Гран При Абу-Даби 2014: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Кими Райкконен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.546 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 10-31 | 21.885 | 21.887 | 43.772 | |
2 |
![]() | ![]() | 13-43 | 22.054 | 22.040 | 44.094 | |
3 |
![]() | ![]() | 10-35 | 21.661 | 22.015 | 43.676 | |
4 |
![]() | ![]() | 27-47 | 21.747 | 21.582 | 43.329 | |
5 |
![]() | ![]() | 6-28 | 22.627 | 22.042 | 44.669 | |
6 |
![]() | ![]() | 15-37 | 27.445 | 21.642 | 49.087 | |
7 |
![]() | ![]() | 14-41 | 22.031 | 22.325 | 44.356 | |
8 |
![]() | ![]() | 21-46 | 23.094 | 21.611 | 44.705 | |
9 |
![]() | ![]() | 5-27 | 21.619 | 22.068 | 43.687 | |
10 |
![]() | ![]() | 6-26 | 21.546 | 22.206 | 43.752 | |
11 |
![]() | ![]() | 21-29 | 22.087 | 21.623 | 43.710 | |
12 |
![]() | ![]() | 13-30-44 | 22.919 | 22.761 | 22.348 | 1:08.028 |
13 |
![]() | ![]() | 1-8-21 | 16.120 | 21.699 | 21.574 | 59.393 |
14 |
![]() | ![]() | 11-34 | 21.741 | 24.083 | 45.824 | |
15 |
![]() | ![]() | 7-28 | 23.128 | 23.270 | 46.398 | |
16 |
![]() | ![]() | 5-22-37 | 22.491 | 22.277 | 22.227 | 1:06.995 |
17 |
![]() | ![]() | 14-37 | 24.144 | 23.545 | 47.689 | |
Ret |
![]() | ![]() | 15-36 | 24.421 | 22.426 | 46.847 | |
Ret |
![]() | ![]() | 7 | 21.998 | 21.998 | ||
Ret |
![]() | ![]() | 6 | 24.169 | 24.169 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 41 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Ferrari | 1 | 21.546 | 21.546 | |
2 | 26 | Ferrari | 2 | 22.206 | 43.752 | |
3 | 5 | Ferrari | 1 | 21.619 | 21.619 | |
4 | 27 | Ferrari | 2 | 22.068 | 43.687 | |
5 | 6 | McLaren | 1 | 22.627 | 22.627 | |
6 | 28 | McLaren | 2 | 22.042 | 44.669 | |
7 | 21 | McLaren | 1 | 22.087 | 22.087 | |
8 | 29 | McLaren | 2 | 21.623 | 43.710 | |
9 | 5 | Sauber | 1 | 22.491 | 22.491 | |
10 | 22 | Sauber | 2 | 22.277 | 44.768 | |
11 | 37 | Sauber | 3 | 22.227 | 66.995 | |
12 | 7 | Sauber | 1 | 23.128 | 23.128 | |
13 | 28 | Sauber | 2 | 23.270 | 46.398 | |
14 | 1 | Lotus Renault | 1 | 16.120 | 16.120 | |
15 | 8 | Lotus Renault | 2 | 21.699 | 37.819 | |
16 | 21 | Lotus Renault | 3 | 21.574 | 59.393 | |
17 | 7 | Lotus Renault | 1 | 21.998 | 21.998 | |
18 | 13 | Toro Rosso | 1 | 22.919 | 22.919 | |
19 | 30 | Toro Rosso | 2 | 22.761 | 45.680 | |
20 | 44 | Toro Rosso | 3 | 22.348 | 68.028 | |
21 | 6 | Toro Rosso | 1 | 24.169 | 24.169 | |
22 | 21 | Red Bull | 1 | 23.094 | 23.094 | |
23 | 46 | Red Bull | 2 | 21.611 | 44.705 | |
24 | 27 | Red Bull | 1 | 21.747 | 21.747 | |
25 | 47 | Red Bull | 2 | 21.582 | 43.329 | |
26 | 13 | Williams | 1 | 22.054 | 22.054 | |
27 | 43 | Williams | 2 | 22.040 | 44.094 | |
28 | 10 | Williams | 1 | 21.661 | 21.661 | |
29 | 35 | Williams | 2 | 22.015 | 43.676 | |
30 | 15 | Sahara Force India | 1 | 27.445 | 27.445 | |
31 | 37 | Sahara Force India | 2 | 21.642 | 49.087 | |
32 | 14 | Sahara Force India | 1 | 22.031 | 22.031 | |
33 | 41 | Sahara Force India | 2 | 22.325 | 44.356 | |
34 | 10 | Mercedes | 1 | 21.885 | 21.885 | |
35 | 31 | Mercedes | 2 | 21.887 | 43.772 | |
36 | 11 | Mercedes | 1 | 21.741 | 21.741 | |
37 | 34 | Mercedes | 2 | 24.083 | 45.824 | |
38 | 15 | Caterham | 1 | 24.421 | 24.421 | |
39 | 36 | Caterham | 2 | 22.426 | 46.847 | |
40 | 14 | Caterham | 1 | 24.144 | 24.144 | |
41 | 37 | Caterham | 2 | 23.545 | 47.689 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года? Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды... 23 Июл 2025 1 |
![]() |
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно... 23 Июл 2025 |
| |
![]() |
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после... 23 Июл 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой... 23 Июл 2025 |
![]() |
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным... 23 Июл 2025 3 |
![]() |
Лиам Лоусон о трудностях Юки Цуноды в Red Bull: Потенциально чувствую облегчение Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал сложности, с которыми столкнулся Юки Цунода в "Red... 23 Июл 2025 |
![]() |
Нельсиньо Пике о будущем Ферстаппена: Только Red Bull или Mercedes Бывший пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший прокомментировал возможное будущее четырехкратного чемпиона... 23 Июл 2025 |
![]() |
Лео Туррини: вся надежда на новую подвеску Ferrari Ferrari готовит серьёзные обновления перед Гран При Бельгии – команда представит обновлённую подвеску.... 23 Июл 2025 1 |
![]() |
Джек Кроуфорд о прогрессе Aston Martin в разработке шасси 2026 года Участник молодёжной программы Aston Martin 20-летний американец Джек Кроуфорд, выступающий за команду... 23 Июл 2025 |
![]() |
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren... 22 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |