Гран При Абу-Даби 2014: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Кими Райкконен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.546 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 10-31 | 21.885 | 21.887 | 43.772 | ||
| 2 |
![]() | 13-43 | 22.054 | 22.040 | 44.094 | ||
| 3 |
![]() | 10-35 | 21.661 | 22.015 | 43.676 | ||
| 4 |
![]() | 27-47 | 21.747 | 21.582 | 43.329 | ||
| 5 |
![]() | 6-28 | 22.627 | 22.042 | 44.669 | ||
| 6 |
![]() | 15-37 | 27.445 | 21.642 | 49.087 | ||
| 7 |
![]() | 14-41 | 22.031 | 22.325 | 44.356 | ||
| 8 |
![]() | 21-46 | 23.094 | 21.611 | 44.705 | ||
| 9 |
![]() | 5-27 | 21.619 | 22.068 | 43.687 | ||
| 10 |
![]() | 6-26 | 21.546 | 22.206 | 43.752 | ||
| 11 |
![]() | 21-29 | 22.087 | 21.623 | 43.710 | ||
| 12 |
![]() | 13-30-44 | 22.919 | 22.761 | 22.348 | 1:08.028 | |
| 13 |
![]() | 1-8-21 | 16.120 | 21.699 | 21.574 | 59.393 | |
| 14 |
![]() | 11-34 | 21.741 | 24.083 | 45.824 | ||
| 15 |
![]() | 7-28 | 23.128 | 23.270 | 46.398 | ||
| 16 |
![]() | 5-22-37 | 22.491 | 22.277 | 22.227 | 1:06.995 | |
| 17 |
![]() | 14-37 | 24.144 | 23.545 | 47.689 | ||
| Ret |
![]() | 15-36 | 24.421 | 22.426 | 46.847 | ||
| Ret |
![]() | 7 | 21.998 | 21.998 | |||
| Ret |
![]() | 6 | 24.169 | 24.169 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 41 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 6 | Ferrari | 1 | 21.546 | 21.546 | |
| 2 | 26 | Ferrari | 2 | 22.206 | 43.752 | |
| 3 | 5 | Ferrari | 1 | 21.619 | 21.619 | |
| 4 | 27 | Ferrari | 2 | 22.068 | 43.687 | |
| 5 | 6 | McLaren | 1 | 22.627 | 22.627 | |
| 6 | 28 | McLaren | 2 | 22.042 | 44.669 | |
| 7 | 21 | McLaren | 1 | 22.087 | 22.087 | |
| 8 | 29 | McLaren | 2 | 21.623 | 43.710 | |
| 9 | 5 | Sauber | 1 | 22.491 | 22.491 | |
| 10 | 22 | Sauber | 2 | 22.277 | 44.768 | |
| 11 | 37 | Sauber | 3 | 22.227 | 66.995 | |
| 12 | 7 | Sauber | 1 | 23.128 | 23.128 | |
| 13 | 28 | Sauber | 2 | 23.270 | 46.398 | |
| 14 | 1 | Lotus Renault | 1 | 16.120 | 16.120 | |
| 15 | 8 | Lotus Renault | 2 | 21.699 | 37.819 | |
| 16 | 21 | Lotus Renault | 3 | 21.574 | 59.393 | |
| 17 | 7 | Lotus Renault | 1 | 21.998 | 21.998 | |
| 18 | 13 | Toro Rosso | 1 | 22.919 | 22.919 | |
| 19 | 30 | Toro Rosso | 2 | 22.761 | 45.680 | |
| 20 | 44 | Toro Rosso | 3 | 22.348 | 68.028 | |
| 21 | 6 | Toro Rosso | 1 | 24.169 | 24.169 | |
| 22 | 21 | Red Bull | 1 | 23.094 | 23.094 | |
| 23 | 46 | Red Bull | 2 | 21.611 | 44.705 | |
| 24 | 27 | Red Bull | 1 | 21.747 | 21.747 | |
| 25 | 47 | Red Bull | 2 | 21.582 | 43.329 | |
| 26 | 13 | Williams | 1 | 22.054 | 22.054 | |
| 27 | 43 | Williams | 2 | 22.040 | 44.094 | |
| 28 | 10 | Williams | 1 | 21.661 | 21.661 | |
| 29 | 35 | Williams | 2 | 22.015 | 43.676 | |
| 30 | 15 | Sahara Force India | 1 | 27.445 | 27.445 | |
| 31 | 37 | Sahara Force India | 2 | 21.642 | 49.087 | |
| 32 | 14 | Sahara Force India | 1 | 22.031 | 22.031 | |
| 33 | 41 | Sahara Force India | 2 | 22.325 | 44.356 | |
| 34 | 10 | Mercedes | 1 | 21.885 | 21.885 | |
| 35 | 31 | Mercedes | 2 | 21.887 | 43.772 | |
| 36 | 11 | Mercedes | 1 | 21.741 | 21.741 | |
| 37 | 34 | Mercedes | 2 | 24.083 | 45.824 | |
| 38 | 15 | Caterham | 1 | 24.421 | 24.421 | |
| 39 | 36 | Caterham | 2 | 22.426 | 46.847 | |
| 40 | 14 | Caterham | 1 | 24.144 | 24.144 | |
| 41 | 37 | Caterham | 2 | 23.545 | 47.689 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 1 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 4 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















