.002 |
![]() |
Монтойя: Этот пилот идеально подойдёт для Cadillac Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что резервный пилот Ferrari Гуаньюй Чжоу станет идеальной... 27 Апр 2025 |
![]() |
Глава Mercedes: Теперь Джордж стал лидером нашего коллектива Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что после ухода пилота Льюиса Хэмилтона место лидера... 27 Апр 2025 |
| |
![]() |
Разрешённую скорость на пит-лейн могут увеличить Автомобильный портал The Race сообщил, что в Формуле 1 рассматривают возможность увеличения минимальной... 27 Апр 2025 |
![]() |
Питер Байер: Не понимаю, почему хотят вернуть моторы V10 Руповодитель команды VCARB Питер Байер выступил против возвращения в Формулу 1 моторов V10. Питер Байер:... 27 Апр 2025 |
![]() |
Лео Турини: Результаты Хэмилтона отвлекают внимание от настоящей беды Ferrari – SF-25 Журналист Лео Турини назвал три версии, по которым семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон испытывает... 27 Апр 2025 |
![]() |
Джонни Херберт: Придет время, когда в McLaren будет невозможно сохранить равенство между гонщиками Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт ответил, сможет ли команда “McLaren”сохранить равенство между... 27 Апр 2025 1 |
![]() |
Зак Браун: Если бы у нас в команде было свободное место, мы рассмотрели бы кандидатуру Карлоса Сайнса Генеральный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал переход Карлоса Сайнса из “Ferrari” в “Williams”. Все... 27 Апр 2025 3 |
![]() |
Франц Тост: Ферстаппен выиграл бы даже на тракторе Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост высказался о четырехкратном чемпионе мира и пилоте “Red... 27 Апр 2025 4 |
![]() |
Майк Хеземанс: Хэмилтон никогда не был быстрым на машинах с граунд-эффектом Гонщик и эксперт Майк Хеземанс прокомментировал выступления семикратного чемпиона мира и пилота “Ferrari”... 27 Апр 2025 2 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Я бы не стал все списывать на проблемы с аэротрубой Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал о проблемах команды с аэродинамической... 26 Апр 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |