Гран При Испании 2013: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 18.471 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Пит6 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 9-21-36-49 | 18.909 | 19.952 | 19.519 | 18.471 | 1:16.851 | ||||
| 2 | 10-26-45 | 19.978 | 19.743 | 20.184 | 59.905 | |||||
| 3 | 8-20-36-51 | 19.490 | 19.373 | 19.326 | 19.001 | 1:17.190 | ||||
| 4 | 10-24-39-51 | 18.606 | 18.708 | 19.551 | 18.694 | 1:15.559 | ||||
| 5 | 7-20-36-50 | 19.668 | 19.151 | 19.170 | 18.931 | 1:16.920 | ||||
| 6 | 10-27-47 | 19.414 | 20.032 | 19.352 | 58.798 | |||||
| 7 | 9-19-38-53 | 20.615 | 19.792 | 19.822 | 19.481 | 1:19.710 | ||||
| 8 | 11-28-46 | 18.810 | 19.196 | 19.290 | 57.296 | |||||
| 9 | 10-23-38-50 | 19.250 | 20.578 | 19.866 | 19.993 | 1:19.687 | ||||
| 10 | 10-24-39-51 | 19.795 | 20.100 | 19.498 | 19.857 | 1:19.250 | ||||
| 11 | 13-28-42-54 | 22.144 | 19.988 | 20.082 | 19.324 | 1:21.538 | ||||
| 12 | 9-25-36-50 | 22.018 | 20.132 | 19.700 | 19.457 | 1:21.307 | ||||
| 13 | 8-22-36-49 | 1:14.026 | 20.306 | 19.591 | 22.931 | 2:16.854 | ||||
| 14 | 8-13-20-35-53 | 20.205 | 13.266 | 23.139 | 20.800 | 19.723 | 1:37.133 | |||
| 15 | 8-21-34-35-38-53 | 19.993 | 19.402 | 22.324 | 24.001 | 28.971 | 20.314 | 2:15.005 | ||
| 16 | 9-25-43 | 21.171 | 20.533 | 19.908 | 1:01.612 | |||||
| 17 | 8-23-41 | 20.734 | 20.870 | 21.202 | 1:02.806 | |||||
| 18 | 2-16-29-46 | 29.994 | 20.656 | 19.904 | 19.830 | 1:30.384 | ||||
| 19 | 15-30-47 | 25.294 | 21.582 | 21.340 | 1:08.216 | |||||
| Ret | ||||||||||
| Ret | 9-20-34-37 | 19.772 | 20.671 | 25.362 | 29.740 | 1:35.545 | ||||
| Ret | 9-20 | 21.686 | 22.029 | 43.715 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 79 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Роман Грожан (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 8 | Ferrari | 1 | 19.490 | 19.490 | |
| 2 | 20 | Ferrari | 2 | 19.373 | 38.863 | |
| 3 | 36 | Ferrari | 3 | 19.326 | 58.189 | |
| 4 | 51 | Ferrari | 4 | 19.001 | 77.19 | |
| 5 | 9 | Ferrari | 1 | 18.909 | 18.909 | |
| 6 | 21 | Ferrari | 2 | 19.952 | 38.861 | |
| 7 | 36 | Ferrari | 3 | 19.519 | 58.380 | |
| 8 | 49 | Ferrari | 4 | 18.471 | 76.851 | |
| 9 | 11 | McLaren | 1 | 18.810 | 18.810 | |
| 10 | 28 | McLaren | 2 | 19.196 | 38.006 | |
| 11 | 46 | McLaren | 3 | 19.290 | 57.296 | |
| 12 | 10 | McLaren | 1 | 19.250 | 19.250 | |
| 13 | 23 | McLaren | 2 | 20.578 | 39.828 | |
| 14 | 38 | McLaren | 3 | 19.866 | 59.694 | |
| 15 | 50 | McLaren | 4 | 19.993 | 79.687 | |
| 16 | 8 | Sauber | 1 | 19.993 | 19.993 | |
| 17 | 21 | Sauber | 2 | 19.402 | 39.395 | |
| 18 | 34 | Sauber | 3 | 22.324 | 61.719 | |
| 19 | 35 | Sauber | 4 | 24.001 | 85.72 | |
| 20 | 38 | Sauber | 5 | 28.971 | 114.691 | |
| 21 | 53 | Sauber | 6 | 20.314 | 135.005 | |
| 22 | 13 | Sauber | 1 | 22.144 | 22.144 | |
| 23 | 28 | Sauber | 2 | 19.988 | 42.132 | |
| 24 | 42 | Sauber | 3 | 20.082 | 62.214 | |
| 25 | 54 | Sauber | 4 | 19.324 | 81.538 | |
| 26 | 10 | Lotus Renault | 1 | 19.978 | 19.978 | |
| 27 | 26 | Lotus Renault | 2 | 19.743 | 39.721 | |
| 28 | 45 | Lotus Renault | 3 | 20.184 | 59.905 | |
| 29 | 10 | Toro Rosso | 1 | 19.795 | 19.795 | |
| 30 | 24 | Toro Rosso | 2 | 20.100 | 39.895 | |
| 31 | 39 | Toro Rosso | 3 | 19.498 | 59.393 | |
| 32 | 51 | Toro Rosso | 4 | 19.857 | 79.25 | |
| 33 | 9 | Toro Rosso | 1 | 19.772 | 19.772 | |
| 34 | 20 | Toro Rosso | 2 | 20.671 | 40.443 | |
| 35 | 34 | Toro Rosso | 3 | 25.362 | 65.805 | |
| 36 | 37 | Toro Rosso | 4 | 29.740 | 95.545 | |
| 37 | 10 | Red Bull | 1 | 18.606 | 18.606 | |
| 38 | 24 | Red Bull | 2 | 18.708 | 37.314 | |
| 39 | 39 | Red Bull | 3 | 19.551 | 56.865 | |
| 40 | 51 | Red Bull | 4 | 18.694 | 75.559 | |
| 41 | 7 | Red Bull | 1 | 19.668 | 19.668 | |
| 42 | 20 | Red Bull | 2 | 19.151 | 38.819 | |
| 43 | 36 | Red Bull | 3 | 19.170 | 57.989 | |
| 44 | 50 | Red Bull | 4 | 18.931 | 76.92 | |
| 45 | 8 | Williams | 1 | 20.205 | 20.205 | |
| 46 | 13 | Williams | 2 | 13.266 | 33.471 | |
| 47 | 20 | Williams | 3 | 23.139 | 56.610 | |
| 48 | 35 | Williams | 4 | 20.800 | 77.41 | |
| 49 | 53 | Williams | 5 | 19.723 | 97.133 | |
| 50 | 9 | Williams | 1 | 21.171 | 21.171 | |
| 51 | 25 | Williams | 2 | 20.533 | 41.704 | |
| 52 | 43 | Williams | 3 | 19.908 | 61.612 | |
| 53 | 8 | Sahara Force India | 1 | 74.026 | 74.026 | |
| 54 | 22 | Sahara Force India | 2 | 20.306 | 94.332 | |
| 55 | 36 | Sahara Force India | 3 | 19.591 | 113.923 | |
| 56 | 49 | Sahara Force India | 4 | 22.931 | 136.854 | |
| 57 | 9 | Sahara Force India | 1 | 20.615 | 20.615 | |
| 58 | 19 | Sahara Force India | 2 | 19.792 | 40.407 | |
| 59 | 38 | Sahara Force India | 3 | 19.822 | 60.229 | |
| 60 | 53 | Sahara Force India | 4 | 19.481 | 79.71 | |
| 61 | 9 | Mercedes | 1 | 22.018 | 22.018 | |
| 62 | 25 | Mercedes | 2 | 20.132 | 42.150 | |
| 63 | 36 | Mercedes | 3 | 19.700 | 61.85 | |
| 64 | 50 | Mercedes | 4 | 19.457 | 81.307 | |
| 65 | 10 | Mercedes | 1 | 19.414 | 19.414 | |
| 66 | 27 | Mercedes | 2 | 20.032 | 39.446 | |
| 67 | 47 | Mercedes | 3 | 19.352 | 58.798 | |
| 68 | 2 | Marussia | 1 | 29.994 | 29.994 | |
| 69 | 16 | Marussia | 2 | 20.656 | 50.650 | |
| 70 | 29 | Marussia | 3 | 19.904 | 70.554 | |
| 71 | 46 | Marussia | 4 | 19.830 | 90.384 | |
| 72 | 15 | Marussia | 1 | 25.294 | 25.294 | |
| 73 | 30 | Marussia | 2 | 21.582 | 46.876 | |
| 74 | 47 | Marussia | 3 | 21.340 | 68.216 | |
| 75 | 8 | Caterham | 1 | 20.734 | 20.734 | |
| 76 | 23 | Caterham | 2 | 20.870 | 41.604 | |
| 77 | 41 | Caterham | 3 | 21.202 | 62.806 | |
| 78 | 9 | Caterham | 1 | 21.686 | 21.686 | |
| 79 | 20 | Caterham | 2 | 22.029 | 43.715 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |










